Какие преимущества и недостатки полного привода автомобиля?

1 Преимущества и недостатки полного привода автомобиля

Передний? А может задний? Или, может быть, и вовсе полный? Какой из этих типов привода лучше и какому отдавать предпочтение? Такие вопросы во время выбора нового автомобиля задает каждый автолюбитель.

Обо всех без исключения типах привода автомобиля ходят как реальные доводы, так и мифы, причем и положительные, и негативные, и каждый водитель автомобиля может привести целый ряд мнений в пользу того или иного варианта. Но в данной статье речь пойдет исключительно о полном приводе автомобиля. В частности, о его преимуществах и недостатках.

Для начала стоит разобраться с терминологией. Полноприводные автомобили, как правило, работают в 2-х режимах: AWD и 4WD. Чем они отличаются? Первый подразумевает полный привод, работающий в постоянном или автоматическом режимах. Второй – полный привод, вручную подключающийся и отключающийся.

Назначение подключаемого полного привода состоит в том, что трансмиссия…

Какой тип привода лучше? Передний, задний или полный? Виды полного привода

Очень часто автолюбители спорят о том, какой тип привода лучше. Давайте рассмотрим преимущества и недостатки каждого типа по отдельности.

Задний привод

Начнем с заднего привода, который считают классическим, это связано с тем, что очень долгое время автомобили имели задний привод и расположенный спереди продольно двигатель.

Итак, преимущества заднего привода:
1. Силовой агрегат и коробка передач закреплена на кузове на мягких и упругих элементах, что гарантирует больший уровень комфорта ввиду отсутствия паразитных вибраций.
2. На рулевое колесо не воздействуют реактивные моменты при разгоне, что улучшает качество контроля над авто.
3. При быстром и резком ускорении с места вес машины перераспределяется назад и ведущие колёса меньше подвержены пробуксовке и потере сцепления с дорогой, что позволяет не эффективнее стартовать.
4. Нагрузка по осям хорошо…

Наличие полного привода предполагает наличие дополнительных агрегатов, повышенный клиренс и несколько другая конфигурация автомобиля. Всё это утяжеляет автомобиль и повышает расход топлива. А, если полный привод не отключается, то двигателю приходится вращать два моста в любых условиях и это ещё очень ощутимый расход топлива. Но, на мой взгляд, расход единственный минус. Но настолько большой, что эксплуатация внедорожника в городе просто глупа. А, нет, любители быстрой езды должны понимать, что полноприводная машина ездит медленнее. Но есть выход — кроссоверы. Полный привод здесь отключается, расход не критический, скорость достаточная. Плюсы — посадка выше, автомобиль мощнее и безопаснее. Минус в том, что это не совсем внедорожник. Скорее для преодоления просёлка, снега, небольшого бездорожья. Таким образом, если езда только по трассе и городу, то умный человек выберет просто переднеприводный автомобиль (заднеприводных гораздо меньше и их поведение в гололёд менее предсказуемо)….

Всем доброго времени суток!

Уже давно решил написать статью про системы полного привода, вот только все никак не соберусь)))

Даже не знаю, насколько меня сейчас хватит!

Но в любом случае, напишу хоть сколько-нибудь!
😉

Сразу хочу сказать следующее!
Я ни в коем случае не претендую на 100% правильность каждого своего слова. Я человек и могу в чем-то и ошибиться. Прошу за это не «бить», а просто вносить поправки в комментариях.
Я очень ценю конструктивную критику!
Также хочу заметить, что я этой статьей не хочу подчеркнуть свое пристрастие к тому или иному автомобилю и стараюсь в ней быть максимально объективным.

Время от времени я собираюсь дописывать в статью то, о чем забыл или не успел упомянуть сразу.

Итак!
Полный привод, или 4WD, или ПП (далее) бывает совершенно разным, я бы даже сказал, принципиально!
Прежде всего, это обусловлено тем, что он может применяться для принципиально разных целей. Например, езда…

Рулим зимой

Особенности типов приводов и их эксплуатации зимой

О поведении автомобилей с передним, задним и полным приводом на зимних дорогах существует довольно много мнений, но, по сути, сводятся все они к трем:

— зимой на заднеприводном авто ездить невозможно;

— переднеприводной автомобиль в условиях зимы безопаснее заднеприводного;

— автомобиль с полным приводом однозначно лучше всех прочих

Чтобы разобраться, где правда, а где вымысел, вспомним о достоинствах и недостатках автомобилей с разными системами привода.

