Какую максимальную скорость могут развить тягачи мощностью свыше 600л.с?

1

Белорусский автомобильный завод (БелАЗ) был создан в 1958 г. впоселке Жодино близ Минска на базе завода мелиоративных и дорожныхмашин, построенного еще в 1947 г. Его специализацией стали тяжелыекарьерные самосвалы с цельнометаллическим кузовом и задней разгрузкой.Пионером производства карьерных самосвалов в СССР был Минский автозавод(МАЗ), где в 1950 г. под руководством главного конструктора Б. Л.Шапошника был создан первый отечественный 25-тонный самосвал МАЗ-525,а в 1957 г. — 3-осный вариант МАЗ-530 (6×4) грузоподъемностью 40т. МАЗ-525 стал первой машиной, которая была собрана на Белорусскомавтозаводе 6 ноября 1958 г. Туда же передали производство и МАЗ-530.Эти самосвалы имели 12-цилиндровый V-образный дизель Д-12А мощностью3QQ и 450 л.с., планетарне колесные редукторы и шины с посадочнымдиаметром 32 дюйма.

В сентябре 1961 г. на БелАЗе был собран первый 27-тонный…

История Белорусского автомобильного завода (БелАЗ) начинается в сентябре 1958 года, в поселке Жодино на окраине города Минска на базе завода мелиоративных и дорожных машин, построенного еще в 1947 г. Его специализацией стали тяжелые карьерные самосвалы с цельнометаллическим кузовом и задней разгрузкой. Пионером производства карьерных самосвалов в СССР был Минский автозавод (МАЗ), где в 1950 г. под руководством главного конструктора Б.Л. Шапошника был создан первый отечественный 25-ти тонный самосвал МАЗ-525, а в 1957 г. — 3-х осный вариант МАЗ-530 (6×4) грузоподъемностью 40 т. МАЗ-525 стал первой машиной, которая была собрана на Белорусском автозаводе 6 ноября 1958 г.

Туда же передали производство и МАЗ-530. Эти самосвалы имели 12-ти цилиндровый V-образный дизель Д-12А мощностью 300 и 450 л.с., планетарные колесные редукторы и шины с посадочным диаметром 32 дюйма. В сентябре 1961 г. на БелАЗе был собран первый 27-ми тонный самосвал БелАЗ-540 полной массой…
Исторический обзор развития землеройно-транспортных машин

Категория:

Землеройно-транспортные машины

Исторический обзор развития землеройно-транспортных машин

Цикл создания машины длится от 3 до 5 лет, а по соображениям экономики машиностроения серийное производство машин должно продолжаться не менее 5 лет. Таким образом, машина, создаваемая сегодня, должна быть прогрессивной еще в течение 10—12 лет. Значительную помощь в разработке совершенных конструкций машин и перспективных планов развития новой техники оказывает знание истории развития машин.

Рассмотрим, например, кратко этапы развития ходового оборудования строительных машин.

Первые землеройно-транспортные машины выполнялись на катках, позже — на деревянных и металлических колесах (рис. 5). По мере увеличения мощности и массы машин давление на грунт возрастало. Для перемещения машин на металлических колесах требовались настилы, много времени тратилось на передвижку путей….

Американцы

Американские автомобили – традиционные «капотники» с огромным спальным отсеком, даже не отсеком, а полноценной жилой комнатой. Все тягачи Вольво, собираемые для американского рынка, имеют в маркировке букву N, что обозначает «капотную» версию грузовика.

В отличие от европейских, американские тракеры (водители-дальнобойщики) уважают и ценят тягачи с колёсной компоновкой 6х4, позволяющие более эффективно использовать «снятые» с могучего дизеля лошадиные силы и Ньютон/метры. Есть и привычные нам тягачи 4х2, но их доля на американском рынке ничтожно мала.

Варианты кабин:

— «дневная» (баз спальника) – подобные тягачи используются для внутренних, непродолжительных рейсов, а также для сцепки с тяжеловозными полуприцепами (тралы, бензовозы, самосвалы и прочие);
— кабина с низкой крышей (малая – имеет одно спальное место) — подобные тягачи используются для краткосрочных рейсов, как правило, в них задействован один водитель;…

Скорость

Проектная скорость 26 уз при полной осадке и 27 уз при нормальном водоизмещении требовала мощности машин 70 000 л.с. Испытания «Лайона» проходили при сложных погодных условиях, и, хотя контрактная мощность была достигнута, корабль не развил проектную скорость. «Принцесс Роял» показала максимальную скорость 28,54 уз при мощности 78 600 л.с.

