Какой триботехнический состав лучше для использования в ДВС?

Резкое падение давления смертельно опасно и для людей, и для моторов. Конечно, мотор реанимировать намного проще – были бы время и деньги. Но лампочка аварийного давления масла необязательно загорится напротив мастерской – как назло, вспыхнет на захолустной проселочной дорожке. Цивилизация далеко, помощи ждать не приходится… Можно ли предусмотреть в этом сценарии вариант спасения?

АКИ ПОСУХУ!

Задача – помочь автомобилю, лишившемуся моторного масла, проползти как можно дальше. Спекуляций на эту тему, к сожалению, предостаточно – кто-то где-то проезжал с горящей лампочкой чуть ли не тысячи километров. Но нам сейчас не до шуток.

Как долго держатся без масла вазовские «пятерки», мы уже проверяли (ЗР, 2008, № 1). Проводили и стендовые испытания (ЗР, 2009, № 5). Ясно стало одно: двигатели, которые были предварительно обработаны, вели себя не так, как обычные. Скажем сразу: о присадках к маслу речь не идет! Использованные препараты называются иначе: триботехнические...

1 0 0
ЭТАПЫ ТЕХНОЛОГИИ ПОВЫШЕНИЯ (ВОССТАНОВЛЕНИЯ) ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ДВС – «СУПРОТЕК»

Химический состав и технология приготовления композиций смазочных «СУПРОТЕК» в современном их варианте являются результатом 20-ти летних научных исследований, и продолжают совершенствоваться в настоящее время для повышения их эффективности и в связи с изменениями конструкций и условий работы узлов трения.

Составы тщательно подбираются для каждого узла трения и тестируются в лаборатории на машине трения, подшипниковом стенде, в процессе лабораторных исследований и натурных испытаний. Контроль качества «СУПРОТЕК» производится после производства каждой партии.

По принципу действия «СУПРОТЕК» не является присадкой или добавкой в смазочный материал, так как не улучшает его характеристик, а взаимодействует непосредственно с металлическими поверхностями зон контактов (поверхностями трения) деталей узлов и механизмов. «СУПРОТЕК» помогают системе «пара трения» выйти на новый качественный...

2 0 0

Я давно ждал, когда компания Супротек выпустит продукт, подходящий для использования в двигателе квадроцикла, и вот наконец дождался. Жаль, что это не произошло раньше. Но как только я узнал, что этот триботехнический состав – MOTOTEC 4 – появился в продаже, я сразу же его приобрёл.

Кто в этот момент обрадовался, какой я лох, и хочет сообщить мне об этом – сразу же пролистайте страницу до самого последнего абзаца, там важная информация для вас. А всё, что написано между – вам не нужно.

Про Супротек, думаю, слышали все, и равнодушных нет. Те, кто его использовал (как с пониманием метода работы, так и без него) – просто получили положительный результат и довольны. Те, кто никогда не пользовался, матчасть не изучал – те обязательно с визгами орут, что это развод для лохов, говно, покупают его только идиоты, что мотор обязательно навернётся, и т.д. и т.п. Единственный выдвигаемый ими аргумент – мол, если это такая чудесная присадка, то почему же маслопроизводители с...

3 0 0

Супротек(Suprotec) АКТИВ-БЕНЗИН (90 мл)

Триботехнический состав предназначен для обработки новых БЕНЗИНОВЫХ И ГАЗОВЫХ двигателей (в т.ч с алюсиловыми и никосиловыми покрытиями) легковых автомобилей и малых грузовиков в процессе штатной эксплуатации с пробегом до 50 000 км. (в т.ч. после капитального ремонта) с объёмом маслолистемы до 5 литров.

Эффект от применения «СУПРОТЕК-АКТИВ (бензин)»

Ускорение процесса обкатки двигателя, в т.ч. после капитального ремонта. (за счет адаптивных свойств ТС в оптимизации сопряженных деталей трения);

Увеличение ресурса ДВС в 1,5 — 2 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей)

Снижение расхода масла на “угар”.

Повышение эффективной мощности ДВС (за счет улучшения качества сгорания топлива, снижения потерь прорыва рабочего газа в картер и снижения потерь на трение);

Максимальная защита двигателя от износа, нагрузок, перегрева и во время «холодного пуска»;
Облегчение «запуска» двигателя...

