Можно ли взять себе автомобиль 1983 года марки БМВ и остаться на коне?

Третьего декабря 1896 года в городе Айзенах Генрих Эрхардт (Heinrich Ehrhardt) основал фабрику по производству автомобилей для нужд армии и, как ни странно, велосипедов. Уже пятую в округе. И, наверное, Эрхардт так и выпускал был бы тёмно-зелёные горные велосипеды, машины «скорой помощи» и передвижные солдатские кухни, если бы не видел, какой успех сопутствовал Даймлеру и Бенцу с их мотоколясками.

И было принято решение сделать нечто легковое, не военное и, конечно, отличное от того, что уже сделали конкуренты. Но чтобы сэкономить время и деньги, Эрхардт купил лицензию у французов. Парижское авто называлось Дюкавилль.

Так появилось то, что сегодня называется BMW. А тогда это чудовище называлось «моторизированная карета Wartburg», и это была не своя разработка. Спустя пару лет, в сентябре 1898 года, Вартбург своим ходом прибыл на автомобильную выставку в Дюссельдорф и занял своё место в одном ряду с Даймлером, Бенцем, Опелем и Дюркоппом.

А ещё через год...

1 0 0

В своё время очень много повидал японских авто, так как жил в Забайкалье, отец часто менял автомобили, ездил во Владивосток, так что за рулём я с детства. Но после окончания школы я переехал в Краснодар. Довольно долго я копил хотябы на что-то, рассчитывал взять нашу Девятку.
Но как-то в интернете наткнулся на Акулку 83го года, в хорошем состоянии, ходовка новая, двигатель на 5+, по кузову немного ржи и требовалась замена лобового стекла. Бывший хозяин любитель Баварцев, у него ещё одна Пятёрка, ещё одна E21 в разборе, плюс сам он работает водителем. В общем состоянием своим Акулка обязана своему бывшему хозяину.
Да и сама машинка находилась в Сочи, пришлось ехать за ней туда. В придачу к ней в подарок отдали коробку в сборе, фары, 2 карбюратора, 2 радиатора, куча всяких запчастей, фар, решеток, родной руль итд...всё это успешно погрузилось в автомобиль и доставлено в Краснодар.
Поменял лобовое (проблем с поиском стекла не было, нашли в...

2 0 0

1

Сами понимаете, что автомобиль BMW 3 серии в хорошем состоянии, понятие очень растяжимое, но все может быть и если у вас руки и голова на месте, то есть вы с техникой на ты, то стоит. Но если у вас все же найдется денег больше, то и купите более свежее авто.

Добавлено: 23.12.2010 16:11

Зарегистрирован:
11.11.2010 11:53

Сообщений: 116

Авто: –

Откуда: Киев, Украина

2

Ну что же, если Вы ярый поклонник 3 серии, то конечно стоит. Просто покупать нужно у такого же ценителя, как Вы. Тогда и машина будет в отличном состоянии.

Добавлено: 23.12.2010 16:42

Зарегистрирован:...

3 0 0

Если испытываете страсть именно к "акулам" БМВ в 28 кузове то стоит... Если нет - не вижу смысла в выборе именно этого авто... Хотя в принципе там все просто и понятно, установить реальное техническое состояние, а так же сбить цену, думаю будет не сложно...
BMW 5 серии (E12-type) 1972-1981 / BMW 5 серии (E28-type) 1981-1987
Модели BMW класса Е, традиционно обозначаемые индексами, начинающимися с цифрой 5, считаются самой типичной моделью этой марки. На отечественном рынке четырехдверные седаны (других типов кузовов не было) с характерными «ноздрями» хищно наклоненной вперед облицовки радиатора встречаются, начиная с самой первой версии (заводской индекс кузова Е12) образца 1972 года. Впрочем, больше известна ее более свежая рестайлинговая версия (новый индекс E28) образца 1981 года. «Пятерку» оснащали только рядными четырех- и шестицилиндровыми двигателями рабочим объемом от 1,6 до 3,0 л, мощность которых постепенно повышали, заменяя попутно карбюраторы на систему...

4 0 0

1916 год - было основано предприятие под названием Bayerische Flugzeugwerke AG, сокращенно BFV. А все началось в 1913 году с идеи объединения двух фирм Rapp Motorenwerke и Otto Flugzeugwerke. Оба предпринимателя, Рапп и Отто (отец Отто за четыре года до этого создал четырехтактный двигатель), были увлечены самолетостроением, но, к сожалению, в бизнесе были не столь успешны. В 1917 году создается Bayerische Motorenwerke GmbH, которое в 1918 году перерегистрируется в акционерное общество. Генеральным директором предприятия становится Франц-Йозеф Попп, который в 1917 году нанимает на работу молодого инженера авиационных двигателей Макса Фрица. Именно ему принадлежит создание знаменитых мотоциклов BMW.

1917 год - вся продукция BMW носит знак, символизирующий крутящийся пропеллер.

1919 - Авиационный двигатель BMWустанавливает мировой рекорд. Первый авиационный двигатель BMW, шестицилиндровый IIIа, производит фурор. Это была усовершенствованная конструктором Максом...

5 0 0
Ну тогда продолжаем...

BMW восьмой серии (Е31). Не настолько быстрый, насколько дорогой. От триумфа к забвению. Первая шестиступенчатая.

Появившееся еще в семидесятые годы купе шестой серии в кузове Е24 сделало очень долгую и успешную карьеру. Причем высоким спросом, особенно в последние годы пользовались именно самые мощные и хорошо оснащенные, а значит дорогие модификации. Согласно официальным данным, первое задание на разработку замены для Е24 инженеры получили еще в июле 1981 года. Однако «шестерка» к середине восьмидесятых была на пике своей карьеры - работы по созданию ее преемника активизировались только в 1986 году. Тогда же и была сформирована окончательная концепция машины – исключительно престижное туристическое купе с 12-цилиндровым мотором. Что совсем неудивительно, ведь в этот период мировые цены на нефть упали на самый низкий за последние 13 лет уровень. Статус модели должен был подчеркнуть индекс – восьмая серия, то есть самая «старшая» из всех. Дизайном...

6 0 0
Автомобили немецкой марки BMW пользуются заслуженной популярностью во всем мире, включая Украину. Драйверское очарование, высочайшее качество сборки, изощренная техническая начинка и престиж — вот за что любят машины с двумя "ноздрями" на радиаторной решетке.

Мы выбрали пять самых примечательных и знаковых моделей за всю историю марки, которые позволили BMW достичь ее нынешнего положения в иерархии мировых автомобильных брендов.

BMW 328 (1936—1940)

Первый спорткар BMW

Появившийся в 1936 году родстер BMW 328 по праву можно считать первым настоящим спорткаром марки, которая прежде специализировалась на выпуске отнюдь не престижных малолитражек.

У машины простейшее шасси со стальной А-образной рамой, рессорные подвески (спереди одна поперечная, сзади — две продольные) и рядная бензиновая "шестерка" объемом 2 литра и мощностью 80 "лошадей". Мало? Учитывая 780 кг снаряженной массы, этого хватало, чтобы разгонять маленькую и юркую двухместку длинной...

7 0 0

Поиск

Главное меню