Куда девать изношенные автомобильные шины ? Можно просто выбросить в мусор?

1

Выбрасывать пришедшие в негодность автомобильные покрышки категорически запрещено. Это решение принято на законодательном уровне. Шины нужно утилизировать специальном образом на определённых производствах. Но так, как в нашей стране всё по прежнему в состоянии бардака, то и в этом вопросе нет никаких конструктивных и полезных новшеств и изменений. И народ всё так же выбрасывает покрышки куда попало,а на пунктах шиномонтажа их порой собираются целые горы. А с другой стороны, фирмы и компании, занимающиеся переработкой резины не могут обеспечить себе необходимое количество вторсырья. Парадокс, полностью достойный российской…

Отправлено 02 Апрель 2009 — 07:44

Собираюсь переобуваться… И задался вопросом — куда девать изношенные шины? Поделитесь кто что сними делает )))) не в мусорный бак выбрасывать же…
Знаю некоторые используют для «клумб» — этот вариант точно не мой, поскольку клумб нет.

Может есть конторы которые принимают шины на переработку? Здесь вопрос не в том, чтобы получить за них какие-то деньги, вопрос в том, чтобы оптимально от них избавиться не засирая окружающую среду.

«The higher you walk, The farther you fall, The longer the walk, The farther you crawl…»
……….
«Careful what you wish, Careful what you say, Careful what you wish, You may regret it
Careful what you wish, You just might get…

Ежегодно в нашу страну завозится несколько сотен тысяч единиц бытовой техники разной сложности, то есть холодильников, телевизоров, стиральных машин,компьютеров и т.д. Плюс отечественное производство…

Ситуация на розничном рынке бытовой техники и электроники в Украине достаточно оптимистичная. В этом году объём украинского рынка БТиЭ составляет 5 миллиардов долларов. В течение 5 лет прогнозируется его увеличение до 9 миллиардов долларов. Примерно лет через пять тот или иной купленный механизм либо ломается, либо устаревает, и владельцы от него хотят избавиться. При этом централизованная система сбора, как в городе, так и в стране, не разработана. В результате этот «не перевариваемый» природой хлам попадает на свалки, загрязняет окружающую среду.

Однако как это часто бывает у нас, «свято место» занимают мелкие частники. Именно они решают довольно непростой вопрос утилизации и самовывоза отслужившей бытовой техники.

В дело идет все

В каждом печатном…

Когда что-то выходит из строя или просто становится бесполезным, мы с готовностью выбрасываем это в мусорное ведро. Но многие из нас не осознают, что некоторая часть подобных вещей относится к категории «опасные бытовые отходы», а это значит, что просто выбрасывать их рискованно. А еще есть предметы, которые вроде бы можно переработать, но вы не уверены, как именно, и они тоже оказываются в мусорке. Но если вы готовы заботиться об окружающей среде и разумно относиться к своим бытовым отходам, то вот вам список из 19-ти предметов, которые не стоит просто выбрасывать в мусорное ведро, и инструкция, как с этим мусором поступать. (19 фотографий)

1. Батарейки
В батарейках — даже в использованных — полно вредных химикатов, которые могут проникнуть в грунтовые воды и привести к серьезным проблемам с окружающей средой и здоровьем. Отнесите перезаряжаемые аккумуляторы в ближайший пункт приема. А если батарейки щелочные? Тогда лучше «сбросить» их на ближайшей свалке…

stdClass Object ( [ID] => 12991 [post_author] => 6 [post_date] => 2013-11-12 16:45:49 [post_date_gmt] => 2013-11-12 14:45:49 [post_content] =>

На всех элементах питания можно увидеть специальный значок – перечеркнутую урну. Он означает, что устройство нельзя выбрасывать вместе с обычными бытовыми отходами. Но на него мало кто обращает внимание, из-за чего на свалки ежегодно попадают тысячи тонн отработанных батареек и аккумуляторов, которым там не место. Мы расскажем, почему батарейки все-таки нельзя выбрасывать в мусорку, и что с ними делать, когда они отслужили свой срок.

Экологи утверждают, что одна отработанная батарейка загрязняет до 20 кубометров почвы. Учитывая, что украинцы покупают и выбрасывают тонны аккумуляторов в год, объемы вредных веществ, которые они выделяют на свалках, очень велики.

Элементы питания содержат ртуть, никель, кадмий, свинец, литий, марганец, цинк и другие металлы. Попадая на свалку, отработанная батарейка начинает ржаветь, ее…

Вы стараетесь экономить при использовании Интернета на телефоне?

Всего проголосовало: 20647 чел.

