Нужно ли выжимать сцепление при запуске автомобиля?

1

пробел_клуба

Группа: Members2
Сообщений: 13,082
Регистрация: 9-March 08
Пользователь №: 11,274

Репутация: 91
Авто: Aveo ІІІ, Chery QQ
Город: Харьков

помоему каждый автолюбитель ,даже начиная свою карьеру, в первую зиму приходит к такому способу запуска-сел нажал сцепление,зажигание и старт,а через пару-тройку секунд плавно отпускает педальку-так вот после зимы такого запуска,ты уже не замечаеш,как и летом ,и не зависимо от прогретости двигла ты машинально жмеш сцепление перед тем ,как ключ повернуть на старт!А когда нет гаража,да и зарядного для аккума,то надеяться на волю случая зимой не стоит,лучше выжать сцепление,и быть уверенным в запуске с первых…

Нужно ли выжимать сцепление при запуске автомобиля?

Для диагностики исправности сцепления требуется всего-навсего несколько раз выжать педаль сцепления при выключенном двигателе. Плавно отпускаем сцепление. Следующее наше действие будет пуск двигателя.

Не держите постоянно ногу на педали сцепления, это может привести к преждевременному износу механизма сцепления и не полной передачи момента от двигателя к колесам.

Левая нога используется водителем исключительно для управления сцеплением. Мы — простые городские чайники, а простые городские автомобили в подавляющем большинстве своём не предполагают такой техники вождения, поэтому при любом притормаживании лучше выключать сцепление. Между диском и маховиком возникнет легкое трение, и диск начинает вращаться (а автомобиль, кстати, понемногу двигаться).

Левой ногой полностью нажмите на педаль сцепления и выжмите ее до конца.

Если заранее снизить скорость, уменьшив нажатие на педаль газа, то искусственную…

Эксплуатация

Выжимать ли сцепление при запуске? Почему вреден запуск движка с НЕ выжатым сцеплением
Мнение (Egor)
При выжатом сцеплении стартер крутит только движок. Значит энергетические потери АКБ состоят из потерь на вращение самого стартера, движка и проталкивание холодного масла в нем по масляной магистрали. Потребляемый стартером ток имеет расчетно-номинальную величину и не перегружает АКБ, щетки стартера и его обмотку. Зимой потери возрастают, но рабочий ток так же не превышает расчетно-номинальной величины.
1. При НЕ выжатом сцеплении, да еще зимой, стартер крутит НЕ только движок, с его объективными потерями, а еще и все шестерни ведущего и ведомого вала КПП с застывшим и густым маслом. О величине дополнительных потерь ты можешь судить по глохнущему движку, если сразу после запуска быстро отпустить сцепление. В такой ситуации энергетические потери АКБ становятся значительно больше, что ОЧЕНЬ отрицательно влияет на здоровье АКБ. Ток…

КАМАЗист (06.10.2010 — 00:42) писал:

Зачем нагружать аккум при попытке пуска двигателя?

именно. я тоже аккумулятор жалею, да и стартер. если есть возможность убрать хоть какую-то ненужную нагрузку — почему бы этого не сделать.
подшипник коленвала — впервые такое читаю, крайне сомневаюсь что есть такой риск. на старой бэхе пробег под 500т.км был, всегда с выжимом заводил, и вообще никаких проблем с мотором не было. как-то при замене сцепления заодно менял и сальник коленвала — никакого криминала у подшипника, и никаких люфтов вала.
OO=[][]=OO
Дорога — мой дом…

(проехал:01,02,03,04,07,08,09,10,11,12,13,16,17,18,19,21,22,23,24,26,29,30,33,34, 35,36,37,38,42,43,44,45,47,48,50,51,52,53,54,55,56,58,59,60,61,63,64,66,67,68,69,70,…

Сцепление, перед запуском двигателя, надо выжимать обязательно! В любую погоду, в любое время года, в любое время суток, на любом автомобиле с МКП!
И тут дело даже, не в заботе о стартёре (хотя в мороз ему тяжко) и уж тем более не в «инжекторе», а в безопасности!!!: машина стоявшая на передаче, лихо рванётся с места, усилиями стартёра.
Как назад, так и вперёд, а там могут оказаться, и другой автомобиль, и ворота вашего гаража, и даже! маленькая собачка. Поэтому, обсуждать тут особо нечего. Сцепление выжимать всегда, обязательно! Когда купите машину с АКП, будете выжимать тормоз.

wef писал(а):Ждем когда зажгутся все лампочки, насос подкачает бензин. Это где то 10-20 секунд. Только после этого ритуала заводим двигатель.Опять ждем секунд 10-20 когда потухнут все лампочки,

Да уж ритуал… церемония прям.
У вас насос 20 сек. качает бензин?! Из соседской машины что-ль? Чтобы поднять давление топлива достаточно 2 сек. У всех машин, даже у ВАзов.

Добавлено…

При выжатом сцеплении стартер крутит только движок. Значит энергетические потери АКБ состоят из потерь на вращение самого стартера, движка и проталкивание холодного масла в нем по масляной магистрали. Потребляемый стартером ток имеет расчетно-номинальную величину и не перегружает АКБ, щетки стартера и его обмотку. Зимой потери возрастают, но рабочий ток так же не превышает расчетно-номинальной величины.

