На ВАЗ 21074 не работает спидометр, каковы причины?см.

1 я у себя эту проблему решил.

вопервых- нельзя сильно затягивать тросик и датчик скорости т к передавливаеш вал , вовторых- прежде чем закрутить помаж резьбу на датчике герметико, это недаст датчику болтаться при более или менее нормпльной затяжке., втретих — там на гайке тросика и на приводе спидометра есть токие атливы с дырочками (для завотской пломбы преднозначялись ), возьми проволку для шплинтовки ( это те каждый механик даст)и продень в эти дырки сделов вокруг датчика скорости петлюв виде восьмёрки и стяни . получится эта петля недаст датчику раскрутиться, сразуже витащи перед этими манипуляциями тросик спедометра и смаж его повсей длене( вмеру) литолом это уменьшит нагрузку на вал датчика т к зоводская смазка откровенное ГЭ . это я у себя зделал 2 года назад , а доэтого загубил два датчика и чють незапорол привод спидометра . да кстати посмотри обезательно чтобы в валу привода спидометра неосталось заломыша от датчика вала. у меня токое уже…

0 0 Подробнее
Если не работает спидометр на ВАЗ 2110, то автомобилисты зачастую проверяют функциональность датчика скорости. Не секрет, что ДС является одной из самых распространённых причин, вызывающих отказ спидометра. Однако, неисправность датчика далеко не единственная причина, которая приводит к указанной ситуации. В любом случае, следует оценить обстановку в целом.

Основные причины:

• Для начала необходимо тщательно осмотреть спидометр, у которого может выйти из строя любой из «фасадных» элементов, из-за постоянной вибрации.
• После визуального осмотра прибора, рекомендуется проверить контакты и провода (обрыв, окисление, замыкание). В данном случае, кроме осмотра желательно прозвонить цепи.
• Теперь можно приступать к проверке датчика скорости.

Проверка датчика является сложной процедурой, которая сопряжена с диагностикой, со съемом и, возможно, заменой устройства. Потребуется стандартный набор инструментов, несколько часов и немного терпения. Собственно,…

0 0 Подробнее

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. На «двенашке» перестал работать спидометр. Довольно странно перестал. Едешь, то работает, то не работает. Стрелка поднимается, падает. Может пол дня не работать, потом заработать. И в конечном итоге стрелка вообще легла и уже месяца два не поднимается. Был поменян ДС, эффекта ноль. Снимал привод, шестерни без видимого износа, всё крутится. В чём может быть причина? Спидометр электронный. Побег автомобиля 305 тысяч. Ещё не горит подсветка дисплея пробега. Накрылся сам прибор? И вообще, прибор отдельно продаётся? Или только с панелью в сборе? Посоветуйте, пожалуста, на что обратить внимание…

Если Чек не горит, значит текущих ошибок с системе уравления двигателем нет, значит ДС исправен и цепи (проводка) от ДС до ЭБУ исправны, т.е. ДС был поменян зря. Если Чек горит, проверить сканером…

0 0 Подробнее

Доброго времени суток! Возникла следующая проблема, авто ВАЗ 21074i 2008 г.в. не работает спидометр, стрелка лежит мертвая и цифры показывающие пробег не крутятся (оба ряда). Были проведены следующие работы, что бы выяснить в какой именно части схемы приключилась поломка (в нижней части где коробка с датчиком скорости или в верхней, где спидометр) : отсоединил тросик в верхней части от спидометра, так что бы было видно штырек в приводе, проехался несколько метров вперед-назад, вращение с коробки подается, штырек привода крутится. Подсоединяю снова к спидометру, он по прежнему мертвый. Купил новый тросик спидометра, (думал, что сточился штырек в старом приводе), не устанавливая его полностью, подключил только конец к спидометру, другой конец прокручивал плоскогубцами, ни какой реакции. Про стрелку молчу, лежит, скорость не та, а вот пробег, где показывает метраж не шелохнулась ни одна циферка. Прокручивал отверткой спидометр, пробег начинает шевелится. В чем может быть проблема,…

0 0 Подробнее

Сломался привод спидометра на ВАЗ 21074

У меня Ваз 21074 с пятиступенчатой коробкой, недавно ремонтировал КПП. Временно для ремонта поставили на мою автомашину другую коробку, четырехступенчатую. А свою КПП я отдал в ремонт, были проблемы с пятой передачей. как оказалось оборвало болт крепления шестерен пятой передачи. после ремонта отремонтированную коробку поставили на машину, но не работал спидометр. Стали смотреть и обнаружилось, что оборвало шестерню привода спидометра. Снова разобрали коробку, сняли оборванную шестерню привода спидометра, оказалась она на 9 зубцов, Как мне объяснил автомеханик, мне якобы на КПП поставили другой привод от 4-х ступенчатой коробки. Затем пос тавили привод на 12 зубов, но его тоже оборвало. Тогда поставили привод на 13 зубов. В результате спидометр заработал, но проехав 70 км спидометр опять встал, когда сняли привод оказалось, что шестерня привода оказалась свя изношена. Что делать и вообще сколько зубцов должно быть на приводе спидометра… 0 0 Подробнее Автор статьи
16 июня 2014

Спидометр – это прибор, с помощью которого измеряется скорость движения транспортного средства и его пройденный путь. В том случае если он не работает это хоть и не смертельно, но весьма неприятно. Определить скорость передвижения автомобиля без спидометра очень сложно. Так что если ехать на автомобиле с неработающим спидометром, то можно случайно превысить скорость и получить штраф. Если не работает спидометр на ВАЗ 2110, то его необходимо отремонтировать.

