Какой ресурс двигателя у Дэу Матиз 1,0 л?

1

Ну во-первых этот двигатель очень проблемный. Ресурс у него 130-150 000 км, потом капитальный ремонт. Иногда при совсем небольшом пробеге, около 20 тысяч километров, двигатели начинают работать неровно или глохнуть, прося замены датчика положения дроссельной заслонки ($50), датчика давления во впускном коллекторе ($80) или очистки регулятора холостого хода. Рано отказывают высоковольтные провода и катушки зажигания, у моторов объемом 0,8 литра нередко требует замены распределитель зажигания с электромагнитным датчиком ($170), а раньше срока «приговорить» его может первая же неаккуратная мойка двигателя. Это пишут журналисты Авторевю.

От владельцев также можно услышать много негативных отзывов. Поэтому лучше брать Матиз с литровым мотором, там уже четыре цилиндра и меньше проблем. Заявленный ресурс заводом ресурс — 200 000 км.

двигатель 1,0 л

двигатель…

Daewoo Matiz впервые показали публике в далеком 2000 году, машина была создана для развивающихся рынков, но Россия в этот список не попала. Первая партия Матиза появилась у нас только в 2010 году. Этот автомобиль покорил сердца россиян своей ценой и качеством сборки. Авто легко пробегает 100 тысяч км без серьезных поломок. Производитель представляет 2 двигателя и 2 коробки передач.

Дэу Матиз 0.8л.

Норма расхода топлива на 100 км

Данный двигатель самый распространённый, его выбирают 80% покупателей. Работает агрегат как с коробкой автомат, так и с механической КПП. Максимальная скорость — 144 км в час при мощности 51 л.с. Расход топлива у мотора немаленький для такого объема двигателя. В городском цикле расходуется 7 литров, на трассе — не более 6 литров.

Реальный расход

Геннадий, Саратов. Купил, так как надоели поломки моей старенькой семерки, машина отличная, стоит недорого, нам с женой хватает. Конечно для такого автомобиля расход большой,…

совсем не соглашусь,на первый пунто например давали гарантию от коррозии 6 лет,на второй пунто(рестайл первой) уже больше 6 лет.

корса В после 98 года вроде была уже вся оцинкована а не только днизе если не ошибаюсь-с надёжностью и ценами на запчасти на примере этих двух (пунто и корса)ознакомлен.проблемм с авто нет,на авто много разборок,двигло что на первой пунте что на второй и третьейчто на фиат палио-одинаковые.

фишка в том чот у фиата есть еще фиат палио,(викенд-сарай и просто-хетч) палио для россии имел просвет 180мм,неубиваемую подвеску,мегапечь-через 5 минут жара,мощней стартер и аккум и всё днище в листах стали,и двигло от пунты первой(расход на палио в городе максимум 7 литров.фишка в том что у того палио даже двери-один в один как от новой албеи.

запчастей для них куча,двигатель ходит долго.Противоречивое мнение про ресурс двигателя.фиат особо в России не популярен,почему?

потому что называется фиат,а не мерседес и не бмв,народ предпочитает…

я тут вставлю свои 5 копеек…

Матиз пока только в среду оформлять, но до этого было одновременно 2 оки, у меня и жены, так что с малокубатурными движками хорошо знаком..

про ресурс двигателей Оки в 40-60-80 тысяч сказки и заранее определить ресурс того или иного движка невозможно, его определяет прокладка между рулем и сидением… мои обе оки прошли по 85 тысяч, одну (мою) брали с пробегом 12 тысяч «из под девушки», машину жены — в 30 тысяч «из под дедушки»… сейчас пробег сравнялся и указан выше..

не знаю как ездила девушка, наверное спокойно и точно на полусинтетике со сменой каждые 7 тысяч…, а с дедом я катался по снятию с учета — хаос в голове, ногах и руках… несвоевременное переключение вверх и вниз, перегазовки, бросание сцепления и прочий маразм…в машине везде дешевая минералка…

в итоге уже к 30 тысячам двиг на машине жены был подсажен, немного потерял в компрессии, отличался расходом бензуса и масла, умеренно подымливал….

Старые клиенты, которым в Мастерской K-POWER пару лет назад делали капитальный ремонт двигателя Оки, решили обновить машину и пересесть на иномарку. Результатом данного решения оказался Daewoo Matiz, купленный на перекупской стоянке, 2005 года выпуска. Машину купили за 65 тысяч рублей, с пробегом 92 тыс.км (насколько он реален — судить затруднимся). При оформлении выяснили, что машина родом из Москвы. Состояние кузова оставим за кадром этой статьи.
После покупки начались «хождения по мукам» — Матиз на холодную практически не заводился. Машину клиенты отогнали на стороннюю диагностику, где с них содрали 900 руб за замену крышки трамблёра, после чего проблема запуска так и не решилась. В итоге авто приволокли на веревке к нам и оставили «на полное попечение».

