Кто купил дизель хоть раз пожалел о выборе? Почему?

1
Кларксон о дизельном Jaguar XF
Такие же проблемы у меня были и с дизельными двигателями. Было время, когда я их ненавидел. Я говорил, что дизель – это топливо от Сатаны, а все, кто выбрал себе машины без свечей зажигания, отказались от собственной жизни. То же самое, что купить себе брюки с памперсом только потому, что их проще стирать.
Сейчас же у меня нет ни малейшего понятия, почему кому-то брать себе обычную машину с чем-нибудь кроме дизельного двигателя? Конечно, бензин, бегущий через инжекторы, может получше набирать обороты, но скажите честно, когда вы в последний раз доходили до красной черты?
Суть в том, что сейчас вторая передача у многих машин вполне годится для поездки по магистрали на крейсерской скорости. Так что на заурядном седане просто не нужно достигать отметок в шесть, семь или даже восемь тысяч оборотов в минуту. Так что можно же взять дизель, у которого иссякают идеи уже при 4 500 об/мин.
Не могу поверить, что я это говорю. Я помню…

смотря какая ситуация!у моих знакомых муж врал на работе (с работодателями был в доверительных отн.) что жена гнобит за то что он не может выкупить половину квартиры в которой они живут,занял у них огромную сумму денег,жене врал что з/п не платят,домой ни копейки не приносил и у жены и у тестя воровал,на работе воровал…в итоге все проигрывал в автоматы…с работы уволили,жена узнала,а он взял и на глазах у ребенка ихнего наглатался таблеток и потерял сознание…через пол года она его простила и тоже на развод подовала…я сама подовала на развод,но у меня другая ситуация была.с мужем не жили пол года,тогда не жалела и готова была идти до конца!!!но не развились и теперь понимаю,что сейчас бы жалела)))повторюсь:смотря по…

Роман писал(а):ну уж 2,5 никак не съест столько же как 3,3. По крайней мере если моторы одного производителя.
У меня на втором фокусе 1.8 мех по городу до 14-14,5 литров/100 км.

Допустим если учесть массу машины и недостаток крутящего момента у движка 2,5 бензин, то вполне разумно предположить, что расход топлива у них будет приблизительно равным, за минусом удовольствия от вождения 2,5. А если хочешь поэкономичнее, попантовее и бензин — возьми Х-трейл. Он хотя бы по ТО, хоть и дороже Соренто, но раза в полтора дешевле Субарика. А вообще смотри сам. Каждый человек сам вправе принимать решения, касающиеся лично его.

Для каждого человека истина выглядит по своему.
От этого и…

Всем привет. Меня зовут Алексей. Только что зарегистрировался хотя читаю вас/форум/ с февраля /был подключен интернет/. Владелец Санты с 2008 года май пробег около 14т.км. потому что передвигаюсь в основном по выходным и в основном на дачу. Да, Санта Тагаз дизель 2.0 МКП перед. привод. Почему так вышло, что именно дизель и именно перед привод, объясню. И, кстати, почему именно Санта. 🙂 Никогда не ездил на машинах до 37лет / за рулем/ Карт в Горьком парке и на грузовике по деревне — бедные старушки еле разбежались от колодца — естест. не в счет. Два года назад отучился на права -честным образом /ну почти/ в принципе, просто так, про запас. говорили, через год подорожает в два раза. Оказалось, правда. Ну и думал, права дома лежат, а стаж идет. И вот два года назад мой брат решил сменить машину. На год раньше купил машину, права, именно в таком порядке, 3-х годовалую Нексию, год отъездил, причем машина оч. хорошая, с тех пор Дэу уважаю, продал по своим головотараканным причинам/все…

«Мы с приятелем вдвоем работали на дизеле…»

Ну, дальше нецензурно, хотя и весело. Как мы помним, дизель у них, скажем так, украли. И очень жалко мне этих жуликов, если дело было зимой. Потому как с зимним дизтопливом (ДТ) в России – сумасшедший бардак. Почище, чем с зимним временем и промилле, которое росчерком начальственного пера обязано у каждого честного человека быть нулевым. Если, конечно, человек не пьет кефир…

Вообще-то, мы проверяем зимние ДТ не первый год. В том, что с наступлением холодов следует продавать только зимние ДТ, а не какие попало, сомнений как-то не возникало – а какие же еще-то? Впрочем, вот мнение большого начальника и вполне адекватного при этом человека.