Краткий ликбез

Передний привод – когда ведущими являются передние колеса, ведь именно им передается крутящий момент двигателя. Ведомые колеса, естественно, просто катятся.

Задний привод – крутящий момент двигателя передается задним колесам.

Полный привод – крутящий момент может передаваться как задним, так и передним колесам.

Каждый из видов привода имеет свои особенности,…

Привод автомобиля: особенности, преимущества и недостатки разных видов

Большинство автолюбителей, при выборе транспортного средства, стараются уделять внимание столь важном фактору, как тип привода машины. И действительно, сегодня есть, из чего выбрать. Существует множество моделей транспортных средств с передним, задним и полным приводом. В данной статье разберем особенности каждого из них.

Новички-автолюбители особо не переживают по этому поводу. Для них задний привод – очень сложно, передний – просто и безопасно, а полный привод – отлично с любой точки зрения. На самом же деле все сложнее, чем может показаться на первый взгляд.

Задний привод

Езда на заднеприводном автомобиле требует определенных навыков от водителя (особенно в зимнее время года). Необходимо аккуратно работать с рулевым колесом и педалью «газа». Причина данного требования проста – ведущие колеса авто расположены немного позади его центра масс. Именно по этой причине схема заднего привода…

Рейтинг самых популярных приводов, устанавливаемых на автомобили

Как вы думаете, какой привод лучше для автомобиля? Обычно на данный вопрос отвечают по-разному. Одним нравится переднеприводный автомобиль, другим заднеприводный, а третьи вообще не уважают ни тот, ни другой, а предпочитают ездить на машинах с полным приводом. Все это вынудило нас составить своеобразный рейтинг самых популярных и лучших приводов, где будут рассмотрены преимущества и недостатки этих самых конструкций.

Привод автомобиля

На сегодняшний день известны три типа конструкций данного типа: полный, задний и передний. Каждый из них имеет свои сильные стороны. Если все автомобилисты, которые себя таковыми считают, обязательно слышали о том, что это такое, все же недостаточно знают о его конструкции.

Понятие привод подразумевает то, что крутящий момент передается от двигателя непосредственно к колесам и то, на какие именно колеса и на какое их количество будет передаваться крутящий…

Какой привод лучше для вождения — передний, задний или полный

Любой потенциальный покупатель транспортного средства считает привод одним из главных критериев при выборе. Вопрос выбора стал любимым предметом спора на разных специализированных форумах, на которых негативу подвергаются все типы привода без исключения. Поэтому, даже если обратиться за помощью на форумы, скорее всего, узнать, какой привод лучше, не удастся и реальной пользы от этой затеи не будет. Остаётся надеяться лишь на себя. Мы поможем правильно подобрать привод, предлагая вашему вниманию общепринятую информацию.

Задний привод

Эта конструкция привода позволяет передавать энергию от двигателя к задним колёсам. Этот тип привода является наиболее распространённым. Первый серийный транспорт, выпущенный ещё в далёких 30-х годах прошлого века, также использовал заднеприводную систему.

Примечательно, что задний привод позволяет лучше ощутить всю мощь автомобиля. Если транспортное…

>

Преимущества и недостатки в управлении передне-, задне- и полноприводными автомобилями.

Преимущества и недостатки в управлении передне-, задне- и полноприводными автомобилями.

Среди водителей-любителей ходит мнение, что заднеприводные автомобили сложны в управлении, переднеприводные автомобили проще устроены и поэтому безопаснее, а полноприводные автомобили идеальны с любой стороны. Но, как известно, общепризнанное мнение не всегда является верным. Поэтому в этой статье будут рассмотрены преимущества и недостатки каждой схемы.

Обзор заднеприводных автомобилей.

Среди преимуществ заднеприводных автомобилей можно отметить, что они лучше входят в поворот, лучше реализуют крутящий момент, передаваемый от двигателя при разгоне по прямой дороге.

Двигатель автомобиля и коробка передач подвешены на мягких упругих элементах, и, как следствие, передача…

Полный привод – преимущества и недостатки

Все статьи

У полноприводных автомобилей все четыре колеса являются ведущими. В этом случае крутящий момент с двигателя на колеса передается с помощью двух устройств. При наличии постоянного полного привода — через коробку передач, а при отключаемом полном приводе – посредством раздаточной коробки. Следует заметить, что подключаемый привод конструктивно может быть передним либо задним. Современные производители упростили задачу его подключения и отключения. На многих машинах сейчас внедрено автоматическое подключение.

