Какие зимние шины лучше, шипованные или ламельные?

1 Достоинства и недостатки шипованной и ламельной резины:

Шипованная резина, достоинства:

Лучшее поведение на льду. Меньше тормозной путь, лучше управляемость и устойчивость. Правда, последние разработки производителей, выпускающих ламельную резину, ставят этот тезис под сомнение.

Более надёжная проходимость. Именно надёжная. Ламельные шины на некоторых зимних покрытиях могут не уступать по «вездеходности» шипованным. Но только шипы дают чувство уверенности – если один раз проехали, значит и во второй раз в похожих условиях проедите.

Устойчивость в снежной колее. Это актуально при движении по трассе.

Недостатки:

Невозможность путешествовать по странам центральной Европы в зимний период (в Литве за шипы штраф).

Худшее поведение на асфальте. Из-за шипов увеличивается тормозной путь до 20 %, ухудшается комфорт и управляемость.

Шипы создают ложное чувство безопасности, особенно у людей с малым опытом зимнего вождения.

Ламельная…

Каждый когда ни будь сталкивался с вопросом, какую обувь купить своему коню на зиму? Сегодня я вам покажу топ 10 лучший резины 2014 года.
И так начнем…

Первое, на что стоит обратить внимание – это параметры шины. Здесь следует учитывать все по отдельности: страну-производителя, рисунок протектора и его глубина, количество шипов, количество шипов, выступ шипов относительно поверхности, массу и, наконец, цену. Если вы располагаете временем, почитайте отзывы о конкретных моделях в Интернете, а также поинтересуйтесь результатами тестов. Обратите внимание на увеличение расхода топлива.
Второе и, пожалуй, самое важное – это безопасность, которую обеспечивает конкретная модель шин. В этом вопросе следует уделить особое внимание таким параметрам, как тормозной путь и разгон, причем не обходите вниманием эти показатели и на льду, и на снегу.
Третий пункт в составлении Вашего мнения о шипованной резине – это поведение машины, укомплектованной конкретной моделью шин, на…

… Главная » Шины и диски » Чем характеризуется самая лучшая зимняя шипованная резина в различных условиях эксплуатации? Чем характеризуется самая лучшая зимняя шипованная резина в различных условиях эксплуатации?

Искушенные водители все чаще эксплуатируют автомобиль в холодное время года. Однако для безопасного передвижения в зимний период следует провести диагностику всех систем на стопроцентную работоспособность. Кроме того, при околонулевой температуре пора начинать «переобуваться» для обеспечения своей безопасности на дороге.

Рассматриваем ассортимент: шипованная или нешипованная зимняя резина – перспективы выбора

Продукт, сочетающий в себе максимальный набор необходимых ездовых характеристик, создать практически невозможно. Поэтому, мировые производители решили разделить свои изделия на ряд категорий:

шипованные; европейские; скандинавские.

Одни автолюбители утверждают, что самой лучшей зимней резиной является шипованная,…

Муки выбора зимней резины: шипы или ламель?

29.11 | 15:59

Каждый год в тематических СМИ и на кухнях у автомобилистов широко обсуждается один и тот же риторический вопрос. Происходит это перед наступлением холодов. Какая зимняя резина лучше? Какого производителя предпочесть? Но самое главное, что же лучше: шипы или липучки? И у тех и у других шин масса поклонников. Одни уверены, что зимой на дороге без шипов делать нечего. Другие, напротив, полагают, что фрикционная резина стоит на голову выше шипованной как по комфорту, так и по безопасности на зимней дороге. Где же истина?

Дело в том, что все зависит от конкретных условий эксплуатации. То, что хорошо для асфальта, хуже для льда и снега. И наоборот. Если автомобиль по большей части ездит в городе в котором есть мэр, то есть где дороги убирают от снега и посыпают реагентами, то о шипованной резине не стоит и думать. Помимо того, что ее сцепные свойства на асфальте намного хуже чем у зимней нешипованной резины, они…

Отличие зимней шины заключается в составе резиновой смеси и совершенно другом рисунке протектора. Зимняя резина, безусловно, должна быть более мягкой, чтобы сохранять свою эластичность при низких температурах и не «дубеть».

Кроме того, в сравнении с летними шинами, зимние шины менее устойчивы, за счёт этого тормозные качества машины, управляемость и курсовая устойчивость, существенно снижаются. Это происходит из-за своеобразного рисунка протектора, он состоит из крупных блоков, образованных разнонаправленными канавками и рассечёнными множеством мелких тонких прорезей. При движении по снегу или льду, блоки проминают верхний слой и врезаются в него своими гранями и шероховатостями, это значительно улучшает их сцепление с дорогой.

