Лада гранта Ликбек — хорошая машина?

1

Lada Granta (Лада Гранта) — переднеприводный лифтбэк класса «B». Дебют модели состоялся в марте 2014 года, а два месяца спустя стартовало его производство в Ижевске (Россия).

Для того, чтобы превратить седан Гранта в лифтбэк, создателям автомобиля пришлось некоторым образом его переработать. В частности, скорректировать конструкцию задних дверей, использовать иные штампованные панели и внутреннюю пластиковую обивку. При этом в АвтоВАЗе отмечают, что жесткость кузова Гранта почти в два раза выше, чем у хэтчбека Лада Самара и на 10% выше, чем у хэтчбека Лада Калина первого поколения.

Кое-какие изменения рассеяние внесли и в интерьер Granta. Речь идет о рукоятке механической КПП, ином крое обивки сидений с дополнительной декоративной строчкой, серебристой окантовке дверных поручней и всех воздуховодов на панели приборов. Кроме того, обивка багажника оформлена не только ковром, но и пластмассовыми элементами опор полки.

В зависимости от комплектации лифтбэк Лада…

Lada Granta лифтбек: комментарии и мнения экспертов

Автоваз выпустил новый автомобиль на базе Lada Granta. Нова машина Lada Granta лифтбек пришла на смену снятой с производства ВАЗ 2114. Силует машины напоминает ВАЗ 2112.

Машина стала намного лучше. Седан Lada Granta выглядел симпатично спереди, но сбоку и сзади автомобиль смотрелся, мягко говоря, страшновато. Новая же машина Lada Granta LiftBack теперь сзади смотрится даже лучше, чем спереди. И хотя это по-прежнему малобюджетный и простой автомобиль, здесь есть еще приятные новинки помимо нового дизайна.

В дизайне по-прежнему есть кое-какие ошибки. Например, на базовой комплектации стоят сликшом маленькие для такой машины колеса. Но в общем и целом, машина смотрится органично. Новые боковые зеркала, а также новые задние фары — все смотрится действительно хорошо.

Плюс, теперь покупатель теперь не будет думать, что же ему взять — хэтчбэк или седан. Так называемый «Лифтбэк» — это своего рода гибрит между…

Когда новая модель автомобиля зарубежного производства выходит в свет — это новость, заслуживающая внимания как специалистов, так и тех, кто собирается приобрести автомобиль свежей модели. Когда в серийное производство выходит новая отечественная модель, то даже сегодня, это действительно событие.

И не только от того, что отечественные автомобильные производители до сих пор нерасторопны и весьма нечасто балуют своих покупателей новинками, но сегодня они, и пусть с некоторым запаздыванием, но все же реализуют многие новинки в автомобилестроении. Более трех лет назад на АвтоВАЗе была запущена в производство новая самостоятельная модель Лада Гранта.

С ней было связано множество надежд и ожиданий, главным из которых была, конечно же, очень невысокая цена. Другое, не менее интересное событие — это то, что впервые в отечественном автомобиле такого класса устанавливается автоматическая коробка передач и система кондиционирования воздуха в салоне. И хотя…

Ну гул на низких частотах, видимо на бочке. В принципе этого стоило и ждать, полка хоть и крепкая, но все равно резонирует на НЧ. Перепробывал несколько видов «блинов» JBL до 100 долларов, все фигня, а пионер они вообще больше на бас позиционируются, поэтому есть подозрение что с ними полка еще больше гудит. Как ни странно самый лучший эффект получился с бомжовскими MYSTERY Calypso MC-6943 трехполоски, они меньше всего вступали в резонанс с полкой и выдают даже что-то похожие на низший бас, с другими динамиками был только стук. Играют от головы Alpine-170R. Правда высокочастотники у этих динамиков пришлось отрезать (очень погано пели) и рядом поставить шелковые Кикс. Вообще можно попробовать усилить полку, но даже не представляю как это сделать, так-что вариант решения один с такой полкой — только саб и фильтры частот, чтобы снять по максимуму бас с полочных динамиков. Конечно можно еще советовать (как обычно все делают) усилок, но чота как-то вряд ли она от этого меньше гудеть…

Честно, сам очень ждал Ладу Гранту и заказал её в ноябре 2011, получил в конце апреля, как раз во времена сильных снегопадов. Включаю печку — качется, что так тихо работает и легкое тепло идет, потарабанила, а тепло так же слабо идет, оказалось, на новой машине печка работает только на делении 4. Данный косяк также был замечен на Калине, которую приобретали знакомые примерно в то же время, видно, бракованные спирали на печку пошли. Сам не стал лезть, отдал по гарантии, поменяли через 2 недели, полностью заменили печку.

