Как выйти из заноса (см)?

1

Одна из самых страшных проблем – это занос на скользкой дороге. Занос – скольжение автомобиля боковой стороной при непрекращающемся движении. Неважно, отчего скользкая дорога, мокрая от дождя или скользкая от зимнего холода – попасть в неуправляемый занос вы рискуете из-за любого неграмотного действия при движении. Последствия заноса порой печальны: от ремонта авто до ДТП с летальным исходом. Наиболее подвержены заносам заднеприводные автомобили, но ситуация может случиться и с распространенным на сегодня передним приводом.

1

Для того чтобы избежать попадания в занос, нужно помнить ряд простых правил. Остерегайтесь резких маневров на скользкой дороге. Неосторожное торможение, поворот или увеличение скорости могут спровоцировать занос. Снижайте скорость при выезде с обочины на дорогу. Переходите на пониженную передачу и обязательно снижайте скорость движения, если видите потенциально опасный участок дороги. Перед поворотом заранее понизьте скорость, чтобы не тормозить в…На скользкой дороге вероятность заноса вырастает в разы. Причиной заноса может стать торможение, резкое движение рулем, несколько неровностей на дороге, спуск по уклону, вхождение в поворот. Кроме этого причиной заноса может быть сильный боковой ветер даже на ровном участке скользкой дороги. Особенно если есть промежуток в лесополосе вдоль дороги. Сегодня мы предлагаем поговорить о том, как выйти из заноса на автомобиле с задним, передним и полным приводом.

Автомобиль в случае заноса теряет управление, и его задняя часть как бы старается обогнать переднюю. Но в связи с тем, что автомобиль несжимаем, задняя часть уходит влево или вправо. Если ничего не предпринимать, то начавшийся занос окончится беспорядочным, неуправляемым вращением автомобиля, совмещенным с движением вперед.

Нужно понимать, что возникновение заноса – это результат ошибки человека при управлении транспортным средством.

Рефлекторно неопытный водитель пытается тормозить, но это приводит к еще более…

Инструкция

1

Если занос произошел в результате ваших неправильных действий – прекратите то, что его вызвало – торможение, увеличение скорости, поворот руля.
Ни в коем случае не «давайте по тормозам» и не включайте нейтральную передачу.

2

На автомобиле с задним приводом уменьшите газ до малого. В этом случае ведущие колеса не должны быть блокированными.
На машине с передним приводом наоборот, увеличьте газ до среднего. Избегайте пробуксовки колес.

3

Быстро поверните руль в сторону заноса задних колес. Старайтесь удерживать направление движения.
Если занос начинается в другом направлении, поверните руль в сторону нового заноса.
Движения руля должны быть быстрыми, но не резкими. Поворачивать руль обратно начинайте до прекращения заноса и выравнивания…

0 0 Подробнее

pol_litra*

17.12.2009, 11:24

Щас зема наступила, дубак, голожоп и всё такое. Часто встречаются вёдра на обочине и в канавах — ризультад недостатка опыта
у водителя.
А вот как вы входите в повороты, используете контролируемый занос (вапрос для гонсчекоф) и выходите из НЕконтролируемого
заноса?
Утачню: имеецо ввиду ЗАДНИЙ привод, без всякой там электронной хуиты, типа абс-шмебеэс, контролей там и подкручиваний внешнего
колеса, там всё ясно — водила-дэбил давит тапку и электроника всё за него делает.
Карочи жиги там, волги, иномарки ненавороченые.

+) Я стараюсь просто не гонять. По трассе 90, по городу 60.
Но, ездил на прошлых выходных в Руссу, то два раза чуть не у%6ался. До Шимска дорога была мокрая + песок, когда повернул на Руссу, дорога стала ледяная. Пошёл на обгон Ниву, понесло, так как на заднем приводе ездил только в автошколе, а так постояно на переднем, вообщем, отпустил газ, по встречке никого не было поэтому…

В зимнее время управлять автомобилем куда сложнее, чем в любое другое. Проблемы могут застигнуть вас еще до начала движения, но это, как показывает практика, только цветочки. Один из опаснейших моментов в деле управления автомобилем в зимнее время — это управление в заносе. Именно об этом сегодня и расскажут автоинструкторы.

«Чувство заноса»

Потеря управления автомобилем в процессе заноса может грозить водителю и его пассажирам страшными последствиями. А поставить себя в такое сложное положение проще простого — любое резкое или необдуманное решение и пожалуйста, вас уже заносит. Наиболее часты случаи возникновения таких ситуаций на участках дороги с поворотами или крутыми спусками, а также на дорогах с длинными пологими уклонами.

