Менять ли масло на Логане через 15 тыс. км или лучше через 10 тысяч?

1

С таким вопросом рано или поздно сталкивается любой начинающий автолюбитель. Кто-то задается им раньше, кто-то позже, но автомобилистов которые бы не задавались вопросом как часто надо менять масло в двигателе, пожалуй не существует. Споров вокруг частоты смены масла ходит очень много. Кто-то меняет каждые 5-7 тысяч и считает что более частая замена пойдет только на пользу. А некоторые не меняют масло по 15-20 тысяч и при этом совершенно не понимают, зачем делать это чаще. При этом споры на различных форумах разрастаются огромные и каждая сторона старается доказать свою правоту.

На самом деле ответить на вопрос через какое время менять масло в двигателе не так то просто. Конечно, для новых автомобилей в вопросах замены масла стоит придерживаться рекомендаций производителей. Но что делать когда автомобиль уже отходил тысяч 150 — 200 километров? Да и масло в него заливали не то, которое рекомендовано производителем. Тут и порождается бесконечное количество споров. При этом каждая…

Всем добрый день. Хотелось бы немного написать о некоторых моментах по проверке и контролю уровню масла в системе смазки двигателя.

Масло в двигателе используется для того, чтобы смазывать и охлаждать трущиеся детали в двигателе во время его работы. Уровень масла в системе смазки двигателя нужно постоянно с определённой периодичностью контролировать и, при необходимости, производить доливку масла. На новом автомобиле во время обкатки может происходить увеличенный расход масла. Если уровень масла во время обкатки будет снижаться более чем пол-литра на 1000 км пробега, то необходимо сразу же обратиться на специализированную станцию RENAULT. Перед каждой дальней поездкой обязательно необходимо осуществлять проверку и контроль уровня масла в системе смазки двигателя. Также не нужно забывать, что при проверке уровня масла по щупу двигателя, охлаждающий вентилятор может включиться в любую секунду.

Для более точной и объективной проверки уровня масла в системе смазки…

Sniff пишет:

Движки такие же.
Технологический уровень примерно одинаковый, с учётом румынской сборки.
wink

не соглашусь, у этих движков конструктивно допуски другие (зазоры сопряженных деталей), ну а румын. сборка влияет разве что на всучивание какой-либо бракованной шестерни маслонасоса, что не влияет в целом на ресурс движка.
Вот я помню, как в моем букваре по М-2141 было написано, что для движков М-412 ресурс до кап.ремонта — 150 тыс. км, для ВАЗ-2106 — 125 тыс. км. При всей схожести логановского движка с совковыми, он более технологичен да и ресурс до кап.ремонта у него намного больше…

Sniff пишет:

С износом двигателя химические реакции в масле и шлакование происходят интенсивнее, поэтому с пробегом и синтетика не обспечивает таких же моющих своств, какие она показывает на новом двигателе.

моющих свойств возможно и недостаточно, для этого есть спец. промывочные масла, а что до движка с пробегом, то тут обычно рекомендуют переходить на более…

Автор Сообщение Grishka

На форуме 10 лет

Сообщения: 466

Откуда: Moscow

Авто: 2109 >> Логан >>Skoda 1.8Т >> SY Kyron

Добавлено: 15 Май 2007 09:40 Написал в этот раздел т.к. в «Эксплуатациия ино» глухое место…

Проехал 3000 вот думаю надо ли масло менять или ждать первого ТО 15 000

Вернуться к началу ВСМ

На форуме 10 лет

Сообщения: 3400

Откуда: из областного центра

Авто: Тиида, АКПП, полный фарш, там, все дела и просто скромный новый БМВ

Добавлено: 15 Май 2007 09:53
Менять масло надо по инструкции. Если написано, что менять на 1-м ТО, так и нечего голову морочать. Хотя, масло бы неплохо через 10 тыс. менять, да и после обкатки не повредит. Разные на этот счёт мнения будут, но я бы, лично, поменял.
_________________
«- Пионеры небось? — Нет, не пионеры. Но стремимся!» (с. «Новогодние приключения Маши и Вити») Вернуться к началу…

Когда пора менять моторное масло

Рено Логан считается одним из наиболее практичных автомобилей в своем классе. Он имеет неплохие эксплуатационные характеристики и прекрасно адаптирован к нашим дорогам.

Чтобы двигатель автомобиля долгое время работал безотказно, необходимо производить полное обновления масла во всей системе. Процедуру рекомендуется повторять каждые 15 тысяч километров пробега для авто с бензиновыми двигателями и каждые 10 тысяч для дизельных моторов.

Процесс замены масла считается несложным и не требует обращения в специализированный автосервис.

Замена масла своими силами

Для замены масла нам потребуется новый маслофильтр, пустая ненужная тара для отработки, несколько стандартных ключей и немного чистых тряпок.

