Куда девают непроданные машины из торговой сети?

1

Никогда собранный автомобиль не будет разобран , по элементарной причине — для этого надо затратить рабочую силу. Это экономически не выгодно. Автомобиль уценяется , сначала немного. Запускается мощная пиар — машина , с обещаниями божественных привилегий будущему покупателю этого авто. Как правило , реклама касается одного конкретного автомобиля , который будет вашим исполнением желаний. Если пиар удачный , чудо — автомобиль продается , пока не будут проданы все устаревшие модели. Если встречаются затруднения в реализации , следующие шаги идут в предложениях бесплатных буносов , которые , если вдуматься , ни на фиг и не нужны , но все равно приятно. И так бесконечно пока все не будет продано.

В автомобильных салонах есть должность менеджер. Его зарплата зависит от этих проблем , которые мы обсуждаем в этом вопросе. От того как успешно он решает вопросы , как находит выход …

Успешный менеджер имеет шанс очень быстро поправить свой достаток и перейти к более высокому…

Собственно все предидущие ораторы ответили абсолютно правильно.

Можно только обобщить.

Именно потребителям в явном или переработанном (очень хочется на это надеется) виде они и достаются.

Смотрите внимательнее и доверяйте чувствам.

Не нравится продукт — «нахрен».

Любое подозрение — в отброс.

90% продуктов просрочены или бракованны.

Ну да! И если так, то что поделаешь.

Вам нравится покупать морепродукты в «глазури» (окунутые не раз в воду для увеличения веса, разморозив которые, дай бог получишь 30% продукта.)

Или буженина с влагоудерживающими добавками (когда из 1кг сырого мяса получают 1,7 готового продукта…)

Или сыр за 100 рублей (на 1 кг сыра уходит 7-10кг молока).

Майонез оставте выдавленным (например на хлеб) на сутки — ой! он стал абсолютно прозрачным!

Как же так? там ведь столько всего написано?

Ой — сырок!

Творог это полезно!

Состав:…………. а где молоко?

Хорош…

Ищем следы автомобилей, которые покупатели категорически отказываются покупать даже при условии больших скидок.

Каждый из нас хоть раз, да задумывался о том, куда девается непроданный товар. В случае с просроченным молоком примерно все ясно, но с товарами без определенного срока годности уже сложнее. Автомобили в их числе и поэтому мы решили выяснить, куда попадают непроданные машины?

Будь-то финансовый кризис, санкции или еще какая-то напасть, перед автопроизводителем всегда стоит опасность перевыпуска. Маркетинговые инструменты позволяют довольно точно рассчитать нужный объем производства, но форс-мажоры – штука непредсказуемая, поэтому на складах часто скапливаются большие объемы нереализованных автомобилей. И тогда завод либо приостанавливает свою деятельность, либо концентрируется на других моделях, но «лишние» машины на место своего рождения уже никогда не вернутся.

Поступив к дилеру, непопулярные на данный момент у клиентов модели оседают на складах…

Куда деваются непроданные машины?

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Вы никогда не задумывались о том, успевают ли автосалоны продать все автомобили? Подумайте: только в 2013 году компании по всему миру произвели больше 87 млн машин — и вряд ли их все раскупят. То, что вы увидите в этой статье, лишь верхушка айсберга. Подобных автостоянок, забитых новенькими машинами, в мире еще немало. Если вы думаете, что это все фотошоп, вы ошибаетесь — все снимки подлинные.

AdMe.ru расскажет о так называемых «кладбищах новых автомобилей» — стоянках, где хранятся непроданные машины.

Вот, например, стоянка неподалеку от завода «Ниссан». Только вдумайтесь, сколько здесь может быть машин!

Логично было бы продавать их со скидками. Однако автопроизводители не идут на уступки. Они хотят вернуть каждый доллар,…

Представляем вашему вниманию кладбища автомобилей, которые разбросаны по всему миру.

Вы видите тысячи и тысячи не проданных машин на стоянке в местечке Ширнесс ( Sheerness), Великобритания. Загляните в Google Maps, убедитесь что это правда…напечатайте Sheerness, United Kingdom. Потом переведите взгляд на западный берег, под рекой Темза рядом с рекой Medway. Слева от трассы A249, Brielle Way.

