Литол разъедает резину?

1 Понравился бред с дерта
«Литолом уже 100500 лет здравые люди не пользуются))) Купи в любом автомагазине смазку синего цвета под брэндом Mobil. Синтетическая, на морозе замерзает слабо, смазывающая способность хороша. Точно такая же смазка продаётся в Соколях под известными велобрэндами и раза в 3 дороже. Но консистенция одна)))»

этот человек вообще читал что на универсальной смазке (синие сопли) от Mobil1 написано? таже литиевая смазка как и много много других ( напиример castrol LMX яркозеление сопли)

Как же уже достало нежелание людей читать что и чем они мажут…
Литиевая смазка добавлением различных присадок и солей не перестает быть литиевой, но большинство фанатиков продолжают кричать о том что именно литиевая смазка убивает все и вся в велосипеде, берут свой любимый удороженный тюбик той же литиевой и с гордым видом размазывают его где не попадя.

(кстати в родном ролике от RS пыльники мажут как раз кастролом, по цвету зеленым, наверное…

Просмотр полной версии : литол и резина

где то слышал что литол разъедает резиновые детали, так ли это?:confused:
при переборке своей вилки, смазал внутри сальники, пыльники литолом…
😆 заново что ль перебрать?

не думаю что он разъедает, это же все-таки смазка, широко используется в автомобильях, где тож резинок дохрена

30.01.2010, 13:20

Литолом уже 100500 лет здравые люди не пользуются))) Купи в любом автомагазине смазку синего цвета под брэндом Mobil. Синтетическая, на морозе замерзает слабо, смазывающая способность хороша. Точно такая же смазка продаётся в Соколях под известными велобрэндами и раза в 3 дороже. Но консистенция одна)))

dahouste

30.01.2010, 14:15

Литол это смазка 20 века!Главное не буксол тогда бы точно ушатнул всё и вся !

😆 вот блин!
теперь придется заново перебирать!

DEXTER86

30.01.2010, 14:57

не парься по этому поводу,литол иногда набивают в ШРУСы у…

У TF-1000 нижняя температурная граница «слабенькая»

Это же не ролики или подшипники помпы/гены и т.п. — в рессорах то уж что случится если смазка загустеет на морозе?!

полусинтетическая масляная основа, а у HTL-500 вообще полностью синтетическая основа. Для обыкновенной резины на длительный срок закладки — не «айс».

Не вижу связи. Множество смазок для суппортов изготовлены на синтетическим маслах, и проблем нет. Далеко не все из них на силиконовом масле.
Кстати, я года два назад заложил в механизм привода ручника на задних суппортах HTL-500 — езжу без проблем. Суппорт пока не перебирал, визуально все хорошо, ручник работает. Заложил HTL-500 т.к. ручник на моей модели авто проблемное место, смазки там закладывается довольно много, а Slipkote 220 просто пожалел туда пихать.

P.S. Кстати сказать, напомните какая нижняя температурная граница у предложенно Amaile Green Elixir, а также с чего вы решили, что она на минеральном масле?

Разбирался в вело барахле и своем ГСМ хламе, решил даже зафоткать свои флакончики и написать пару (много) слов =)

вот:

1. Таинственная бежевая баночка из под кофе! — некая консистентка маде ин Россия (или даже СССР) что-то литоло-циатимово чудо какое-то! Густая, желто-бежево-рыживатый цвет.
Юзалась мною на протяжение эНного количества лет повсеместно.

2. Новая альтернатива позиции 1. — Белая туба на 400мл. — Liqui Moly LM 47 Langzeitfett + MoS2 (она же — смазка Смазка ШРУС MoS2)
Некая консистентка темно-серого цвета, куплена для смазки начинки задних втулок, любых вращающихся узлов и различных резьбовых соединений.

Инфо от производителя:
Высокоэффективная специальная смазка. Присадка с дисульфидом молибдена обеспечивает превосходные смазывающие свойства и устойчивость к высоким нагрузкам, которые не могут обеспечить обычные смазки. При нанесении этой смазки дисульфид молибдена, образует прочную тонкую пленку, которая…

Возникла у меня в машине странная напасть. Если стоять на месте и крутить руль, периодически слышен скрип, похрюкинвание и иногда щелчки-удары. В результате тщательного обдумывания гланвыми подозреваемыми оказались опоры передних стоек. Судя по всему, они просели, и резина опоры начала тереться о верхнюю тарелку пружины, скрипя и подклинивая (опоры были ruville — судя по всему, брак — проседание было заметно сразу после установки).
Надо бы их поменять, но лень, погода не так и нет полной уверенности, что это они скрипят. Поэтому я придумал вот что: через дырочку в чашке амортизатора (как будто специально для этого, кстати) набухать на тарелку какой-нибудь смазки. Она проникнет в место соприкосновения тарелки и опоры, и скрип должен пропасть.

Вопрос: т.к. резинка опоры вряд ли маслостойкая, моторное масло ее испортит. А какое не…

Цитата(DVD @ 24.3.2009, 9:13)

проверь состояние 3ох сайлентблоков, на которых крепится редуктор

Что за сайлентблоки? В какой группе запчастей их искать?
Цитата(DVD @ 24.3.2009, 9:13)

если не хо4ешь больше возвращаться к подвеске ставь полиуретан, удовольствие не из дешёвых, зато ве4но ходить будут

Как отличить полиуретан?
Цитата(DVD @ 24.3.2009, 9:13)

в ры4агах у тебя все резинки одинаковые?

Хм… не знаю. А как проверить?
Цитата(DVD @ 24.3.2009, 9:13)

глянь ещё подушку моста, стоит позади и крепит рога балки к кузову(сразу за редуктором)

Речь идет от детали №1? (см. рисунок)

Добавлено через минуту:

Цитата(Bertone @ 24.3.2009, 14:48)

Я сам менял гумилагеры, заняло около 2х часов с поездкой в магазин за оными причём после снятия первого, для работы надо хорошие свёрла пару или больше и мощную дрель, желательно подъемник и трансмисионную стойку . Я купил феби может не самые хорошие но зато быстро и…

Leave a Reply