Какой карбюратор лучше приобрести на УАЗ-519 85 сильный двигатель?

какой карбюратор лучше поставить на 406 двигательподскажите плиз какой карбюратор лучше поставить на 406 двигатель какой карбюратор лучше поставить на 406 двигательсмотреть 3D фильмБескривошипный безшатунный Двигатель онлайн двигатель 406 карбюратор в сборе какой карбюратор лучше какой карбюратор лучше поставить на 406 двигатель Главная Видеоматериалы Новости Блоги Контакты руками промывка Какой карбюратор лучше поставить на ваз 2109 от иномарки Наконец свершилась долгожданная Как перклюать скорстья в ставлю на газель дв406 карбюратор ДААЗ 4178110701040 что к чему а двигатель 406 мой на холостых будет работать ровно или Какой карбюратор лучше приобрести на УАЗ519 85 сильный двигатель Какой карбюратор лучше приобрести на УАЗ519 85 сильный смотреть Теория ДВС Карбюратор СОЛЕКС часть 4 бесплатно и без регистрации карбюратор поставить на 406 двигатель какой какой карбюратор лучше поставить на 406 двигатель посмотри на ютюбе наиля порошина он расказывает про карбюраторы от А мужики...
1 0 0
Алексей Михайлин Мудрец (11092) 2 года назад

Самый лучший из всех, выпускаемых у нас - ДААЗ-2107, для двигателя 2106 будет ДААЗ-2107-1107010-20 без ЭПХХ или -1107010 с ЭПХХ. Единственное НО - рекомендуется поставить на него механический рычаг привода вторичной камеры от 2140 вместо пневмопривода.
Солекс из всех наших карбюраторов - самое дохлое дело. ВСЕ его системы выполнены так, что регулировка ЛЮБОЙ одной системы влияет на настройки других. (Представьте себе телевизор, у которого регулировка звука сбивает строки, кадры и заодно меняет точность приема канала! А начинаешь крутить кадры - уходят звук и тембр! ) Малые проходные сечения имеют склонность к засорам, а конструкция топливоподачи к главным жиклерам склонна накапливать под ними море грязи, которую трудно удалить. Система холостого хода и переходная у 2108 и его клонов примитивна и ненадежна, мало того, запутанная в плане подачи воздуха. За 15 лет возни с...

2 0 0

Девятка - едва ли не самый популярный автомобиль российского автопрома. Простой, достаточно наджный и адекватный по цене, он стал лакомым кусочком для не слишком богатых автолюбителей. В принципе, не смотря на все претензии к ВАЗу и некоторый скептицизм населения, автомобиль восприняли неплохо и покупают до сих пор. Причм, не только его модификации ВАЗ 21093 и прочие, но и оригинальную девятку в классической компоновке. Но, как и у всякой отечественной техники, у этого авто имелся ряд технических недоработок.

И одной из проблем, связанных с ВАЗовской начинкой стал для водителей карбюратор. Не то, чтобы он вышел откровенно хуже своих собратьев, устанавливаемых на другие автомобили семейства Лада, но без традиционных для наших машин, огрехов, не обошлось. В принципе, девятка в эксплуатации и ремонте далеко не самая сложная из отечественных машин, и легко поддается тюнингу, поэтому в последнее время стал очень популярен в России.

Девятая модель, которая официально...

3 0 0

На всех Солексах каналы одинаковые. Забиваются одинаково!
Отличия идут только в размерах диффузоров, предустановленных жиклерах, разных кулачков распылительного насоса. Чтобы не забивались достаточно установить нормальный топливный фильтр и следить за состоянием воздушного фильтра, не использовать фильтры "нулевого" сопротивления, ибо они нулевые согласно их названию(уж лучше газелевский ставить тогда). Уж лучше тогда "кастрюлю" порезать спилив все борта.

Солексы существуют следуещего типа:
Модель 21051, 21053 — не имеет обратки в бак, разрабатывался типа под классический движок.
У СОЛЕКСА 21051 диффузор 1-ой и 2-ой камеры 23 мм, это аналог «копеечного» ВЕБЕРА.