В прессе появились самые нелепые сообщения об испытаниях этих кораблей. Им приписывались цифры, которые были смехотворны. Так, сообщалось, что «Принцесс Роял» развила в среднем 33,5 уз, достигнув максимума в 34,7 уз на мерной миле, а «Лайон», утверждалось, развил 31,78 уз. Так как для достижения скорости 34,78 уз требовалась мощность машин свыше 200 000 л.с., невозможность такой скорости была очевидной. Официальное сообщение, что эти корабли способны достичь проектной скорости, должно было удовлетворять требованиям секретности, но признание этих упорно повторявшихся сообщений, возможно, заставило иностранные…

…Седельный тягач Volvo FH16 750 л.с. 2012 модельного года

В начале 2012 года компания Volvo Trucks начинает выпуск сверхмощного магистрального тягача серии FH16 с 750-сильным дизелем, развивающим максимальный крутящий момент 3550 Нм при 1050 об/мин. Всякий раз, когда проходят презентации подобных супергрузовиков, невольно задаешься вопросом: «Зачем нужна подобная мощность двигателя, ведь весь опыт магистральных перевозок совершается автопоездами с тягачами, имеющими дизели мощностью от 360 до 520 л.с.?» Попробуем разобраться.

Да, действительно, европейский рынок грузовиков с моторами, развивающими более 520 л.с., чрезвычайно узок и составляет 1 — 2 тыс. машин, продающихся ежегодно. Тем не менее, конструкторы рассчитывают на послекризисный рост объема перевозок и, чтобы автотранспорт работал более эффективно, настойчиво предлагают Евросоюзу увеличить в большинстве европейских стран разрешенную длину автопоезда с 18,75 до 25,25 м, а полную…

История Белорусского автомобильного завода (БелАЗ) начинается в сентябре 1958 года, в поселке Жодино на окраине города Минска на базе небольшого заводика дорожных и мелиоративных машин, построенного еще в 1947 году. Его специализацией стали карьерные самосвалы особо большой грузоподъемности с цельнометаллическим кузовом и задней разгрузкой. Пионером производства карьерных самосвалов в СССР был Минский автозавод (МАЗ), где в 1950 году под руководством главного конструктора Б.Л. Шапошника был создан первый отечественный 25-ти тонный самосвал МАЗ-525, а в 1957 году — 3-х осный вариант МАЗ-530 (6×4) грузоподъемностью 40 т. МАЗ-525 стал первой машиной, которая была собрана на Белорусском автозаводе 6 ноября 1958 года. Туда же передали производство и МАЗ-530. Эти самосвалы имели 12-ти цилиндровый V-образный дизель Д-12А мощностью 300 и 450 л.с., планетарные колесные редукторы и шины с посадочным диаметром 32 дюйма.В сентябре 1961 года на БелАЗе был собран первый 27-ми тонный самосвал…

Фирма Oshkosh — признанный мировой лидер в области производства тяжелых армейских транспортных средств, которые применяются для выполнения военных задач в экстремальных дорожных и климатических условиях в непосредственной близости от зоны боевых действий. В современную программу Oshkosh входят несколько полноприводных многоосных машин нетрадиционной конструкции, предназначенных для скоростной переброски тяжелой боевой техники и военного снаряжения по дорогам и бездорожью, монтажа специального оборудования и ракетного вооружения.

Oshkosh М-911 НЕТ

В течение ряда лет фирма выпускает седельный тягач М-911 (6х6), работающий в составе автопоезда полной массой до 102,5 тонн. Он относится к стандартизованной в армии США группе «Транспортеры тяжелого оборудования» (Heavy Equipment Transporter), сокращенно НЕТ. Автомобиль оснащен двухтактным дизельным двигателем Detroit Diesel V8 рабочим объемом 12,1 л мощностью 450 л. с. и автоматической 5-ступенчатой…

Ингольштадтская компания Audi стала участником элитного, но негласного клуба «свыше 600 л.с.». Сделать это позволила новейшая заряженная модификация модели S8, к наименованию которой прибавили слово Plus. Ее турбированный бензиновый агрегат развивает целых 605 л.с. Но в упомянутом клубе состоит еще девять седанов, мощность моторов которых переваливает за вожделенные 600 л.с. Каждого из них стоит узнать «в лицо».