Пошаговая инструкция:

автомобиль ставится на смотровую яму или загоняется на эстокаду. В случае отсутствия такой возможности необходимо при помощи домкратов приподнять его над землей для доступа к нижней…

Ведите себя прилично!

(Сегодня, 12:31) marvyn

ребята выручайте.тормоза проваливаются менял шланци по кругу циилиндры и колодки.прокачивал уже 2 раза и все равно через недели 2 тормоза в самом концеюнигде ничего не течет не сопливит.

(Сегодня, 12:24) Sam999

(Сегодня, 12:24) Sam999

бардачек тоже снимать, за ним тоже есть крепления к коробу печки

затем все навесное, накладку панели приборов, печку, магнитолу, за ними прчется крепление короба печки, 6 гаек покраям торпеды в карманах, и если не ошибаюсь рулевая колонка на 4 гайках

сначала снимаешь руль и все вокруг рулевой колнки, руль снимать тяжко если не знать как, его надо тянуть и покачивать в разные стороны,…

Масло для двигателя: когда менять и какое использовать?

Масло выполняет в двигателе очень важную роль, оберегая его от преждевременного износа, выполняя следующие функции:

уменьшает трение частей двигателя снижая перегрев, защищает от коррозии, что способствует удлинению срока эксплуатации машины, обеспечивает эффективное удаление сажи и других продуктов сгорания топлива.

Качественное масло для двигателя защищает от коррозии и способствует удлинению срока эксплуатации машины

Для того, чтобы масло эффективно защищало мотор, постоянно подвергающийся перегрузкам (перепад температур, сжатие и др.), необходимо применять качественный продукт.

Качественным считается масло, которое длительное время сохраняет стойкость к окислению, вязкость, диспергирующую способность. Некачественный продукт с низкой вязкостью и диспергирующей способностью не способен удерживать частицы нагара в виде тонкой дисперсии. Они слипаются и оседают на поверхности…

Блин, порассуждайте еще, что лучше — вдуть или отсосать )))

Вроде в штатах именно отсасывают нокоей установкой через патрубок измерительного щупа, так что да. Имеет место. Про химмойку не в курсе, знаю только что делают. Я не заморачивался, старое слил новое залил.

«…Само по себе эльф масло неплохое. Но как всякое европейское масло, над ним висит требование 10% масла делать из отработки. То есть 10% там сразу полуразложившегося, так в Европе заботятся о природе. Зачем тебе это?
Я раньше предпочитал Esso полусинтетику, но они испортились. Видимо, поссорились с SC group и начали брать базовое масло (основу) не у них.

Есть корейцы (ZIC) — у них прекрасная основа — и минеральная и гидрокрекинговая, чистая, как слеза девственницы, без отработки, на этой основе сбалансированная гамма масел на все вкусы и климаты.

Есть японцы из ниппон ойл — но их масло в России редкость.
Для гонщиков есть варианты в виде мотюль синт и техносинт…

Насчет…

ДЫМ ОТЕЧЕСТВА

Этот дым с легким заграничным ароматом многим «сладок и приятен»: спрос на иномарки, выпущенные в России, устойчив. «Рено-Логан» в их числе. Несмотря на всеобщее падение продаж, эти машины реже, чем другие, застаиваются как у дилеров, так и на вторичном рынке. Если с покупкой нового авто все более-менее ясно, то выбор подержанного богат нюансами. О них и поговорим.

Салон после рестайлинга: другие руль и обивка. Появились накладка на панели приборов и дверные ручки (только спереди). Рукоятки управления отопителем так и остались «слепыми».

На столичном «Автофрамосе» модель начали собирать в 2005 году. Поначалу проблем с ее качеством, казалось, не предвиделось. Но через год на машинах из некоторых партий проступила ржавчина. Чаще в районе задних колесных арок, по кромке ветрового стекла и на крыше, под дверными уплотнителями. Пока завод выяснял причины и «принимал меры», прошла пара месяцев. А народ тем временем негодовал,…

в первый раз масло в двигателе рено логан надо и можно менять уже после 3000 км пробега. Потому что за этот пробег двигатель более менее обкатывается и притираются все детали в нём и старое масло можно менять на новое, но не удивляйтесь что в масле будут включения в виде стружки или мелких блестящих вкраплений, это нормально. значит детали поршневой притёрлись.

В корне не согласен с вашим советом по поводу замены масла после 3000 км. Объясню почему,двигатель на Логане в заводских условиях обкатывается на холодной обкатке,а поэтому менять масло после 3000км необязательно.
А я не согласен с вами обоими. Считаю, что современные моторы в обкатке в том смысле, какой вкладывали в это слово раньше, не нуждаются, нужно лишь первые три тысячи соблюдать немного щадящий режим эксплуатации, что ли. Связано это с тем, что точность обработки деталей мотора стада намного выше, и о стружке в масле речи, конечно, нет.
По поводу холодной обкатки — видимо, Вы не представляете…

Leave a Reply