Какая максимальная скорость автомобиля ЗАЗ-966М Ушастый запорожец?

1

Запчасти на разные автомобили, можно найти через Интернет, к примеру, на сайте http://www.perova.net/avtolampy. Если речь идет о «Запорожце», то согласно паспорта максимальная скорость, которую может развить ЗАЗ-968М с 40-сильным двигателем – 117-120 км/ч. Эти цифры вполне достижимы на относительно новом «Запорожце». Предельная скорость автомобиля может несколько измениться по мере износа деталей двигателя, но до сотни км/ч разогнать нетрудно даже «Запорожец» с пробегом больше 100 тыс. км. Но ехать продолжительное время с такой скоростью, даже там где разрешено, не особо комфортно, ведь запас мощности двигателя практически отсутствует, затруднены обгоны, да и при таком слишком напряженном режиме повышается температура двигателя и расход масла.

Оптимальной по комфорту и по ощущениям напряженности двигателя скорость у «Запорожца» считается в диапазоне 70-90 км/ч. При этой скорости достигается наибольший крутящий момент двигателя, т.е. автомобиль имеет некоторый запас мощности...

0 0
2
Горячо-Холодно - ответы на эпизод 18 (уровни 511-540)

Горячо-Холодно: Уровень 511
Вопрос: где на фото такса?

Горячо-Холодно: Уровень 512
Вопрос: как выглядит манго?

Горячо-Холодно: Уровень 513
Вопрос: в своём фильме "Ирония судьбы" режиссёр Эльдар Рязанов сыграл в одном из эпизодов.
Где происходило действие эпизода?
Ответ: в самолёте.

Горячо-Холодно: Уровень 514
Вопрос: где находится планета Нептун относительно Солнца?
Подсказка: Нептун - восьмая и самая дальняя планета Солнечной системы.
Ответ: показан на фото меткой.

Горячо-Холодно: Уровень 515
Вопрос: жемчужная свадьба, это сколько лет в браке?
Ответ: 30 лет совместной жизни.

Горячо-Холодно: Уровень 516
Вопрос: когда празднуется всемирный день слова "спасибо", в каком месяце?
Ответ: Международный день слова "спасибо" отмечается 11 января.

Горячо-Холодно: Уровень 517
...

0 0
3
ЗАЗ-966, ЗАЗ-968, ЗАЗ-968М

Производитель: ЗАЗ
Модель \ семейство: 966 «Запорожец», 968 («ушастый запорожец», «чебурашка»)
Модификации: 966, 966В, 968, 968А, 968М, 968МП
Годы на конвейере: 1966-1971 (966), 1972-1994 (968)
Описание: массовая малолитражка, второе поколение «запорожцев»

ЗАЗ-966

Козырную "шестерку" - второе поколение "Запорожцев", вызревшее в недрах молодого и амбициозного КБ - разработали уже без копирования зарубежных технических решений (хотя злые языки и видят в 966-м NSU - Princ). По всему видно что его создатели грезили о "настоящем", "большом" автомобиле.
По сравнению с 965-м новый 966 значительно подрос. Увеличились габаритные размеры, объем багажника, салон стал просторнее. ЗАЗ-966 стал несколько выше классом, а следовательно и дороже предшественника.
Технически, серьезных изменений внесено не было: коробка передач, тормоза, передняя подвеска и двигатель МеМЗ-966 достались в наследство от...

0 0
4
Запорожец ЗАЗ-966

«Запорожец» второго поколения был очень популярным легковым автомобилем в Советском Союзе с конца 60-х годов. Серия из двух базовых моделей - ЗАЗ-966 и ЗАЗ-968 - из-за характерной формы боковых воздухозаборных труб вошла в историю под «народным» названием «ушастый Запорожец».


В конце 1960 года Запорожский автомобильный завод «Коммунар», недавно перепрофилированный из завода сельскохозяйственного машиностроения, выпустил первые серийные автомобили «Запорожец» первого поколения ЗАЗ-965. Эта модель была разработана не в Запорожье, а в Москве: кузов на МЗМА, двигатель - в НАМИ. Весь 1961 год ушел на освоение и наладку конвейерного выпуска этих машин. Тем временем, в Конструкторском бюро начались работы над новой моделью, первой оригинальной разработкой ЗАЗа. Главным конструктором завода в то время был опытный инженер с ГАЗа Юрий Наумович Сорочкин, участвовавший в создании ГАЗ-М1, ГАЗ-М20 и других прославленных горьковских моделей. Он и...