Шипы помогают в управлении машиной по растопленной снежно — ледяной смеси: блоки продавливают слой своими глубокими канавками и достают до твёрдой части дороги, при этом обеспечивается надёжность в сцепление колёс автомобиля. Продольные…

С приходом осени, автовладельцы как по невидимому сигналу начинают задумываться о том, где купить зимние шины и какую зимнюю резину взять на этот раз… Некоторые ждут первых заморозков или первых аварий, связанных с отсрочкой переобувки. Делать это категорически нельзя, специалисты не устают повторять то, что «переобуваться» в зимнюю резину нужно уже при падении температуры до +5° +7°. Доказано и проверено на практике, что летняя резина, при таких температурах уже не может обеспечить надлежащего сцепления колес с дорожным покрытием, летние шин становится неэффективными даже при совершенно чистом и сухом асфальте. Протектор становится более жестким из-за чего происходит увеличение тормозного пути, а результат этого явления — всем хорошо известен, не по своему, так по чужому опыту…

Сегодня предлагаю поговорить на актуальную тему «Зимние шины», и рассмотреть следующие вопросы : какие шины выбрать, чем хороша зимняя резина шипованная и стоит ли ее покупать.

Как говорится: готовь сани летом, а телегу – зимой. Эта народная мудрость в полной мере соответствует и сегодняшним реалиям в подготовке автомобиля к эксплуатации в самый сложный период – зимний. Покупать зимнюю резину лучше летом, когда цены на нее еще не обусловлены сезонным повышением. Так какая зимняя резина лучше?

Как только у автовладельцев появился выбор, так каждый раз встает этот вопрос. Хотя остается маленькая доля бесшабашных водителей, которые не меняют резину в зависимости от сезона и продолжают ездить на летней резине и зимой, не сильно занимаясь вопросом: какая зимняя резина лучше. Однако, уже при маленьких отрицательных температурах тормозной путь автомашины на летних колесах в разы больше, чем у аналогичной, но с зимними шинами. Это доказано неоднократными краш-тестами. Нельзя экономить на своей безопасности, а также на жизни и здоровье окружающих.

Зимняя резина бывает двух видов: нешипованная и шипованная. Так какая зимняя резина лучше: шипованная…

…Цена безопасности: правильный выбор зимних покрышек

Водитель, сполна оценивший специфику зимних дорог в России, с большим сомнением относится к рекламным слоганам производителей шин. Лучшая зимняя резина для отечественных дорог, щедро сдобренных солью и разбитых шипованной резиной, — это не всегда топовые бренды, но чаще всего результат осознанного и вдумчивого выбора. Автолюбитель выбирает шины не под конкретную погоду, а под стиль вождения и техническое оснащение автомобиля.

Замена резины на зимнюю

На выбор могут повлиять не только неизвестные части уравнения в виде новинок зимнего сезона и погодных условий, но и константы — коммунальные службы конкретного города. Дата, с которой рекомендуется переходить на зимние покрышки, — 15 ноября. Однако производители рекомендуют переобувать авто, когда температура днём начинает падать до +5 °C, что с ноябрём коррелируется не всегда. Подавляющее большинство летних шин не рассчитано на эксплуатацию при температуре ниже этой…

Когда дело доходит до покупки зимней резины, не важно по какому поводу, пришла в негодность старая резина или у вас до этого зимней резины никогда и не было, перед покупателем стоит глобальная задача, ведь ассортимент разновидностей шин и производителей представленных сегодня на рынке огромен. В этой статье мы поговорим об оптимальном выборе для зимы, о том, какие зимние шины лучше?
Перед тем как перейти конкретно к зимним шинам, мы хотели бы еще раз сказать об альтернативе. Так существуют всесезонные шины, которые можно не менять круглогодично. На самом деле, такой вариант подходит лишь для теплых регионов (Ставрапольский, Краснодарский край и подобные регионы), когда на улице зимой около 0 градусов и снег порой большая редкость. Если же у вас полноценная зима и вы собираетесь ездить, то в этом случае экономить не стоит, так как кузовной ремонт все же часто бывает дороже комплекта хороших зимних шин.

И так, у нас есть два варианта, шипованная или нешипованная резина….