Строго говоря, занос это ни что иное, как нарушение движения ТС, сопровождаемое боковым скольжением. Наиболее часто заносу подвергаются колеса задней оси.

Для водителя, вне зависимости от его стажа, важнее всего…

Общие рекомендации, как избежать заноса, для всех приводов (сохраняем себе).

Начнем с рук. Руки в положении без 10 минут 14 (если сравнить с часами), большая амплитуда движений. Не успеете выкрутить руль – не выведите автомобиль из заноса. Закрытый хват помогает удержать автомобиль, а быстрые руки успеют вывернуть колеса в нужную сторону.
В автомобиле главная педаль безопасности не тормоз, а газ. Автомобиль в повороте не может одновременно поворачивать и тормозить.

Рассмотрим случай, когда автомобиль с задним приводом оказался на встречной полосе. Водитель дал много газу, а на дороге под снегом лед. Колеса пробуксовали и сорвали автомобиль в занос. Руки опоздали, и началось вращение. Нужно очень быстро повернуть руль в сторону заноса и на заднем приводе отпустить педаль газа – автомобиль стабилизируется.

На переднем приводе все проще: руль в сторону заноса, даем газа – автомобиль стабилизируется. Тут же ставим колеса прямо и приотпускаем педаль газа, чтобы…

1

Не пытайтесь выдавить занозу. Даже легкое надавливание может вызвать проникновение острой занозы в глубь кожи, а если заноза хрупкая, то вы рискуете расщепить ее на множество мелких кусочков.

Реклама

2

Водой с мылом помойте руки и то место, куда попала заноза, затем просушите его. Делайте это осторожно. Лучше просто промокните (бумажное полотенце позволит вам без особого нажима удалить влагу). Нежелательно, чтобы кожа, а также заноза, если она деревянная, намокли.

3

Посмотрите на занозу через увеличительное стекло. Определив размер занозы и угол, под которым она вошла в кожу, вы сможете понять, как лучше ее извлечь.

4

Удалите занозу, воспользовавшись одним из приведенных ниже способов или их комбинацией.

5

Очистите место, откуда вы удалили занозу. До момента заживления наносите на него антибактериальную мазь и защищайте с помощью пластыря, периодически осматривайте на предмет присоединения инфекции…

На скользкой дороге любое резкое действие водителя способно вызвать потерю устойчивости автомобиля — критический или ритмический занос, который, как правило, заканчивается неуправляемым вращением. Эти явления чаще всего возникают при повороте, на серии неровностей, на крутом спуске или при движении под уклон. Торможение, как реакция на занос, характерно для неопытных водителей и приводит к неуправляемому боковому или продольному скольжению, а затем к критическому заносу и интенсивному вращению автомобиля.

На основании своего личного опыта обучения водителей с разным уровнем подготовки и опытом вождения (личная охрана первых лиц государства такими спецподразделениями, как «Кобра”, «Стрела”, Альфа СБУ) могу сказать, что изза отсутствия элементарных навыков скоростного руления водители даже с большим стажем не готовы к таким ситуациям, как критический или ритмический занос, интенсивное вращение автомобиля, торможение на скользкой дороге, или объезд внезапно появившегося…

Стабилизация автомобиля при потере устойчивости и управляемости

Снос передних колес

Снос — боковое скольжение передних колес — чаще всего возникает при экстренных маневрах и прохождении поворота на критической скорости. Факторами, влияющими на это явление, могут быть профиль дороги (отрицательный уклон), боковой ветер, чрезмерное или недостаточное давление в шинах, низкий коэффициент сцепления. Явление сноса связано с тем, что боковая сила превосходит силу сцепления шины с дорогой. На заднеприводном автомобиле повернутые передние колеса создают эффект торможения, а толкающие задние — избыточную силу. Для переднеприводного автомобиля характерен снос передних колес из-за избытка или недостатка тяги при чрезмерных углах поворота колес.

Для полноприводных моделей характерны особенности одноприводных автомобилей, а разнонаправленная тяга передних и задних колес усиливает увод с траектории движения, особенно на «Джипах» с высоким профилем покрышки и все-сезонным…

Уважаемые читатели! Мы с вами уже подготовились к вождению в зимних условиях. Но зима часто преподносит разные сюрпризы. Сегодня мы разберем, как правильно выйти из заноса автомобиля.

Занос авто

Если при движении автомобиль «занесло», ни в коем случае не давите на тормоз, иначе вы рискуете потерять контроль над машиной.

