Какой расход топлива автомобиля ГАЗ-66?

1 Расход топлива ГАЗ 66

Расход топлива ГАЗ 66 интересует многих автолюбителей, которые волей случая, или преднамеренно, стали обладателями этого транспортного средства. Следует напомнить, что грузовой автомобиль ГАЗ 66 представляет собой транспортное средство, обладающее повышенной проходимостью, грузоподъемностью 2 тонны, и колесной базой с формулой 4х4. Во времена Советского Союза автомобиль ГАЗ 66 был весьма востребованным, и с большим успехом использовался во многих родах войск СА и сельском хозяйстве стран СССР. При конструировании и производстве автомобиля, основной акцент ставился на его высокую проходимость, способность эффективно функционировать в условиях повышенной сложности, связанной с преодолением сильного бездорожья.

Высокая проходимость автомобиля обеспечивается большим клиренсом и самоблокирующимися дифференциалами (обоих мостов), что, в значительной мере влияет на расход топлива ГАЗ 66. Главной отличительной особенностью автомобиля является его…

Мгновенный расход зависит от вырабатываемой в данный момент мощности. Средний расход за путь зависит от средней мощности за всю пройденную дистанцию. Объем(литраж) двс не имеет большого значения. Хотя маленький турбодвиг работает экономичнее большого атмосферника равной мощности. Вследствии сжимания воздушного заряда удается в равный геометрический объем успеть запихнуть большее его кол-во, что при равной сж приведет к резкому возрастанию теплового КПД(большему расширению газов). Кроме того положительное давление впуска, сильные завихрения воздушного заряда способствуют лучшему смесеобразованию топлива с воздухом. Плюс современные турбомоторы гораздо эластичнее атмосферных.
Почему тогда два одинаковых автомобиля с разными моторами(скажем 2,5 и 5 литров) движущиеся на одной скорости(например 90км/ч) расходуют разное кол-во литров? Потому что работают при различной топливной эффективности, те с различным КПД зависящим от степени сжатия. Но даже при равной СЖ маленький мотор…

Опыт эксплуатации ГАЗ 66

Грузовой автомобиль повышенной проходимости ГАЗ 66 ещё со времён СССР отлично себя зарекомендовал в самых разных сферах использования: военной, сельского хозяйства, транспортировки в труднодоступные участки горных, лесных массивов и пр. В своё время по части преодоления препятствий и сложных участков рельефа местности с грузовиком модели 66 мало кто мог потягаться из аналогичных автомобилей отечественного производства. Нужно сказать конструктор ГАЗ 66 (в просторечье «Шишиги») – А. Д. Просвирнин потрудился на славу. Начало серийного выпуска автомобиля относится к 1964 году. Массовое производство машины продолжалось до 1995 года (отдельных модификаций – до 1999).

Кузов ГАЗ 66

Длина кузова автомобиля составляет 5805 мм, ширина – 2322 мм, высота – 2520 мм, что, впрочем, довольно компактно; колёсная база – 3300 мм. У передних колёс ширина колеи – 1800 мм, задних – 1750 мм, то есть даже на обычной просеке автомобиль не должен выйти…

ГАЗ-66

ГАЗ-66 (в просторечии «шишига», «шишарик» — от того, что «66» сливается в один звук) — советский грузовой автомобиль с колесной формулой 4х4, грузоподъемностью 2,0 т, предназначенный для движения в сложных дорожных условиях и по бездорожью. Наиболее массовый полноприводный двухосный грузовик Советской Армии и в народном хозяйстве СССР и России в 1960-90-х.

Ведущим конструктором был назначен Р.Г.Заворотный (позже его сменил О.Образцов). Общее руководство осуществлял А.Д.Просвирнин. Производство ГАЗ-66 продолжалось на “Горьковском Автомобильном Заводе” в общей сложности 35 лет (с 1964 по 1999 годы).За это время было выпущено 965 941 автомобиль ГАЗ-66 различных модификаций.