СОЛЕКС 21053 имеет следующие диффузоры: 1 камера 23 мм, 2 камера 24 мм, это аналог 03 ВЕБЕРА.
Но проблематично найти 21051 и 21053 СОЛЕКСЫ.

Модель 21081 и 21083 собственно под 8-9 семейство. Идет с обраткой в бак.
Отличие заключается только в комплектации: диффузор...

4 0 0
Самый простейший карбюратор состоит из: поплавковой камеры, поплавка, диффузора, жиклёра с распылителем и дроссельной заслонки.

Топливо поступает по трубке из бака в камеру. В поплавковой камере расположен латунный пустотелый поплавок и опирающаяся на него запорная игла. Когда топливо в поплавковой камере достигает определенного уровня, поплавок всплывает и заставляет иглу перекрыть трубку, после чего подача топлива в карбюратор прекращается.

Во время работы двигателя топливо расходуется, его уровень в камере понижается, вследствие чего поплавок опускается, и игла опять открывает трубу и запускает подачу топлива. Благодаря такой системе в поплавковой камере поддерживается постоянный уровень горючего, а это очень важно для правильной работы двигателя и регулирования расхода...

5 0 0

3.1.3.9.2. Карбюраторы Weber


Элементы двухкамерного карбюратора Weber 84 HF и 85 HF
Установка шагового двигателя регулировки холостого хода карбюратора Weber
Регулировка холостого хода карбюратора Weber 85 HF

В двигателе 1,6 дм3 типа LSD применяется двухкамерный карбюратор Weber 84 HF 9510 CA.

С модели 1985 года в двигателе 2,0 дм3 типа NET применяется карбюратор Weber 85 HF 9510 CA (в автомобилях с механической коробкой передач) либо Weber 8 HF 9510 DA (в автомобилях с автоматической коробкой передач). Конструкция основных элементов этих карбюраторов идентична карбюраторам Weber 83 HF, применяемым ранее в двигателях 2,0 дм3.

Карбюраторы Weber 84 HF и 85 HF содержат следующие новые элементы:

- дроссельная заслонка смеси II камеры управляется вакуумом, образуемом во впускном коллекторе;
- автоматическое пусковое устройство имеет электрический подогрев (только 85 HF - двигатель 2,0 дм3);
...

6 0 0
Люди подскажите, колпак ступицы ваз 2101, можно отцентровать клесо с проставками в 10 мм если ступичнаяЦентровка кончилась?
· В теории можно, но как это реализовать и что получится в итоге Прошу скинуть ссылку на книжку или видео про конструкцию ваз 21012 /10. спасибо! · Http://auto10. in. ua/download. aspx? type=2... http://www. rukovodstvo-manual. ru/vaz2101... Как подключить на ваз 21013 провода на замок зажигания · Двойной черный- INT розовый -30 красный -50 двойной голубой-15 http://by233. narod. ru/e-vaz01. html Где купить заднюю оптику на ваз 2102 · Приезжай к нам в Самару... ... у нас этого добраааааа... .. чуть не в каждом овощном...
7 0 0
Как установить карбюратор от ВАЗ.

(© www.zaz.komi.ru)

«Жигулевский» карбюратор на двигатель «Запорожца» установить можно. С карбюратором ДААЗ-2101-20 даже выпускалась небольшая партия «ЗАЗ-968 М».
На рис. 1 показан переходник, устанавливаемый под двухкамерный карбюратор.


рис. 1

Как показывает опыт автолюбителей, на «Запорожце» лучше развернуть карбюратор на 90°, для чего переходник нужно изготовить по размерам, указанным на рис. 2. Так легче подогнать воздушный фильтр, но добавится несколько несложных деталей привода дроссельных заслонок (рис. 3.)

Рис 2. Переходник для карбюратора ДААЗ, развернутого на 90°.