4 0 0
Как и почему дымит двигатель? Говорят, что не бывает дыма без огня, а уж если двигатель у нас – внутреннего сгорания, то без дыма при его работе тоже никак не обойтись. Другой вопрос: что это будет за дым, и что можно понять о состоянии двигателя по его виду, и прежде всего – по цвету. Конечно, по цвету и плотности дыма вряд ли удастся точно определить проблему, но выбрать направление поиска для дальнейшей диагностики вполне возможно. Для простоты цвета дыма подразделяют на три группы: белый, черный и синий. О чем может говорить появление каждого из них? Белый дым может предупреждать о проникновении охлаждающей жидкости в цилиндры. Причем проблемы в двигателе, вызвавшие это, могут быть настолько серьезными, что эксплуатацию автомобиля лучше прекратить и провести тщательную диагностику. Черный дым появляется как при переобогащении топливно-воздушной смеси, так и при некачественном сгорании топлива. Стоит задуматься о работе ЦПГ и состоянии топливной аппаратуры. Использование двигателя...
5 0 0

Добавки в масло или современные технологии? Спасут ли современные технологии двигатель от ремонта? Сколько стоит баночка добавки в масло и поможет ли оно автомобилю…

В этом нам поможет разобраться «Главная дорога» с Д. Юченковым и А. Федорцовым.

«Главная дорога» — первая на российском телевидении информационная программа обо всем, что происходит на дорогах страны. Это полчаса полезной информации не только для автолюбителей, но и для пешеходов.

Показать всю важность соблюдения ПДД и сделать российские дороги безопаснее — цель программы и ее ведущих — актеров Дениса Юченкова и Андрея Федорцова.

В связи со скептическим отношением автолюбителей к различным присадкам и добавкам в масло, специалисты, ведущие программы «Главная дорога» на телеканале НТВ, Денис Юченков и Андрей Федорцов решили провести тестовое испытание триботехнических составов «СУПРОТЕК».

Известный певец, Виктор Петлюра, делится своим опытом применения обычной присадки. Через неделю...

6 0 0

Технико-экономические расчеты эффективности применения триботехнических составов (ТС) НИОД в двигателях легковых автомобилей по технологиям НПИФ «Энион-Балтика».

1. Характеристики ДВС, изменяющиеся после обработки составами НИОД: Повышение и (или) стабилизация компрессии. Происходит за счет выравнивания и упрочнения стенок цилиндров и поршневых колец. Это приводит к :

a. Повышению мощности ДВС
b. Снижению вибрационных нагрузок
c. Стабилизации температурных режимов
d. Снижению коэффициента трения в 5 – 7 раз
За счет полученных показателей происходит снижение расхода топлива на 7 – 15% . Т.о. в легковых автомобилях на 100 км пробега происходит экономия от 5 до 35 руб/100 км.

2. Восстанавливается (но нес помощью нанесения постороннего слоя !!!) зеркало цилиндров. Это приводит к :
a. Снижению угара масла
b. Увеличению срока службы масла до 1,5 – 2 раз
c. Снижению интенсивности износа поршневых колец в 2 – 3 раза
В...

7 0 0

Вот и я рискнул, залил в двигатель присадку Супротек. Раньше я скептически и категорично относился к присадкам. Случайно увидел видео об этом, заинтересовался, почитал отзывы, что удивительно ни одного отрицательного отзыва не было. Убедился в действий триботехнического состава лично. Взял 2 упаковки, себе и маме)
По инструкции для двигателей более 50тыс км, нужно 3 этапа обработки, до замены масла, после замены, и еще раз после замены. Но я недавно (3 тысячи назад) менял масло, поэтому начал сразу со 2 этапа.
Как залил минут через 20 заметил разницу, и без того резвая и тихая машина стала еще тише, плавнее и резвее!) На руль отдавалась вибрация от двигателя, теперь её нет:)
Стоит дорого, но того стоит, и надеюсь, как обещала продавщица, окупит себя на экономии бензина.

Заявленный эффект от применения Супротек "АКТИВ-Бензин +":
-Очистка поверхностей трения от лаков и нагаров на первом этапе обработки, в том числе раскоксовка колец при их подвижности;
...

8 0 0

Тематическая подборка - "Применение триботехнических составов в локомотивном хозяйстве". МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ЗАПАДНО-СИБИРСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА.
Триботехнический состав НИОДТехнология, свойства, применение. Триботехнические составы НИОД применяются в различных областях техники уже более шести лет. Накопленная за это время информация, а также...

Технологии XXI века помогут избежать дорогостоящего ремонта.
Сегодня существует и испытана принципиально новая технология, которая позволяет в несколько раз увеличить ресурс трущихся металлических частей и агрегатов автомобиля: двигатель, коробка передач, редукторы, подшипники. Такой эффект обеспечивает...

9 0 0

Марка и модель автомобиля: Рено Дастер 2.0л.

