Можно-ли заливать в Фольксваген пассат В5 92-й бензин?

1 Сообщение от Pirks

Комрады, а не могли бы вы объяснять свою позицию? Почему вы абсолютно уверены, что 92 успевает сгорать как надо?

Насколько я понимаю, скорость горения у 92, 95 и 98 бензинов одинаковые. Добавки, которые превращают 80-тый в соответствующий, просто не дают бензину самому (без поджига от свечи) воспламеняться (детонировать) при увеличении давления в цилиндре, когда поршень подходит к своей верхней мертвой точке (ВМТ).

Коррекция зажигания (более позднее для 92) конечно приводит к тому, что бензин сгорает в цилиндре чуть позже, чем 95, который поджигают чуть раньше. но это ЧУТЬ настолько мало, что занимает только малую часть хода поршня и никак не может привести к отрицательным эффектам. Просто двигатель работает в ЧУТЬ неоптимальном режиме, т.е. импульс поршню сгорающий бенз дает ЧУТЬ позже оптимального момента. Отсюда потеря мощности и чуть больший расход.

Что касается уверенности, то её дает практика. Я 4 года эксплуатировал тойотовский…

Сообщение от Max Stotz

я тоже раньше думал что может что-то прогореть от 98го, но потом подумал логически и почитал про это немного! как-раз от низко октанового бенза можно пожечь нафиг поршня и клапана, он горит дольше и камера сгорания греется значительно сильнее и раскаленные отложения на поршнях и клапанах начинают прожигать металл! а бывало такое что попадалось откровенное говно… бенз горел даже в такте сжатия и калильное зажигание как следствие(естественно не на этой машине) ! 98 горит быстрее, отдача энергии больше, в такте выпуска ОГ камера сгорания вентилируется лучше, греется меньше!
Но несмотря на всю логику, если двигателю противопоказан 98, то лучше не экспериментировать, узнай поконкретней…

Re: Можно ли заливать 92-й бензин в 21103?
Ничем, кроме некоторого снижения динамики в экстремальных режимах. Главное — неэтилированный.
С уважением, VLA (21103).

2002-05-19 06:17

Встречный вопрос…
Насколько вредна езда на карбюраторной девятке на 95-м?

2002-05-19 07:01

Да,меня тоже это интересует…Очень… (-)
Саша Охтинский

2002-05-19 13:39

Re: Да,меня тоже это интересует…Очень…
Постоянно лью 92 прошлая машина прошла у меня 250ткм и сейчас езжу на 92 проблем от этого не было.И зажигание под него выставляю(машинка карбовая).Разница по моторному методу всего по моему 2 единицы.
Такова она селявуха!

2002-05-19 16:48

Может,я перестраховываюсь,но по ощущениям
моя карбовая 8ка 92й не очень жалует,т.е как студентка водку,пьет,но морщится
На днях… Автор Сообщение k_tros

На форуме 12 лет

Сообщения: 665

Откуда: Мурманск

Добавлено: 30 Декабря 2003 10:09

Я в Тверской в Осташкове и за 9.50 пару раз заправил 95-ым. И тоже всем завидовал, что на таком дешевом бензине катаются.

Вернуться к началу ЮРИЙ 177

На форуме 12 лет

Сообщения: 1256

Откуда: Сызрань, Самарская область

Добавлено: 30 Декабря 2003 16:54

13.60 за литр????? Дешёвка, У нас 15.00 Российский и 20.50 норвежский 😎 😎 😎

Слово дешёвка — это для вас, а уменьши свою зарплату в 5 раз и поймёшь, что ты ошибся, вовсе не дешёвка.

_________________
Юрий 177
ВАЗ-21113 Вернуться к началу ЮРИЙ 177

На форуме 12 лет

Сообщения: 1256

Откуда: Сызрань, Самарская область

Добавлено: 30 Декабря 2003 16:55

13.60 за литр????? Дешёвка, У нас 15.00 Российский и 20.50 норвежский…

максимум на 3500 оборотов……….. это конечно хорошо……..

