Каковы моменты затяжек болтов ГБЦ двигателя МАН 0824 LFL 06?

Правила форума

При написании сообщений в форуме и книге отзывов и предложений соблюдайте следующие правила:

Используйте легитимную лексику. Избегайте употребления уничижительных определений для различных национальностей и народов. При написании претензии указывайте номер квитанции и наименование техцентра, куда сдавались детали. При запросе справочной информации указывайте свой e-mail. Также указывайте тип двигателя, его марку и модель (код), год его выпуска и данные о транспортном средстве, на котором этот двигатель установлен. Используйте поиск по форуму, чтобы избежать повторного вопроса. Не используйте в качестве имени (ника) слов и словосочетаний, которые могут ввести посетителей в заблуждение или которые носят рекламных характер. Не размещайте в тексте сообщений прямую, косвенную или скрытую рекламу. Такие сообщения будут удалены без предупреждения. Не используйте заглавные буквы без необходимости. Используйте заголовок сообщения для...
1 0 0

1 Особенности затяжки болтов ГБЦ

Причина? А она проста. Просто подумайте о том, какие нагрузки испытывают все элементы крепления: постоянная вибрация, бешеные перепады температуры. В результате проведенных исследований получена цифра 5000 кг. и выше. Примерно такую нагрузку на разрыв при полном газу испытывает каждый болт двигателя.

Рекомендуем ознакомиться

Одним из главных условий, которые гарантируют правильные действия при ремонте ГБЦ или при замене прокладки ГБЦ, является соблюдение требований производителя. Разные модели двигателей имеют разный момент затяжки головки блока цилиндров. Также может отличаться и порядок затяжки головки блока цилиндров. В мануалах к каждой модели существуют рекомендации, и их необходимо выполнять.

Имея свои особенности, применительно к разным моделям, затяжка болтов головки блока цилиндров, имеет и нюансы, которые применимы к процедуре затяжки болтов ГБЦ вообще, и одинаковы для всех.

И...

2 0 0
Моменты затяжки при ремонте двигателя

Моменты затяжки резьбовых соединений

Без динамометрического ключа в ремонте двигателя делать нечего! Моменты затяжки при ремонте Honda Civic, очень важны. Инженеры Honda вычислили для каждого болта и гайки в автомобиле свой момент. Затягивать от руки до характерного хруста не нужно. Во первых вы можете сломать какой нибудь болт, и доставать его будет крайне сложно. Во вторых перекошенная ГБЦ явно будет пропускать масло и охлаждающую жидкость. В Honda Civic, как и любой другой машине, используются разные моменты затяжки, от 10 Нм до 182нм и даже больше, болт шкива коленвала. Советую приобрести мощный динамометрический ключ, мощный и хороший, с щелчком по достижению момента, не берите стрелочный. И последние, все соединения которые находятся в составе одного элемента (диск, ГБЦ, крышки) затягиваются в несколько этапов от центра наружу и зигзагом. Итак по порядку, все описываю в Нм (Nm). Не забудьте немного смазать резьбу маслом...

3 0 0

1.Крышка клапанов: 10 NM
2. Свечи зажигания: 30 NM
3. Свечи накаливания: 40 NM
4. Датчик температуры ОЖ на головке блока: 12 NM (Бензин) либо. 7 NM (Дизель)
5. Шестерня распределительного вала: 80 NM (Бензин) либо. 45 NM (Дизель)
6. Натяжной ролик ремня ГРМ: 45 NM
7. Форсунки верхняя/нижняя части (Diesel): 70 NM
8. Форсунки в головке блока (Diesel): 70 NM
9. Топливные трубки (Diesel): 25 NM
10. Масляный поддон: 8 NM (болты под шестигранный ключ) либо 20 NM (шестигранные гайки)
11. Сливной болт: 30 NM
12. Датчик давления масла: 12 NM (с использованием смазки)
13. Держатель масляного фильтра на блоке цилиндров: 25 NM
14. Гайка шестерни коленчатого вала: 80 NM (только дизельный двигатель с системой защиты D6, без системы защиты 110 NM)
15. Шестерня промежуточного вала: 80 NM (Бензин) bzw. 45 NM (Дизель)
16. Ременный шкив на шестерне ремня ГРМ: 20 NM
17. Фланец промежуточного вала: 25 NM
18. Помпа...

4 0 0
Мануал MAN - механизмы отбора мощности. Технические данные и таблицы. 34 страницы. Язык - русский. Содержание:
1. Основные положения
2. Продолжительность работы и тип отбора мощности
3. Тип выходного вала механизма отбора мощности
4. Разрешенные моменты весовой нагрузки на механизм отбора мощности
5. Механизм отбора мощности от АКП ZF типа HP
6. Механизмы отбора мощности и интардер
7. Обзор механизмов отбора мощности
8. Технические данные и таблицы
Координаты x коробок передач и механизмов отбора мощности
Координаты y и z на чертежах коробок передач и механизмов отбора мощности
AS-Lite
6AS-850 6,72-0,79
AS-Mid
12AS-1210 TO 10,37-0,81
AS-Tronic
12AS1930 TD 15,86-1
12AS2130 TD 15,86-1
12AS2330 TD 15,86-1
12AS1931 TD (с Intarder) 15,86-1
12AS2131 TD (с Intarder) 15,86-1
12AS2331 TD (с Intarder) 15,86-1
12AS2330 TO 12,33-0,78
12AS2530 TO 12,33-0,78
...
5 0 0

Поиск

Главное меню