Зима всегда приходит неожиданно со своими сюрпризами для многовариантных российских дорог. Как будет чувствовать себя на них ваш автомобиль, во многом обусловлено выбором шин. Идеального в мире нет ничего, и выбор шин – всегда компромисс: цена и качество, модель шин и тип покрытия…

Какие бывают

Различают летние, внесезонные и зимние покрышки. Зимние бывают двух типов: шипованные и не шипованные. Есть и другая классификация: северные и европейские. Резина для каждого типа будет идеальной именно в указанных условиях.

Внесезонные шины хороши в межсезонье при температуре около нуля для цивилизованных дорог. Многорядные шипы хорошо цепляют на льду, но удлиняют торможение на асфальте. Северные шины хороши на сугробах и ледяной корке, но эластичный протектор не гарантирует хорошую скорость (до 160 км). Европейские (с ограничением скорости до 190-210 км/ч) выпускаются для мягкого климата со средней температурой около нуля, отсюда и повышенная скорость. Кстати, в Европу…

Пословица «Готовь сани летом» заставляет задуматься многих авто владельцев, как правильно выбрать зимние шины уже летом. Ездить зимой на летней резине не безопасно, поэтому вопрос особенно актуален. Но как определиться, когда на рынке такое множество моделей ? В этой статье попробуем выяснить, какая зимняя резина на ВАЗ лучше.

Все знают, что зимние шины различают на шипованные и липучки (не шипованные). Давайте рассмотрим их по отдельности:

Рейтинг шипованной резины

Если проанализировать рынок за последние 6 лет, тогда станет ясно, что лидирующие позиции в категории шипованных шин занимают три бренда: Nokian, Continental и Michelin. Это говорит о том, что шины этих фирм высокого уровня, а разница лишь в нюансах.

Nokian Hakkapeliitta. Эти финские зимние шины из года в год называют «лучшая резина для русской зимы». А секрет прост, компания Нокиан проектирует зимние шины для условий, максимально схожих с условиями России (глубокий снег, скользкий лёд, неочищенные…

Совсем скоро стартует зимний сезон. Опытные автовладельцы начинают готовиться к нему заранее, в первую очередь, присматриваясь к различным моделям зимней резины для обеспечения безопасного вождения в условиях предстоящего гололеда и заснеженных трасс. Обычно выбор падает на зарубежные бренды, которые занимают лидирующие позиции на мировых рынках. Однако не стоит забывать и об отечественных моделях, ведь они по многим характеристикам не уступают покрышкам зарубежного производства, а стоят заметно дешевле.

Кроме того, преимущество отечественных производителей заключается еще и в том, что они разрабатывают автомобильные шины непосредственно под суровые и капризные условия российской зимы. Это обеспечивает высокую адаптивность покрышек к нашим зимним дорогам. В этом обзоре мы остановимся на наиболее популярных моделях зимних шин отечественного производства, способных удовлетворить требования большинства потребителей.

Cordiant Polar

Шипованные шины Cordian tPolar на…

Каждую осень водители ломают голову, выбирая зимнюю обувь для своего авто. А в северных странах зимние шины давно превратились в обязательный атрибут современного автомобиля.

Сегодня уже никого не надо убеждать, что ездить зимой на таких покрышках намного безопаснее, чем на летних и даже всесезонных. Оно и понятно – ведь человек не ходит по льду в туфельках на гладкой кожаной подошве. Скользко. Так почему же автомобили должны передвигаться на тех же «туфельках»?

Ответ на этот вопрос был дан еще в 1934 году, когда финская фирма Nokian представила первые массовые зимние шины Kelirengas, которые двумя годами позже получили хорошо известное ныне имя Hakkapeliitta. Конечно, ничего общего с современными зимними шинами они не имели.

Это были «дубовые» узенькие покрышки с мощными грунтозацепами – наподобие тех, что раньше ставили на тяжелые мотоциклы. В 1936 году свои зимние шины создала австрийская компания Simperit. Эстафету быстро подхватили и другие шинные…

Самый сложный период для эксплуатации автомобиля – это, конечно же, зима. Частые смены погоды, снег или пурга, лед или грязевые дорожные условия. Что же делать, если оставить машину в гараже нельзя, а передвигаться в таких условиях на простоявшей на все лето и осень резине опасно? Ответ очевиден: на зиму нужно устанавливать особенные шины для эксплуатации в условиях мороза и гололеда, то есть зимние. Перед покупкой и установкой зимней резины каждого автолюбителя чрезвычайно волнует вопрос выбора подходящих шин. Каким шинам отдать предпочтение, каждый решает для себя сам, однако при этом необходимо учитывать ряд характеристик зимней резины.