Результатом этого «попечения» стала данная статья. Первичный осмотр показал — у машины весьма проблемный кузов, не работают задние тормоза и ручник, замер компрессии по цилиндрам показал 5-11-12 атмосфер. Мотор с…

Ну, мне кажется нужно было бы как-то «подчистить» графики по автоматам… Там, похоже, учитывается процесс переключения и разгона как у механики, только передаточные числа поменяны. На самом же деле немного не так. Автомат-то не «робот», а гидромеханика…
При начале разгона Автомат раскручивает мотор до больших оборотов, давая момент не колеса. При переключениях то же самое. Поток мощности не прерывается. На колесах весьма большой момент, хотя некоторая просадка, конечно есть, но это сооовсем не то, что на механике.
Следующее приближение, что тяговая характеристика мотора сильно нелинейна. У Спарка (по нему сужу) подхват начинается с 3,5тыс и реально сильно ощущается на 4-4,5тыс RPM. Автомат как раз и держит мотор при разгоне в районе 4-5,5тыс. И это не «кик даун»! Половина хода педали примерно. При динамичном разгоне — 4,5-6тыс.
По «зажору»: Средний расход у меня при весьма динамичной езде получается 8,9 литров. Пробег ~6000км. Поначалу (начало обкатки) было около…2004 Matiz Хэтчбек 1.0 Flirt (Пятидверная модель) 6.86 л/100 км 5.35 л/100 км 4.43 л/100 км 2004 Matiz Хэтчбек EZ+ (Пятидверная модель) 6.59 л/100 км 5.1 л/100 км 4.26 л/100 км 2004 Matiz Хэтчбек EZ+ (Пятидверная модель) (AC) 6.59 л/100 км 5.1 л/100 км 4.26 л/100 км 2003 Matiz Хэтчбек SE (Пятидверная модель) (98) 7.02 л/100 км 5.35 л/100 км 4.35 л/100 км 2003 Matiz Хэтчбек SE (Пятидверная модель) (00) 6.59 л/100 км 5.1 л/100 км 4.26 л/100 км 2003 Matiz Хэтчбек 1.0 SE (Пятидверная модель) 6.86 л/100 км 5.35 л/100 км 4.43 л/100 км 2003 Matiz Хэтчбек Xtra (Пятидверная модель) (01) 6.59 л/100 км 5.1 л/100 км 4.26 л/100 км 2003 Matiz Хэтчбек Xtra (Пятидверная модель) (03) 6.59 л/100 км 5.1 л/100 км 4.26 л/100 км 2003 Matiz Хэтчбек 1.0 Xtra (Пятидверная модель) 6.86 л/100 км 5.35 л/100 км 4.43 л/100 км 2003 Matiz Хэтчбек 1.0 Xtra (Пятидверная модель) (ABS) 6.86 л/100 км 5.35 л/100 км 4.43 л/100 км 2003 Matiz Хэтчбек SE+ (Пятидверная модель) (98) 7.02 л/100 км 5.35 л/100 км 4.35…Supernatka
Водитель Мотороллера с кузовом

Возраст: 37
На сайте с: 05 Май 2011
Сообщения: 36
Откуда: Курган
Авто: VW Polo sedan АТ/1,6/105 л.с макс.комплектация

Эплл
Водитель Черной Чайки

Возраст: 56
На сайте с: 03 Июн 2011
Сообщения: 581
Откуда: Тюмень
Авто: Honda C-RV AT

Елизавета 27
VIP клуба AutoWomen.ru

Возраст: 24
На сайте с: 28 Авг 2011
Сообщения: 1997
Откуда: Екатеринбург
Авто: subaru imрreza 1,5AT

Architector
VIP клуба AutoWomen.ru

Возраст: 42
На сайте с: 29 Май 2010
Сообщения: 1299
Откуда: г.Сочи

…1. Отсоедините колодку 1 (см. рис. Датчик положения распределительного вала двигателей 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт) с проводами от датчика 2 положения распределительного вала. 2. Включите зажигание. Подсоедините вольтметр к контактам 1 и «массе» соединительной колодки датчика, затем к контактам 2 и «массе». В обоих случаях вольтметр должен показать напряжение около 5 В. 3. Затем подсоедините вольтметр к контактам 3 колодки и клемме «+» аккумуляторной батареи. Вольтметр должен показать напряжение аккумуляторной батареи. 4. В противном случае проверьте провода на обрыв и короткое замыкание. 5. Если нет обрыва или короткого замыкания в проводах, а вольтметр показывает указанное выше напряжение, замените датчик положения распределительного вала. 6. Если нет обрыва или короткого замыкания в проводах, а вольтметр показывает 0, замените блок управления…

Daewoo Matiz 1.0 MT — расход топлива на 100 км пути

Городской цикл: 7.5 л Загородный цикл: 5.4 л Смешанный цикл: 6.5 л

Daewoo Matiz 0.8 MT — расход топлива на 100 км пути

Городской цикл: 7.3 л Загородный цикл: 6.3 л Смешанный цикл: 6.9 л

Миниатюрный Daewoo Matiz исключительно хорошо подходит для эксплуатации в условиях города. Его небольшие размеры позволяют облегчить процедуру парковки и позволяют в несколько раз повысить манёвренность автомобиля. Подавляющее большинство утверждает, что Daewoo Matiz подходит только для прекрасной половины человечества. Однако многое здесь зависит от выбранного дизайна. Да, для женщин такой автомобиль — это идеальное решение, но и мужчины, которые любят практичность и элегантность часто делают свой выбор в пользу этой машины класса «А».

Для более комфортной поездки Daewoo Matiz оборудован кондиционером и гидроусилителем руля, который позволяет максимально упростить процедуру вождения. В крыше автомобиля есть…

Leave a Reply