Неисправный спидометр может стать причиной ДТП. К примеру, можно неправильно выбрать скорость прохождения поворота, или передвигаться со скоростью, которая опасна для определённых погодных или дорожных условий.

Причины неправильной работы спидометра

На автомобиле ВАЗ 2110 спидометр может не работать по нескольким причинам. Одной из этих причин может быть окисление контактов. Хоть это самая банальная и простая причина, но она является очень распространённой….

0 0 Подробнее

не работает генератор от ВАЗ 21074i. Кажется нашел причину, нужно уточнить. См пояснение.
В общем стоит у меня на ВАЗ_2103 генератор от 21074i, схему всю собрал правильно, все работает. В общем недавно стал замечать как стали фары моргать, не прямо чтобы уж сильно, так слегка (как будто переменный ток) . Потом стала постоянно работать лампа зарядки АКБ, даже когда еду. Пересмотрел генератор, все цело (кстати покупался то совсем недавно) , проверил диоды на целостнось, вроде рабочие (каждый проверил, в одну сторону проводит ток, в другую нет) . Когда все собрал, перестала гореть лампа вообще. Зато заметил, что у меня под капотом в районе места АКБ разлит электролит, думаю что кипел. Я поменял реле регулятор напряжения когда покупал аккумулятор, поставил от 2108-2199 такой что с длинныа проводом с регулировкой на три положения. Может сгорел все таки он? ТАк как у меня постоянно стояло на лето, постоянно кипел АКБ, и значит сгорел. Может еще какие причины могут быть?

… 0 0 Подробнее Не работает спидометр на ВАЗ 2114

Если перестал работать спидометр на «ВАЗ-2114», прежде всего необходимо найти причину поломки, их может быть несколько, но, как показывает практика, чаще всего из строя выходит датчик скорости, установленный на коробке передач. Найти прибор можно рядом со ШРУСом правым внутренним. Датчик, должен быть завернут на корпус привода и состоять из двух шестерёнок, сделанных из пластмассы.

Проверять работу датчика скорости позволяет бортовой компьютер, для этого необходимо переключить его на режим самодиагностики. Если после окончания проверки, компьютер выдаёт ошибку Р0500 в работе датчика скорости, это означает что датчик перестал предавать сигнал на контроллер (на ВАЗ 2115 не работает спидометр с теми же симптомами). То есть причина поломки известна, и она может крыться в отсутствии контакта в разъёмной колодке, что случается иногда в результате попадания под корпус воды. Или дело в обрыве провода, подходящего к датчику, или же в…

0 0 Подробнее На автомобиле ВАЗ – 21099 спидометр может не работать по нескольким причинам: неисправность самого спидометра, неисправность гибкого вала или поломка привода спидометра, установленного на коробке передач. Сам спидометр выходит из строя крайне редко, чаще проблемы возникают с гибким валом или с блоком привода, особенно если установлен электронный спидометр.

Поиск неисправностей

Для локализации неисправности необходимо отсоединить гибкий вал от коробки передач. Для этого пассатижами нужно отвернуть круглую гайку на оболочке троса и отсоединить вал от коробки передач. Затем хвостовик вала зажмите в патрон дрели и включите ее. Если стрелка спидометра ВАЗ – 21099 отклоняется, значит, прибор исправен, если нет – спидометр подлежит замене.

Если спидометр работает, нужно тщательно осмотреть наконечник гибкого вала. Наконечник должен иметь четкое четырехгранное сечение. Если грани слизаны и наконечник больше круглый, чем квадратный, то гибкий вал необходимо заменить. При…

0 0 Подробнее

Спидометр – это один из самых незаменимых приборов, от правильности работы которого может зависеть не только безопасность, но и жизнь водителя и его пассажиров. В случае если перестал работать спидометр, любой автомобилист сразу ощутит его нехватку. Причем это не только неприятно для вас, но и опасно для других участников движения. К примеру, неисправность спидометра может стать причиной неправильного выбора скорости вхождения в поворот и, как следствие, дорожно-транспортного происшествия. Вдобавок можно получить солидный штраф от сотрудника ГИБДД за превышение скорости. В любом случае, если не работает спидометр (на ВАЗ 2110 в том числе), следует немедленно его отремонтировать. И сегодня мы поговорим о причинах поломки данного устройства и методах их решения на примере десятой «Лады».

