Какая должна стоять бобина на Восходе: 3М, 6В или 12В?

1
#807 - 13 мая 2013, понедельник

Кременчуг

670 дней назад

кот:


Reva,a не наоборот...


Я вспомнил принцип сварочного аппарата, подключаем 380V,а на выходе 1000А.
Конечно в зависимости от катушек и прочего, могу и ошибаться не селен в электромеханике. Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 мая 2013 в 01:03, Reva: причина не указана) #808 - 13 мая 2013, понедельник

Киншаса

537 дней назад

Проще гвоздь в колпачёк вставить и проверять искру. P.S.Колпачки,которые вам кажутся неисправными,с которыми нет искры НЕ ВЫБРАСЫВАЕМ.Они ремонтируются за 5мин.Добавлено...

0 0
2

Восход-Сова, по сути тот же русский хлам что и 2м и 3м и восход 175)) различий правда достаточно, например рама удлиненная(есть плюсы и минусы в этом, кому интересно расскажу в чем они заключаются),двигатель 1-цилиндровый 200-кубовый(штатный 175-кубиков), колеса на 16 (пробовал ставить на 18 меняя при этом заднюю звезду мощность возрастала прилично но скорость упала, поставил все обратно поменял только переднюю звездочку на 16 зубов), поменял фару обтекатель(от восход-курьер) поставил конденсаторы и поменял клаксон, норм вышло)) понатыкал везде лампочек (периодически выходят из строя, от тряски думаю) щиток,боковые обтекатели, багажник, дуги отдавал на хромировку!

Завышал так: сначала разрезал и выгнул раму при этом усилив её треугольниками, потом заказал завышки на подвески(стал очень высокий, на скорости хуже слушается, подумываю снять!) вилку удлинять не стал, хочу воздушную поставить, а с зади газовые подвески (ибо уже устал перебирать масленые, делаю это почти раз в 2...

0 0
3

Коммутаторы КЭТ-1А, БКС 251.3734, БКС 261.3734, БКС 1МК211, БКС 70.3734, БКС 94.3434 предназначены для работы с генераторами 26.3701 (6В 45Вт), Г-427 (6В 65Вт), 43.3701 (12В 65Вт), 80.3701 (12В 90Вт), ГМ-02.02, ГМ-03.02, Р71, 92.3702М-02.02, ГМ-03.02, Р71, 92.3702 .

Схема коммутатора КЭТ-1А. Схема работает следующим образом. Переменное напряжение генератора с обмотки зажигания L1 поступает на выпрямительный диод V1. Выпрямленное напряжение через цепочку R6 V5 и катушку зажигания заряжает батарею конденсаторов C2 C3. Через некоторое время после зарядки конденсаторов поступает сигнал с датчика генератора L2 на управляющий электрод тиристора V6. Тиристор V6 замкнет батарею конденсаторов C2 C3, что вызовет резкое изменение индукции в катушке зажигания и искрообразование на электродах свечи (напряжение на вторичной обмотке зажигания достигает несколько десятков киловольт). Токоограничивающий резистор R6 и сглаживающий конденсатор C1 используются для ограничения тока обмотки...

0 0
4

Установка момента опережения зажигания

Неисправности в системе зажигания

Система электрооборудования.

На всех мотоциклах "Восход" установлен генератор переменного тока.

Основное преимущество системы электорооборудования с генератором постоянного тока заключается в том, что при этой ситеме не требуется аккумулятор. Зажигание рабочей смеси осуществляется так же, как и при зажигании от магнето. Лампы фары и заднего фонаря получают питание (только при работе двигателя) непосредственно от генератора, напряжение которого в приемлемых приделах стабилизируется. Система электрообордования с генератором переменного тока более надежна, так как в ней упрощена электропроводка и отсутствуют коллектор со щетками и реле-регулятор. Кроме того стоимость этой системы несколько ниже.

Схема электрооборудования имеет четыре независимые друг от друга электрические цепи:

Электрическая цепь системы зажигания. Электрическая цепь лампы фары переднего...
0 0
5

В общем, электронные системы зажигания с генераторами Г-427 (6 В) и 43.3701 (12 В) обеспечивают нормальное зажигание и без дополнительных подпиток. Но по различным причинам (размагнитился ротор, окислились клеммы в соединениях) пуск может быть затруднен. Поэтому сначала нужно проверить качество соединений в штекерных разъемах, точность установки датчика зажигания; если же тут все в порядке, а мотор тем не менее пускается с трудом, то соберите показанную ниже схему. Отсоедините от "массы" (верхний винт крепления датчика) общий провод обмоток зажигания (03) и освещения (00) и подключите его к клемме 2 микропереключателя КМ-1-1 (выделено линией). К его контакту 3 подключите провод от обмотки освещения, контакт 1 заземлите. Когда кнопка КМ-1-1 отпущена, схема работает как обычно, а когда нажата -обмотки освещения и зажигания включаются последовательно. При этом вырабатывается большее напряжение. Только будьте осторожны и используйте этот прием только при запуске. Как только мотор...

0 0
6
Зажиганеие будет работать - 100%.
единственная рекомендация - на управляющем электроде поставь резистор на 50 - 100 Ом, этим сделаешь схему более стабильной от случайных помех.
(у тебя там по моему нарисован на 1 кОм - если не ошибаюсь)
т.е. тиристор будет запускаться - только относительно мощным импульсом от катушки управления.
случайные наводки и помехи от генератора - не смогут случайно отпереть транзистор, мощи не хватит. ))

а в схеме питания ты что то явно перемудрил - поставив двойную стабилизацию.
хотя если схема второго стабилизатора правильная (не вникал в суть, извини) - работать должно.

ЗЫ. если поставить тиристор вольт на 800, и слюдяные конденсаторы вольт на 600 - отпадет нужда в стабилитронах.

единственная опасность такой схемы - при слетании колпачка со свечи.
убивает нах бобину, причем почти наверняка.

я бы поставил комбинированный стабилизатор - в виде стабилитронов и высоковольного транзистора.
...

0 0
7

Достался мне сей агрегат в 1993 году, хотя куплен был двумя годами раньше, но простаивал без дела…

Ездил я на нем исключительно по рязанской области, не въезжая в крупные города. Как сейчас помню первую мою поездку, когда доехав до речки и ощутив блаженство, потом не мог тронуться на нем с места часа полтора и мысленно проклинал тот час, когда сел на сей мотоцикл. Но потом мы сдружились… По истечении пары лет службы начал плохо заводится… Неоднократно срывал шлицы заводной ножки при попытках раскочегарить его… Как оказалось впоследствии, причиной всех наших бед стала сгоревшая бобина, что оказалось прямо-таки болезнью моего коня. Поменял, два года проездил, мотоцикл начал хандрить — опять поменял и езди дальше. За аппаратом ухаживал тщательно — мыл, смазывал и т.п. Самая дальняя поездка где-то на 150 км. Не подводил никогда! Да, рвались цепи, но мастерил все на коленке и ехал дальше. Соберу и разберу за пару дней полностью.

Мотоцикл особо хорош для лазанья по...

0 0

Поиск

Главное меню

Реклама