Каких автомобилей в России больше, бензиновых или дизельных и почему?

1 …

Если сравнивать стоимость обслуживания и ремонта автомобилей на дизельном топливе в западноевропейских странах, то оказывается, что она ниже на 5-8%, чем в России. При этом разница в соотношении цен на дизель у нас и в Западной Европе достигает 20%. Именно поэтому большую популярность машины с дизельными двигателями имеют не у нас, о чем говорят эксперты «МакКинси».

Также для европейцев немаловажно и то, что дизельный мотор считается более экологичным. Благодаря этому автовладельцы могут платить меньшую сумму налога. Ремонт и обслуживание также не такие дорогие: например, точная фрезеровка головки блока цилиндров обойдется дешевле на автосервисе в Германии, чем у нас.

Соотношение дизельных и бензиновых авто

В Британии подсчитали, что в странах ЕС половина проданных автомобилей работает на дизельном топливе. При этом в некоторых странах эти показатели еще больше: во Франции – 70 процентов. А вот в Объединенном Королевстве показатели чуть меньше – 38…

В последние годы среди европейцев популярны автомобили с дизельными двигателями. Связано это не столько с модой, сколько с прагматичными соображениями – считается, что такая машина менее затратна. Возникает вопрос: если это так, то почему россияне не спешат приобретать дизельные авто?

Мы попытались разобраться в математической стороне этой проблемы. Некоторые модели присутствуют на рынке как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Суммы затрат на их обслуживание мы свели в сравнительные таблицы.

При этом мы не учитывали разницу в стоимости топлива, поскольку она очень незначительна. Как правило, солярка продается на заправках чуть дороже, чем АИ-92 и чуть дешевле, чем АИ-95.

Мы старались подсчитать, во что обойдется обслуживание одной и той же модели от момента приобретения и до достижения 20-тысячного пробега.

Но для начала напомним некоторые ключевые отличия бензиновых и дизельных двигателей.

Renault Duster

В продаже…

Как владелец дизельного Toyota Hilux Surf, в последнее время задумывался о преимуществах и недостатках дизеля и бензина. Особенно озадачился на драг-заезде, когда все твердили что дизель дает преимущество только на низких оборотах в крутящем моменте.

Наткнулся на статью как раз о сравнении, предлагаю почитать и вам 🙂

Преимущества дизельных двигателей перед бензиновыми сегодня стали очевидны, но почему в России предпочитают последние?

Экономичные, динамичные, тяговитые, экологичные, обладающие большим ресурсом – современные дизельные моторы по пяти позициям лихо обходят своих бензиновых собратьев. И даже возражение, что «бензин» динамичнее «дизеля» сегодня оказалось не актуально.
Специалисты компании Bosch, крупнейшего в мире разработчика дизельных технологий, на глазах у изумленной публики превратили факт в миф, устроив на Ходынском поле 13 октября 2010 года показательные соревнования моторов. И я не оговорился: именно моторов, т.к. автомобили для состязаний…

Почему автомобили с дизельным двигателем популярны в Европе, но не в России

Двигатель будущего из прошлого

Стоимость владения автомобиля с дизельным двигателем в Западной Европе сейчас на 5-8% ниже, чем с бензиновым, ведь разница в стоимости топлива составляет 15-20%, называют причины популярности дизельных моторов эксперты McKinsey в исследовании The Future of Automotive Power. Кроме того, современные дизельные двигатели экологически безопаснее бензиновых, что позволяет их владельцам платить меньшие налоги.

По данным британского Society of Motor Manufacturing and Traders, в среднем по Евросоюзу на дизельные автомобили приходится 50% от общего числа проданных, в том числе во Франции — 70%, а в Великобритании — 38%.

