Можно ли на велосипеде обогнать 50-ти кубовый мопед?

1

Как я попал на «Мотопарк»? На ныне «почившем в бозе» сайте dyr4ik.ru ежемесячно проводился конкурс на лучшую фотографию мопедной тематики. В июле 2012 года я выставил на этот конкурс следующую фотографию в стиле «ретро», сделанную мною во время фестиваля «Виват-2011».

Фотография заняла первое место на июльском конкурсе и второе место на конкурсе фотографии года. В качестве приза мне был вручен бесплатный многоразовый билет на выставку «Мотопарк 2012».

Скажу сразу, мой краткий репортаж о «Мотопарке 2012» весьма фрагментарный и не менее субъективный. Что нравилось – разглядывал, что не интересовало – обходил стороной.

Но, по порядку. О тяжелых мотоциклах. Очень много было представлено «Харлеев». Видимо, немалой популярностью в России сейчас пользуются эти мощные, тяжелые и дорогие мотоциклы.

Другой американский мотоцикл – «Индиан».

Пройти мимо этого мотоцикла не смог – древний английский Royal…

Вроде как с собой всегда должны быть документы на скутер (ст. 12.3 ч. 1), а в них это и должно быть написано.
Ст. чего? КоАПа? КоАП наказание накладывает, а не обязанности назначает:) Обязанности назначает п. 2.1 ПДД, а в них написано: «Водитель механического транспортного средства обязан: … иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки: регистрационные документы на данное транспортное средство», а так же: «Механическое транспортное средство — транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем.»
Т.е. получается рекурсия — для того, чтобы узнать, мопед ли этот мопед или не мопед, то надо проверить документы, которые должны быть у него только в том случае, если это не мопед, а для того, чтобы узнать, мопед ли этот мопед или не мопед… ну и так далее:) Ну про то, что у мопеда (равно как и велосипеда, трайка, квадроцикла и прочей вело-мопедо-подобной техники) впринципе нет и быть не может регистрационных документов, про…Мифы и заблуждения о мопедах

Миф №1. Мопед надо ставить на учет, проходить техосмотр, оформлять страховку, сдавать на права специальной категории и вообще с ними куча проблем.

Все это вранье. «И интереснее всего в этом вранье то, что оно — вранье от первого до последнего слова» © Воланд. Все что вам нужно иметь при себе — это документ подтверждающий факт владения мопедом. Это может быть чек из магазина или обычный рукописный договор купли-продажи.

Миф №2. Ну, все равно надо где-то учиться управлять. Газ, сцепление, передачи, тормоз — все это очень сложно, особенно для девушки.

Японские мопеды (известные также как скутеры) оборудованы вариатором. А это значит, что переключать передачи на них не нужно. Так же это значит, что сцепления на них нет. Вообще управление японским мопедом осуществляется при помощи рук. Ноги в этом процессе не участвуют (в отличие от мотоциклов). Под правой рукой у вас газ, и ручка переднего…

Sport Bikes

Aprilia AF1 50
Aprilia RS 50
Cagiva Mito / Prima 50
Derbi FDX 50
Derbi GPR 50
Gilera 503
Honda MB 50
Honda MBX 50
Honda NS 50
Honda NS-1 50 (AC12)
Honda NS 50 F
Honda NS 50 R
Honda NSR 50 (AC08)
Honda NSR 50 (AC10)
Honda NSR 50 (AC14)
Kawasaki AR 50
Macal RR 50
Malaguti RST 50
MBK X-power 50
Motorhispania racing RX 50
Rieju RS1 50
Rieju RS1 50 Evolution
Rieju RS2 50
Sachs RS 50
Suzuki GAG / GSXR 50
Suzuki RG 50
Tomos BT 50S
Yamaha RD 50
Yamaha RZ 50
Yamaha TZ 50
Yamaha TZM 50
Yamaha TZR 50
Yamaha YSR 50

Custom Bikes

Aprilia Classic 50
Aprilia Europa 50
Aprilia Tuono 50
Custombike Rendegade 50
Derbi Fenix 50
Gilera Eaglet 50
Honda Jazz 50
Honda Magna 50
Honda ZB 50
Jawa TWS 50
Midwest Knight 50
Suzuki OR…

Leave a Reply