Если у вас автомобиль с задним приводом и его занесло в то время, когда вы давили на педаль газа, сразу же сбросьте газ. Если на ледяном спуске вы начали тормозить двигателем и зад автомобиля повело в сторону, то нужно немного добавить газу или переключиться на повышенную передачу. При этом руль авто нужно вывернуть в сторону заноса. Самое важное в данной ситуации восстановить сцепление колес с дорогой. Колеса автомобиля не должны проскальзывать по дороге.

Если у вас переднеприводный автомобиль и вас начало заносить, то нужно немедленно полностью надавить на педаль газа, или быстро перейти на низшую передачу и надавить на газ. При этом…

Зима… Гололед… Снежные заносы на дорогах… Засыпанные дворы… Казалось бы владельцы внедорожников должны быть спокойны, ведь многие считают, что Его Величество Полный Привод – панацея от всех зимних напастей. Но это не совсем так.

«…Колесами печально
В небо смотрит Круизер…»

Чтобы не было мучительно больно и обидно за последствия своих действий, нужно вместе с полным приводом включать и осторожность.

Безусловно, полный привод дает ряд преимуществ на плохой дороге, увеличивает динамику автомобиля при разгоне, делает его более проходимым. Но есть и ряд моментов, на которые стоит обратить внимание. Позволю себе поделиться некоторым опытом.

Управление автомобилем с полным приводом на скользкой дороге требует от водителя особой внимательности. Основной опасностью на гололеде для любого автомобиля является занос, т.е. снос передней или задней оси. Методика выхода из заноса на авто с разным приводом разная. На заднем приводе при неожиданном заносе нужно…

Тормозите на ровных участках дороги, не спешите давить на газ после выхода из поворота и не дергайте руль – в противном случае машину может занести.

Одна из главных опасностей на зимней дороге — это занос. Попасть в занос можно из-за любого неосторожного действия на скользкой дороге. В этом отношении более опасны автомобили с задним приводом, однако такая ситуация может возникнуть и с популярным нынче передним приводом. Для того, чтобы постараться выйти из заноса, нужно проделать следующие действия:

Для переднего привода: руль вращать в сторону заноса и немного добавить газ. Самое главное, работать рулем, передачи не менять и ни в коем случае не давить на тормоз. Ручник дергать тоже запрещено, т. к. это усилит занос, и машину просто развернет, вы можете зацепить других участников движения.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Видеокурс по вождению зимой: все хитрости от профи

Для заднего привода: руль вращать в сторону заноса, газ отпустить, в зависимости от скорости либо…

Как выйти из заноса с передним, задним и полным приводом. На скользкой дороге вероятность заноса вырастает в разы. Причиной заноса может стать торможение, резкое движение рулем, несколько неровностей на дороге, спуск по уклону, вхождение в поворот. Как выйти из заноса (см)? Как правильно выходить из заноса на внедорожнике? Для переднеприводных автомобилей одни рекомендации, для заднеприводных — другие. Как выйти из заноса. Одна из самых страшных проблем – это занос на скользкой дороге. Занос – скольжение автомобиля боковой стороной при непрекращающемся движении. Занос на заднем приводе. Как правило, управлять заднеприводным автомобилем чуть сложнее. Как следствие, чтобы успешно выйти из заноса на таком авто, тоже придется соблюдать несколько рекомендаций. Совет 1: Как выйти из заноса на переднем приводе. В зимнее время года на скользкой дороге любое неосторожное действие может привести к заносу, а порой даже и развороту автомобиля. Более опасны в этом отношении машины с задним…

Просматривать страницы этого сайта рекомендуется при разрешении экрана монитора 800х600 точек.

Стабилизация автомобиля при заносе. (Опыт!)

Одна из самых распространенных внештатных ситуаций, которые могут возникнуть при управлении автомобилем — это занос задней оси автомобиля. Значительная часть аварий причиной, которых значится скупая формулировка: «не справился с управлением» связана с неумением водителя стабилизировать автомобиль в ситуации ритмического заноса.
Занос может возникнуть при любом резком маневре, например резком объезде дорожной неровности. Может понести и при движении по дуге пологого поворота, при торможении на дуге, при проезде пологих волн на скорости. На переднем приводе при резком сбросе газа, на заднем,наоборот при его излишке. Причин возникновения заноса множество, и даже самый опытный водитель не может предвидеть всего, например резкого порыва ветра в скользком повороте,масляной лужи, наледи на продуваемой дороге,…