Dodge Charger SRT Hellcat. Машина комплектуется восьмицилиндровым агрегатом объемом 6200 см. куб. Он выдает серьезные 717 л.с. и способен разогнать седан со старта до 160 км/ч с полной остановкой за 13 с. Четверть же мили машина преодолевает за 11 секунд. Наибольшая скорость этого седана-болида достигает 326 км/ч.

Dodge Charger SRT Hellcat

Cadillac CTS-V. На данное авто устанавливают компрессорный восьмицилиндровый агрегат в 6,2 л. Его мощностные показатели также впечатляющие – 640 л.с. Данный седан способен ускориться со старта и до 96 км/ч за 3,7 секунды….

Моделист Конструктор выпуск январь №1 1999

Что за сани — едут сами
Бесшумная пила
Воскотопке — надежное электропитание
Монорельс на мини-ферме
Вращающийся светильник
Бетон из «пьяной» бочки
Тумбочка: не петли, а шарниры
Фотомонтаж на одном негативе
Пожарная сигнализация с проверкой
Электрозамок с шифром
Советы со всего света
Выпрямляет и регулирует тиристор
Радиомикрофон на 98 МГц
Расчет антенны — на «Бейсике»
«Иллюминация» в джойстике
«Стерегущий» — речной пожарный катер
Чемпионат за… свой счет
Автокаталог
В поисках оптимального типа
Легко в артиллерии не бывает
Первый палубный с носовым колесом
Средний танк «Туран»
Приложение — Миноносцы и эсминцы

Легко в артиллерии не бывает

Великая Отечественная война подтвердила высокую эффективность использования средних артиллерийских тягачей (снаряженная масса до 15 т) — советских «коминтернов»…

Китайские седельные тягачи HOWO, так же, как и другие транспортные средства этого класса активно используются в сфере грузоперевозок, позволяя перевозить большие объемы различных грузов на дальние расстояния. Многие транспортные компании отдают предпочтение этим машинам, что, в первую очередь, связано с высоким уровнем производительности и надежности этой техники. Тягачи этой марки объединяют в себя качество европейского уровня, приемлемые цены и даже адаптированы к российским условиям эксплуатации.

Модельный ряд тягачей HOWO А7: основные характеристики

Большой популярностью пользуются седельные тягачи HOWO A7, которые представлены целой линейкой автомобилей, отличающихся своими техническими характеристиками. Итак, модельный ряд этих грузовиков можно условно разделить на три группы, в зависимости от колесной формулы. Тягачи 4х2 включают в себя более 10 моделей, среди которых седельные и контейнерные седельные тягачи. Мощность установленного на них двигателя…

Подробное описание

DAF-FODEN BT60 8×8 Ballast Tug Tow Tractor или колесный трактор тягач-толкач с жесткой рамой и поворотными колесами, т.е. тяговый самоходный агрегат, поворачивается за счет угловой установки передних колес относительно продольной оси при поступательном движении трактора. Колесный трактор тягач предназначен для использования в качестве тягового устройства в составе тракторного поезда большой массы, с преимущественной эксплуатации на бездорожье, в сельском хозяйстве, как тягач для транспортировки прицепных тралов грузоподъемностью до 400 тонн по бездорожью с целью доставки спецтехники к местам ремонтно-строительных работ, эксплуатации в составе специального оборудования бульдозера, сварочного агрегата и других видов промышленных машин. Являясь универсальной для различных отраслей машиной, при соответствующем переоборудовании, одни и те же трактора могут использоваться на разных работах. Балластный трактор отвечает всем современным требованиям работы,…

И. Никитина

Сравнительные испытания магистральных седельных тягачей

Немецким журналом Lastauto Omnibus проведены сравнительные испытания четырёх популярных европейских магистральных седельных тягачей, оборудованных двигателями мощностью 460 л.с. и работающих в составе автопоездов.

Как показало время, за десятилетие мощность обычных двигателей магистральных грузовых автомобилей увеличивалась в среднем на 50 л.с. В начале 60-х прошлого века она составляла 240 или 260 «лошадей», позже повысилась до 280-ти. Затем появились двигатели мощностью 320 – 330, 360 и, наконец, 400 – 430 л.с. В настоящее время предпочтение отдаётся моторам мощностью 460 л.с. За 40 лет наиболее распространённая мощность увеличилась вдвое, а крутящий момент в 3 раза.

Сегодня мощность в 460 или 470 л.с. для тяжёлых грузовых автомобилей является самой типичной, разумеется, при условии, что её развивает относительно маленький и лёгкий двигатель. Каждый изготовитель имеет…

Leave a Reply