Год выпуска: 2012

Пробег авто: 18000 км

Здравствуйте Уважаемые!Купил свою машину 02.11.12 г. в Москве(ездил специально за ней,т.к. в Самаре ОД обнаглели и устраивают ажиотаж).Год проездил без вопросов и был очень доволен приобретением(всё-таки первая иномарка и новая).До этого владел только ВАЗами,подержанными,но т.к. сам технарь,то все свои машины ремонтировал сам,за исключением первой капиталки движка,где мне друзья механики провели мастер-класс и больше,за 20 лет стажа(а до этого 15 лет эксплуатации подвесных лодочных моторов "Вихрь) ни одного автосервиса!!Проходит год и я, как" послушный мальчик"загоняю машину на ТО-1 к ОД(по году эксплуатации,пробег 9700км.)Загнал "одну" машину,выгнал "другую"!!Но понял это не сразу,т.к. работа связана с командировками,неделю работаю(соответственно машину не эксплуатирую),неделю отдыхаю.Короче история длинная и сегодня на дворе конец сентября.И так как мои обращения к ОД...

10 0 0


Марка и модель автомобиля: Чери Джаги

Пробег автомобиля: 103258

Год выпуска: 2008

Здравствуйте!
Вчера приобрёл на фирме ООО "Нанопротек"(г. Киев) СК "Нанопротек ГУР 60" и "Нанопротек МКПП 100".
Когда прочёл инструкции по применению этих СК, которые прилагались в упаковке, возникли вопросы:
1. По СК "Нанопротек ГУР 60". В разделе "Порядок применения":
"а. ГУР легкового автомобиля
1 этап:
Внесение 30 мл. КС в рабочую жидкость, После обработки эксплуатировать в штатном режиме 15-30 мин."
А в разделе "Примечание" в п.2 указано, что:
"2. После заправки КС "НАНОПРОТЕК" необходимо вывесить передние колёса автомобиля и в течение 5 мин. Вращать рулевое колесо в разные стороны".
Подскажите, пожалуйста как можно "после обработки" КС "НАНОПРОТЕК ГУР 60" "эксплуатировать в штатном режиме 15-30 мин."вывесив при этом "передние колёса автомобиля и вращая рулевое колесо в разные стороны"?
2. По СК "Нанопротек...

11 0 0


Марка и модель автомобиля: Dodge Intrepid

Пробег автомобиля: 254720

Год выпуска: 2003

В продолжение. Мотор V6.
Как теперь поступить, я залил 1 флакон и проехал на нем 300км. После Вы мне ответили, что при моторе 4цилиндра 1 флакон а если 6 цилиндров сразу 2 флакона. В вашей инструкции к флакону нет такого разделения на количество цилиндров в авто, а по объему масла.


Здравствуйте, Максим! Мы исходим из практики наших клиентов, а так же личных обработак собственных машин. Дело в том что бывают моторы с рабочим объемом 5.3 и масляной системой 4.5 литра (v8) и площадь обрабатываемой поверхности совсем другая. Мы рекомендуем в вашем случае использовать, хотя бы, на первый и на второй этап по 2 флакона. Следует залить еще 1 флакон сейчас и проехать на нем 700 км и можете ехать менять масло. Так же все очень индивидуально зависит от каждого двигателя, а именно, манера езды, прогревается автомобиль или нет, межсервисный интервал замены масла 5...

12 0 0

Сообщение 5001-5050 из 8751.

29-05-2013 10:48

Василий ( Волгоград )

Здравствуйте! Заполнил анкету, но дисконтную карту не получил. Как так?


Здравствуйте, Василий. Заявки по дисконтным картам обрабатываются в течении одного - двух дней. После этого к вам на электронную почту приходит письмо, на основании которого у официального представителя в вашем регионе вы сможете получить дисконтную карту. Если такое письмо не пришло, возможно был неправильно указан адрес почты.

29-05-2013 10:47

Дмитрий ( Волгоград )

Как я понимаю Супротек хорошо работает в парах трения где много скольжения. Например на стенках
цилиндра - геомодификатор легко "размазывается" по поверхности метала...Как Супротек ведет себя в
узлах где большие ударные нагрузки, меньше скольжения и меньше жесткость металла - например вкладыши
коленвала и седла клапанов? В научных работах по серпенину не исключали режим когда...
13 0 0

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ СИЛИКАТО-ФУЛЛЕРЕНОВОГО СОСТАВА МЕГАФОРС

1. Общие сведения

1.1. МЕГАФОРС - это триботехническое средство, наномодификатор трения, силикато-фуллереновый состав для трущихся поверхностей, который относится к реноваторам (восстановителям).

1.2. Состав МЕГАФОРС предназначен для обработки деталей и механизмов, в том числе и автомобильных, с целью повышения их износостойкости, а так же восстановления этих деталей, если они уже изношены, за счет получения в зоне трения противоизносного металло-силикато-углеродного слоя (углерод в виде фуллеренов).

1.3. Состав МЕГАФОРС соответствует ТУ У 24.6-32350634-002:2011.

1.4. Состав МЕГАФОРС выпускается в жидком виде и в виде пластичной смазки

1.5.. Состав МЕГАФОРС используется, как добавка в масла (автомобильные, индустриальные, компрессорные, гидравлические и др.), пластичные смазки и технические жидкости (технологические, гидравлические и др.).

