Какова максимальная скорость запорожца?

1 Запорожец Издания

Запорожец преимущества, недостатки, особенности. О скорости, комфорте, надежности, проходимости и других потребительских качествах

Обгчно «Запорожец» — первая ступень в стаповлепии автомобилиста, своего рода трамплин к более дорогим и комфортабельн1м машинам. Но представим обратное: водитель, прив1кший к «Жигулям», впервые садится за руль «Запорожца». Каковы будут его первые впечатления?

Прежде всего он обнаружит, что в машине неожиданно свободно. В «Жигулях» высокие люди нередко упираются коленями в рулевое колесо. В «Запорожце» водитель любого телосложения может, отрегулировав сиденье, устроиться удобно и без стеснений. Причина — большое пространство для ног под панелью приборов.

Поворот ключа зажигания, двигатель заработал и довольно шумно. Сцепление — передача — чуть-чуть газу… машина дернулась и двигатель заглох. Характер трогания с места на «Запорожце» ближе к мотоциклетному — с большим газом и более поздним отпусканием сцепления….

Как только не называли этот автомобиль в народе. «Ушастый», Запик, ЗАЗик, «Чебурашка». Последнее даже не от того, что у автомобиля были большие уши, а от его совершенно смелого и необъяснимого дизайна.

1966 год, 12 октября – в этот знаменательный для украинского автопрома день начался выпуск второго поколения истинно украинского автомобиля. ЗАЗ 966 Запорожец. Правда, первый год запланированного 40-сильного двигателя завод изготовить не успел, так что модели 1966 года выпуска приводились в движение старым 28-сильным двигателем, заимствованным у Горбатого Запорожца.

ЗАЗ 966 максимальную скорость в приоритет не ставил

Кто-то ищет схожести ЗАЗ-966 с немецким NSU Prinz, кто-то говорит, что Запорожец – это уменьшенная копия Шевроле конца 50-х годов. Сегодня мы констатируем известный факт: на свое время автомобиль был настоящим прорывом. Его небольшая стоимость, компактность и сложность конструкции на уровне трехколесного велосипеда сделали свое дело:…

ЗАЗ-966, ЗАЗ-968, ЗАЗ-968М

Производитель: ЗАЗ
Модель семейство: 966 «Запорожец», 968 («ушастый запорожец», «чебурашка»)
Модификации: 966, 966В, 968, 968А, 968М, 968МП
Годы на конвейере: 1966-1971 (966), 1972-1994 (968)
Описание: массовая малолитражка, второе поколение «запорожцев»

ЗАЗ-966

Козырную «шестерку» — второе поколение «Запорожцев», вызревшее в недрах молодого и амбициозного КБ — разработали уже без копирования зарубежных технических решений (хотя злые языки и видят в 966-м NSU — Princ). По всему видно что его создатели грезили о «настоящем», «большом» автомобиле.
По сравнению с 965-м новый 966 значительно подрос. Увеличились габаритные размеры, объем багажника, салон стал просторнее. ЗАЗ-966 стал несколько выше классом, а следовательно и дороже предшественника.
Технически, серьезных изменений внесено не было: коробка передач, тормоза, передняя подвеска и двигатель МеМЗ-966 достались в наследство от…

После “свапа” максимальная скорость “Запорожца” выросла до 180 километров в час, а задний привод позволяет еще и дрифтовать

Киевлянин Руслан Коптелец построил “Запорожец”, способный разгоняться до 180 километров в час, “нарезать бублики” и утирать нос владельцам спортивных иномарок.

Руслан соорудил мощный дрифт-кар на базе ЗАЗ, заменив большинство оригинальных компонентов автомобиля современными. В качестве силового агрегата мастер использовал двигатель от BMW 5 Series.

Идея создания подобного авто пришла к Руслану давно, но мастер долго не мог определиться с выбором кузова будущего дрифт-кара. В итоге выбор пал на самый душевный автомобиль для каждого украинца – “Запорожец”. Процесс создания “Зазобимера” потребовал полтора года кропотливой работы в гараже и около 300 тысяч гривен.

Результат трудов Руслана оказался впечатляющим – “ушастый” едет и дрифтит не хуже знаменитых дрифт-каров, таких как: Nissan Silvia, Toyota Supra, Mazda RX-8 и…

Leave a Reply