Можно ли переключать передачи на Тип-Тронике без сброса газа? почему?

1 Ну вы блин даете…(с)
Объясняю!
Типтроник/стептроник/мультитроник и т.д. — это коробка автомат с возможностью переключения передач ВРУЧНУЮ!!! В этом и только в этом состоит смысл типтроника, со всеми вытекающими последствиями!
И блин, зачем переводить в ручной режим при обгоне, если есть такая фишка как «кикдаун» — это есть в любом автомате.

Приведу пример:
БМВ Х5 4.8ис — при переводе влево от буковки Д, на приборке загорится М/S
— Manual/Sport
Вы активируете спортивный режим! НО!!! Это еще не мануальный, это автомат в спорт режиме(но 6 передачу автомат уже не включит ка кна Д), для того чтоб активировать мануал — надо самому хотябы раз переключить передачу, вот тогда и можно будет зажимать передачу, но при предельных значениях коробка все равно переключит передачу вверх, если обороты на отсечке, и вниз если ниже 1000. При включении 3 передачи с места — трогается на третей, в режиме Д сам трогается со второй.
Так же и на 540, так же и на ауди А8/6…

Просмотр полной версии : Типтроник. Или как, что, почему и зачем

Юстас

04.08.2010, 22:19

Дорогие одноклубники, хочу вот поднять эту тему. Вроде похожих тем не нашел, а вопросы есть. Если что не серчайте.
Накатавшись на D и попривыкнув к авто, хочу теперь попробовать что такое типтроник. Но вот беда, я на механике никогда не ездил, первое же авто было вообще на вариаторе. Так что о том что когда и как нужно переключать знаю только в теории по наслышке и по смутным воспоминаниям об уроках по вождению на девятке в автошколе.
Собственно, вопрос, кто нибудь дайте наглядный алгоритм использования типтроника, как и когда при каких условиях переходить на какую передачу ? Скоростные пороги по типтронику в мануале я видел, но есть практические вопросы по применени, напрмиер допустим еду 80кмч на третьей передаче. Что будет если я переведу рычаг на вторую или на первую ? А если на 4 ? И вообще в каких случаях надо на повышенную а в каких на пониженную в ручную…Вот такой вопрос, стоит ли на mazda 3 в режиме типтроника так называемая защита от дурака???.В смысле переключит ли автомат сам передачу если обороты будут в красной зоне?…Просто вчера проехался, на 1-ой передачи довёл машину до 6т оборотов он так и не переключился…

И ещё пару вопросов: Можно ли в режиме тептроника во время езды ( ну там на скорости добустим 100 км/ч в режиме Drive) включать режим тептроника???.

И как правильно переключаться в режиме тептроника, стоит ли как на механике отпускать газ когда переходишь на следующую передачу, или можно прям с нажатым газом двигать ручку коробки в + и всё будет окей? и если можно то как вообще лучше? всмысле как сократить время переключения…

В наши дни, когда технологии постоянно развиваются, многие люди задаются вопросом, что такое типтроник. На деле все гораздо проще, типтроник – это просто разновидность автоматической коробки переключения передач.

Вся фишка типтроника заключается в том, что в данную коробку передач внедрены элементы ручного переключения. Сейчас рассмотрим главные преимущества, которыми обладает коробка типтроник:

Лучший контроль над автомобилем

Благодаря типтронику можно тормозить двигателем, к примеру, на обычном автомате такое не сделаешь. Типтроник отлично себя показывает при езде по скользкой дороге, а также на крутых подъемах.

Кроме этого, коробка передач типтроник гораздо удобнее при обгоне, если сравнивать с автоматическими коробками более древних образцов, с типтроником проще – вставил передачу пониже и газ в пол, после этого машина начинает быстро разгоняться. На новых автоматических коробках есть функция кик-даун, которая тоже понижает передачу, если…

Просмотр полной версии : Кто-нибудь пользуется типтроником при езде?

zamministra

21.07.2011, 21:17

Имеется в наличие данный девайс))) до сегодняшнего дня ездил на драйве а сегодня задумался……попробовал, особо не впечатлило разгон такой же как на драйве….

Как его использовать правильно?

Жора

21.07.2011, 21:22

используется скорее как ограничитель скоростей и принудительное понижение передач

zamministra

21.07.2011, 21:37

Опять же при обгоне надо успеть переключить допустим на вторую крутишь бывало до отсечки потом 2-ю включаешь обороты держутся какое-то время у ограничителя потом включается 2-я… теряешь динамику разгона. с драйвом быстрее….

Жора

21.07.2011, 21:39

правильно. переключение для ускорения при обгонах не имелось в виду. для этого еще есть кикдаун

Fluffymad

21.07.2011, 21:48

Имеется в наличие данный девайс))) до сегодняшнего дня ездил на драйве а сегодня…

Просмотр полной версии : Как часто вы пользуетесь ручным переключением передач?

Давно назрел вопрос по эксплуатации автомобиля, вопрос в сабже, используете ли вы чаще автомат или ручное переключение передач и почему?

Aivengo001

29.01.2012, 16:57

Никогда не пользуюсь типтроником!Изначально брал машину принципиально с автоматом!А типтроник это так баловство для тех кто ездит как в попу ужаленный:))

rasperdyay

29.01.2012, 17:06

езжу только на автоматическом режиме. Два раза пробовал ручной, передачи сами перескакивают вверх. Но зато машинка по субъективным ощущениям разгоняется в режиме «газ в пол» немного бодрее. На самых высоких оборотах не ждёшь а сам перекидываешь чуть раньше передачу и разгон проходит быстрее.

Кикдаун

29.01.2012, 18:11

Пользуюсь часто при спусках для торможения двигателем и при езде по грязным/снежным дорогам (чтоб держать 1-ю передачу).
В остальных случаях пользоваться типтроником…

FL1NT, Если Вы про Golf 5 1.6 2007 BSE Климат АКПП , то у Вас типтроник 100%. Отличается всем:
Вот уже на протяжении пятьдесяти лет прежде, чем купить машину, покупатель должен принять решение, какую коробку передач выбрать — автоматическую или ручную. В обоих случаях есть свои плюсы и минусы. Те, кто выбирает автоматическую коробку передач, обычно получают машину, которой можно управлять без каких-либо усилий со стороны водителя.

Было много попыток скрестить автоматическую и ручную коробки передач. Еще на заре изобретения автоматической трансмиссии в 30-х годах, компании “Крайслер» и «Плакард» пытались привнести в ручную коробку передач некоторые элементы автоматической коробки. Такая коробка передач называлась полуавтоматической. Коробка передач Tiptronic работает по-другому. Это автоматическая коробка передач с элементами ручной коробки передач.

В 1990 году «Порше» вышел на рынок с автомобилем “Порше 911», в которой была представлена новая автоматическая коробка…

Leave a Reply