Через 3 недели при проезде ЖД путей машина заглохла (веток путей там было штуки 4, поэтому больше на стиральную доску похоже), это был шок. Новая машина не заводится и заглохла, предполагаю, что отошла клемма где-то, может, со стартера, может, хз откуда, печку-то ставили криворукие, наверное, обратно нормуль не воткнули. Короче, дотолкали до сервиса, где покупал, и они мне говорят — бензин плохой, но я заправлялся на проверенной заправке и чек сохранился,…

Цвет — Одиссей

Моя Гранта Лифтбек куплена одной из первых в Москве. До неё были ВАЗ-21093, ВАЗ-21102, Шевроле Лачетти, Грейт Волл Ховер, так что есть с чем сравнивать.

Первые впечатления были весьма положительные: вспоминая «десятку» 2001 г.в. видно, что производитель сделал скачок лет на сто вперёд, но до иномарок всё-таки не дотягивает.

Что в машине понравилось: удобная высокая посадка, высокий дорожный просвет, довольно шустрый двигатель, очень удобный багажник (гораздо удобнее, чем на седанах), хорошие тормоза, низкий расход топлива, неплохая мультимедийная магнитола, большие зеркала с подогревом. Вообще брал именно «люкс» т.к. уже избалован всякими опциями. В такой комплектации иномарка стоила бы тысяч на 200 дороже (кроме китайцев). Цена — тоже достоинство отечественного авто.

В чём разочарован: хвалёную «люксовскую» шумоизоляцию оставили, видимо на заводе, шум от дороги слышен очень хорошо. Двигатель хоть и мощный для такой машинки, но сильно задушен по…

Лада Гранта Седан
Лада Гранта Лифтбек
Лада Гранта Спорт
Комплектация
Техн. характеристики
Фото Гранты
Обкатка Гранты
Вопрос-ответ
Цвета Лада Гранта
Краш-тест Лада Гранта
Доработки Лада Гранта
Видео-обзоры Гранты
Отзывы о Лада Гранта » Тюнинг Лада Гранта

Тюнинг салона
Внешний тюнинг
Тюнинг электроники
Тюнинг двигателя
Тюнинг ходовой
Установка кондиционера
Полезные статьи

» Ремонт Lada Granta

Датчики
Двигатель
Кузов и салон
Рулевое управление
Система безопасности
Климатическая система
Тормозная система
Трансмиссия
Ходовая Часть
Электрооборудование
Жидкости и ГСМ
Шины и диски

» Последние новости

Лада Гранта. Ремонт и эксплуатация LADA Granta 2190.

Lada Granta: доступный и надёжный автомобиль

В 2009 году на Волжском…

Впрочем, ко всему этому потребителям продукции под брендом Lada привыкнуть будет легко – не такие уж это и недочёты по сравнению с тем, о чем писали журналисты в контексте АВТОВАЗа ещё несколько лет назад. Да, задние подголовники при складывании «дивана» по-прежнему приходится снимать (и от этого, наверное, конструкторам уже не уйти), но после того, как вы нашли им место в салоне…

Тот самый момент, когда машина во второй раз не обманывает, а скорее превосходит ожидания. Глядя на огромную площадку с ровным полом, каждый подумает о своём: студент – о приятном вечере на берегу реки в обществе подружки, пенсионер – о почти дозревшей на подоконнике рассаде, жаждущей переезда на дачу… Объём багажника даже при поднятой спинке заднего сиденья равен 440 литров. Это почти столько же, сколько у седана, намного больше, чем у хэтча Kalina, и (внимание!) больше, чем у калиновского универсала! И при этом, несмотря на покатую крышу, сзади спокойно садятся люди с ростом…

Не правда ли, профилем пятидверная Гранта напоминает семейные хэтчбеки, которые BMW продает под лейблом Gran Turismo? И при этом кто скажет, что Лада в этом качестве выглядит неуклюже?

Хэтчбек с заводским индексом 2191 — едва ли не самый гармоничный российский автомобиль. Покатая крыша, взлетающая подоконная линия (ради которой изменены штампы задних дверей), пятая дверь и новые задние фонари сделали Гранту намного привлекательнее.

Разница с седаном еще и в расположении заднего номера и противотуманного фонаря. Дворник на пятой двери — привилегия всех версий, кроме базовой. По предварительным данным, объем багажника — 440 л против 480 л у седана, но со сложенным задним сиденьем простор для поклажи вырастает до 760 л.

В вазовской линейке хэтчбек должен закрыть нишу, оставленную ушедшей на покой пятидверной Самарой, и, скорее всего, значительно перекрыть ее показатели. Гранта-седан сейчас самая успешная Лада, разошедшаяся в прошлом году тиражом 166947 машин, —…

Какая Лада Гранта лучше: в кузове седан или лифтбек?