В России ситуация противоположная. В легковом автотранспорте доля рынка машин с дизельными двигателями составляет не более 2%, в коммерческом доходит до 30-35% в зависимости от класса грузовика, считает…

стереотипы мышления пятнадцатилетней давности …
на самом то деле — современные дизеля не боятся отрицательных температур при запуске .
зимняя солярка начинает терять текучесть в -30, арктическая в -45 …
да ремонт механического ТНВД стоит дорого, но при соблюдении простейших правил — отходит 250 -300 000 км минимум . общий моторесурс дизеля выше бензинового двигателя . дизель тяговитее, следовательно автомобиль ускоряется быстрее …и за счет тяги — там где на бензиновой машине надо переключатся на пониженную, дизель спокойно тянет на повышенной и еще умудряется ускоряться .
в системе зажигания бензинового двигателя в 3 раза больше запчастей . если не в 5 …ЭБУ, трамлер, свечи, различные датчики, бензонасос, сенсоры и зонды …у дизеля — ТНВД и форсунки …у некоторых — пусковые свечи накаливания .

просто бензиновый двигатель прощает неисправные свечи зажигания, искрящие провода высокого напряжения, забитый топливный фильтр и многие другие мелкие…

Правда, еще несколько лет назад доля дизельных автомобилей в нашей стране была почти вдвое меньше — в 2007-м, например, они занимали 2,9% российского авторынка и 4,4% сегмента иномарок. По словам экспертов, рост популярности дизельных машин у россиян обусловлен в первую очередь увеличением моделей с двигателем «на тяжелом топливе», которые можно официально купить, а позже беспроблемно обслуживать. Накопив некоторую статистику поломок по причине качества топлива, мировые автопроизводители все уверенней выводят дизельные модификации на российский рынок.

«Производители понемногу начали продавать в России современные дизели, — говорит ведущий аналитик Smartus.ru Артем Рязанцев. — Автовладельцы, особенно корпоративные, стали считать деньги не только при покупке, но и при эксплуатации, а дизели в этом отношении куда выгодней бензиновых моторов. Но, пожалуй, главный фактор увеличения спроса — рост сегмента внедорожников, в котором дизели наиболее востребованы».

В то же время…

Почему в России невыгодно покупать дизельные авто

Автомобили с дизельными двигателями большой популярностью у россиян не пользуются. Согласно данным агентства «Автостат», в целом по рынку на дизель приходится лишь 5-5,5%, а среди иномарок – 7-8%. Слабую популярность дизеля в нашей стране аналитики объясняют тем, что на российских автозаправках долгое время отсутствовало качественное дизтопливо. При этом отечественные автопроизводители вообще практически не выпускали легковые машины с дизельными двигателями.

Правда, еще несколько лет назад доля дизельных автомобилей в нашей стране была почти вдвое меньше – в 2007-м, например, они занимали 2,9% российского авторынка и 4,4% сегмента иномарок. По словам экспертов, рост популярности дизельных машин у россиян обусловлен в первую очередь увеличением количества моделей с двигателем «на тяжелом топливе», которые можно официально купить, а позже беспроблемно обслуживать. Накопив некоторую статистику поломок по причине…

Нашел материал в просторах рунета, искал вообще характеристики М5 F10))
Материал взят с ресурса www.tech-drive.ru/?p=628&page=pages/output.php

Последние несколько лет дизельные двигатели перестали быть экзотикой на российском рынке легковых автомобилей, а водители постепенно забывают миф про «плохой бензин», по крайней мере в больших городах. У некоторых даже есть знакомые накатавшие на дизелях по 10 лет без каких либо проблем с топливной системой и морозами.

Популярности теме добавляет и выпуск новых моделей от премиальных производителей обещающих впечатляющую динамику на ряду с смешным расходом.

Большинству покупателей вообще без разницы какой двигатель установлен в их машине — главное какими потребительскими характеристиками он обладает и какого обслуживания требует. С этой точки зрения и подойдем к вопросу.

Мощностные характеристики.

При сопоставимых объемах дизельный двигатель обладает меньшой мощностью, но большим крутящим…

Если перед Вами встал вопрос, дизельный или бензиновый двигатель выбрать — то ответ на него может быть довольно сложен из-за довольно сильных и, порой, кардинальных различий между этими двумя видами моторов. Пожалуй, из общего у них только название «Двигатель внутреннего сгорания», наличие поршней и цилиндров и ещё небольшой ряд вспомогательных механизмов и узлов. А вот всё остальное — различно, причём различие это касается не только непосредственно устройства и принципа работы тех или иных частей двигателя, но и срока службы, расхода на «питание» дизельного и бензинового двигателя, а также на стоимость обслуживания и в целом на комфорт езды. Так какой же двигатель выбрать — бензиновый или дизельный?

