Перекрёсток с регулировщиком. Нужно ли уступить дорогу трамваю (фото)?

1

Я-бы выбрал вариант: уступить дорогу трамваю и проехать перекрёсток после него.

Логика такая. Раз на перекрестке "торчит" регулировщик, то его сигналы приоритетный.

Данное положение тела и данный сигнал регулировщика разрешает движение транспортных средств со стороны левого борта регулировщика - во всех направлениях.

Так как трамвай имеет приоритет относительно колесных транспортных средств, то он едет первым налево, даже не раздумывая.

А синий автомобиль стоит в левом ряду. Поэтому имеет право двигаться прямо, налево, или на разворот. А с учетом того, что ему надо налево, то он должен пропустить трамвай, а потом начать движение самому.

При данном положении тела и жесте регулировщика, разрешается движение транспортных средств со стороны левого борта регулировщика - во всех направлениях. Поэтому двигаться прямо или направо, со стороны спины регулировщика - возможно. А вот поворачивать налево или совершать разворот, за спиной регулировщика, я не...

0 0
2

Итак, что касается очерёдности проезда, то на любом перекрёстке действует одно и то же универсальное правило:

При равном праве на проезд водители безрельсовых транспортных средств разбираются между собой

по принципу «помехи справа»,

а трамвай имеет преимущество независимо от направления движения.

Если перекрёсток регулируемый, то равное или неравное право на проезд устанавливается сигналами светофоров (или сигналами регулировщика).

Что может быть проще и понятнее, чем сигналы светофора. Сейчас водителям серых автомобилей горит «красный», и они послушно стоят у стоп-линий.

Водители чёрного и красного автомобилей могут двигаться в любом направлении, и у обоих равное право на проезд (обоим включён зелёный сигнал).

А при равном праве на проезд водители безрельсовых транспортных средств разбираются между собой по принципу «помехи справа».

Сигналы на светофоре переключились, и теперь у стоп-линий должны стоять водители чёрного и...

0 0
3

Правила дорожного движения (ПДД Украины).

Проезд перекрестков

Пункт 16 - Проезд перекрестков ПДД

На этой стрaнице вы можете найти 5 учебных видео.
Вот первое из них:

16.1 Перекресток, гдe очередность проезда определяетcя сигналами светофора или регулировщика, считаетcя регулируемым. На такoм перекрестке знаки приори тета не дейcтвуют.

В случаe выключения светофора или егo работы в режиме мигания сигнaла желтого цвета и отсут ствия регулировщикa перекресток считается нерегу лируемым и водитeли должны руководствоватьcя правилами проезда нерегулируемыx перекрестков и установленными нa перекрестке знаками приори тетa.

16.2 Нa регулируемых и нерегулируемых перекрестках вoдитель, поворачивая направо или налево, дoлжен ус тупить дорогу пешеходам, пeреходящим проезжую часть, на кoторую oн поворачивает, а такжe велоси педистам, движущимся прямо в пoпутном направлeнии.

16.3 В случаe необходимости предоставления преимуществa в движении...

0 0
4

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье из серии "Правила проезда перекрестков" речь вновь пойдет о проезде перекрестков, на которых расположены трамвайные пути и организовано движение трамваев.

В предшествующей статье "Правила проезда перекрестков. Часть 9. Проезд перекрестков с трамвайными путями" были рассмотрены перекрестки, регулируемые регулировщиком, а в этой будут приведены ситуации, которые могут возникнуть на перекрестках, регулируемых светофорами и нерегулируемых.

Хочу напомнить, что на перекрестках с трамвайными путями, как и на любых других, необходимо занять соответствующее положение на проезжей части. Причем в некоторых случаях это положение может быть на трамвайных путях. Подробнее этот вопрос был рассмотрен в предшествующей статье.

Трамвайные пути на перекрестке, регулируемом светофором

В данном случае проезд перекрестка регламентируется пунктом 13.6 правил дорожного движения:

13.6. Если сигналы светофора...

0 0
5

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.

Это указание действует на всех перекрестках для водителей, поворачивающий как налево, так и направо. На многих перекрестках движением пешеходов и велосипедистов могут управлять специальные светофоры. В этом случае пешеходы и велосипедисты имеют право на движение через перекресток только при разрешающем сигнале соответствующего светофора.

13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.

Прежде чем въехать на перекресток, оцените обстановку за ним в том направлении, куда пролегает ваш путь. Если образовался затор, дождитесь пока он не ликвидируется, не выезжая на перекресток.

13.3. Перекресток, где очередность движения...

0 0
6

На регулируемом перекрестке достаточно выполнять команды, подаваемые светофором или регулировщиком. Проезд нерегулируемого перекрестка – задача посложнее.

Правила проезда нерегулируемого перекрестка в сжатом виде можно изложить в виде нескольких пунктов:

— преимущество проезда нерегулируемого перекрестка определяется статусом дороги (главная или второстепенная);

— при равном праве на проезд преимущество имеет трамвай, независимо от направления движения;

— водители безрельсовых транспортных средств при равном праве на проезд руководствуются «правилом помехи справа».

Не правда ли, не совсем понятно? Предлагаем рассмотреть проезд нерегулируемых перекрестков более детально.

Определение типа перекрестка

Подъезжая к перекрестку, определите регулируемый он или нет. Как это сделать? Наличие регулировщика или светофора, работающего в штатном режиме – свидетельство того, что перекресток регулируемый. Проезжайте его, беспрекословно выполняя...

