Как вы относитесь к езде на газе?

1

Достоинство, недостатки, проблемы возникающие при эксплуатации и решение проблем связанных с эксплуатацией на газе.

Преимущества автомобиля с двигателем работающем на газе

Я эксплуатирую свой автомобиль ваз-21099 1997 года выпуска на сжиженном нефтяном газе (ГБО и СНГ далее по тексту) с 2003 года т.е уже 6 лет. К достоинством эксплуатации на СНГ несомненно относиться его низкая цена топлива приблизительно составляющая половину стоимости бензина АИ-93, также к достоинствам можно отнести увеличение моторесурса двигателя, пробега между заменой моторного масла, поскольку СНГ при сгорание выделяет намного меньше копоти, смолистых отложений и кокса, моторное масло более длительный срок не темнеет, не разжижается, поэтому увеличивается интервал замены масла. При эксплуатации на газе, двигатель работает мягче, благодаря лучшему смесеобразованию газа с воздухом (по сравнению с бензином) и более равномерному распределению газовой смеси по цилиндру. Газ сгорает…

Бензин дорожает, и уже давно его пытаются заменить на другие виды топлива, например, синтезированными газами и жидкостями. В настоящее время лучшей заменой бензина является газ. Давайте попробуем разобраться в преимуществах и недостатках газа. И попробуем ответить на главный вопрос, будет ли экономия на газе.

Каждый, кто решается заменить бензин на газ преследует лишь одну главную цель — экономия. Однако, кроме этого есть ряд других отличительных особенностей, которые могут радовать или огорчать автолюбителей:

Недостатки автомобиля на газе

Для того, чтобы перейти на газобаллонным оборудованием (ГБО) следует выполнить ряд регулировок. (корректировать угол установки опережения зажигания, увеличивать зазор клапанов и т.д.). От газового баллона появляются лишние килограммы и уменьшается место в багажнике (опционально). Тяга автомобиля на газу хуже. Сложности с пуском двигателя зимой. Необходима регулярно следить за ГБО (сливать конденсат, т.к. он разъедает мембрану,…О давлении в баллонах: на легковых авто применяют обычно системы на сжиженных газах. В баллоне такой газ (пропан-бутановая смесь) находится под давлением примерно 16 атмосфер или меньше.
Баллоны же со сжатым газом (метаном), применяемые на грузовых автомобилях находятся под давлением свыше 200 атм., поэтому они и толще и тяжелее.
К слову: давление топлива в магистралях высокого давления на дизелях тоже далеко за 160, а то и за 200 атмосфер.

Насчёт опасности езды на газе. У нас в городе довольно много машин ездит на газе. И даже рейсовые автобусы. И в аварии, бывает, попадают. Но за 12 лет я не припоминаю каких-то ужасов с взрывами и пожарами при авариях. Хотя был случай – когда взорвался гараж. Баллон был старый, видимо непроверенный, на улице – очень холодно, зима. И перед постановкой на ремонт машину под завязку заправили. Ночью, когда она согрелась, бак распёрло, он треснул, и газ заполнил гараж. Утром пришли слесаря, и уж как там что произошло – не знаю, но бетонные…

diGriz, про опилки в голове я обо всех у кого они там на самом деле.
Тебя лично не имел ввиду, видно выразился не совсем корректно.
Прошу прощения.

Про форсунки в жигулях твоего детства я как-то не догнал.
Оговорился или в самом деле молод душой?
Или старческий склероз?
Впадение в детство?
Измена памяти? (шутки, НЕ ОБИЖАТЬСЯ!!!!!)

Почему меня зацепило?
Первая газовая машина у меня была Мазда 626 1.8 карб 1989гв
Из Голландии, и газ оттуда же. Отъездил с 04.2001 по 12.2004. Продал битую. И точно знаю, движок не вскрывали ни разу.И проблем с мотором не было, кроме обычных маздовских болячек(маслом сопливился и тд). Вот систему зажигания приходилось держать в идеале.Все проблемы с газом были только из-за моей жадности или опилок в голове, в смысле, когда не следовал советам газовщика.

С 03 2005 на лагуне 1.8i 96г, с газом, установленным в РБ в 2003 и пробегом по РБ и с газом в 98 000 км за 2 неполных года.(Эмулятор…

Автор Тема: Расход бензина при езде на газе. (Прочитано 8672 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zendel

Newbie Спасибо -> Отдал: 0 -> Получил: 0 Сообщений: 11 Репутация: +0/-0

Всем привет. Эксплуатирую ГБО 4 поколения не долго, но за это время увидел, что на 350 км ушло еще 12л бензина. Подскажите, может ли вместе с газом в цилиндры поступать бензин. Авто OPEL Vectra C 1.8