Воздушный фильтр лучше оставить старый. Для «жигулевского» слишком мало места в моторном отсеке. В этом случае под воздушный фильтр также требуется переходник. С двигателем МеМЗ лучше всего использовать карбюратор ДААЗ-2105.
Как результат такой доработки — повышение мощности двигателя, лучшая приемистость, облегченный...

8 0 0
Регулировка карбюратора К-88

Регулировка привода дросселей и воздушной заслонки карбюратора

При правильно отрегулированном приводе необходимо, чтобы дроссели и воздушная заслонка открывались и закрывались в соответствии с положениями педали и ручных кнопок управления.

Неполное открытие дросселей приводит к снижению мощности двигателя, а недостаточное прикрытие дросселей является причиной повышенных оборотов коленчатого вала двигателя при работе на холостом ходу и увеличенного расхода топлива.

Если воздушная заслонка полностью не открывается, то происходит обогащение горючей смеси, что вызывает перерасход топлива, а при неполном ее закрытии затрудняется пуск холодного двигателя.

Вначале регулируют ножной и ручной приводы дросселей, а затем привод воздушной заслонки.

Ножной привод регулируют при помощи резьбовой вилки на тяге карбюратора и резьбовой тяги педали управления дросселями с таким расчетом, чтобы при полном открытии дросселей педаль не...

9 0 0
Какой карбюратор лучше приобрести на УАЗ-519 85 сильный двигатель? Видео, где российский полицейский догоняет УАЗ по бездорожью, где смотреть? На какой машине безопаснее путешествовать по России, на УАЗе или иномарке? 7 сентября 2013 какой карбюратор лучше поставить на 406 двигатель? Субъективно - двигатель пускается лучше, расход меньше, на сколько не мерял, но по городу укладываюсь приблизительно в 10-11 л. С
Мужики, а какой "солекс" на 417 лучше всего поставить? И вообще для 417 какой карбюратор наиболее оптимален? Re: подскажите какой карбюратор лучше. Согласен 151 это ужасный карбюратор. Бери Солекс для 31029 в продаже они имеются.
Нда... 406.1 и 406.3 карбюраторные версии, 406.2 инжекторная... А инжекторный двигатель с карбюратором это сильно... 16 марта 2011 Двигатель УМЗ-421, карбюратор, мосты лучше обычные "колхозные", ни в коем случае не "спайсер", военные тоже наверное, не интересуют. КПП лучше полностью синхронизированная четырехступка, на крайняк можно... НА сей...
10 0 0
тэги: автомобиль, двигатель, мороз. категория: авто и мото.
Сильный мороз по разному влияет на работу бензиновых и дизельных двигателей, если их удалось запустить и прогреть до нормальных рабочих температур. Представим, что заведется, но автомобиль состоит не только из двигателя. На какие еще элементы вашей машины влияет сильный мороз, рассказал инженер по гарантии одного из нажегородских автосалонов Николай Столяров. Морозы вносят свои коррективы в запуск двигателя, влияя на работу электричества.
Запомните, запуская двигатель во время сильных морозов, вы подвергаете риску ваш автомобиль. Основные условия, влияющие на работу двигателя - это
Если на сильном морозе двигатель нельзя запустить из-за отсутствия подачи
Вывод: для надежного запуска в мороз автомобиля нужен исправный двигатель и отлаженная работа его системы. Следует заметить, что сильные морозы влияют н.
Поэтому вопрос о том, как утеплить двигатель автомобиля, очень актуален. К чему приводит сильное...
11 0 0
Двигатели автомобилей УАЗ. Система питания

Карбюратор К-151

Карбюратор К-131

Карбюратор К-126

Карбюраторы "Солекс"

Карбюраторы "Вебер"

Подача воздуха

Бензонасос

Другие вопросы

См. также:


Какой же карбюратор лучше всего установить на УАЗ?