Таких мест в мире сотни и их становится больше…

Количество не проданных машин в мире растет

Это крупная автостоянка в местечке Свиндон (Swindon), Великобритания, где скопились тысячи машин, а покупателей все не видно…Автопроизводителям приходится покупать все больше земли, чтобы размещать там накапливающиеся остатки.

Рецессия продолжается. То, что вы видите в этой статье, лишь верхушка айсберга. Подобных автостоянок, забитых новенькими машинами, в мире еще немало. Если вы думаете, что это все фотошоп, вы ошибаетесь — все снимки…

Думаю, читателю давно известно, что прогресс намеренно блокируется корпорациями, отбивающими вложенные в технологии и патенты средства. Например, уже 10-12 лет назад в Японии существовали технологии, позволяющие записывать и воспроизводить видео на мобильных телефонах, хотя в Европе и России они появились 4-5 лет назад. Компания Apple не выводит свой новый iPhone на рынок до тех по, пока не иссякнет интерес к старой версии, хотя новый вариант уже давно разработан. Некоторые компании сегмента «люкс» (например, Chrome Hearts) предпочитают забирать у дистрибьюторов и уничтожать свою не проданную продукцию, вместо того, чтобы снизить цены и устроить распродажу. То же самое касается, например, и новых процессоров — государственные компьютеры (мин. обороны) превышают скорость продаваемых публике в разы. Ситуация аналогична в областях чистых энергоносителей и транспортных средств (особенно антигравитационных), медицинских и нано технологий и много другом. Примеров масса, привожу один из…

Количество непроданных машин в мире растет с каждым годом. Что происходит с автомобилями, которые по каким-то причинам оказались не востребованы потребителями? (17 фотографий)

Рецессия продолжается. То, что вы видите в этой статье, лишь верхушка айсберга. Подобных автостоянок, забитых новенькими машинами, в мире еще немало. Если вы думаете, что это все фотошоп, вы ошибаетесь — все снимки подлинные.
Вот например, 57 тысяч автомобилей, которые ожидают продаж в Балтиморском порту, штат Мэриленд.

Вы видите тысячи и тысячи не проданных машин на стоянке в местечке Ширнесс ( Sheerness), Великобритания.

Это крупная автостоянка в местечке Свиндон (Swindon), Великобритания, где скопились тысячи машин, а покупателей все не видно… Автопроизводителям приходится покупать все больше земли, чтобы размещать там накапливающиеся остатки.

Логично было бы объявить скидки. Однако, автопроизводители не идут на уступки. Они хотят вернуть каждый доллар,…

Стало известно куда на самом деле исчезают непроданные автомобили

Категория: Автосоветы Опубликовано 12.09.2014 12:36

Стало известно куда на самом деле исчезают непроданные автомобили

Каждый из нас хоть раз, да задумывался о том, куда девается непроданный товар. В случае с просроченным молоком примерно все ясно, но с товарами без определенного срока годности уже сложнее. Автомобили в их числе и поэтому мы решили выяснить, куда попадают непроданные машины?

Будь-то финансовый кризис, санкции или еще какая-то напасть, перед автопроизводителем всегда стоит опасность перевыпуска. Маркетинговые инструменты позволяют довольно точно рассчитать нужный объем производства, но форс-мажоры – штука непредсказуемая, поэтому на складах часто скапливаются большие объемы нереализованных автомобилей. И тогда завод либо приостанавливает…

Вы никогда не задумывались о том, успевают ли автосалоны продать все автомобили? Подумайте: только в 2013 году компании по всему миру произвели больше 87 млн машин — и вряд ли их все раскупят.

То, что вы увидите в этой статье, лишь верхушка айсберга. Подобных автостоянок, забитых новенькими машинами, в мире еще немало. Если вы думаете, что это все фотошоп, вы ошибаетесь — все снимки подлинные.

AdMe.ru расскажет о так называемых «кладбищах новых автомобилей» — стоянках, где хранятся непроданные машины.

Вот, например, стоянка неподалеку от завода «Ниссан». Только вдумайтесь, сколько здесь может быть машин!