Довольно часто приходится слышать мнение о преимуществах только одного из видов шин для зимы, например, шипованной резины. Но если бы все было так просто и однозначно, вряд ли производители выпускали бы нешипованную. На самом деле на выбор шипов или липучек влияет несколько факторов, разобраться в которых мы сейчас и попробуем. Казалось бы,…

Авторемонт

Зимняя авторезина … Шипование шин Зимние шины Чем отличаются зимние и летние покрышки? Характеристики покрышки сильно зависят от окружающей температуры.

Зимой рекомендуется ставить более узкие покрышки, чем летом, так как у таких шин удельное давление на дорожное покрытие выше, за счёт чего улучшается сцепление с зимней дорогой.

Для летних, жарких условий при производстве шин используется более твердая резиновая смесь, которая меньше стирается на асфальте. Но при температуре +5оС обычный синтетический каучук «дубеет», уже не обеспечивая надежного сцепления с дорожным покрытием.

В зимнюю резину добавляют силику, кремнийорганические полимеры и другие компоненты, чтобы снизить температуру затвердевания резиновой смеси. Таким образом, покрышка даже при понижении температуры не теряет сцепных свойств с дорожным покрытием.

Плюс к этому зимняя резина — это особый протектор.

Какая резина нужна на зиму — с шипами или без? Есть такое…
Выбор зимних шин главным образом зависит от того, в каких условиях они будут эксплуатироваться. У обоих типов шин имеются свои плюсы и минусы.

Шипованная резина повреждает дорожное покрытие и больше шумит. Зато у нее долгий срок службы, и купленная новой зимняя резина прослужит вам несколько сезонов. Кроме того, шипованные шины при изменчивых погодных условиях обеспечивают большую скорость, чем ламельные.

Ламельные шины не повреждают дорог и обладают низким уровнем шума, но изнашиваются быстрее, чем шипованные. Однозначным преимуществом ламельных шин является их экологичность – помимо того, что они не повреждают дорожное покрытие, они также издают меньше шума и образуют меньше летучих частиц дорожного покрытия. Использование шипованных шин во многих странах запрещено, поэтому ламельные шины лучше подходят путешествующим водителям. На ламельных шинах можно ездить круглый год, и все же нет смысла изнашивать их на асфальте в летний период.

На шоссе и городских…

Материалы подготовил Олег РАСТЕГАЕВ

В середине сентября Барак Обама своим указом поднял ввозные пошлины на китайские автомобильные шины. Официальный повод — низкое качество и демпинговые цены. В ответ правительство КНР собирается увеличить пошлины на ввозимые в Китай из Штатов автокомпоненты, а заодно — на мясо птицы, то есть на «ножки Буша». В России таких страстей вокруг шин пока не наблюдается, хотя представители нашей шинной индустрии вслед за увеличением таможенных пошлин на автомобили предлагают поднять и пошлины на импортные шины, причем на все, а не только китайские, — с нынешних 20 до 30 процентов. А пока этого не произошло, попробуем ответить на вопрос, какие из импортных шин сегодня стоят своих денег, а какие — не совсем. Речь пойдет о зимних покрышках размерности 205/55 R16, которые прошли испытания на трассах заполярного полигона Test World.

Шины — товар сезонный: весной покупают летние модели, осенью — зимние. Судя по статистике продаж, рынок летних…

Разобраться в этих «резиновых джунглях» очень непросто… Есть такая хитрая наука — маркетинг. Владея этим мощным оружием, производитель или продавец может достаточно легко «впарить» Вам посредственную всесезонку вместо зимней резины. Достаточно добавить несколько забористых слов в описании. Ну, можно еще отснять рекламный ролик. Или «проплатить» хвалебную статью в каком-нибудь популярном автомобильном журнале. И мы, как сомнамбулы, уже едем в магазин на нашей, как нам уже кажется, убогой резине, в поисках ТОЙ САМОЙ, которая на льду, как тигр когтями…. Кстати, в одной из статей встречал такую информацию: обозначение M+S (грязь и снег), означающее то, что Вы видите перед собой «всесезонку», вообще никем не регламентировано и, следовательно, производители его могут ставить везде, где им вздумается. Наверняка Вы встречались со «всесезонкой», которая становилась «дубовой» уже после 0 градусов. Очевидно, что на такой резине зимой…

Leave a Reply