Мопед карпаты ещё выпускают?

1

Сейчас вряд ли можно встретить мопеды еще советских времен, но все равно в небольших городах и селах можно найти такие мопеды как Карпаты или Рига. Давайте рассмотрим первый. Ведь именно этот мопед является лучшим представителем тех времен.

Начали выпускать этот мопед еще в СССР, а завод располагался в Львове. Тогда данная модель мопеда была очень популярной, ведь производитель смог сделать не только недорогое и практичное транспортное средство, но и надежный и производительным мопед, который ко всему прочему еще имел довольно стильный на то время дизайн. По сравнению с современными мотоциклами и мопедами данная модель, конечно же, считается старой и неинтересной, но тогда это было настоящее чудо техники. Карпаты имели всего две ступени на коробке, но могли обеспечить водителю отличное передвижение. На то время купить мопед карпаты в Украине можно было очень просто и по доступной цене, и именно поэтому мопед стал таким популярным.

Второй причиной роста…

Был еще один Советский мопед Карпаты…

«Карпаты» (укр. Карпати) — мокик, выпускаемый на Львовском мотозаводе. Мокик с новым названием стал шестнадцатой серийной моделью завода.

Карпаты-1 модель 1984 года Да, были времена, когда мы делали свои мопеды.

С весны 1981 года завод стал выпускать модель «Карпаты-1»;
Карпаты 1 имел разные модификации (ЛМЗ-2.160, ЛМЗ-2.160C, ЛМЗ-2.160-01) — устанавливали двигатель c 1981 по 1983 год — Ш-58, S-62, S-62M и с 1984 по 1985 V-50 (с тонкими валами) шяуляйского завода «Вайрас»

Карпат-1 Спорт ЛМЗ-2.160C

Карпаты Спорт имел перегородку на руле, задратое переднее крыло, удобную ручку для переноса и подъема мопеда, и др патрубок с глушителем который шел по верху.

В разработке дизайна принял участие Ленинградский филиал института технической эстетики (ВНИИТЭ), и новая машина разительно отличались от прежних. Облик «Карпат» теперь повторял мотоциклетный, для чего была радикально переработана хребтовая рама.
С 1981 по…

Мопед Карпаты

Добро пожаловать! Вашему вниманию «Все о мото», который расскажет в деталях о байках и байкерах. Немного слов вы можете узнать о младших братьях мотоциклов, которые когда-то осваивались будущими байкерами. Не всем же начинать с высококубатурных железных коней. Вот почему в 12 лет многие из нас садились за руль мопедов, а кое-кто даже мотороллеров.

Мопедная гордость Украины

Это гордая часть украинской машиностроительной истории. Именно в данном столь отдаленном регионе УССР собирали популярный на земле нынешнего СНГ мини-мото. Железный конь с таким географическим названием выпускался на Львовским мотозаводом.

Когда-то вышеуказанный производитель мокиков Карпат мог гордится своей специализацией на выпуске вспомогательных транспортных аксессуаров и не только. Например, славились на СССР прицепы от этого производителя. С началом 1958 года было принято решение разрабатывать и углубляться на практике в новое направление — выпуск…

В 60-70-х годах, когда отечественный рынок мототехники заполонили мотоциклы и мопеды «Ява», отечественным производителям малокубатурной мототехники уже было что предложить. Два крупных завода того времени — Рижский и Львовский — занимались производством советских мопедов еще с начала 1960-го года и с завидной регулярностью представляли свои новые модели. Безоговорочное господство «Явы», конечно же, очень мешало разработчикам отечественных мопедов, однако продукция этих заводов тоже не пылилась на складах и имела своего потребителя.
Львовский мотозавод (ЛМЗ), первоначально специализировавшийся на выпуске автоприцепов, в 1958-м году занялся разработкой опытных образцов мопедов, так как руководством страны было принято решение бросить все силы на развитие этого направления. У ЛМЗ уже имелся опыт разработки такой продукции: в частности, заводом были выпущены мотовелосипеды В-902 и В-905, мопеды МВ-044 («Львовянка»), а также мопеды МП-043, МП-045, МП-046 и МП-047. Конец 50-х…

Карпаты (мопед)

«Карпаты » (укр. Карпати ) — мокик. выпускаемый на Львовском мотозаводе. Ранее завод специализировался на выпуске прицепов, но в 1958 было принято решение освоить новое направление, — производство мопедов. Вначале была выпущена серия моделей мопедов «Верховина », которая оказала существенное влияние на отечественную мототехнику того времени [1]. С весны 1981 года завод стал выпускать модель «Карпаты-1»; в 1986 году её сменила модифицированная модель «Карпаты-2». Мокики «Карпаты-2» и «Дельта » (Рижского мотозавода) были аналогичны по конструкции и отличались в малосущественных деталях [2]. Выпускались модели:

«Карпаты» (ЛМЗ-2.160, ЛМЗ-2.160C, ЛМЗ-2.160-01) — двигатель Ш58 или Ш62 [3] [4] . «Карпаты-2» (ЛМЗ-2.161) — отличался от модели «Карпаты» формой бака. Устанавливались двигатели V-50М с ручным переключением передач [3] [5] . «Карпаты-2 Люкс» (ЛМЗ-2.161Л, ЛМЗ-2.161Л-01) — на модель «Карпаты-2» дополнительно устанавливали указатель поворота и…

Карпатый мопед

Этот вид мопедов предназначен для деловых, туристических, прогулочных поездок, подходит для перевозки багажа до 15 килограмм. В общем подходит для любых дорог, с различным покрытием. От других моделей его отличает двигатель и новый внешний вид. Имеет, по сравнению с другими подобными мопедами долговечность и надежность.