Логично было бы продавать их со скидками. Однако автопроизводители не идут на уступки. Они хотят вернуть каждый доллар, потраченный на их создание. Кроме того, если скинуть пару тысяч долларов с каждого автомобиля, другие дорогие машины останутся без покупателя. Автопроизводителям приходится покупать все больше…

Или это жуткая коммерческая тайна?

Как-то говорила со знакомой продавщицей из одной из крупных торговых сетей магазинов. Она рассказывала, что молочное — в канализацию, а остальное фурами забирают на свинофермы ( в том числе — дорогие сыры и колбасы)…От себя думаю, что часть «исдыхающей» продукции идёт на всякую кулинарию. Запечёное мясное, пиццы, салаты. Ну, что-то в последний день уценивается, продаётся подешевле, хоть в РИМИ я этого не видела (может, не искала?). Одним словом, кто работает в больших магазинах — расскажите нам?

В маленьких, я думаю что-то раскупают подешёвке сами продавцы, что-то списывается и в мусорник.

КСТАТИ…

Вот нашла пост от лица одного из владельцев магазинов (?). Правда из России. Но не суть. Проблема-то интернациональная…

========

Куда магазины девают просроченные продукты?

Магазинам как-то надо избавляться от непроданной просроченной еды. Бытует мнение, что из…

• 2 года назад

Дело в том что на машинах все больше экономят, штампуют детали чуть ли не из фольги, бампера,крылья,телевизор — все пластиковое и одноразовое! Рядовому юзеру проще отремонтировать машину 10-ти летней давности и ездить на ней, при этом она не потеряет своей надежности. Да и сами вспомните себя, ведь многим не хочется менять машину — вы к ней привыкли, вы ее изучили….зачем платить еще 700+к рублей за новую? Которая что? Состоит из пластика? Двигатель на 2 л.с. мощнее? Она экономнее на 0.2%? К тому же машины сейчас делают изначально с так называемыми заводскими дефектами, что бы проездив на ней гарантийный срок — начали сталкиваться с нехилыми проблемами. На машинах 10+ лет такие дефекты давно изучены и…

Цитата: Мурыч

Цитата: MonSTARik

Так же как и в случае с гаджетами (себестоимость 5-го Самсунг Галакси в 4-5 раз меньше его розничной стоимости), себестоимость машины в разы меньше его розничной стоимости.

а что, себестоимость теперь — это только материалы? Производственная себестоимость включает в себя как минимум э/эн, материалы, зп и еще много чего, это уже не говоря про окончательную прибыль с машины, куда надо заложить фигню вроде рекламы, расходов на управление, затраты на разработку и проч.

По теме — во времена Великой депрессии, например, сжигали вагонами новую обувь, вместо того, чтобы отдать бедным. И это было оправдано экономически. Если кто-то думает, что знает выход из положения, попробуйте себя в роли научного гуру в экономике, нобелевку дадут точно.

Я поэтому и писал, себестоимость, а не конечная стоимость с завода. И именно из-за всех этих доп. расходов, которые идут после производства на заводе, проще никуда не везти и сжечь,…

Количество непроданных машин в мире растет с каждым годом. Что происходит с автомобилями, которые по каким-то причинам оказались не востребованы потребителями?

Рецессия продолжается. То, что вы видите в этой статье, лишь верхушка айсберга. Подобных автостоянок, забитых новенькими машинами, в мире еще немало. Если вы думаете, что это все фотошоп, вы ошибаетесь — все снимки подлинные.

Вот например, 57 тысяч автомобилей, которые ожидают продаж в Балтиморском порту, штат Мэриленд. Вы видите тысячи и тысячи не проданных машин на стоянке в местечке Ширнесс ( Sheerness), Великобритания. Это крупная автостоянка в местечке Свиндон (Swindon), Великобритания, где скопились тысячи машин, а покупателей все не видно… Автопроизводителям приходится покупать все больше земли, чтобы размещать там накапливающиеся остатки. Логично было бы объявить скидки. Однако, автопроизводители не идут на уступки. Они хотят вернуть каждый доллар, потраченный на создание этих машин. Кроме того,…

Leave a Reply