После того как в мае 2014 года с конвейера Ижевского автозавода сошла новая разработка АвтоВАЗа Лада Гранта в кузове лифтбек, многие потенциальные автовладельцы озадачились вопросом: какая машина лучше, Лада Гранта седан или лифтбек. Чтобы определиться с выбором и не пожалеть о своем решении впоследствии, нужно точно знать, для чего именно покупается автомобиль, а также каковы принципиальные отличия лифтбека от седана.

Лада Гранта седан

За свое сравнительно недолгое пребывание на рынке (с декабря 2011 года) Гранта седан, пришедшая на смену морально устаревшим «тринашкам» и «пятнашкам» и классике, стала самым популярным автомобилем в России. Первые два года с момента начала продаж каждый пятнадцатый автомобиль, проданный на российском рынке, был Грантой. В программе утилизации Гранта стала самой популярной моделью. АвтоВАЗу пришлось даже оптимизировать производство, чтобы успеть закрыть все заказы по…

Свою вторую машину «Лада Гранта» мы покупали в Самаре у официального дилера в 2013 году. Вышло за триста с небольшим тысяч рублей. По городу и трассе на ней замечательно ездим с мужем, зимние шины купили Кордиант. А в комплектации «Стандарт» были шины Кама всесезонные, в том числе и запасное колесо R14.

Объем багажника составляет четыреста сорок литров, а когда заднее сидение складываешь, то получается полноценный седан, можно сказать. Так что на ней мы ездим и отовариваться продуктами в супермаркет на 1-2 неделю вперед. У лифтбека багажник легко открывается, есть там даже плафон освещения отделения багажника.

Цвет машины черный, бампера были такого же цвета, как и ручки дверей и зеркала конечно же.

Имеется в Ладе Granta и блокировка открывания задних дверей, так что если возим детей, не забываем о такой важной функции.

Также предусмотрены в машине и подставки под бутылки, кармашки и выемки под разные мелочи, которые могут пригодиться в пути. Очень…

Похожие видео

Смотрите все видео автора: zr. ru.
Просмотров: 118263

АВТОВАЗ выпустил свой первый серийный лифтбек на базе модели Lada Granta. Вместе с новой модификацией тольяттинцы внесли около 50 улучшений в конструкцию самого популярного в России автомобиля. Об особенностях этой машины вы узнаете из видеоматериала «За рулем.РФ»

Интересное видео? Напиши свое впечатление ниже!

Отзывы

OniX71nsk

477 тыщ ебать его в рот , вольц поло намного симпатичнее и качественее, а шумы в ладе это уже не просто косяк это отличительная черта и гордость автоваза)))

Андрей Угрюмый

Пока кнопки на руль не выведете, не куплю! 🙂

kirillarb

Рено чем то напоминает страх моделей

Nikita idm

жопу слишком размахали как будто срать машина хочет, а морда узкая, не пропорционально все как то

SatchCool

Пока проехала…

Новая Лада Гранта лифтбек, цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Lada Granta Liftback

Новая Лада Гранта лифтбек официально продается, теперь можно не только любоваться на фото новинки, но и узнать о комплектациях и точные цены на Lada Granta лифт.

В сегодняшнем обзоре поговорим не только о ценах на Лада Гранта лифтбек, но и разберемся в технических характеристиках автомобиля и рассмотрим комплектации, в которых можно купить автомобиль.

Появление пятой двери у популярной Lada Granta сразу вызвало массу споров, как правильно называть кузов автомобиля хэтчбек или лифтбек!? Для начала можно напомнить, чем хэтч отличается от лифтбека. Кузов liftback внешне похож на седан (из-за большого заднего свеса), при этом крышка багажника открывается вместе с задним стеклом. Преимущества такого кузова очевидны, это стильный вид седана и практичность хэтчбека. Проблем с погрузкой любых предметов в багажное отделение не…

Вышедший, недавно, на рынки, лифтбек от Тольяттинского концерна, приобретает все большую популярность среди почитателей отечественных автомобилей. Выполнен он на базе Лада Гранта и имеет с ней много общего. Но вот с кузовом, дизайнеры неплохо поколдовали. Если седан Гранта смотрится весьма уныло и, откровенно, не вызывает никаких эмоций, то появившийся лифтбек, смотрится, куда веселей. Здесь стоит отдать им должное. Данный автомобиль скрывает хороший потенциал для дальнейшего тюнинга. Тем более, что в остальном, это все та же Гранта. Салон и ходовая часть абсолютно идентичны версии седан. Подвеска имеет лишь незначительные изменения в настройках. Тормоза же, все также сзади используются барабанного типа.

К машине, предлагается три варианта двигателей. Все объемом 1,6 литра. Самый бюджетный развивает 87 л. с. Средний вариант, с шестнадцатиклапанным грм выдает до 98 л. с. В том году, в линейке вазовских двигателей, появился новый мотор, который способен выдать 106 лошадиных сил. Чтобы…

Leave a Reply