0 0
5

Автомобиль особо малого класса, ЗАЗ-966 ("Запорожец"), выпускался в городе Запорожье на заводе "Коммунар" с 1967 по 1972 год. Является преемником ЗАЗ-965, того самого легендарного "горбатого". Первый "Запорожец" второго поколения сошел с конвейера в 1966 году, причем на машину устанавливался двигатель от 965-й модели. Спустя год автомобиль получил новый 30-сильный силовой агрегат. При этом модификация для инвалидов по-прежнему оснащалась мотором мощностью 27 л. с., но такой тяги для тихоходной машины было вполне достаточно.

Планы и реальность

Выпуск нового "Запорожца" предполагался в пределах 150 тысяч машин в год, но к началу 1972 года удалось выйти на рубеж только 100 тысяч. В то время все профильные ресурсы СССР были сосредоточены на налаживании производства лицензионных моделей автомобиля "Жигули" Волжского автомобильного завода, поэтому ЗАЗ-966 оказался на втором плане как машина менее перспективная.

Этика производства

При разработке...

0 0
6
ЗАЗ-966: "Ушастая" легенда Статья опубликована 28.06.2014 16:21 Последняя правка произведена 28.06.2014 16:37

Заз-966, также именуемый «Запорожцем» - советский малолитражный автомобиль, выпускаемый в период с 1967 по 1972 году на заводе «Коммунар» в городе Запорожье.

История создания.

Разрабатывать новую модель принялись почти сразу же после постановки на конвейер ЗАЗ-965, а именно в конце 60-года – весной 1961. Опытный образец был представлен на ВДНХ уже в ноябре того же года. Однако, по вине того, что предыдущая модель разрабатывалась коллективом заводов МЗМА и НАМИ, выход в машины в массовое производство изрядно затянулся.

Лишь в 1966 году был запущен серийный выпуск «Запорожцев» второго поколения. Двигатель был адаптирован под новый кузов от предыдущей модели, поэтому машина получила индекс ЗАЗ-966В («В» - временный). Старый двигатель МеМЗ-966 («тридцатка», 30 л.с. 887 см^3) планировалось заменить на другой, специально сконструированный для этой...

0 0
7

Как быстро летит время! Казалось, еще совсем недавно я был счастливым обладателем не «горбатого», а «ушастого» Запорожца! И вот уже этот автомобиль отмечает полувековой юбилей. Прекрасный повод вспомнить о курьезах и некоторых технических проблемах, с которыми сталкивались владельцы шумного, но популярного 966-го.

Так получилось, что в моей истории было два «ушастых» Запорожца. Первый — с мотором 30 л.с., который мне достался от отца, и второй, с 40-сильным движком и в экспортном исполнении, талон на приобретение которого вручили тестю к его уходу на пенсию. Поэтому все, о чем пойдет дальше речь, — истории жизненные, которые случались со мной или другими знакомыми владельцами Запорожцев.

ЗАЗ-966 В

ЗАЗ-966 В

ЗАЗ-966 В


Сиденье без спинки

Удобным сиденье 966-го можно было назвать весьма условно. На зависть водителям «горбатых» ЗАЗ-965, под дерматином кресла «ушастого» имелся слой вспененного полиуретана. Поэтому кресло...

0 0
8
История ЗАЗ-968

ЗАЗ-968 – это легендарная «малолитражка» Запорожского автомобильного завода, которая выпускалась от 1971 по 1994 год. Имеет три основные модификации (968, 968А, 968М), традиционное заднее расположение двигателя и вошла в историю советской автомобильной промышленности, как народный автомобиль «особо низкого класса».

Автомобиль ЗАЗ-968

Краткая история автомобиля ЗАЗ-968

Этот автомобиль собрал вокруг себя много противоречивых утверждений, иронии и даже насмешек, но все равно, за время существования СССР, был весьма популярным. И пусть эта популярность обязана рекордно низкой цене, зато тысячи семей смогли наконец-то обзавестись транспортным средством, и были, к тому же, весьма счастливы.

Наверное, все помнят, что первые «запорожцы» 965 модели, в открытую создавались на основе автомобиля Fiat-600, сходство с которым в результате было просто поразительным. Бытует мнение (притом, весьма обоснованное), что и ЗАЗ-968 имел свой прототип, а...