Увеличенный гарантийный пробег до 8 тыс. километров, срок эксплуатации также увеличился до 20 месяцев и мощность генератора, теперь она составляет 45 Вт, что позволяет использовать стоп-сигналы от заднего тормоза, задним фонарем и фарой дальнего света.

На базе «Карпат» выпускают две модификации: «Карпаты-Спорт» и «Карпаты- Турист»

Некоторые технические характеристики:

— скорость максимальная: 40,5 км/ч;

— расход топлива: от 2.0/100 л/км; — масса: 56 килограмм;

— двигатель: одноцилиндровый, двухтактный, В-50;

— объем двигателя (рабочий): 49,7 см3;

— мощность (максимальная): 1,8 л с при…

Просьба не звонить и не задавать те вопросы на которые тут в объявлении указаны все ответы, если вы дали кому-то номер телефона по продажи дайте ту информацию что указана в объявлении! Детям не звонить!
Звонить только тем, кто прочитал все объявление от начала до конца!

Огромная Убедительная просьба, не звонить и не морочить голову!

Не адекваты с ценными рассказами, (оставьте их при себе) что это дорого и сколько моя вещь должна стоить (мне решать!) идут автоматом в БАН!

Если у вы считаете он может в таком состоянии стоить меньше, то пишите обоснованно, с вашей ценно!

Продам мопед с гордым названием =) Капаты 2 Спорт, состояние естественно б/у естественно есть коцки, на баке маленькие вмятины, раньше он ездил но с заводом что-то барахлил плохо заводился, после был разобран движок и карбюратор полностью перебран и приведен в порядок,( так как он был не один на тот момент когда перебирался полностью, то его движок был установлен…

Карпати мопед Карпати мопед – модель Львовского завода, которая появилась весной 1981года, и называлась мокик «Карпаты» (ЛМЗ-2.160), а уже в 1986 году была выпущена модель Карпаты-2″ (ЛМЗ-2.161). Он представлял собой трубчатую раму, с телескопической передней вилкой а также с пружинными амортизаторами, маятниковой задней подвеской а также имела взаимозаменяемые колеса. Обе эти модели принимали участие в филиале ВНИИТЭ в Ленинграде и были оснащены 50-кбовым двухтактным двигателем с одним цилиндром Ш-58 и имели мощность 2 л.с., или более совершенный двигатель шауляйского производства Ш-62, который имел бесконтактную систему зажигания. Мокики обычно разгонялись до скорости 40 км/ч. У модели «Карпаты-1» был двигатель мощностью 2,0 л.с., а у «Карпаты-2» имел мощность 1,8 л.с. при этом «Карпаты-2» был легче на 1,5 кг своего предшественника. Кроме того данный мотоцикл был аналогичен мокику. Который выпускался Рижским автозаводом, и назывался «Дельта» . Срок службы мокика Карпаты составлял…

Карпаты (укр. Карпати) — мокик выпускаемый на Львовском мотозаводе. Ранее завод специализировался на выпуске прицепов, но в 1958 было принято решение освоить новое направление — производство мопедов. Вначале была выпущена серия моделей мопедов «Верховина», который оказал существенное влияние на отечественную мототехнику того времени. С апреля 1981 года завод стал выпускать модель «Карпаты». В 1986 году модель Карпаты заменили на немного модифицированную модель «Карпаты 2». Мокики «Карпаты» и «Дельта» (Рижского мотозавода) были аналогичны по конструкции и отличался в малосущественных деталях. Выпускались модели.
Карпаты (ЛМЗ-2.160, ЛМЗ-2.160C, ЛМЗ-2.160-01) — двигатель Ш58 или Ш62.
Карпаты 2 (ЛМЗ-2.161) — отличался от модели Карпаты, формой бака. Устанавливались двигатели В50М с ручным переключением передач.
Карпаты 2 Люкс (ЛМЗ-2.161Л, ЛМЗ-2.161Л-01) — на модель Карпаты 2 дополнительно устанавливали указатель поворота и усиленный багажник, рассчитанный на вес в 15 кг….

Мопеды

История и эволюция

Мопед – средство передвижения и жизненная философия

Если на велосипед установить двигатель, то получится моторизированный вариант недорогого передвижного средства. Мотовелосипед и стал первым прототипом современного мопеда. Кстати, само название «мопед» образовано от первого и последнего слога сочетания «МОторный велосиПЕД». По другой версии этимологов это выражение является производным от сокращения двух других – «МОтор» и «ПЕДаль».

Многолетняя история мопедов началась в далёком 1885 году, когда в небольшом немецком городке Канштате талантливый изобретатель Готлиб Даймер сконструировал первый одноцилиндровый бензиновый двигатель. Этот двигатель получил прозвище «дедушкины ходики», потому что был очень похож на часы того времени и так же громко тарахтел.

Изобретатель опробовал своё устройство на специально созданном для этой цели деревянном велосипеде. Так появился первый мопед. Немного усовершенствованная конструкция была…

Leave a Reply