Какие новые модели выпустит МАЗ в 2015 году?

1

Новые автомобили MAZ / МАЗ

Автомобили MAZ 2015 модельного года: весь модельный ряд автомобилей МАЗ, цены, фото, технические характеристики, обои, отзывы владельцев, объявления о продаже новых и подержанных автомобилей MAZ, история марки МАЗ. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров MAZ.




История марки МАЗ

ОАО "Минский автомобильный завод" — крупнейшее государственное предприятие Белоруссии по выпуску большегрузной автомобильной, а также автобусной, троллейбусной и прицепной техники. Торговая марка МАЗ широко известна в СНГ и в дальнем зарубежье. Автомобили МАЗ хорошо зарекомендовали себя в работе в районах Крайнего Севера, пустынях Каракумов и Сахары, в тропиках Африки, Юго-Восточной Азии и Америки, на Ближнем и Среднем Востоке, горах Латинской Америки. Автомобили МАЗ поставлялись в более чем 45 стран мира. После проблемного периода начала 1990х, сегодня МАЗ смог вернуться на большинство из этих...

0 0
2

Спрос на МАЗы с рестайлинговой кабиной и дизелем ЯМЗ-650 сегодня значительно превышает предложение.

У минчан есть основания говорить о полном восстановлении спроса: в ноябре 2010 года предприятие вернулось к двухсменному режиму работы, а в феврале вышло на темп 80 автомобилей в сутки. Вероятно, в 2011-м сделают более 18 тыс. грузовиков против 13,8 тыс. годом ранее.

Особое место отводят, разумеется, новинкам – прежде всего семейству магистральников с рестайлинговыми кабинами и дизелями ЯМЗ-650. Ближе к концу года начнут выпуск МАЗов и с ярославскими моторами семейства ЯМЗ-530. Эти двигатели идут на смену снимаемым с производства, которые из-за устаревшей конструкции бессмысленно доводить до уровня стандарта Евро-4, вступающего в силу у нас в стране в 2012 году.

Вероятно, хорошие перспективы открываются перед двумя совершенно новыми для Минского автозавода моделями. Серийные образцы четырехосного шасси МАЗ-6515 уже появились. Запланированные на этот год машины...

0 0
3

Крупнейший российский автопроизводитель "АвтоВАЗ" анонсировал свои планы по обновлению модельного ряда. Вместе с завершением производства старых моделей ("классика" и Samara), Волжский автозавод готовит три новые машины и планирует выход в сегмент С.

"Есть проект, который мы называем Lada B. Сегодня на российском рынке мы имеем сильные позиции по автомобилю "Приора", Lada В должен еще больше укрепить эти позиции. Лично мне кажется, что мы сможем предложить автомобиль, который будет интересен и по цене, и в плане потребительских качеств. BM-Hatch, B-Cross и Lada В - наши перспективные автомобили на 2015-2016 годы, эти проекты уже реализуются", - рассказал Исполнительный вице-президент по производству и техническому развитию ОАО "АвтоВАЗ" Юг Демаршелье.

После того, как "АвтоВАЗ" проведет модернизацию третьей линии главного конвейера, на нем начнется сборка автомобилей на разных платформах - Lada B и В0, передает "АвтоСреда".

Демаршелье также отметил, что...

0 0
4
"Лучший городской автобус" планирует выпускать МАЗ

В 2015 году ОАО «Минский автомобильный завод» планирует приступить к промышленному производству новой модификации газовых автобусов класса МАЗ 103965. Речь идет о модели, представленной на VIII Международном автотранспортном фестивале "Мир автобусов" в России и признанной лучшим городским автобусом в одноименной номинации.


Как сообщили на Минском автомобильном заводе, передает БелТА, городской газовый автобус большого класса МАЗ 103965 привлек к себе особое внимание на выставке. Следующим этапом станет тестирование модели и сертификация, а через полгода может начаться его промышленное производство.

Новый автобус оснащен двигателем Mercedes пятого экологического стандарта, работающим на метане, а также автоматической коробкой переключения передач.

Участниками VIII Международного автотранспортного фестиваля, который проходил с 12 по 15 мая в Коломне, стали более 120 компаний из 19 стран мира. В...

0 0
5

Авто

Какой новый спецавтомобиль выпустил МАЗ?