Опрос начат 10-06-2015

Новое! Результаты по регионам

Посмотреть результаты всех опросов

Вы стараетесь экономить при использовании Интернета на телефоне? ОСАГО — хорошо или плохо? Вы когда-нибудь обменивали свой автомобиль на другой б/у автомобиль? Как вам привычнее называть автомобили класса Toyota Land Cruiser, УАЗ Патриот и тому подобные? Вы бы указали номер кузова (VIN) своего авто в объявлении, если Дром вас об этом попросит? Вы привязали георгиевскую ленточку на автомобиль? Зачем вам хотелось бы видеть в объявлениях количество лошадиных сил в ПТС? (можно выбирать несколько вариантов) Если бы к объявлениям прилагался профессиональный отчет о проверке и диагностике машины, какие параметры в нем для вас были бы наиболее важны? (можно выбирать до 10 вариантов ответа) Вы покупали себе магнитолу в нынешний автомобиль? Как вы обычно пользуетесь Интернетом на своем…Куда девать резину?

Автор: Регина Дубова

Наверное, каждый автомобилист со временем сталкивается с проблемой — куда деть изношенные шины. Лысая резина захламляет гаражи и балконы лошадных красноярцев, выбросить же автомобильную обувку на свалку для бытовых отходов не позволяет закон. Выход из этой ситуации попытались найти члены рабочей группы городского кластера “Охрана окружающей среды и утилизация отходов”.

Проблема сбора и утилизации отработанных шин актуальна не только для Красноярска. В России ежегодно появляется до 1,3 миллиона тонн изношенных автомобильных покрышек. Вывозимые на полигоны или раскиданные по территории города шины загрязняют окружающую среду. Как говорят специалисты, покрышки очень устойчивы к воздействию внешних факторов — солнца, кислорода, озона или бактерий, а потому способны очень долго храниться.

— Кроме того, скопление шин обладает высокой степенью пожароопасности, а продукты неконтролируемого сжигания…

Меня самого заинтересовал этот вопрос
но кроме статьи в журнале «За рулем» Максима Сачкова (№10.2003)
мне найти больше ничего не удалось

Куда пристроить убитый аккумулятор? А отработанное масло с использованным фильтром? Или «лысые» шины? Большинство из нас назовет один адрес — мусорный бак, что рядом с домом или гаражом. И это — в лучшем случае. Есть ведь еще пустыри, полоса отчуждения вдоль железных дорог…

Стоп! Давайте потратим время на поиски более цивилизованного варианта. Здесь вполне подошел бы какой-то призыв, например: «Сохраним двор чистым!» или «Подумаем о здоровье своих близких»… Впрочем, если вы дочитали до этого места, значит, не надо объяснять, зачем это нужно.

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ. НЕ ВЫХОДЯ ИЗ КАБИНЕТА

Старый аккумулятор, скончавшийся в конце зимы, нашел в гараже. Рядом оказалась и пятилитровая канистра с отработанным маслом. Заодно освободил соседа от двух уезженных шин, которые из-за лени хозяина еще не на помойке.

На сегодняшний день в мире довольно много владельцев личных транспортных средств, и со временем, их количество только возрастает. В свете этих событий не вызывает особого удивления тот факт, что перед многими автомобилистами встала проблема с утилизацией резины, изжившей свой век.

Многие автолюбители, так и не найдя ответа на насущный вопрос «что же делать с изношенной резиной?», устраивают у себя в гаражах настоящие «мини-кладбища» изношенных колес. Они могут лежать там никому не нужным грузом годами, лишь потому что автомобилист попросту не знает куда же их можно деть. Если же водитель решит выкинуть или, что еще хуже, сжечь изношенное колесо, то может поплатиться за это рублем, ведь в соответствии с действующим законодательством подобные действия категорически запрещены, потому как это загрязняет окружающую среду. К слову сказать, за рубежом борьба за чистоту окружающей среды идет не в пример более успешно, чем на нашей территории.

К примеру, у зарубежного…

Трудно переоценить важность автошин в сегодняшнем мире. Благодаря автомобильным шинам человек имеет возможность перемещаться в любом направлении и при любой погоде — будь то палящее солнце, дождь, снег или ураганный ветер.

В нашем мире с постоянно увеличивающимся темпом жизни человек всё больше срастается с автомобилем и использует его для всего — как для решения насущных ежедневных задач,так и для любых других, будь то поездка от аэропорта или вокзала до места назначения, поездка на отдых или даже поездка в те места, куда человек не может добраться пешком.

Зачастую автомобильные шины у многих ассоциируются только с быстрой и качественной ездой, и лишь единицы задумываются о том, что делать, когда шины изнашиваются и становятся непригодными для пользования. Экологический портал Узбекистан www.econews.uz не дремлет, и решил поделиться с читателями своими доводами и исследованиями.