уФБВЙМЙЪБГЙС БЧФПНПВЙМС РТЙ РПФЕТЕ ХУФПКЮЙЧПУФЙ Й ХРТБЧМСЕНПУФЙ

(34) уОПУ РЕТЕДОЙИ ЛПМЕУ

уОПУ — ВПЛПЧПЕ УЛПМШЦЕОЙЕ РЕТЕДОЙИ ЛПМЕУ — ЮБЭЕ ЧУЕЗП ЧПЪОЙЛБЕФ РТЙ ЬЛУФТЕООЩИ НБОЕЧТБИ Й РТПИПЦДЕОЙЙ РПЧПТПФБ ОБ ЛТЙФЙЮЕУЛПК УЛПТПУФЙ. жБЛФПТБНЙ, ЧМЙСАЭЙНЙ ОБ ЬФП СЧМЕОЙЕ, НПЗХФ ВЩФШ РТПЖЙМШ ДПТПЗЙ (ПФТЙГБФЕМШОЩК ХЛМПО), ВПЛПЧПК ЧЕФЕТ, ЮТЕЪНЕТОПЕ ЙМЙ ОЕДПУФБФПЮОПЕ ДБЧМЕОЙЕ Ч ЫЙОБИ, ОЙЪЛЙК ЛПЬЖЖЙГЙЕОФ УГЕРМЕОЙС. сЧМЕОЙЕ УОПУБ УЧСЪБОП У ФЕН, ЮФП ВПЛПЧБС УЙМБ РТЕЧПУИПДЙФ УЙМХ УГЕРМЕОЙС ЫЙОЩ У ДПТПЗПК. оБ ЪБДОЕРТЙЧПДОПН БЧФПНПВЙМЕ РПЧЕТОХФЩЕ РЕТЕДОЙЕ ЛПМЕУБ УПЪДБАФ ЬЖЖЕЛФ ФПТНПЦЕОЙС, Б ФПМЛБАЭЙЕ ЪБДОЙЕ — ЙЪВЩФПЮОХА УЙМХ. дМС РЕТЕДОЕРТЙЧПДОПЗП БЧФПНПВЙМС ИБТБЛФЕТЕО УОПУ РЕТЕДОЙИ ЛПМЕУ ЙЪ-ЪБ ЙЪВЩФЛБ ЙМЙ ОЕДПУФБФЛБ ФСЗЙ РТЙ ЮТЕЪНЕТОЩИ ХЗМБИ РПЧПТПФБ ЛПМЕУ.

уОПУ РЕТЕДОЙИ ЛПМЕУ УМЕДХЕФ ТБУУНБФТЙЧБФШ ЛБЛ ТЕЪХМШФБФ ЗТХВПК ПЫЙВЛЙ ЧПДЙФЕМС, ФБЛ…

…Когда возникает угроза заноса, например, на скользкой или мокрой дороге либо на неожиданном крутом повороте, нужно быть особенно внимательным. Напомним, что время реакции водителя от начала заноса до поворота рулевого колеса или любого другого ответного действия составляет в среднем три четверти секунды, а автомобиль за это время пробегает около 20 метров. Опытный водитель чувствует, когда автомобиль может занести, умеет предотвратить занос и выйти из него, потому что знает, как поведет себя автомобиль и что надо делать в критической ситуации.

Автомобиль следует по нормальной траектории, затем его заднюю часть неожиданно заносит влево.

Действие центробежной силы частично поглощается упругими элементами подвески.

Положение рук водителя на рулевом колесе во время вывода автомобиля из заноса.

‹ ›

Во время движения по прямой на автомобиль действуют, с одной стороны, сила тяжести и сила тяги, величина которой зависит от мощности, развиваемой двигателем,…

Рассмотрим физическую сторону явления. Сцепление покрышек с дорогой тем выше, чем сильнее нагрузка на ось. Соответственно, торможение в повороте, нагружающее переднюю ось, заставляет автомобиль «поворачивать более активно». Таким образом, первая фаза вхождения в занос — это торможение в повороте передними колёсами для создания значительного центробежного ускорения. Торможение не должно вызывать потерю сцепления передних колёс с дорогой. Во время этой фазы задние колёса имеют очень малое сцепление с дорогой, и любой импульс, нарушающий это сцепление, вызовет занос, который будет тем больше, чем большим будет центробежное ускорение в повороте.

Есть различные способы нарушить сцепление задних колёс с дорогой. Многие любители дрифтинга используют для этой цели ручной тормоз. Этот способ широко используется в автокроссе для преодоления относительно низкоскоростных поворотов и для разворотов. Для начинающего дрифтера это наилучший способ ввести машину в занос без высоких…

0 0 Подробнее

Leave a Reply