27 сентября 2012 г. 23:42


Минский автомобильный завод выпустил первый полностью белорусский мусоровоз МАЗ-6902В5 «Сапфир». Машина имеет заднюю загрузку и предназначена для вывоза коммунальных отходов. В кузов вместимостью 24 кубических метра помещается не менее 15 тонн отходов. Опытный образец нового мусоровоза был выпущен несколько недель назад. В согласовании технических требований к авто участвовали специалисты Министерства жилищно-коммунального хозяйства Беларуси.

На следующий год запланирован выпуск не менее 10 таких машин. Специалисты отмечают, что такой спецтранспорт лучше использовать в сельской местности, поскольку заднеприводному мусоровозу будет сложно развернуться в спальных районах крупных городов с большим количеством автомобилей. Для уборки мусора в городе МАЗ намерен разработать транспорт с боковым приводом.

Стоимость МАЗ-6902В5 «Сапфир» составляет около 1,1 млрд рублей или 100...

0 0
6
15.09.2015, 08:22

МАЗ служит примером

Никакая другая роль сегодня для него не подходит. Только в этой роли он ценен.

Специально для БЕЛРЫНОК

За 11 лет практически ежедневного присутствия на Минском автомобильном заводе мне не раз приходила в голову мысль, что МАЗ – наша страна в миниатюре. На заводе есть почти все, что есть в Беларуси: и та же славная история, и достижения, и проблемы. И люди есть талантливые и целеустремленные. Большинство, правда, – как все, «средние». Есть и другие люди – подлые и вороватые.

Один из руководителей системы безопасности, расставивший по укромным местам камеры видеонаблюдения, утверждал даже, хихикая, что есть абсолютно все формы секса.

А еще у МАЗа была мечта – сделать седельный тягач для международных перевозок, который был бы ничем не хуже европейских моделей. Но где-то произошел сбой, и мечта никак не становится реальностью.

Не повезло с рынком

...
0 0
7
МАЗ разрабатывает новинки автопрома

«Минский автомобильный завод» выпускает новинку пассажирской автотехники – комфортабельный автобус модели МАЗ 232.

Девятиметровый МАЗ предназначен для международных, а также пригородных перевозок.

Автобус снабжен удобными пассажирскими креслами, современной системой климат контроля. С 9 по 12 июля МАЗ 232 принимал участие в международной выставке «ИННОПРОМ-2014».

По заявлению официальных представителей белорусского предприятия, новинка «Минского автомобильного завода» понравилась публике. Посетители мероприятия по достоинству оценили техническое оснащение пассажирского автотранспорта и инновационный дизайн.

К сожалению, на сегодняшний день нет более полной информации о характеристиках МАЗ 232. Однако скорее всего, белорусская новинка очень похожа на МАЗ 231.

По сообщению пресс-службы МАЗ, разработано несколько модификации МАЗ 232. Так в скором времени в массовое производство поступят...

0 0
8
...
0 0
9

Серийная машина с бортовым кузовом, выпущенная в конце семидесятых годов, называлась МАЗ-5335.

Это была достаточно хорошая модификация предыдущей, 500-й серии. Шасси базового автомобиля получило маркировку МАЗ-5334. Оно было предназначено для изготовления специального грузового транспорта.

На базе этого шасси изготавливались:

автомобильные краны, топливные цистерны и топливозаправщики, самосвалы, тягачи, буровые установки, бетоновозы, аварийно-спасательные мастерские, утепленные кунги для перевозки людей.

Внутренние и внешние особенности

Важно! Главным внешним отличием от предыдущих машин было перенесение светотехники с корпуса кабины на бампер и установка улучшенной радиаторной решетки. Это облегчило доступ к фонарям освещения и прокладку к ним электрокабелей, а также повысило прочность кабины.

Водители, кроме того, считают, что, опустив фары ниже, конструкторы улучшили освещение дорожного полотна. Продуманное устройство решетки с широкими...

0 0
10


Технические характеристики МАЗ

При выборе минских грузовиков наибольшее значение имеет не столько цена (она априори ниже, чем у импортной техники и не слишком отличается от стоимости машин других отечественных марок), сколько теххарактеристики. Но их на деле оказывается очень много, и многие просто не знают, какие технические характеристики МАЗ действительно важны больше других на стадии подбора, а какими можно пока пренебречь. Если у вас именно такая проблема, то предлагаем вам наше субъективное мнение по поводу того, на что следует обращать внимание в первую очередь…

Вполне возможно, что красота когда-нибудь все же спасет наш мир, особенно, если учитывать, что понятие это весьма разносторонне. И если мы говорим про МАЗ самосвал, то технические характеристики, соответствующие особенностям эксплуатации, и есть его настоящая красота, которая гораздо важнее внешней привлекательности.