Разработка грузового автомобиля повышенной проходимости ГАЗ-66 началась на Горьковском автомобильном заводе в начале 60-х годов. Он предназначался для замены ГАЗ-63. При проектировании использовался опыт создания лёгкого грузовика с кабиной над двигателем ГАЗ-62. Первые опытные…

В послевоенные годы советское автомобилестроение развивалось очень активно, а грузовые машины, созданные в 50-70-е гг. до сих пор вызывают уважение и интерес со стороны автовладельцев. Входит в их число и «шестьдесят шестой ГАЗ», который в народе окрестили «шишариком» или «шишигой». Такое нелепое название автомобиль получил неспроста – при произношении номера, цифры сливаются в один шипящий звук. Да и внешний вид грузовика, прямо скажем, неказистый, словно оправдывал данное ему прозвище. Хотя для рабочей машины не это ведь главное, а возможности, которыми ГАЗ 66 мог впечатлить каждого. Благодаря колесной формуле 4х4, грузовик уверенно преодолевал самые сложные участки пути, а в плане проходимости мог составить достойную конкуренцию даже самым мощными вездеходам.

Работа над созданием этой модели внедорожного грузового автомобиля была начата на автозаводе в г. Горький в начале 60-х годов. Используя уже имевшийся опыт разработки 1,2-тонного грузовика ГАЗ-62, группа…

Сегодня расход топлива стал гипер- существенным параметром для среднестатистического покупателя при выборе автомобиля. Это связано с большим количеством факторов – с ставшей привычкой экономией, с обеспокоенности населения об экологии, с нелюбовью к заправкам…

Поэтому более, чем часто, пришедшие в автосалон за своим первым или уже непервым автомобилем, сразу же интересуются, каков же расход бензина или дизеля у каждого коня ,особенно, сравнивая с остальными марками или моделями, в какую сумму это обойдется владельцу.

Что такое расход топлива?

Чаще всего, расход топлива – это количество израсходованного автомобилем топлива, традиционно это связано с расстоянием, пройденным автомобилем на указанном бензине или дизеле. Этот показатель узнается разными способами – кто-то даже измеряет расход топлива за определенный показатель времени, например, за минуту.

Абсолютно, что все основные детали конструкции авто оказывают влияние на количество расходуемого…

ГАЗ-66 был принципиально новой моделью, которая пришла на смену полноприводному грузовику ГАЗ-63. В отличие от предшественника, у этого автомобиля была компоновка с кабиной над двигателем, он оснащался новым V-образный мотором и имел металлическую грузовую платформу. У машины был пониженный центр тяжести и она отличалась лучшей проходимостю. Характерной особенностью являлось наличие централизованной системы регулирования внутреннего давления воздуха в шинах. Правда, на некоторых образцах раннего выпуска она отсутствовала, но с 1968 года стала обязательной.

Модификация автомобиля без лебедки обозначалась как ГАЗ-66-01, с лебедкой – ГАЗ-66-02. В 1985 году машину модернизировали, улучшили ряд ее эксплуатационных характеристик. Базовая версия получила индекс 66-11.

С 1993 года предлагались также дизельные версии: модель ГАЗ-66-41 оснащалась 4-цилиндровым дизелем ГАЗ-544 (75 л. с.). Ее внешним отличием являются …

Пожалуй, нет в России более известного военного автомобиля чем ГАЗ-66 или, в простонародье, «Шишига» («Шешига»). Хотя автомобиль и сконструирован в далёкие шестидесятые годы, его использование оправдано и по сей день. Если говорить об автопарках войсковых частей, то в подавляющем числе 66-й ГАЗ найдётся, причём в исправном состоянии, готовым к выполнению определённых задач.

ГАЗ-66 в различных модификациях может быть использован как автомобиль для перевозки личного состава, как санитарная войсковая машина, как вахтовый автобус или как автомобиль, предназначенный для такой процедуры как бурение скважин на воду. Автомобиль может комплектоваться дополнительными приспособлениями (лебёдкой, буровой установкой, техникой для осуществления связи).

С производства эта рабочая лошадка советской и российской армий была снята в 1999 году, но это вовсе не мешает использовать «Шишигу» в войсках с изрядной интенсивностью. Технические характеристики этого автомобиля, который можно…

Leave a Reply