Почему на ВАЗ 2110 не работает спидометр? Причины

На автомобилях отечественного производства данная составляющая может выйти из строя по нескольким причинам. Наиболее…

0 0 Подробнее

Вопрос 1: Повышенные обороты холостого хода, подергивания при малых нагрузках.

Вопрос 2: Поздно включается вентилятор охлаждения двигателя. Происходит потеря тосола из расширительного бачка.

Вопрос 3: Мотор великолепно работает на больших оборотах, а на холостом ходу подтраивает.

Вопрос 4: Двигатель не запускается без нажатия педали газа и сразу глохнет, когда педаль отпускается.

Вопрос 5: ВАЗ 21099 с инжекторной системой GM. Мотор глохнет на ходу при включении нейтрали.

Вопрос 6: ВАЗ 21099. Постоянно горит лампочка СЕ, бортовой компьютер диагностирует ошибку » повышенный шум двигателя «.

Вопрос 7: Постоянно работает вентилятор охлаждения, да же на холодном моторе.

Вопрос 8: Нужно ли зимой прогревать мотор?

Вопрос 9: Каким бензином лучше заправлять ВАЗ 2109 — 92-м или 95-м?

Вопрос 10: ВАЗ 2110. Временами мотор резко теряет мощность, особенно после пробок , вплоть до полной остановки. Достаточно подождать минут 10-20…

0 0 Подробнее Вопрос:(01/11/12)

У меня автомобиль ВАЗ-21053,ОБЪЁМ ДВИГАТЕЛЯ 1500. Купил ремкомплект для карбюратора с объёмом 1300, есть ли разница, если поменять жиклёры для двигателя с объёмом 1500 на жиклёры для двигателя с объёмом 1300?

Ответ:

Конечно, разница есть. Менять не рекомендуем, т.к. будут рывки, провалы при ускорении и увеличенный расход топлива.

Вопрос:(02/11/12)

У меня Таврия 1.1 карбюрюратор Солекс. Закручивая винт качества до упора машина не глохнет, нет приемистости, мощности, динамики. Жиклер ХХ 41. Ставлю 39 и не могу отрегулировать, двигатель весь трясет, закручиваю глохнет. Клапан xx работает, пусковые зазоры отрегулированы по книге. Ставил такой-же чужой карбюратор-зверь. Не знаю, что делать? Продувал, менял ремкомплект, притирал поверхность ничего не помогло. Жиклеры вроде по книжке. Вопрос:ГДЕ И КАК приобрести новый карбюратор? Какой надо? Какая цена?

Ответ: В карбюраторах Солекс нет строгого правила о заглохании двигателя при полностью завернутом… 0 0 Подробнее

Просмотр полной версии : Вопросы по ВАЗ-2101 — 2107

RHAPSODY

17.12.2009, 17:21

Уважаемые форумчане! проблема такова: при запуске холодного двигателя не работает комбинация приборов. одновременно с этим(выяснено эмпирическим путем) пропадает зарядка АКБ. естественно индикации этого нет-комбинация не работает, хотя вольтметр показывает напругу. в принципе поиск прост и незатейлив-пройтись по цепи «генератор-АКБ-предохранители-комбинация», однако тут встает один немаловажный момент-холодно! руки к металлу примерзают. подскажите, может кто-то уже сталкивался с такой неисправностью? каковы были решения по этому вопросу(если они были)?
заренее благодарен за ответы.

Со мной работает парень — ситуация один в один машина на гарантии с этой проблемой на гарантийной сто поменяли всё что можно результат — 0 . Последний раз ездил сказали поменять какой то »блок приборов» но его нет на складе будет дней через 10» . Машина сейчас…

0 0 Подробнее 18:14 21.05.2014
Александр

Прошу у Вас помощи!!! ВАЗ 21214 2007 г. Город у нас не большой СТО не много, что мог все проверил (рхх, дмрв, дросельный узел, наличие подсоса в колекторах, шланга, форсунках, проверял все датчики кроме положения коленчатого вала, но не могу ни сам не работники сто найти причину следующего: при запуске двигателя обороты поднимаются до 2-х тысяч на холодную, 1500 на горячую и плавно опускаются до 850-1000, двигатель работает стобильно, но когда начинаешь часто нажимать на тормоза обороты начинают плавать от 200-2000, на диагностики специ говорят, что все датчики работают буз сбоев и как надо. Вакуум тоже проверялся, рабочий. Проблема появилась после кап ремонта двигателя, но не сразу, день откатал нормально, в гору дал оборотов около 3000-3500, когда сбросил газ, то обнаружил, что начали плавать обороты на холостом ходу, иногда даже глохнет, а иногда нормально работает, но не долго. На оборотах работает отлично, приемисто, без провалов. Где еще можно…

0 0 Подробнее

Leave a Reply