Записан

Zotov

Работники СТО Newbie Спасибо -> Отдал: 0 -> Получил: 0 Сообщений: 5 Репутация: +1/-0 Всем привет. Эксплуатирую ГБО 4 поколения не долго, но за это время увидел, что на 350 км ушло еще 12л бензина. Подскажите, может ли вместе с газом в цилиндры поступать бензин. Авто OPEL Vectra C 1.8
Может…Вы задумались установить газовое оборудования для своего автомобиля? Эта статья для вас.
В ней говорится о преимуществах и о некоторых недостатках оборудования различных производителей. Вы узнаете о некоторых распространенных утверждениях относительно газового оборудования, которые не всегда обоснованы, а чаще, просто ошибочны. Итак…

ЭТО ОПАСНО
Однако не это вызывает претензии и сомнения. Говорят, как правило, об опасности размещения газового баллона в багажнике, рисуя страшные картины последствий взрыва.
И вот что странно: баллон из 3,5-4мм стали, размещенный в багажнике — это страшно и может взорваться, а топливный бак, по толщине не сильно отличающийся от консервной банки — это нормально.
В реалиях, газовый баллон, оснащенный запорной арматурой с предохранительными клапанами способен выдержать сильнейший удар, и даже обрыв магистральных трубок не вызовет сколько-нибудь значительной и пожароопасной утечки. Разрушение же баллона может произойти лишь в той…

Газ двигатели не портит.

Я произнес эту фразу, наверное, в десятитысячный раз.

И каждый раз, услышав ее человек замирал и ждал объяснений. И приходилось давать объяснения. 🙁 Долго рассуждать, почему хорошая казалось бы идея – меньше оставлять денег на заправках — имеет столько противников и сопровождается таким количеством мифов…

Теперь я просто буду говорить: газ не портит двигатели. Подробности на нашем сайте www.belgaz.com/

Итак, если все так просто: газ не портит двигатели, откуда вообще взялся этот устойчивый миф?

В этой статье попробую высказать свое видение.

Экономическая целесообразность…

Все началась еще в 80-е годы прошлого века. Тогда в стране под названием СССР была принята программа по энергосбережению. Было построено большое количество заправок для сжатого и сжиженного газа. В принудительном порядке на газ были переведены все автобусные парки, крупные автобазы и таксопарки.

Вот тогда и прозвучало впервые: газ…

Существует множество способов экономить топливо. Самый кардинальный из них – меньше ездить. Но тогда спрашивается, а зачем нужна машина, чтобы любоваться ею, а ездить на автобусе? Можно ездить аккуратно и плавно не набирать большой скорости, резко не разгоняясь и не замедляясь. Но, к сожалению, автомобильный поток диктует вам свои правила. Поэтому большинство правил, за исключением первого, так и остаются лишь теорией.
Но есть и другие методы решения этой, можно сказать смело, нелегкой задачи. А именно использование так называемого альтернативного топлива. Нет, не пугайтесь или не радуйтесь, у нас еще не используется водород, спирт или электричество, но уже достаточно давно используется газовая смесь пропана и бутана, а в последнее время получает распространение еще и природный газ – метан. Вот и давайте разберемся с газификацией автопарка страны.
Немного исторических фактов газификации
В самом начале еще советских 80-ых годов в кругах правительства СССР зародилась…[quote name=’Оскол’ date=’15.3.2010, 17:20′ post=’3126′]
Поддерживаю. Как по мне, то даже не столь существенно два бака или пробег годовой, я 4 года катаю на газу и если честно, то газ мне больше нравится — мотор работает ровнее и тише, масло чистое без нагара, от качества бензина не страдаю (детонация отсутствует), авто идет мягче, АКПП переключает правильно. На первой машине накатал на газу 80 000 и продал знакомым, а они накатали уже 20 000 и без проблем. Экономия существенная — поездка в Крым и назад (грубо 2500 км) окупает жилье в Крыму на 10 дней 2х человек. У нас много авто и пожирнее Паджеро газом не брезгуют.
По вредности для мотора — спорно, но даже если мотор 1 000 000 а выдержит 500 000 — а кто столько проехал на одном своем авто??? За 15 лет владения разными авто самый большой мой годовой пробег 30 000, а 500 000 — так это на 20 лет. Это при СССР на авто ездили по 20-30 лет, а теперь то жизнь лучше…..
К стати, Европа тоже не брезгует газом, стоит он там…Нужен совет, кто как считает, что это может быть?
Что имеем: Таврия Пикап, ГБО-4го поколения, бензонасос при езде на газе работает.
При утреннем запуске двигателе, грею минут 10-15 на бензине, ежу на газе. Примерно при пробеге 150км, уходит 5 литров бензина. интересно куда, ежу то на газе? запаха и следов подтекания не обнаружил.
Интересовался на СТО, говорят, что возможно не держат форсунки, что при езде на газе, бензик попадает в камеру сгорания через не закрытые форсунки, как это можно проверить, что бы узнать на верняка, что в них проблема?

У кого еще какие есть варианты?

__________________
ЗАЗ Таврия Пикап 1.3 инж. + ГБО Lovato 4-го Поколения. MIKAS…

Leave a Reply