Использование полного привода многократно улучшает проходимость автомобиля, повышает его устойчивость на дороге, особенно в сложных зимних условиях. К тому же, полноприводная машина отличается великолепной управляемостью. Однако при всем этом, она потребляет крайне много топлива. А управление ею легко в том случае, когда имеются специальные навыки вождения. Немаловажно и то обстоятельство, что при включении режима…

При выборе автомобиля наткнулся на вопрос привода. Расскажите про виды приводов существующих у автомобиля. Спасибо.
(Игорь Кондратьев)

Известно, что двигатель сжимает и сжигает топливо, преобразуя его в механическую энергию. Эта энергия образует крутящий момент и передаёт его на колёса. Приводом называется та ось колёс, на которую передаются вращательные движения. Он может быть передним, задним и полным.

Каждый из типов трансмиссии имеет свои особенности, а также преимущества и недостатки.

Передний

Схема ведущей передней оси

На переднеприводных автомобилях двигатель, вырабатывая энергию, передаёт её на переднюю ось или проще говоря – на передние колёса. Такая конструкция распространяется чаще всего на машинах бюджетного класса, однако, встречается и на более дорогих авто. Примечательна тем, что такая компоновка довольна проста и практична.

Научиться управлять переднеприводным автомобилем значительно легче. Потому такие автомобили…

QR-код ссылки на данную статью

Сейчас на рынке представлены автомобили с тремя видами трансмиссии. Главным образом тип привода сказывается на нюансах управления в экстремальных ситуациях. Например, при заносе переднеприводного авто нужно немного добавить газу, в то время как заднеприводный аналог выводится из заноса посредством сброса тяги. Машины с полным приводом совмещают в себе особенности управления двух вышеназванных типов, порой в самых неожиданных пропорциях. Благо на полноприводных автомобилях стоит электронная система стабилизации, которая самостоятельно распределяет крутящий момент на колеса.
Благодаря своим тяговым характеристикам, авто с полным приводом считаются более проходимыми, а модели с классической компоновкой удобнее при подъеме в гору или буксировке прицепа. Однако почувствовать различия поведения автомобилей с разными типами привода можно только в экстремальных ситуациях.
Кроме того различия особенно заметны в отношении сервиса. Ремонт…

Здравствуйте, уважаемые читатели блога Kak-Kupit-Auto.ru. В сегодняшнем нашем с Вами разговоре, давайте попробуем выбрать привод автомобиля и выяснить какой привод лучше: передний, задний или полный? Привод автомобиля – это одна из важнейших его характеристик, поэтому перед тем, как решить, какой выбрать привод, необходимо разобраться, чем виды приводов автомобиля отличаются друг от друга.

План по выбору привода автомобиля:

Какой привод: передний, задний или полный?

Привод автомобиля определяет, на какие колеса передается тяга его двигателя. Все современные легковые авто имеют по четыре колеса – два передних и два задних, при этом мощность двигателя у автомобиля может передаваться либо на все четыре колеса, либо на одну пару колес – переднюю или заднюю. Чем же отличаются между собой передний, задний и полный привод?

Передний привод – это когда тяга двигателя передается только на переднюю пару колес. Передние колеса, цепляются за дорогу и…

Автомобилист, выбирая какую-либо марку автомобиля, прежде всего, оценивает его функциональные характеристики, максимальные возможности, конструкцию узлов и агрегатов, объем двигателя и другие опции, но уже изначально перед выбором, он должен определиться, какой привод выбрать?

Существуют следующие типы автомобильных приводов, к ним относятся:
1. Задний (классический);
2. Передний;
3. Полный.

Какой привод лучше — задний или передний?

Среди водителей, на сегодняшний день, по вопросу какой привод на самом деле лучше, определенного слаженного мнения нет. Естественно, это можно объяснить тем, что любой водитель будет хвалить именно тот тип машины, на котором он ездит. Трудно сказать, какой из них лучше, а какой хуже, какой более легко управляем, какой нет. Так как у всех есть свои преимущества и недостатки. Четкого утверждения касательно выбора типа машины и не должно быть. Каждая приводная система предназначена для определенных условий езды, и вопрос…

Практически все водители знают, что основная масса машин, которые продаются на российском рынке, оборудованы передним приводом. Машин с полным приводом тоже вполне предостаточно, а вот автомобилей, которые оснащены задним приводом, как-то не очень много из-за их слабой популярности. Какие же достоинства и недостатки имеют разные системы приводов?