КОММЕНТАРИЙ

Руководитель Северо-западного межрегионального территориального управления Росстандарта, к.т.н., доцент, академик МАН ЭБ Василий Смеречук.

Итак, на дворе январь, но температура – около нуля. Имеют ли право АЗС торговать не зимним топливом? Отвечаю –…

да у дизелька запас прочности куда больше, чем у бензина…движки то сами по себе не для гонок, а тягловые…но ведь тут не только движок…еще и коробка…хотя я скажу если дизель прет, то он прет до конца…бензин еще может отдохнуть в это время…но есть и свои минусы…

сказать, что медленный…ну я не знаю конечно с чем сравнить то…у меня у дядьки форд фургон, не турбированный…я бы сказал нормально хреначит…и тянет очень хорошо и набирает тоже нормально… …хотя с другой стороны, катался на ленд ровере дискавери 2, так вот так движок да не тянет, пока до определенной скорости не доберешься или обороты не в красной зоне…

да в мороз заводка не очень, особенно если свечи накала мозг еб*т…печка греет хорошо, но греется движок долго, т.к. температура сгорания дизельного топлива невысока…но если все сделано путем и хорошо работает, то в салоне тоже ташкент)))…

по поводу расхода…да экономичнее, но экономия зависит от типа езды…если ты как баран…

Idaves писал(а):ребят, человек спросил о выборе конкретно на платформе 123го. и если говорить о 123 то я за дизель, а вот начиная со 124 и моложе уже далеко всё не так однозначно. а вы уже и на тазы переметнулись и начали бензинки попускать, так сравнивайте уже не с тазами а с чем-то иномарочным

тогда уже про зиму вспомните, содрогаясь, и там посмотрим кто быстрее заводится и как тянет когда в баке парафин будет, так что не надо лезть не в ту степь.

на 123 дизеля живее ибо моторесурса в них было заложено больше (и то, многие уже доходят свои круги ада). а если в целом говорить то это уже другая тема и другой холивар

Ваня, конечно каждому своё.
Да, дизеля там намного выносливее.
Так это потому что там стоИт коммерческий дизель, который изначально был заточен под огромные пробеги.

Особых проблем с дизелем зимой нет.
Правда, я один раз оставил машину на улице при -28 на ветру и не завёлся (не хватило стартёра раскрутить мотор).
Дернули и…

один единственный раз в жизни поддалась уговорам парикмахера и обесцветила волосы. Очень пожалела, потом в другом салоне пришлось перекрашивать в свой родной цвет. Волосы сильно испортились, иссушились. Ношу длинные волосы, поэтому поврежденные до сих пор срастают.

Я года 4 назад покрасилась в черный.Мне очень нравилось,да и сейчас нравится,но я пожалела,т.к. черный-это самый трудносмываемый)))
Щас выхожу с него крася только корни оттеночным шампунем или беззамиачной краской)

Свой цвет волос пепельно русый,красилась до этого оттеночными шампунями-шоколадами всякими)

я несколько раз красилась то в шоколад, то в каштан, то еще во что-нибудь такое (мелировалась даже на полтора месяца, а потом обратно в шоколад =)), нормально. эти оттенки близки с мои цветом волос, не могу сказать, что волосы сильно испортились, нет..не секлись, потому и после окраски сечения я не заметила, да и мой парикмахер тоже, единственное, что я как покрашу волосы, потом краска…

Просмотр полной версии : Почему я не купил Кайрон?