0 0
7
13.1 13.2 13.3 РЕГУЛИРУЕМЫЕ ПЕРЕКРЕСТКИ 13.4 13.5 13.6 13.7 13.8 НЕРЕРУЛИРУЕМЫЕ ПЕРЕКРЕСТКИ 13.9 13.10 13.11 13.12 13.13

13. ПРОЕЗД ПЕРЕКРЕСТКОВ

Автор: Сейчас мы с вами рассмотрим раздел Правил, посвященный проезду перекрестков

Читатель А: Я помню, в разделе 1 «Общие положения» вводилось понятие перекрестка

Читатель Б: На перекрестке дороги пересекаются на одном уровне, то есть проезды под мостами, путепроводами, въезды в тоннели перекрестками не считаются.

Читатель А: Также не считаются перекрестком выезды на дорогу с прилегающих территорий, и стало быть, требования 13 раздела Правил на эти места не распространяются

Автор: Вы совершенно правы, однако замечу, что перекрестком считаются не только пересечения дорог, но и примыкания и разветвления, конечно же, на одном уровне А вот по способу организации движения перекрестки разделяют на регулируемые и нерегулируемые. Первые три пункта 13 раздела Правил относятся ко всем...

0 0
8
16.1. Перекресток, где очередность проезда определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым. На таком перекрестке знаки приоритета не действуют.
В случае выключения светофора или его работы в режиме мигания сигнала желтого цвета и отсутствия регулировщика перекресток считается нерегулируемым и водители должны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.

Комментарии эксперта

Перекрестки могут быть регулируемыми и нерегулируемыми. Регулируемыми считаются перекрестки, на которых движение регулируется сигналами регулировщика или светофора. К нерегулируемым относятся те перекрестки, на которых отсутствуют регулировщики, светофоры либо светофоры работают в режиме мигания желтого сигнала.
Следует помнить, что, в соответствии с пунктом 8.3 настоящих Правил, сигналы регулировщика имеют преимущество перед сигналами светофоров и дорожными знаками.
При наличии на...
0 0
9

16. ПРОЕЗД ПЕРЕКРЕСТКОВ

16.1. Перекресток, где очередность проезда определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым. На таком перекрестке знаки приоритета не действуют. В случае отключения светофора или его работы в режиме мигания сигнала желтого цвета и отсутствия регулировщика перекресток считается нерегулируемым и водители должны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.

16.2. На регулируемых и нерегулируемых перекрестках водитель, поворачивая в правую сторону или в левую сторону, должен уступить дорогу пешеходам, которые переходят проезжую часть, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, которые двигаются прямо в попутном направлении.

16.3. В случае необходимости предоставление преимущества в движении транспортным средствам, которые двигаются по перекрестку дороге, водитель должен остановить транспортное средство перед дорожной разметкой 1.12...

0 0
10
Каждый водитель должен знать когда уступать трамваю

Трамвай в России сегодня – это рутина социалистического реализма. Вряд ли современные, вновь образовывающиеся, мегаполисы ожидает судьба советских городов XX века, когда на их улицах организовывали трамвайное движение. В III тысячелетии трамвай стал неэкономичным, неэргономичным и небезопасным средством передвижения.

Особенность трамвая заключается в том, что он, согласно ПДД, является субъектом дорожного движения со специализированным статусом. И этот особый статус определяет случаи, когда уступать трамваю дорогу.

Существует две дорожные ситуации, когда траектории движения трамвая и безрельсового транспорта пересекаются, и появляется необходимость обозначения чьего-либо приоритета в движении.

Первая ситуация – это пересечение проезжей части с трамвайными путями вне перекрестка. И в подавляющем числе случаев на таких пересечениях трамвай пользуется преимуществом перед обычным транспортом.

...

0 0
11
...
0 0
12
Вопросы ПДД по теме "Проезд перекрестков"

Вы намерены повернуть направо. Следует ли уступить дорогу автобусу?

Перекрёсток регулируемый. При движении в направлении включенной стрелки в дополнительной секции одновременно с красным сигналом светофора Вы обязаны уступить дорогу всем остальным транспортным средствам, движущимся с других направлений. Уступаете дорогу автобусу. (Пункт 13.5 ПДД).

Обсудить вопрос

Вы намерены проехать перекресток в...

0 0
13

Проезд регулируемых и нерегулируемых перекрестков

Проезд регулируемых и нерегулируемых перекрестков

1. Цель:

1.1 Закрепить полученные знания по теме “ Проезд регулируемых и нерегулируемых перекрестков”

Время выполнения работы – 2 часа

Осваиваемые общие и профессиональные компетенции:
ПК 2.1. Управлять автомобилями категории “B” и “C”

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

2. Пояснение к работе:

Правила проезда регулируемых перекрестков:

§ Правило 1. Работающий в режиме «красный – желтый – зеленый» светофор отменяет...

0 0
14
Раздел II. УЧИМСЯ ВОЖДЕНИЮ АВТОМОБИЛЯ Глава 6. В ГОРОДЕ

Если вы последовательно постигали изложенную в книге методику освоения науки управления и вождения автомобиля, начиная от посадки в машину и заканчивая этими "нехорошими" поворотами налево, то на дорогах в городе у вас не должно возникнуть больших трудностей. Только в пройденном материале не должно оставаться "белых пятен", иначе дорога встретит враждебно. Поэтому покидать площадку и известные вам маршруты вокруг нее можно только тогда, когда почувствуете, что здесь становится скучновато, и вы готовы расширять район своих поездок.

Никто не сможет рассказать обо всех дорожных ситуациях, с которыми вам придется столкнуться в жизни. И в то же время, есть некоторые стандартные ситуации, о которых мы сейчас с вами поговорим и спланируем для них ваши действия.

Перекресток со светофором

Как правило, в городах не менее половины перекрестков оборудовано светофорами. Давайте подробно разберемся с возможными...

0 0

Поиск

Главное меню