На буханке перепробовал все:
1. Солекс от 3102;
2. Солекс для УАЗ (есть и такой);
3. К-131.
Остановился на К-126, расход 14-15л (при скорости около 100 км/ч). [Kerg]

Тут на днях наконец-то сбылась мечта идиота, и я заменил порядком меня доставший 151-й на 126-й! Машину просто не узнать! По-моему, моя УАЗка так с рождения не ездила! И динамика, и расход очень радуют! Если раньше, чтобы держаться в стаде, приходилось здорово жать на гашетку, то теперь - одним пальцем! [Андрей]

Я поставил ДААЗ 4178. Регулировали только ХХ. По трассе с полной загрузкой 12 - 12,5 л скорость 80 км/ч. В городе больше естественно, но если надо ехать очень экономно, не...

12 0 0

Просмотр полной версии : Выбор двигателя — какой мотор лучше и для чего, сильные и слабые стороны

Что-то мозги у меня в раскоряку встали:
Выбираю машину. С кузовом понятно. Город, уличная ночевка, так что мет. крыша.

А вот по двигателю призадумался.

С одной стороны - двигатель карбюраторный, почти трёхлитровый, работающий на бензине А-76.
люсы- карбюратор менее сложен, чем инжектор, но должен больше бензина кушать. Но более дешевого. И з/ч дешевле.

С другой стороны- двигатель инжекторный, мощи поболее, а расход должен быть поменьше. Двигатель малость посложнее (на самом деле не на много), но бензин кушает АИ-92, который процентов на 30-40 дороже. По з/ч однозначно дороже, одни датчики всю кровь выпьют
Это только экономическая точка зрения.

Есть ли какие подводные камни с технической стороны? Касается обоих двигателей.

Мне кажеться, на тяжелую машину лучше карбюратор.
Высчитывал как-то, что стоимость километра на 80-ом на УАЗ...
13 0 0
Опыт эксплуатации Уаз буханка, отзыв Автор: uaz | Рубрика: Среда, 07 Ноя 2012

Хорошо, что УАЗ начал делать свои машины более приспособленными для личного пользования. Но можно с успехом переделать и старые.


Покупая в ноябре 1992 года автомобиль УАЗ-3962 1988 года выпуска, изношенный процентов на 70, не собирался долго на нем ездить. Однако обстоятельства изменили планы семьи. Больше по необходимости, чем из любви к техническому творчеству, занялся усовершенствованием "буханки", выпускаемой с небольшими изменениями с 60-х годов. Чтобы хоть как-то облегчить управление, улучшить внешний вид и комфорт в салоне, пришлось вносить изменения почти во все системы и узлы.

Капитально отремонтировал двигатель, оставив "родным" только блок цилиндров. Для улучшения вентиляции картера установил крышку коромысел от "Волги", а стандартный сапун заглушил.

Правый топливный бак на 30 л заменил 50-литровым. В обоих баках установил датчики уровня топлива, а в правом –...

14 0 0
Вопрос:(02/09/13)

У меня ВАЗ 21093 1,6 распредвал 11,2 на родном карбюраторе, а он экспортный, на низах дергает и не ровный холостой ход. Хочу заменить его на 21073 24х26 или 21053-110701020. Какой выбрать, чтобы по ходовой и по расходу была не сильно требовательна?

Ответ:

Ближе карбюратор 21073-1107010.

Вопрос:(03/09/13)

Я владелец ВАЗ 2109 с двигателем 2108 (1,3 л). Недавно был приобретен карбюратор 21083 (2108 не нашел). Подогнал под свой двигатель, а именно: заменил главный топливный жиклер первой камеры и отрегулировал пусковое устройство (жиклер ХХ оказался такой-же). При езде, при полностью открытых дросельных заслонках наблюдается "клевок носом" до тех пор пока, немного не приотпустишь акселератор (ощущался явный перелив топлива). Всему виной эконостат большей производительностью (70) чем нужно для данного двигателя(60). Возникла идея обеднить топливо-воздушную смесь второй камеры. Был установлен 165 воздушный жиклер (какой "валялся" в гараже) и нивовский...

15 0 0

Поиск

Главное меню