Надо ли делать развал схождение после замены стоек?

1 Цитата(SoniX @ 9.6.2014, 20:15)

В лужу на скорости при торможении не заезжал? Диски могло повести… ЕСли при торможении бьет, логично предположить, что что-то в тормозной системе. Стабилизаторы к ней отношения не имеют, они крепятся одним концом к стойке амортизатора, вторым к стабилизатору, который в свою очередь втулками прикручен к подрамнику. Ни к рулевой ни к тормозной стойки стаба не относятся.

Логично предположить, что что-то в тормозной системе. Это да.
Но вот суть в том, что заметил биение в день, когда заменил стойки. В тот день было сухо и жарко. Луж не было.
Меняли при мне их. Я человек, очень посредственно знающий устройство автомобиля, пожалел даже что не сам менял эти стойки. Сам менял на предыдущих машинах масло, фильтра, колодки и ничего. А тут открутить то нужно несколько болтов, заменить стойку и закрутить обратно. То есть накосячить в принципе нереально

Вот пока писал вспомнил момент. Когда начали снимать колёса, увидели что насадке на…

Цитата:

Я регулирую схождение с точностью до 5 угловых минут (это чуть больше 0,5мм). Если регулировать (или не регулировать) схождение более «толсто», наверняка будет жор резины.
По задку Лачетти ваш клубень прав если подходить «толсто». При замене задней стойки возможно изменение развала колеса наружу или внутрь (показано на фотке стрелками). Это изменение возможно хотя бы из за люфта в болтовом соединении кулака со стойкой.
При этом изменении развала, колесо будет «качаться» (наружу или внутрь) вокруг «оси качания» (линия на фотке). «Ось качания» будет проходить через оси сайлентблоков поперечных рычагов подвески.
Если эта «ось качания» будет расположена строго горизонтально и параллельно продольной оси автомобиля, то «качание» колеса при изменении развала не нарушит схождения этого колеса.

Однако в реальной Лаче, наша виртуальная «ось качания» вовсе не обязательно горизонтальна и параллельна (хотя кажется такой))), поэтому изменение развала…

для Вас ленивые откопал статейку, почитайте, может поймете что Вы не правы!

Как поведение автомобиля указывает на то, что нарушен сход-развал?

Итак, регулировке подвергаются три основных параметра подвески, о них и следует рассказать в теоретической части статьи.

Развал – это угол наклона колес по отношению к поверхности дороги. Он может быть отрицательным – если верхняя часть колеса имеет наклон к центру автомобиля, и положительным – если верхняя часть колеса, соответственно, наклонена от центра машины. И каждого из положений есть свои положительные стороны и недостатки. Например, если угол развала отрицательный, то увеличивается пятно контакта колеса с дорогой, улучшается сцепление с дорогой, но при этом резина быстрее изнашивается.

Второе важное понятие, это кастер – угол продольного наклона оси поворота колеса, или, проще говоря, горизонтальное положение колес в арках. Это положение влияет на управляемость: немного увеличенный кастер делает рулевое…

Цитата(Йурчик @ 16.04.2014, 8:27) Цитата(Джим193 @ 16.04.2014, 1:41)

а сам то как думаешь?

Улыбнуло,был задан конкретный вопрос,ответ нулевой,почему?
Я к чему,перед тем чтобы написать подумай,сможешь обьяснить почему такой результат.
Я все сам лично ставил,проблем ноль,так что товарищ давайдосвидания,не вводи людей в заблуждение .

По нормальному надо проверять схождение после замены стоек.
Стойки изготовляются в определенных допусках, и может так случится, что новая стойка (которая изготовлена например на пределе допуска) выбьет схождение из допуска (особенно если оно тоже находилось
на пределе).
Я считаю, что не надо делать схождение при замене шаровой, пружины, верхней опоры, ступицы (вращающейся части), все что касается стабилизаторов.
Желательно делать при замене стоек.
Обязательно делать при замене рычагов, неподвижной части…Цитата(Rusterrus @ 24.7.2010, 0:22)

Всем ПРИВЕТ!!! Подскажите пожалуйста, вот решил поменять передние амортизаторы, и думаю, может надо сделать развал схождения???!!! А также при замене передних амортов, заметил, что одна задняя пружина обломана, нижний виток сломало, тоже на замену, даже резину немного подожрало с той стороны где пружину сломало, наверно из-за этой обломанной пружины… после замены задних пружин надо ли делать развал-схождение задних колес???? а то резину чет «зажрало»….. Спасибооо!!!

на счет задних-не надо.там же балка стоит и углы не выставляются.
А на счет переда-в принципе надо,но я не делал,и все в порядке было.Все зависит от вашего кошелька:-)

Сообщение отредактировал AHTOXO — 25.7.2010,…

Leave a Reply