Лодка Днепр.Отзывы.Стоит покупать?

1

Просмотр полной версии : Лодки Днепр

ЖоРиК

25.03.2009, 18:10

Добрых времен суток вам, дорогие форумчане! Помогите советом. Есть лодка Днепр, хочу приобрести для отдыха и рыбалки, хто что сможет скаказать по поводу даного судна!? Заранее благодарен, ЖоРиК!

фонБурик

25.03.2009, 20:34

Добрых времен суток вам, дорогие форумчане! Помогите советом. Есть лодка Днепр, хочу приобрести для отдыха и рыбалки, хто что сможет скаказать по поводу даного судна!? Заранее благодарен, ЖоРиК!
Я попробую, так как у меня была. Обводы красивые. Больше ничего - "плавающая ванна".

Лодка вроде ничего.Но есть лодки поинтереснее.У "Днепра" днище не очень.Слабое,и проблемное место.Как по мне то лутше "Крым"Там сварное днище,из АМГ-5.Ну тоже днище проблемное место. Вот про "Крым"http://www.motolodka.ru/krym.htm
А вот про "Днепр"http://www.motolodka.ru/dnepr.htm

Крым рулит!
Не бери Днепр, она тяжолая и ход никакой, лутше уже Казанка 5.
...

0 0
2

Для заданных условий — любой Прогресс без гнили и колхозного тюнинга вытащит на глиссирование пятнашка с нагрузкой 200 кг минимум. Мы пробовали Прогресс 4 с Ямахой 15 2Т. На Ямахе был штатный говновинт шагом 11 дюймов. Нас было 210 кг. Ехали километров 25-27 в час.
Прогресс — чуть ли не единственная совколодка с вменяемой (не очень низкой) высотой борта.

За Днепр под 15-ю силами не скажу, не пробовал. Пробовал 40. Днепр — неудобная лодка для покатушек при мощности, начиная от 40. Ее удел — лихачество, развороты, скорость. Она мало годится для тошноты под 15 л.с. Сильно кривой пол, никакой багажник, валкая. Неудобно.
По сути является непрочным корытом, но в качестве аттракциона на сезон — очень ОК. После сезона транец развалится. Это про 40.

Тут многие советуют метлу (Казанка-Южанка-с булями — без булей). Не соверши ошибки. Это тесная, неудобная, плохо управляемая, опасная лодка. Единственное ее достоинство — очень сглаженный по сопротивлению выход на...

0 0
3

вот с мотолодки (+)

Мотолодка "Днепр" выпускалась Херсонским судостроительным заводом с 1973г. до начала 80-х годов, когда из-за неоправданного повышения цен и запретов произошло затоваривание рынка.

Корпус изготовлен клепаным с обшивкой из дюралюминия Д16АТ и поперечным набором из сплава АМг. Продольная жесткость обеспечивается выштампованными гофрами по днищу и бортам. Толщина обшивки борта — 1 мм, днища, транца и палубы — 1.5 мм. Транец выштампован из листа алюминиево-магниевого сплава. Масса корпуса составляет 160 кг.

Лодка оборудована лобовым стеклом, двумя передними мягкими сиденьями и кормовым диваном. При устройстве на ночлег в лодке носовые сиденья раскладывают, между ними помещают спинку кормового дивана; таким образом получается мягкая постель для 2-3 чел. Бортовые шкафчики между пятым и шестым шпангоутами служат для хранения инструмента и мелких предметов. В носовой багажник легко попасть из кокпита, открыв крышку люка в переборке.

«Днепр»...

0 0
4

Мне кажется, что днепру не помешала бы более глубокая обработка. Я имею в виду, что подняв носовую часть можно уменьшить высоту ветроотбойника и в сочетании с изменённой формой боковой поверхности стекла можно добиться более высокой динамичности и выразительности образа.

А если слани по ниже установить,и ветровое стекло не надо поднимать,центровка лодки и так сильно носовая ,да и внешний вид будет приглядней,ребяты из предидущего топика сильно двинули в кладбищенскую тему,готы что ли они,или бизнес у них в этой теме,но, со времен Горация Нельсона, больше не знаю морских катафалков,при всем уважении к затраченому труду и времени,такое уродство до этого не видел:имею в виду ветровое стекло и цвет окраски.
...
0 0
5
Я в этой лодка можно сказать вырос, сначала была у отца где то с 76 года потом плавно перешла ко мне, продал где то в 2002 году.
У лодки есть свои плюсы и минусы, на ходу ведёт себя великолепно, хорошо держит волну, при средней загрузке хорошо проходит мелководья. Недостаток: за счёт килевого днища неустойчива в состоянии покоя, т.е. любые перемещения на левый-правый борт, но это дело привычки. Ещё один недостаток - тяжело выходит на глиссер (при полной загрузке либо слабом двигателе), Вихря -30 достаточно, но не экономично, лучше уж 25-ку но иномарку.
По цене не скажу, не знаю на текущий момент.
ещё смущает 2001год неужели их выпускали тогда
если что ещё интересует спрашивайте, всего то не упомниш


_________________
Совесть - умение выносить мозг самому...

0 0
6

С 1973 года до начала восьмидесятых годов Херсонский судостроительный завод выпускал отличную моторную лодку «Днепр». Прекращение ее выпуска связано с неоправданным повышением цен и затовариванием рынка.