Главное преимущество дизельных двигателей перед бензиновыми — это гораздо лучшая экономия топлива — даже несмотря на то, что дизельное топливо в нашей стране уже переплюнуло по цене большинство видов бензин с низким и средним октановыми числами. Экономия солярки у дизеля выше…

Автомобили с дизельными двигателями большой популярностью у россиян не пользуются. Согласно данным агентства «Автостат», в целом по рынку на дизель приходится лишь 5-5,5%, а среди иномарок — 7-8%. Слабую популярность дизеля в нашей стране аналитики объясняют тем, что на российских автозаправках долгое время отсутствовало качественное дизтопливо. При этом отечественные автопроизводители вообще практически не выпускали легковые машины с дизельными двигателями.

Правда, еще несколько лет назад доля дизельных автомобилей в нашей стране была почти вдвое меньше — в 2007-м, например, они занимали 2,9% российского авторынка и 4,4% сегмента иномарок. По словам экспертов, рост популярности дизельных машин у россиян обусловлен в первую очередь увеличением моделей с двигателем «на тяжелом топливе», которые можно официально купить, а позже беспроблемно обслуживать. Накопив некоторую статистику поломок по причине качества топлива, мировые автопроизводители все уверенней выводят дизельные…

По данным исследования консалтингового агентства J.D. Power Asia Pacific, около 25% всех новых автомобилей в мире оснащены именно дизельными моторами, причем популярность этого вида топлива с каждым годом растет. Так, еще 10 лет назад дизельным был лишь каждый 10-й легковой автомобиль. Согласно прогнозам экспертов, до 2018 года доля таких машин будет ежегодно увеличиваться на полтора-два процентных пункта. Причины — рост цен на топливо и ужесточение экологических норм по выбросу автомобилями вредных веществ (во многих странах мира по этой причине водителям авто с дизельными моторами дают скидки на транспортный сбор). Еще один плюс — возможность заправки биодизелем (рапс), который в свете сокращения запасов нефти является все более актуальным.

В России же легковые авто на дизтопливе только сейчас начинают приобретать популярность. По данным информационно-аналитического агентства , за последних 10 лет популярность дизеля выросла вдвое, но число таких автомобилей составляет до…

На протяжении многих десятилетий между бензиновыми и дизельными двигателями идет «война», оспаривать существование которой нет никакого смысла. Сегодня многие автопроизводители одни и те же модели снабжают как бензиновыми, так и дизельными силовыми установками, потому утверждать, что тот или иной тип двигателя является предпочтительным, нельзя. Но мы все же попытаемся выяснить все о преимуществах и недостатках бензина и дизеля, чтобы вы в будущем сделали верный выбор.

Бензиновые и дизельные двигатели всегда «воевали»

фото

Зачастую на автофорумах встречаются темы, где автомобилисты пишут об использовании бензина для дизельных двигателей и наоборот. Сразу же поспешим предупредить вас, что использование топлива, тип которого не предназначен для двигателя – это полная ерунда и первый решительный шаг к тому, чтобы мотор вашей «стальной лошадки» испустил дух. Все дело в принципиальной разнице между дизельными и бензиновыми двигателями, которые отличаются…

Стереотипное мышление заставляет людей делить автомобилистов на «подснежников», «чайников», «гонщиков», «черепах», «мартышек», на тех, кто любит «механику» или предпочитает «автомат». Или, например, на «дизелистов» и «бензиноводов».

Между последними довольно часто возникают споры: чьи предпочтения правильнее? И у чьей машины «сердце» горячее бьется, особенно зимой? И вообще: стоит ли покупать дизельную машину в России?

