Кто-нибудь чистил форсунки дэу матиз ультразвуком? Какие отзывы?

1 Чистка инжектора Puhni 19.09.2002, 14:20 Просмотров: 5

Собираюсь в очередной раз чистить форсунки. Вот посоветовали ультразвуком. Стоит $40. Кто-нибудь знает в чем принцииальное отличие, лучше это или хуже, чем просто промывка жидкостью.
может кто пробовал — поделитесь впечатлениями!

Обсуждение закрыто модератором

Re: Чистка инжектора *В DAEWOO FAQ по этому вопросу есть целая ветка. Даже очень подробно описано, как все это сделать своими руками. ИМХО так даже лучше сделаешь, так как делать будешь, для сэбэ… : ))
С уважением. Эдуард.

Re: Чистка инжектора Да. Я читал всю эту ветку, но уговаривали меня на ультразвук — мол быстро и какчественно прям лучше не бывает. Вот и подумал может кто пробовал?

Угу — быстро, качественно и прям лучше не бывает только ещё +$2 за каждую форсунку снять/поставить ….

сабж действителен для сравнения с промывкой WINNS и ему подобными.

если не сам, то ультразвук…

Вот где-то на бескрайних просторах инета надергал. Почитай — может понравится. Кому-то это скидывал. судя по отзывам — помогло.

Мытье инжектора
Как, чем и от чего мыть инжектор?
Мнение (ООО)
По рекомендациям Казанского автосервиса, специализирующегося только на Дэу, рекомендуется следующее (опубликовано в журнале За рулем в 1999 г.):
1. Раз в 5000 км — использовать связыватель воды в бензине;
2. Раз в 10000 км — использовать очиститель инжекторов.
Рекомендации по фирме-производителю — вопрос сложный, в том же журнале периодически публикуют тесты автохимии. Лично я предпочитаю STP. На мой взгляд, это наилучшее соотношение цена/качество.
И еще одно. Для профилактики рекомендуется делать это постоянно, поскольку если начать использовать эти реагенты на машине с солидным пробегом, можно испортить форсунки, вплоть до замены (известны такие случаи).

Промывка форсунок своими силами (GROZ)
На работающем двигателе снять предохранитель F7 (в…

Название: Чем промыть форсунки
Отправлено: I(Lo№ от 13 Апреля 2010, 20:06:03

нАРОД ПОДСКАЖИТЕ уже всю голову сломал чем мыть форсунки ,одни горят ультразвуком ,други егорят ультразвуком форсунки убиваются кому вериить???? пробег 42тыс

Название: Чем промыть форсунки
Отправлено: grawer от 13 Апреля 2010, 20:09:12

При ультразвуке ничего там не убивается. Если сам хочешь промыть, то купи очиститель на ацетоне и вперед. В техническом разделе матиза Андрюха подробно описал и с фотками как там и что промывается. Ничего сложного.

Название: Чем промыть форсунки
Отправлено: I(Lo№ от 13 Апреля 2010, 20:13:03

Кароче вот ,суть проблемы недели 3-4 назад , стал замечать что давлю на газ а машина больше орать начинает но не едет ,поехал на сервис топливный фильтр поменял и на бензонасосе сеточку в хлам засраны это после 6-7 тыс пробега (кода последний раз менял) вроде получше стало щас опять начинает орать больше и не ехать ещ какие…

Привет всем!

Как я уже сообщал, Мультик понемногу начал хандрить: по утрам тяжеловато заводился, моторчик до прогрева лихорадило. Чтобы найти причину столь печального поведения, было решено начать с чистки форсунок.
Данную операцию я проделал все в том же сервисе у мастера Саши.

Рампа будет отмокать в тазике Установка для чистки форсунок Форсунки работают, колбочки наполняются равномерно

Так вот, одна форсунка распыляла немного хуже других. После чистки ультразвуком работа всех трех форсунок стала синхронной.
Вроде бы всё должно быть нормально, но: мотор опять завелся с трудом и затрусился, после перегазовки тросиком дросселя загорелся чек.
Подключаем тестер и видим следующую картину: ошибка клапана рециркуляции отработавших газов.
Саша снимает ошибку, запускаем мотор по новой и вуаля — запустился с пол-тычка, работает ровно, как новенький. Х.З., что это с ним было.
По совету хозяина сервиса (он там все время находится и уделяет внимание…

Пацаны сказали,полюбому надо снимать и чистить каждые 50тыс!!! (на нашем бензине)

Ну я на нашем бензине не езжу! Я ж выше писал «лить нормальный бенз»,а не всякий шмурдяк типа Авиас,АНП и им подобное…

Итог…Попандос на новые(б/у) форсунки!!!

Попандос? Хм… Ну может в случае с 1,6 и попандос,не знаю,но а например на Сенс,4 новые форсунки обойдутся примерно в 600 грн,а с учётом сэкономленых на чистке примерно по 250 грн каждые 40-50 тыщ пробега,то это получается вообще даром))) Поэтому если претензий к работе мотора нет,то я бы и не лез что-то там чистить! Другое дело если ощущается надобность чистки,тогда да…

Зато сейчас…

И у меня )))) Как для своих 1,3 мотор скаженый))) Ровные холостые,лёгкий пуск в мороз,ощутимый подрыв при нажатии на газ,всё это есть! Поэтому ИМХО,фтопку профилактику инжекторов! Загрязнятся- почищу! Лягут- заменю! Но пока никаких признаков их кончины нет,двигло шепчет)))
…На Сенсе форсунки Siemens от ВАЗ 2110… в Горловке в магазине стоят 150 грн/шт
На стеде есть проверочный режим «герметичность», и если форсунки «не держат», т.е. за один цикл (1 мин.) не должно быть более одной капли, в противном случае необходима замена… (и то не всегда)
А так ну очень похоже на то, что просто у человека имеются лишние форсунки и он хочет их куда-нибудь пристроить…
Чистить на промывочном стенде их можно сколько угодно раз, а вот ультразвук не все форсунки переносят хорошо…
Ко мне один таксист приезжал с жалобами на то, что машина на бензине «не едет», работало два цилиндра, — диагностика показала ошибку форсунки 2-го и 3-го цилиндра… оказалось просто вышел из строя эмулятор… а ему таких сказок понарассказывали… и форсунки менять и перепрошить блок нужно и т.д. На стенде из 4-х форсунок сразу заработала только одна, а остальные начали нормально распылять где-то через два часа промывки в стенде…
Отсюда совет всем, кто ездит на…Алексей Гуру (2783) 8 лет назад

Если пробег не под 500 тык, то могу посоветовать попробовать купить жидкость для промывки карбюратора (баллончик под давлением, 90 рэ) , заодно приобрести новые резиновые колечки на форсунки (8шт-150 рэ) , но можно и без колец (просто бывают плохенькие и потрескавшиеся) . Снять планку с форсунками, вынуть оттуда форсунки, пролить их из баллона. Подсоединить провод+ к одной клемме форсунки, -к другой. Форсунка откроется и там проливать жидкостью. Для пущей уверенности эти процедуры можно дополнять и продувкой насосом (не голимым компрессором, а ножным насосом, чтобы было давление) . Потом дать немного просохнуть форсункам, поставить на место и ехать дальше. Да, кстати, после промывки попробуйте плотно прислонить шланг насоса к форсунке (либо тот же балончик) , и продуть их (форсунка должна быть закрыта) . Если с другого конца форсунки воздух не пробивает, то форсунки целы, закрываются хорошо, можно…

Leave a Reply