Характеристики Nissan RNessa

Под капотом Nissan RNessa могут располагаться бензиновые двигатели KA24DE объемом 2388 кубических сантиметра и SR20DE объемом 1998 кубических сантиметра. Автомобиль с меньшим объемом двигателя может быть только переднеприводным, тогда как 2,4-литровые силовые агрегаты устанавливались исключительно на полноприводные модификации. Выпускались также полноприводные варианты с двигателем SR20DEТ, который оснащен турбиной с интеркулером.
Опыт механиков разных стран свидетельствует, о высокой надежности силовых агрегатов SR. Но модели SR20DE и SR20DEТ имеют некоторые слабые стороны, в частности при пробеге больше 200 тысяч километров растягивается цепь ГРМ и начинает издавать характерные звенящий звук. Конечно, с таким дефектом можно продолжать ездить довольно долгое время, но во время ремонта, все же, придется заменить цепь и звездочки газораспределительного механизма.

Еще один минус появляется в результате использования некачественного отечественного топлива. Владельцы Nissan RNessa нередко сталкиваются с таким явлением, как “плавание” оборотов холостого хода и повышение расхода топлива. Если SR20DE кое-как переносит наш АИ-92, то турбированный SR20DEТ кормить этим бензином не желательно.
Модификации Nissan RNessa с двигателем KA24DE являются менее распространенными. Хотя этот 4-цилиндровый силовой агрегат практически аналогичен мотору SR20DE - он обладает такими же четырьмя клапанами на цилиндре и механизмом газораспределения с двумя распредвалами, который приводится в движение цепью.
В начале своего появления все автомобили Nissan RNessa оснащались исключительно четырехступенчатыми “автоматами”. Но в 1998-м году к выпускаемым на тот момент семи вариантам добавились еще две двухлитровые модификации, которые отличались вариаторными трансмиссиями. Оба вида агрегатов считаются довольно надежными и обладают определенными преимуществами. Выбор между ними в основном зависит от стиля вождения конкретного водителя. В 2000-м году Nissan RNessa был обновлен и с того времени и до конца выпуска все нетурбированные двухлитровые модификации оснащались исключительно вариаторными КПП.

Поиск

Главное меню