Венцов

17.07.2008, 01:57

Раздумал покупать Кайрон. Тестил (и не раз дизель-АКП) от чем, кстати писал, впечатления были отличные. Почему не купил: вот причины, может кому-то они покажутся смешными:

— голова упирается в потолок (приходится или сползать или откидывать спинку чуть дальше — не удобно), а правая коленка в консоль — это главная причина;
— слишком много косяков + русская сборка;
— убогий вид передней панели;
— плохая обзорность вперед/назад;
— очень низкая стоимость на вторичном рынке;
— отсутствие возможности заказа комплектаций по своему желанию ( типа установки люка, ЕСП с тканью, отсутствие штатной магнитолы и пр.);
— при более расширенном тесте других внедорожников (хоть они и подороже) оказалось, что они получше, чем дороги (Ленд Ровер Фрил2, Х-Трэйл).

Т.е. сложив все эти обстоятельства и умерив желание купить джип (не особо и нужен, убедил себя), решил…

Народный тест KIA Soul
« Каждый наверное видел нашумевшую рекламу KIA Soul с хомяками в костюмах? Второе поколение данного автомобиля произвело фурор среди вирусных роликов: в новой рекламе, постоянные герои Soul, большие толстые грызуны постепенно превращаются в стройных красавцев. Что-то подобное произошло и с авто…
Официальный дилер KIA «Стрим-авто» предложил мне потестировать данный автомобиль, об этом я сегодня вам и расскажу.

На первый взгляд облик машины не изменился, но это не так. По заверению дизайнеров это абсолютно новый автомобиль, на котором нет ни одной детали от предыдущего поколения. Трудно сказать о каком классе идет речь! Кроссовер? Возможно да. Микровэн — тоже да. Хэтчбек? И в эту категорию Soul попадает, но не полностью… Это такой любопытный симбиоз, в который он очень хорошо вписался. Если раньше говорили, что корейцы не скоро доберутся до японцев по качеству материалов, то сегодня мне стало понятно, вот он KIA Soul и вот это тот самый уровень….

ребята хочю поменять масло в коробке пробег моего комбика уже 127тыс. незнаю или оно менялось хоть раз. Скажите сколько литров масла нужно для замены? Может у кого есть ссылка на родное масло по каталогу на коробку(механика)

ИМХО:
Рекомендую не тратить деньги зря.
в мурзилке сказано что масло залито на весь строк службы, и менять его только если ведуться ремонтные работы связаные с кпп. Вы думаете его в европе кто-то меняет? А наш авто в европе накатывает 500тик без особых проблем, а у Вас всего 127тик ещё ездить и ездить. КПП ето же не двигатель, там просто шестерни.
Проверить уровень — другое дело, а менять
Кстати Вы уверены в качестве масла купленого у Нас?

П.С. до опеля был ланос, ну поменял я масло и через год продал авто. Так и тут поездишь 2-3 года, захочеться другое авто, смысл то какой менять то масло.

Изменено: alexig, 17 Май 2012 -…

Отправлено 19 окт. 2013 06:18

И ка же его такого развалившегося кто-то купил?

Напишите проще — покупал ситроен,денег не хватало во т его и продал.А не было б денег ,ездил бы на нем и дальше.

Не напишу так я Ви вважаєте…

Передумова була саме та що я написав вище. Справді продав я свого секаса не розібраного, за два роки більш менш поміняв там більшу частину китайського барахла. Але якусь частину не встиг…Просто надоїло. Гроші на нову машину були — тому і продав, але шкода продавати двохрічну машину (вважай нову) і втрачати те що було вкладено.

Якби не сипалася з першого дня, їздив би на секасі, тим більше був він начебто СХ

Якщо цікаво, почитайте верхню частину мого БЖ, там про секаса трохи є… але не все. Про все просто не встигав писати

Сообщение отредактировал IgorAndreev: 19 окт. 2013…

Leave a Reply