0 0
9

Автомобили эпохи СССР: ЗАЗ-966

На фоне "Волг" ГАЗ-21 и "Москвичей-407", заполонивших улицы советских городов в 60-е годы, горбатый "Запорожец" ЗАЗ-965 выглядел вполне достойно. А если принять во внимание доступность первого отечественного "народного автомобиля", компенсировавшую все недостатки конструкции и обеспечившую ему высокий спрос, станет ясно, что острой необходимости в создании принципиально новой модели у Запорожского автомобильного завода не было.
ЗАЗ-965 был запущен в серию 1 октября 1960 года. В это же время молодые и амбициозные сотрудники КБ завода "Коммунар" по собственной инициативе начали разработку новой модели. Их можно понять: "горбатый" был для Запорожского автозавода "детищем" Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ) и Московского завода малолитражных автомобилей (МЗМА), которые, в свою очередь, "воспитали как своего" итальянский FIAT-600. Разумеется, хотелось создать собственную модель, "ни в чем не...

0 0
10
бЧФПНПВЙМЙ ъбъ-966ч, 968, 968н бЧФПНПВЙМЙ ъбъ-966ч, 968, 968н

бЧФПНПВЙМШ ъбъ-966ч "ъБРПТПЦЕГ" ЧЩРХУЛБМУС У ОПСВТС 1966 ЗПДБ. пФ ъбъ-965б ПО ХОБУМЕДПЧБМ ВПМШЫЙОУФЧП ХЪМПЧ Й БЗТЕЗБФПЧ: ДЧЙЗБФЕМШ нЕнъ-966б НПЭОПУФША 30 М.У., ЛПТПВЛХ РЕТЕДБЮ, РПДЧЕУЛХ. пФ РПУМЕДХАЭЙИ НПДЕМЕК ЕЗП НПЦОП ПФМЙЮЙФШ РП ВМЕУФСЭЕК ДЕЛПТБФЙЧОПК ТЕЫЕФЛЕ ОБ РЕТЕДЛЕ Й НЕФБММЙЮЕУЛПК РБОЕМЙ РТЙВПТПЧ.

нПДЙЖЙЛБГЙС ъбъ-966 ПФМЙЮБМБУШ ДЧЙЗБФЕМЕН НПЭОПУФША 43 М.У. (1197 ЛХВ.УН., УФЕРЕОШ УЦБФЙС 7,2, ВЕОЪЙО б-76) Й ИБТБЛФЕТЙУФЙЛБНЙ (УОБТСЦЕООЩК ЧЕУ 780 ЛЗ, РПМОЩК ЧЕУ 1080 ЛЗ, НБЛУ.УЛПТПУФШ 120 ЛН/Ю).

уХЭЕУФЧПЧБМЙ ФБЛЦЕ НПДЙЖЙЛБГЙЙ У ТХЮОЩН ХРТБЧМЕОЙЕН ъбъ-966чт Й ъбъ-966чв Й чв2 (У РПТПЫЛПЧПК ЬМЕЛФТПНБЗОЙФОПК НХЖФПК УГЕРМЕОЙС), ПВЕ У ДЧЙЗБФЕМЕН 30 М.У. рТПЙЪЧПДУФЧП ъбъ-966ч ВЩМП РТЕЛТБЭЕОП Ч ДЕЛБВТЕ 1972 ЗПДБ, Б ЕЗП НПДЙЖЙЛБГЙК У ТХЮОЩН ХРТБЧМЕОЙЕН - У СОЧБТС 1973 ЗПДБ.

рТПЙУИПЦДЕОЙЕ ДЙЪБКОБ ЬФПЗП РПЛПМЕОЙС НБЫЙО ОЕСУОП. чРТПЮЕН, НПЦЕФЕ РПУНПФТЕФШ ОБ NSU Prinz 4

ч ОБЮБМЕ 1972 ЗПДБ ОБЮБМПУШ...

0 0
11

Дверь достаточно массивная, открывается грубовато и выглядит с торца, с ее отогнутой филенкой, как люк бронепоезда. Тут, конечно, Запорожцу минус. Зато сиденья от Жигулей – это, безусловно, плюс, хотя это достоинство именно модели 968М. На ней же появилась блокировка откидывания кресла вперед при захлопнутой двери. Сидеть впереди просто здорово, поскольку ноги можно вытягивать безо всяких ограничений. Места больше, чем в ВАЗах и Москвичах тех лет.

Еще одно замечание, уж не знаю, куда его – в плюсы или в минусы: переднее правое сиденье по-прежнему легко демонтировать, что многие владельцы делают, чтобы перевозить на его месте грузы (о багажнике мы еще поговорим) и облегчить посадку пассажиров на заднее сиденье.

Проем на «галерку» – широкий, а пол низкий, хотя из-за низкого дверного проема процесс может быть и сложнее, чем у современных хэтчбеков-«трехдверок». Задний диванчик тоже подозрительно похож на ВАЗовский, и сидеть на нем по меркам...

0 0
12
...
0 0

Поиск

Главное меню