1.6. При длительном хранении...

14 0 0

Научно-производственная фирма "Маскарт"

внедряет энерго-ресурсосберегательную технологию, на всех видах транспорта, на промышленном оборудовании и сельскохозяйственной технике, по двум направлениям.

Первое направление базируется на использовании триботехнических составов, восстановителей изношенных трущихся поверхностей деталей механизмов (реноваторов), в качестве добавок в смазочные материалы. На разговорном уровне данные добавки называют присадками.
Второе направление основано на применении очищающих и активирующих добавок (присадок) в топливо для двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Эти добавки производят очистку топливных систем, камер сгорания и выхлопных трактов, кроме того, улучшают процесс горения топлива.
Добавки (присадки) в масла и в топливо производит ЧП «НПФ «Маскарт» и продаёт их под торговой маркой МЕГАФОРС (MEGAFORCE).

Триботехнические составы МЕГАФОРС
Триботехнический составы МЕГАФОРС (MEGAFORCE) – это реноваторы, в...

15 0 0
Присадки для мотора — Suprotec. Хорошо или плохо?

О присадках Супротек в последнее время много говорят и пишут. На страницах многих авторитетных автомобильных изданий можно найти статьи о том, как двигатели работали длительное время без масла благодаря этим присадкам.

Если же их использовать вместе со штатным маслом, то через некоторое время двигатель начинает потреблять меньше топлива, пропадают вибрации, восстанавливается давление в масляной системе, увеличивается ресурс работы ДВС.

Так ли это?

Действительно данное средство способно продлить работу даже наполовину отработавшего свой ресурс двигателя? Команда сайта Vodi.su решила разобраться с данным вопросом.

На основе официальной информации, отзывов пользователей и собственного опыта применения данных присадок мы пришли к следующим результатам.

Suprotec — триботехнические составы

Препараты Супротек не являются присадками в привычном смысле этого слова. Любое моторное масло...

16 0 0
Присадки Супротек - это интеллектуальные смазочные материалы для восстановления и продления ресурса работы механизмов, двигателей внутреннего сгорания, коробок передач и других агрегатов и узлов автомобиля. Компания Супротек является лидером на рынке смазочных материалов для авто и промышленного оборудования, производя весь спектр присадок для двигателя, для коробки передач, топливные присадки, присадки в масло, в бензин. Смазочные материалы Супротек - это геомодификаторы трения нового поколения. Понятие присадки используется лишь как общепринятый термин, легко понятный потребителю.

Смазочные композиции СУПРОТЕК (торговая марка) уже давно известны автолюбителям. Они заслужили репутацию надежных и безопасных средств восстановления технического состояния двигателей внутреннего сгорания, коробок переключения передач, редукторов мостов, гидроусилителей руля и...

17 0 0

Александр Пикуленко: Добрый день! Сегодня мы поговорим о том, что полезно знать автовладельцу и какая польза от применения триботехнических составов Suprotec. Мы всегда находим что-то новое в этих составах, потому как лишиться трения в двигателях внутреннего сгорания – наша основная задача. А триботехнические составы Suprotec в этом нам активно помогают. У меня в гостях Сергей Зеленьков – генеральный директор компании Suprotec. И Кирилл Киселев – коммерческий директор той же компании. Вот они будут нам сейчас все и рассказывать.

Сергей Зеленьков: Добрый день.

Кирилл Киселев: Добрый день.

А. Пикуленко: Давайте начнем с того, что вы расскажете о том, что такое триботехнические составы Suprotec и чем они могут быть полезны нашему обычному автовладельцу.

С. Зеленьков: Я хочу напомнить, что мы многократно поднимали этот вопрос, но кто-то нас может слышать впервые. Триботехнические составы Suprotec – это составы, которые предназначены для того, чтобы в...

18 0 0

Вот соображения по применению присадок, сам инженер и понимаю, что применение сторонних присадок в масле может сказаться как положительно, так и отрицательно. Однако еще во времена Второй мировой войны пендосы применяли молибденовую присадку Bardahl Polar Plus в двигатели самолетов. При попадании в двигатель шрапнели, он мог потерять масло, но благополучно делитеть и сесть. Новые технологии дали довольно много присадок и молибденовая сейчас считается старой, однако не изжившей себя. Главное при выборе присадок это не прыгать от одной присадки к другой, так как они могут быть несовместимы. Необходимо внимательно читать инструкцию по применению. Для старых машин это уже не панацея, а продление ее агонии перед продажей. Можно добавлять после обкатки двигателя, как нового, так и после капремонта.
Я нигоко не призываю заливать в двигатели, что то из перечисленного в тексте, это дело каждого и тем более текскт не является рекламой присадок, так как вся информация является свободной...

19 0 0

Поиск

Главное меню