Надо ли менять автомобильное масло в Лада-Ларгус, после покупки?

Знаете ответ на вопрос Надо ли менять автомобильное масло в Лада-Ларгус, после покупки? ? Поделитесь им со всеми! 0 23 июня аноним, До первого ТО необходимо откатать на моторном масле, залитом на заводе-изготовителе. Обусловлено это в первую очередь тем, что первоначально на заводе заливается масло с характеристиками, позволяющими более качественно проводить обкатку трущихся элементов двигателя. Во время прохождения первого ТО вы вправе поменять масло на любое, которое вас устраивает, но в тоже время не противопоказано заводом изготовителем. Ваш комментарий к ответу: Отображаемое имя (по желанию): Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:Напишите мне, если после меня добавят комментарий Анти-спам проверка: [captcha placeholder] С помощью простой формы вы можете оставить свой ответ на вопрос Надо ли менять автомобильное масло в Лада-Ларгус, после...

1 0 0

Изначально вроде чувствуешь себя хорошо: новая машина, приятный звук, новый салон — ну это во всех машинах супер.

Давайте вернёмся в начальную точку. Приехал в салон, выбрал машину для перевозки работников и для перевозки грузов. Грузовой Ларгус не проехала 14500 км, появились первые непонятные ошибки по электрике, не выключался свет салона в багажнике. Приехал на ремонт и вроде как бы починили, но всё равно что-то не то. Пришлось самому поменять лампочку на светодиодную — приятный свет, мало потребляет энергии — в общем, сам исправил. Так как машина на гарантии, не хотелось бы самому всё время ремонты делать — ответственность должен нести производитель, ведь сам и навязывает гарантию.

Так вот, проездил и пришло время первого ТО. Поменяли типа всё — ну масло, фильтр, как обычно. Но я подсказываю мастеру: колодки тоже посмотрите, пожалуйста, а то столько черноты на дисках, аж отмывается с трудом. Ну тут мастер, недолго думая, отвечает: у тебя всего 14000, всё...

2 0 0

Не секрет, что самой популярной вазовской моделью после «Гранты» остается «Лада Ларгус». Автомобиль, о котором идет речь, является немного измененной версией универсала Dacia Logan MCV. ВАЗ выпускает «Ларгусы» в двух вариантах – с двигателем K4M и K7M, последний из которых оснащен 8-клапанным механизмом газораспределения. Мотор K7M является более надежным, в частности, на нем обрыв ремня ГРМ не приводит к поломке газораспределительного механизма. Здесь мы рассмотрим, что именно относится к регламентным сервисным работам и когда их нужно производить.

Именно воздушный фильтр, а точнее, фильтрующий элемент предстоит менять так же часто, как масло и маслофильтр. Сервисный интервал для фильтрующего элемента составляет 15 000 км, ну а произвести замену владелец может самостоятельно. Правда, тогда автомобиль снимут с гарантии. Никто не запрещает купить новый фильтрующий элемент и попросить установить его, однако, рекомендуется использовать только фирменные комплектующие....

3 0 0
Инструкция по замене масла в двигателе Лада Ларгус (K7M и K4M) Автор LadaOnline, просмотров 12151, 20 август 2015 +2

На Лада Ларгус моторное масло рекомендуется менять каждые 15 000 км. или через 1 год (в зависимости от того, что наступит раньше). При тяжелых условиях эксплуатации (крупный город, сильно запыленная местность) заменяйте масло и фильтр через каждые 7-8 тыс. км.

Как слить масло с двигателя

Потребуется: купить моторное масло и масляный фильтр, приготовить ключ "на 10", четырехгранник "на 8", чистую ткань, пустую ёмкость 5 л. и металлическую щетку.

Моторное масло следует сливать после поездки, пока мотор еще не остыл (в случае необходимости прогреть его до рабочей температуры). Рекомендуется загнать машину на эстакаду.

Порядок действий:

Отвернуть пробку маслозаливной горловины. (Снизу автомобиля на картере двигателя) очистить металлической щеткой пробку сливного отверстия, затем открутить ее. Аккуратно не...
4 0 0

Масло первой заливки на Lada Largus Cross после 7480км.

Масло: Масло первой заливки на конвейере
Автомобиль: LADA Largus Cross, Renault K4M A490, МКП5 JR5 2015г.в.
Общий пробег на одометре: 7480км
Пробег на масле: 7480км
Моточасы: 282,59м.ч (примерно: 35% трассы и 65% города), статистика на основе записей с БК после заправок, м.ч. вычеслены на основе средней скорости (новый интервал после обнуления БК):

Израсходованное топливо: 699,9 л. (по БК) / 800,96л. (по чекам). Отличие, т.к. БК иногда обнулялся и была потеря статистики.
Доливки масла: не доливал
Период эксплуатации: август 2015-декабрь 2015
Топливо: Бензин Лукойл АИ-95-К5 ЕВРО
Фильтр масляный: оригинал Renault 77 00 274 177 (PURFLUX LS218)
Фильтр воздушный: с завода оригинальный Renault

Температурный диапазон: от -2°С до +25°С

Условия эксплуатации: Интервал 1 — имеет большую среднюю скорость, т.к. сразу после покупки Кросса я поехал на дальняк....

5 0 0

Поиск

Главное меню