Мы не зря заострили внимание на особенностях эксплуатации –...

0 0
11
Минские смотрины. Презентация новинок автозавода МАЗ.

Снежные вихри, поднятые машинами на новом полигоне МАЗа и попавшие в объектив аппарата, смотрятся странно. Но так уж получилось, что показ новой техники Минского автозавода пришелся на последние зимние дни. В другой ситуации рассказ о нем можно было бы отложить до следующей зимы, но слишком уж много оказалось связанным с этим показом.

Автомобили – всему голова

Еще в прошлом году на заводе началась активная подготовка к работам по созданию принципиально новой кабины для автомобилей МАЗ. Она была установлена на образцы некоторых моделей новой техники, которые были продемонстрированы на выставках Минского автозавода в конце 2010 года. Серийное производство новых кабин началось в феврале уже этого года, так что показ обновленных автомобилей на заводском полигоне можно считать полноценной премьерой.

Большая кабина с высокой крышей – наиболее комфортабельный вариант для международных и междугородних...

0 0
12
17 августа, Минск /Екатерина Маркович - БЕЛТА/. ОАО "Минский моторный завод" (ММЗ) планирует до конца 2015 года освоить выпуск всей линейки двигателей для ОАО "МАЗ". Об этом сообщил сегодня журналистам на пресс-конференции генеральный директор ММЗ Николай Лобач, передает корреспондент БЕЛТА.

ММЗ планирует освоить выпуск малых, средних и больших двигатели стандартов Евро-4 и Евро-5, которые смогут полностью удовлетворить потребности минского автомобильного завода в двигателях.

Генеральный директор ОАО "МАЗ" Александр Боровский высказал мнение, что отечественные автомобили необходимо укомплектовывать двигателями белорусского производства. "Иметь белорусский двигатель я считаю для себя задачей номер один. Мы должны выпускать двигатели на белорусском предприятии и покупать их за белорусские деньги. Фактически все автомобильные заводы в мире выпускают свои двигатели", - подчеркнул он. Сейчас МАЗ использует двигатели Ярославского моторного завода и других...

0 0
13

Отметив падение продаж в России и Беларуси, МАЗ развернулся в сторону внешнего рынка. Прибыль отечественное предприятие получает из Венесуэлы, стран Африки и Арабского региона.

Автопром России и Беларуси переживает нелегкие времена: падение продаж грузовой техники идет вот уже второй год и надежды на скорое восстановление прежних объемов пока нет. Тяжелая ситуация заставила маркетологов ОАО «МАЗ» пересмотреть направления работы. О результатах, которые удалось добиться за два года, «Ежедневнику» рассказал заместитель гендиректора по внешним экономическим связям флагмана отечественного автопрома Виталий Гончарик (на фото).

- Какой из видов продукции ОАО «МАЗ» наиболее востребован за пределами стран Таможенного союза?

- Тягачи, самосвалы прицепная и пассажирская техника – в этом сегменте у нас привлекательные технические данные и ценовой сегмент.

- Неужели по техническим данным седельный тягач МАЗ может конкурировать с продукцией «большой семерки» -...

0 0
14

Мэрия Калининграда уточнила условия покупки белорусских автобусов МАЗ, которые в ближайшее время пополнят муниципальный парк. «Калининград-ГорТранс» приобрёл в лизинг 30 машин. Выйти на городские маршруты новые автобусы оранжевого цвета должны в конце сентября или в октябре .

По информации Калининград.Ru, в город прибудут 25 больших автобусов МАЗ-203 и пять среднеразмерных МАЗ-206.

Стоимость МАЗ-203 в базовой комплектации — около девяти миллионов рублей, а МАЗ-206 — примерно 5,5 млн. Таким образом, покупка техники для муниципального предприятия в общей сложности обойдётся ориентировочно в 250 миллионов рублей. Для сравнения: типичный 20- или 30-летний автобус, работающий на маршрутах в Калининграде, стоит 400-700 тысяч рублей, а относительно «свежая» маршрутка — в районе 500-900 тысяч.

Как рассказал представитель компании МАЗ Николай Мозырев, обе модели — это «современные машины европейского качества». У сотрудника минского завода есть основания так...

0 0

Поиск

Главное меню

Реклама