а вот по 170 хотябы………либо на пониженной передаче близко к отсечке необходимо крутить,

в руководстве написанно , если у вас засорилось чтото, чихает пердит, еобходимо выехать на загородную трассу и дать прос№аться машине минут 20….. (написанно для карбовой версии), для всяких впрасков аналогично……

был такой случай в далеких 80-тых……… дедок один зажиточный купил аудюху, через примерно годик , помер движок, на сервисе его спросили, дед ты че делал сним, втыкал ему по полной???
дед, да нет максимум полторы две тысячи оборотов………

чуешь от чего загнулся, двигуны оборотистые, и порой им необходимо просто в критических ситуациях…

Я постоянно слышу про «плохое» качество нашего бензина. Любой встречный автовладелец – клиент ли, знакомый ли, знакомый знакомого, стоит ему оказаться поблизости и коснуться вопроса автомобиля, особенно если он в курсе моей профессиональной деятельности, считает своим долгом рассказать очередную страшилку «из жизни» и , явно рассчитывая на участливый взгляд, либо на одобрение иного рода, выдает словесную наживку в виде фразы-клише типа «ну… на нашем-то бензине». Клише используется в предложении, конструкция которого заранее подразумевает горький исход типа «…мало проходит на нашем бензине», «…сломается на нашем бензине», «хороша машинка, но не для нашего бензина» и т.д. Еще во времена обучения я слышал тоже самое от преподавателей типа «вот привезли мы ее на испытания, прямо из Англии, в НАМИ только на полигон поставили, бензином залили… а у нее вот как все лампочки на приборке позагорались, какие можно, да ка-а-а-а-ак зачихает…».

Меж тем, я имею возможность прямо…

Лучше для вашего Фольксваген Поло будет тот бензин, который рекомендует использовать производитель. А это (в новых авто) — 95й.

Какой бензин используют владельцы Фольксваген Поло?

92й — 18% 95й — 73% 98й — 9%

Просто посмотрим, насколько велика разница которым топливом кормить движок? Как вообще разнится одна марка горючего от другой? Что имеет большее значение, номер горючего или же его качество? Что может произойти с автомобилем при заливании некачественного топлива? Давайте разберем что к чему. Бензин получают из природных ресурсов, а если точнее — из нефти. Топливо повсеместно принято различать по их способности противостоять самовоспламенению при сжатии. Чем выше — тем выше ценится горючее. И конечно же они разнятся содержанием разнообразных примесей, которые влияют на свойства бензина.

Двигатель любой машины рассчитывается под свой тип горючего. И если заправлять в топливный бак не подходящее горбчее, то элементы мотора могут под нагрузкой…

Полностью с Костиком согласен!
Да, она едет и на 92-м, но он такой говёный шо пздц!

Сам можешь эксперимент сделать. Послушать как работает движок на 95-м, а потом залить 92, и услышишь его неравномерную работу и посторонний шум. А всё дело в том, что рекомендация производителя гласит не ниже 95-го не просто так. Когда заливаешь низкооктанку, начинает постоянно срабатывать датчик детонации, и посылает сигнал на мозги. Потом они уже говорят, что лить столько не стоит, предел детонации достигнут, и в итоге она прёт хуже. Ну точнее прёт она почти так же, водитель этого не замечает, но на газ приходится давить больше, отсюда и перерасход. Получается, заливая 92, ты ничё по деньгам не выигрываешь, а напротив, только губишь движок. А хочешь ездить на 92, зашивай машину «эко-прошивкой» под огород стайл, и ездий как дачник! Зато дёшево. Там тебе мозги перенастроят с учётом показаний по детонации под 92 бенз.

П.С.: Залил разок 98 — движок вообще ШЕПЧЕТ. наконец-то почуял…

Просмотр полной версии : Какой бензин лучше лить в 1.8 TSI и 1.4 TSI Пассата Б7?

Страницы : [1] 2 3 4

Ильгиз

08.06.2011, 11:32

Добрый день, уважаемые форумчане!
Возник такой вопрос: кто какое топливо заливает в 1.8ТSI двиг CDA.
На лючке В7 написано 98/95.
Я лью 98, зная что 95 — это 92 разогнанный присадками до 95.

Но и 98 не всегда есть возможность залить (на трассе, в деревне, ещё где-нить в глуши).

В связи с чем возник вопрос: реально ли заливать 92? На сколько это херово для двигателя? Может лучше всё же «бодяжный» 95 вместо чистого 92?