Система переднего привода

Устанавливается на большинстве производимых авто производителей Hyundai, Lexus, Renault, Citroen, Peugeot, Volkswagen, Ford и др. В переднеприводной системе вращающий момент, который вырабатывается мотором автомобиля, переходит на переднюю ось машины. Первая переднеприводная машина, которую запустили в серийное производство, изготовили в США еще 1929 году. Она называлась Cord L29.

Преимущества переднего привода:

1. Отсутствует карданный вал. Из-за этого устройство машины становится достаточно простым, а это в свою очередь существенно снижает стоимость автомобиля.

2. Ведущие…

Количество полноприводных моделей автомобилей, способных преодолевать тяжелое бездорожье, неуклонно стремится к нулю. Одновременно с этим полноприводными трансмиссиями все чаще оснащаются «подорожные» автомобили. Что заставляет автопроизводителей идти по пути усложнения конструкции трансмиссии, как эволюционировал полный привод и как он устроен?

У большинства людей понятие «полный привод» прочно ассоциируется с внедорожным автомобилем. Действительно, один из неотъемлемых атрибутов настоящего «проходимца» — колесная формула 4×4 (четыре колеса, все четыре — ведущие). Острословы метко именуют автомобили повышенной проходимости «четыре везде», имея в виду одно из принятых обозначений полноприводников — 4WD (Four Wheel Drive) или в русской транскрипции — «четыре-вэ-дэ». Однако в этот раз речь пойдет не об автомобилях, на которых можно смело «лезть в говны». Таких в программах автопроизводителей, к сожалению для многих любителей путешествий и автомобильного экстрима, осталось буквально…

В сознании большинства автолюбителей полный привод прочно ассоциируется с высокой надежностью, проходимостью и совокупностью достоинств, присущих по отдельности заднему и переднему приводам. Способствуют этому и многочисленные рекламные компании, убеждающие в безусловном лидерстве полноприводных автомобилей. Тем не менее, вобрав в себя все достоинства передне- и заднеприводных автомобилей, полноприводные автомобили получили и их недостатки. Попробуем провести их краткую оценку.

Достоинства:

Высокая проходимость – ведь не зря полноприводными вначале выпускались только внедорожники. Начало движения и разгон автомобиля происходит с хорошим ускорением и без пробуксовок, независимо от состояния дорожного покрытия. Полноприводной автомобиль стремителен, устойчив и управляем на курсе. Особенно это чувствуется на скользкой дороге. Торможение двигателем значительно эффективнее, чем у задне- или переднеприводных автомобилей.

Недостатки:

По динамическим параметрам…Полноприводные автомобили
История создания

Первый полный привод был создан еще в 1506 году. Леонардо да Винчи придумал принципиально новую конструкцию с ручным приводом на все четыре колеса, однако, к сожалению, это новшество осталось только на бумаге. Первые автомобили с полным приводом начали появляться в начале ХХ века. Создатели подобных устройств – знаменитые автопроизводители Ф. Порше и Ч. Котта.

Вплоть до 80-х годов прошлого века полноприводные транспортные средства ассоциировались у людей исключительно с автомобилями повышенной проходимости (внедорожники, вездеходы). Все машины того времени имели характерные для высокой проходимости особенности: увеличенный дорожный просвет, усиленный корпус и т.д.

Значительное изменение в развитие полного привода внесла система Quattro (система постоянного полного привода), которая была разработана и внедрена известной фирмой Audi (дочернее предприятие Volkswagen Group).

Какой привод лучше: задний, передний…

Много раз я становился свидетелем или участником споров про преимущество тоги или иного типа привода (переднего (далее — FWD) или заднего (RWD)).
Сам я имею вполне приличный опыт езды на автомобилях как FWD, так и RWD, причем далеко не только по сухому асфальту мегаполиса.

Поэтому я и решил расставить все точки над «i» и расписать все преимущества и недостатки FWD и RWD в сравнении!

Итак, приступим:

Очень важно сразу заметить, что очень многое зависит от позиционирования автомобиля на рынке и от тех задач, которые перед ним ставит потребитель.
Поэтому было бы некорректно отдавать предпочтение только одному типу привода в любой жизненной ситуации.

Если рассматривать эволюцию создания автомобилей в целом, то первым появились заднеприводные автомобили, т.к. этот тип привода является (на примитивных по современным меркам автомобилях) наиболее просто реализуемым, экономичным и дешевым, а также неприхотливым в эксплуатации.

Но надо ли…

Leave a Reply