Ну и вообще логично предположить, что при выжатом сцеплении, нагрузка на стартер меньше (не приходится проворачивать первичный вал коробки и иже…), при условии, что в момент запуска не включены другие потребители (как то: обогрев заднего стекла и зеркал, компрессор кондиционера, подогрев сидений и т.п.)… Хотя подозреваю, что «продвинутые» производители авто (к коим Ваш покорный слуга относит и немцев) предусмотрели, чтобы, эти устройства были отключены в момент запуска (когда от аккумулятора может потребоваться максимальная…

Рад Вас приветствовать, друзья, на блоге «Тебе на заметку«

Сцепление в автомобиле – наиважнейшая деталь, и любая неисправность может надолго вывести транспортное средство из строя. А ездить на автомобиле, у которого неисправно сцепление, не только чревато поломкой каких-либо деталей, но и опасно. Для проверки работы сцепления не надо быть продвинутым автомехаником, любой скрип, скрежет или стук уже должны насторожить.

Можно также проверить и рабочий ход сцепления, если он сильно разниться с нужными и реальными показателями, придется обращаться в автосервис. Как проверить рабочий ход сцепления? Ничего сложного, нужно высчитать каково расстояние между сцеплением и полом, при выключенном и включенном положении – оно не должно превышать 146 мм.

Правильная работа сцеплением – долгий срок службы

Сцепление вообще деталь деликатная, и обращаться с ней нужно умело и бережно.

1. Выжимать педаль сцепления нужно быстро и до упора.

2. Отпускать…

Я, наверное, плохо учился, да и машины были наши — с подсосом. Их нужно было долго прогревать, особенно зимой.
Сейчас оставляю машину обычно на первой передаче — на стоянке. Когда сажусь в машину, ручку передач даже не трогаю. Отжимаю сцепление до отказа, правой ногой придерживаю тормоз. В этом положении поворачиваю ключ, машина заводится. Тихонько отпускаю сцепление и правою ногу перебрасываю с тормоза на газ. Машина трогается с места, набирает скорость, только после этого начинаю переключать передачи — на вторую и дальше.
Зимой, конечно, иногда ставлю на нейтралку, когда хочется немного погреть мотор на месте, чтобы не держать сцепление несколько минут.
Если я все делаю неправильно — покритикуйте меня, только обоснованно. Буду…

Как-то в -25 машина не заводилась, прикуривал. Умные люди подсказали выжать сцепление. Машина так и не завелась, но с тех пор завел привычку. Частенько езжу к знакомым в сервис, меня пускают, а делаю все сам. Так вот сервис этот арендует бокс у феррари, и спорткары частенько загоняют к ним. Стекло у меня недавно выбили, был пост тут. Стекло вставил, взял из дома буран, приехал пылесосить. Гора стекол, все дела. Все вылезал, помыл, протер. Машину поставил практически впритык к f430. Красненькая, красивенькая. Сажусь уже выезжать, завожу, завел, включаю заднюю и оппа, первая воткнута. Когда чистил салон, случайно включил. Так что не выжми я сцепление…
В общем, это я все к тому, что сцепление надо выжимать…

q_w_e_r_t_y писал(а):выжимаю сцепление перед запуском двигателя только в мороз.. по поводу вредно/невредно — хз, но например тоёта корола не даёт запустить двигатель пока не выжмешь сцепление (возможно это просто защита от дурака)..

Стопудово, многие машины без чего-нибудь выжатого (сцепление или тормоз) не заводятся вообще…
Я однажды брал напрокат Тойоту (Сиенна, что ли), так не смог её завести…

Кнопку «Start Engine» жму, а она не заводится… Взял в бардачке инструкцию, полистал, оказалось, что надо выжать тормоз (там коробка автоматическая) перед запуском двигателя…

Похоже, что-то в этом есть, кроме боязни «дернуть» машину, если она «на передаче».

P.S.: По теме: я всегда…

Не мог ли кто дать ссылку или выложить электросхему ВАЗ 21074 ина сам контроллер 21067-1411020-11Не мог ли кто дать ссылку или выложить электросхему ВАЗ 21074 ина сам контроллер 21067-1411020-11?
· Заскочи на авторынок там продаются схемы по отдельности и на подключение контроллеров тоже. стоят копейки. либов магазин «за рулем» Какая цена бампера для машины ВАЗ 21134? · 3500 руб Моу ли я поехать в Suomi на ВАЗ 21081 20 лет возраст? машинка в отличном состоянии. что для этого нужно из документов? · Я бы не рискнула, моей 093 ВАЗ шесть лет, дальше города никуда не езжу на ней. если далеко ехать то на мужьином джипе. Центральная рулевая тяга на ваз 21045 (дизель) гнутая, от обычной не подходит, чем заменить? · Заменить только пальцы.. -есть же гуси, которые их восстанавливают — значит у них есть технология замены.. выпресовывают походу да…

Leave a Reply