В свой 1.8TSI (BZB) сначала 95 лил, потом как-то залил 92 — разницы НЕТ ВООБЩЕ. С тех пор уже год лью 92 — полет нормальный.

medvedey_net

08.06.2011, 12:15

а у меня на форд фокус 1.6. после залива 95 разница была ощутимая, динамичнее и расход меньше!
а кто что льет на 1.8 TSI -интересно унать…

Ильгиз, подумай, если 95 это 92 с присадками, то что…

«Вопрос заключается в том, что не могу определиться с видом топлива! Машина — VW Bora 1999 г.в. По паспорту нужен 95-й бензин, прошлый хозяин лил 92-й. Сейчас я лью 95-й. Влияет ли октановое число на износостойкость и работоспособность двигателя?»

Начнем с последней части вопроса. Поскольку октановое число характеризует детонационную стойкость бензина (другими словами, способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии), во многом именно от сорта топлива зависит вероятность возникновения детонации. В случае если она возникает, тягово-мощностные характеристики двигателя ухудшаются, а ресурс сокращается.

Особенно этот вопрос актуален для современных высокофорсированных двигателей, «зажатых» по степени сжатия или оснащенных турбонаддувом. В этом случае использование высокооктанового топлива является обязательным условием не только для обеспечения заявленных технических характеристик, но и – что еще более важно – для сохранения моторесурса. Понятно, что…

Просмотр полной версии : Коллеги, подскажите чем грозит заливка в 2.0 TSI 92 бензина вместо 95?

zzzASVzzz

12.12.2011, 10:21

Прошу аргументированно пояснить.
Спасибо!

Пупсик

12.12.2011, 10:27

скажу про мондео. у фордов прогарают клапана (или кольца не особо разбираюсь). объяснял мне спец. у него станция по ремонту фордов. так вот. сначала начинает кушать масло. а потом приходит полный кирдык. капремонт и прочее.

zzzASVzzz

12.12.2011, 10:30

мне думается это очень критично для турбированных малообьемных движков
на атмосфернике 6 цилиндровом думаю не очень критично.

Кратковременно-ничего не будет, постояннно — нежелательно. Со временем детонация может натворить делов.

zzzASVzzz

12.12.2011, 10:36

может быть кто-нибудь из спецов пояснит физику процесса !?

zzzASVzzz,
На форуме полно инфы, поищи.
Вот тут примерно есть от спеца:

Не раз приходилось наблюдать как владелец Жигулей или Нексии гордо заправляет свой автомобиль 95-м бензином, а иногда и 98-м. Мало того в курилках и по сей день идут горячие споры среди профессиональных водителей, о том, какой бензин «скоростнее», какой дешевле в итоге. И вот журнал «За рулем», не поленился и проделал длительный тест, чтобы развеять мифы, с использованием Шевроле Кобальт и Ниссан Альмера, чтобы расставить точки над «i» .

Средний расход топлива по результатам измерений на разном топливе

Стоимость 20 000 км пробега на разных марках бензина (на основе полученного среднего расхода топлива)

ВЫВОД оказался неутешительным, для тех кто платил больше, за более высокооктановый бензин: Если не брать в расчет погрешность измерений, аппетиты машин на обеих марках топлива одинаковы. Но опять-таки никакой экономии высокооктановый бензин не дает: ни в литрах, ни, что еще обиднее, в рублях. Поэтому,…

Volkswagen Passat 2001 — отзыв владельца

Просмотров: 47470

Решил написать свой первый отзыв о автомобиле Volkswagen Passat 1.8T. Литературными свойствами сильно не обладаю, поэтому строго не судите :).
До данного автомобиля ездил много, но менял автомобили не часто, не считая мотоциклов, была (и до сих пор у меня) нива 92 г., потом купил т-корону бочку 93 г. — брал без пробега по РФ, отходила свои 2 года вообще без проблем, поменял только все 4 стойки, затем т-филдер 2003 г., тоже б.п. – отъездил на нём 2,5 года не зная хлопот и забот, заливал бензин, менял масло и резину, 1 раз ремонтировал передние стойки и на генераторе подшипник поменял за 300 рублей и это за 110 тыс. моего пробега. Пересев с русского автомобиля на японский был приятно удивлён какие на самом деле бывают автомобили иностранные — надёжные и ездить приятно :). Следующую машину рассматривал Калдину, так как сложилось хорошее впечатление от марки Тойота и после филдера…

Leave a Reply