В 1970 году конструкторы С.С. Бублик и Н.П. Свириденко начали разрабатывать «Днепр». Лодка должна была заменить устаревшую модель – «МКМ». Им были установлены сжатые сроки. Вначале собирались выпускать «Оку» или «Крым». Но талантливые конструкторы мечтали о совершенно новой, оригинальной модели – удобной и скоростной в походе. Они очень серьезно и ответственно подошли к решению вопроса. Необходимый материал собирали тщательно, по крупицам, но когда их мечта была воплощена в металл, на первых же испытаниях межведомственная комиссия высказала двадцать четыре (!) замечания. В те времена это означало или отказ от работы, или кардинальное изменение проекта. Конструкторы не опустили рук и внесли все необходимые изменения в свое детище. В этом им оказал поддержку и большую...

0 0
7

Сообщение:

Здравствуйте. В прошлом году купил лодку bt360 качество лодки очень доволен при помощи Сергеев его подсказок были внесены некоторые доработки в лодку все очень оперативно все очень понятно, а главное прозрачна!!!!!
В этом году решил покупать к ней двигатель долго думал искал Где лучше в итоге решил обратно же обратиться на этот сайт и ни секунды об этом не пожалел Сергею отдельная благодарность за его профессионализм любые вопросы которые я задавал человек знал на него правильный квалифицированные ответ и это очень приятно Спасибо этому сайту рекомендую

Сообщение:

Всем сотрудникам очень благодарен за качество товара и внимание, профессиональную разъяснительную информацию Сергея!Если при выборе лодки есть сомнения,звоните и Вам все доходчиво объяснят.Всем советую покупать здесь! По поводу транспортировочной сумки думаю,что рюкзак из бризента был бы практичнее и долговечнее.

Сообщение:

Откиньте сомнения-покупайте здесь, не...

0 0
8
Доброго дня ВИТ.
Незнаю можливо ти вже придбав лодку, але всетаки.
З такою проблемою стикався й я. Але в минулому році якраз на новий рік придбав по інтернету (купився на різдвяні знижки, вартість на 400 грн менше) лодку "SPORTEX 270", вибір мій пав на цю марку та модель бо передивився багато каталогів, ну все мені в ній сподобалось. Але після того, як привезли лодку я її надув, оглянув, ну виявив деякі речі які мені не зовсім сподобались (на місцях перегину ПВХ були світлі білі ділянки). Але на даний час з лодкою все гараз, влітку виїжджав на риболовлю, поки що все нормально, лодкою задоволений на всі 100%.
Так до чого це усе. Якщо вирішив купувати і подобається, бери, но тільки в магазині, щоб можна було все оглянути, пощупати, подивися дату виготовлення бо матеріал ПВХ має властивість старіти (моя лодка на складі простояла майже рік, а потім її мені впарили), бажано щоб дата виготовлення і дата продажу мали невеликий період часу.
Перебуваючи в магазинах де...
0 0
9

Общие сведения Выпуск мотолодки «Днепр» осуществлялся Херсонским судостроительным заводом с 1973 года, как альтернатива «Оке» и «Крыму». Данная модель являлась заменой устаревшему проекту «МКМ». В течение трех лет велась разработка моторной лодки «Днепр», а также испытание опытных образцов модели. При создании конструкторы отдавали приоритет таким характеристиками, как быстроходность и управляемость.

Корпус
Корпус мотолодки «Днепр» выполнен из дюралюминия клепаной конструкции. Днище, палуба и транец имеют толщину 1,5 мм, борта — 1 мм. При разработке судна конструкторы отказались от установки на днище продольных реданов. Однако борта были оборудованы выштампованными гофрами, которые обеспечивали корпусу продольную жесткость. Кроме того, дополнительно корпус был укреплен кормовой и носовыми переборками, а также комплектом шпангоутов и стрингеров. В качестве блоков плавучести выступают простые герметичные отсеки без дополнительного наполнителя, что при данном виде...

0 0
10

Лодка "Днепр", как и любая другая лодка, имеет как преимущества, так и недостатки.

Лодка оборудована лобовым стеклом, двумя передними мягкими сиденьями и кормовым диваном. Так что если ночь застала вас на реке спокойно можно сделать мягкую постель для 2-3 человек. Для этого достаточно разложить носовые сиденья, между ними поместить спинку кормового дивана.

"Днепр" под "Вихрем 30" развивает скорость до 34 километров в час.

Лодка так же обладает хорошей стойкостью против коррозии даже в морской воде.

Основным недостатком лодки "Днепр" является ее слабое днище. При ходе на волне и неизбежных ударах при этом постоянно прогибающееся днище постепенно расшатывает заклепки.

Посмотрите на видео, что эта красавица может вытворять на...

0 0

Поиск

Главное меню

Реклама