Порой убежденные владельцы автомобилей с бензиновыми двигателями рисуют страшную картину. Мол, «дизель» — это шумное чудовище, капризное в питании, которое оставит своего владельца без возможности передвижения в лютый мороз. Но любой автолюбитель, сев за руль дизельной машины, искренне удивляется расходу топлива. Так медленно стрелка датчика уровня топлива не ползет даже у суперсовременного и суперэкономичного бензинового агрегата (естественно, для сравнения необходимо брать совместимые параметры мощности и объема двигателей). Но даже стабильно растущие…

Извечный вопрос – машину с каким типом двигателя выбрать, бензиновым или дизельным, мучает российского автомобилиста уже не первый десяток лет. У каждого из вариантов есть свои положительные и отрицательные стороны, которые мы и собираемся сегодня рассмотреть, чтобы помочь автолюбителям сделать взвешенный и обоснованный выбор.

Для удобства, мы разобьем наше «выяснение отношений» между бензиновыми и дизельными силовыми установками на несколько пунктов: мощность и производительность, экономичность, ресурс, обслуживание и эксплуатация.

Какой мотор производительнее?

Одной из характеристик, на которую чаще всего обращают внимание покупатели, является мощность двигателя автомобиля. Причем, характеристика эта не зависит от типа топлива, на котором работает мотор, но в нашем случае, раз уж мы решили сравнить дизельные и бензиновые силовые установки, скажем, что зачастую по количеству «лошадей» верх берут именно бензиновые двигатели. Даже если агрегат снабжен…

Какой двигатель будет лучше: бензиновый или дизельный? Этим вопросом задаются почти все автолюбителиcns, выбирая нового «железного коня». Каждый из типов имеет свои достоинства и недостатки. О них поразмышляем вместе с автоинструкторами.

Предыстория

Ранее в России повальная популярность бензиновых двигателей была вызвана тем, что еще у советских граждан было неверное убеждение о том, что на дизельном топливе ездит только тяжелая сельскохозяйственная техника. Действительно, дизельные моторы раньше были, в основном, у тракторов, грузовых автомобилей «КАМАЗ» и прочих полезных в хозяйстве машин.

Однако в Советском Союзе выпускали и легковушки на дизеле, но это мало кто знает, потому что подобные автомобили, в основном, уходили на экспорт.

Теперь же, освободившись от предубеждений, многие автовладельцы всерьез рассматривают возможность приобретения машины на дизтопливе. И этому есть несколько причин.

Потребление топлива и мощность

Каждый автомобилист перед покупкой «железного коня» вынужден искать ответы на множество непростых вопросов. Один из таких вопросов: какой двигатель предпочесть — дизельный или бензиновый? Есть несколько важных нюансов, и их все нужно учитывать.

Да, дизельные двигатели экономичнее. Средний расход на 100 км пути значительно ниже, чем у бензиновых аналогов того же объема двигателя. Однако и стоимость автомобиля с дизельным двигателем выше, чем у бензиновых аналогов.

Здесь вступает в силу простая арифметика. Возьмем для сравнения два автомобиля — BMW 1 Series и Ford Focus, оба представлены двумя модификациями с бензиновым и с дизельным двигателями, одинаковыми по объему. На сайте Quto.ru смотрим стоимость владения за год (по умолчанию рассчитывается при пробеге в 15000 километров за год) — при таком пробеге вы сэкономите максимум 10000 рублей, так как ТО на дизельные модификации дороже, чем на бензиновые.

Однако если посчитать пробег на 100000 км, то разница…

В самой доступной комплектации Tendance дизельный минивэн стоит 1 104 900 рублей. В городском цикле автомобиль расходует всего-навсего 4,5 литра, а по трассе и того меньше — 3,8 л/100 км. За 20 000 км семиместный автомобиль «съест» топлива на 26 800 рублей и пройдет два ТО суммарной стоимостью 18 560 руб.

1.6-литровый бензиновый двигатель также может похвастаться топливной экономичностью, пускай и не такой, как у дизеля. С ним машина стоит 994 900 рублей. 5.0 и 8.6 литра на 100 км — это показатели, достигаемые при движении на шоссе и в городе соответственно. 20 000 км обойдутся владельцу в 1 280 литров Аи-95 на сумму в 45 056 рублей. Работники фирменного сервиса через 20 000 км пробега проведут первое ТО за 7 670 рублей.

Что же брать?

Увы, но дизельный мотор на сегодняшний момент можно выбрать исключительно из большой любви к басовитому рокоту и «сочной» тяге с самых низких оборотов. Как ни крути, но содержать такую…

Leave a Reply