Информационным поводом для данного материала послужил пресс-тур,…

Что делать с использованными батарейками и энергосберегающими лампами, старой техникой и разбитыми градусниками? – такими вопросами задаются все, кому небезразлична судьба окружающей среды. Но зачастую, не находя ответа, мы просто выбрасываем их в мусорное ведро. Между тем всего одна батарейка способна загрязнить 400 литров воды и 20 квадратных метров почвы. Куда девать опасные отходы, чтоб они не навредили ни природе, ни человеку, попытался выяснить корреспондент «РП».

Страшные цифры

Сотрудники регионального ландшафтного парка «Тилигульский» подсчитали, что ежегодно в Украину поставляют около 300 миллионов батареек. Отработав свой срок, вместе с бытовым мусором они оказываются на свалках. Но если в областном центре полигон ТБО находится в некоторой удаленности от реки Южный Буг (вблизи микрорайона Большая Корениха), то в селах Николаевской области очень часто мусор, в том числе и опасный, выбрасывают прямо на берега рек.

Под воздействием окружающей среды…

Хорошо, пусть будет термин «вторсырье», а не «утиль».
Да дело не в том, что платят за них или нет, мне в данном вопросе не интересна личная коммерческая выгода.

Просто лично я не повезу еще куда-то шины, чтобы доплатить за их прием, а просто выкину.
Если же просто отдать, то я согласен по дороге сделать крюк и завезти, а чтобы везти и еще доплатить …

В принипе, есть контора, правда они решили не возиться с легковыми покрышками — видимо хлопотнее.
Что самое интересное, в инете много продается оборудования для переработки шин в крошку, всякие бизнес-планы по теме, а самих производств и предприятий — нема.

— Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

— Брехня, нету у нас дорог…

Весной и осенью миллионы автовладельцев ломают голову: куда девать изношенные покрышки, ведь пункты по приему изношенных шин не найти. Мы попытались найти ответ на этот вопрос

С рабочими шинами особых проблем не возникает: они могут храниться в гаражах или в шинных парках, которые становятся все популярнее. А вот с выходившей свой ресурс резиной все гораздо сложнее. В Украине ежегодно их набирается почти 7 млн штук, и это только легковых. А ведь еще есть шины грузовиков, автобусов и другой техники.
Не все шиномонтажные мастерские готовы взять у клиента использованные покрышки, если они уже
изношены настолько, что не подлежат перепродаже. Кто-то даже предлагает заплатить 10–35 грн. за колесо – якобы за вывоз и утилизацию. Это и понятно, ведь вес комплекта некоторых колес может достигать 60 кг, да и хранить много шин негде. Еще и экологи могут оштрафовать, а вывоз стоит денег. Так что проще предоставить решать эту проблему самому клиенту. Однако не все автомобилисты…Неуклонно растущее количество автомобилей влечет за собой, в том числе, и проблему утилизации отработанных шин. Шины и автомобильные покрышки являются отходами 4 класса опасности, а по действующему экологическому законодательству их нужно собирать и направлять на утилизацию. Если ваше предприятие игнорирует нормы законодательства в этой сфере, дело может обернуться штрафными санкциями и прочими неприятностями со стороны контролирующих органов.

Автомобильная шина или покрышка в течение длительного времени способна оказывать влияние на природные среды. Выкинутая или оставленная на открытом воздухе шина является источником выделения вредных веществ, которые будут проникать в почву и грунтовые воды. Период естественного разложения автомобильной шины в природе – более ста лет, и все это время она будет загрязнять природные среды.

На сегодняшний день разработано много способов утилизации отработанных шин. В процессе утилизации шин получают полуфабрикат – резиновую крошку – которую…

Проблема, связанная с ростом количества отходов, с каждым годом становится все более очевидной. Один из видов отходов — это автомобильные шины. Миллионы шин валяются на свалках, в водоемах, во дворах, на пустырях по всему миру. В России, как указывается Ассоциацией содействия восстановлению и переработке шин, объем образования изношенных шин составляет около 1 млн. тонн в год, однако в среднем из всего объема изношенных шин перерабатывается только 5 — 7 %.

Экологические проблемы

Когда автомобильные шины просто выбрасываются, они становятся серьезной экологической проблемой. Выброшенные шины, благодаря своей форме могут очень долго сохранять в себе воду, поэтому они являются идеальной средой для размножения комаров и других животных, переносчиков заболеваний. Шины также являются проблемой на свалках: из-за своей вогнутой формы они занимают много места.

Иногда использованные шины сжигаются, при этом образуется едкий черный дым, содержащий токсичные соединения…

Leave a Reply