Как увеличить мощность двигателя ВАЗ 2106?

1

Многие приверженцы классических моделей Жигулей стараются всячески улучшить характеристики своих любимых машин.Один из главных возникающих вопросов — как увеличить мощность мотора, как это сделать на ВАЗ 2106 и на ВАЗ 21063, мощность которой ниже «чистой шестерки»?

Описание общих действий

Увеличение мощности — это целый комплекс мероприятий, имеющий целью повысить в моделях ВАЗ 2106 и 21063 мощность двигателя и при этом не нанести вреда агрегату. Следует отметить, что если комплекс по «раскачке» двигателя ВАЗ 2106 выполнить полностью, то неизбежно потребуется модернизация тормозной системы. Рассмотрим мероприятия по простому техническому тюнингу.

Установка воздушного фильтра нулевого сопротивления. Эта операция не повышает мощность двигателя. Монтаж этой детали облегчает работу агрегата, высвобождая часть энергии, которая затрачивалась на преодоление сопротивления штатного фильтра. Такой же эффект производит замена обычного глушителя на прямоточный….Увеличение мощности двигателя ВАЗ-2106 – это необходимое дело при проведении тюнинга. Автомобиль должен быть привлекательным не только внешне, но и внутренне. Двигателю нужно как можно больше лошадок, чтобы и скорость выше была, и ускорение, и тяга. Есть два способа улучшить характеристики мотора. Первый – это установка турбины, она способна прибавить немало лошадок двигателю. А второй способ – это модернизация всех узлов мотора. А самым лучшим вариантом оказывается совмещение первого и второго.

Что такое турбина?

Сразу стоит оговориться, что хорошо работать будет турбина на инжекторных моторах. Карбюраторные двигатели только хуже почувствуют себя после установки турбокомпрессора. Турбина представляет собой агрегат, в котором имеется крыльчатка, приводимая в движение силой выхлопных газов, и компрессор, накачивающий воздух. Соответственно, крыльчатка устанавливается в выпускной коллектор.

Вход компрессора соединен с фильтром нулевого сопротивления, а выход – с…

Лишними пару десятков лошадиных сил в автомобиле не будут, но нужно постараться увеличить мощность двигателя ВАЗ 2106 не навредив при этом силовому агрегату. Способов повысить мощность двигателя много, но реальный эффект будет достигнут только в том случае, если будет проведено сразу несколько переделок: необходимо модернизировать не только сам двигатель, но и системы подачи топлива, зажигания и выпуска отработанных газов.

В первую очередь придётся полностью снять и разобрать двигатель – модернизация должна коснуться всех его узлов. Чем больше произведёте работ по улучшению, тем больший прирост лошадок выйдет в итоге. Для начала нужно расточить гильзы цилиндра под очередной ремонт и купить новые поршни, соответствующие расточке.

На двигателе ВАЗ 2106 стоит головка блока с восемью клапанами. Значительный прирост мощности даст установка головки на 16 клапанов. Можно уменьшить камеру сгорания, срезав один миллиметр головки на фрезерном станке. Правда, после таких…

Цитата(Тима @ 6.9.2007, 6:26)

Спасибро теперь понятно что это))) я обычно это просто головкой называю, а вот то что внутри ГРМ- Газораспредлительный Механизм, а кстати ни чо не измениться если я поршня «восьмерошные» воткну туда… я головку точить буду и распредвал 113 ставить клапана то ниже будут а у этих поршней самый раз выемки сделаны, Диаметр у «ШОХИ» вроде 76, а у 2108 незнаю не скажите?

У восмеры с объемом 1,3 диаметр поршня — 76 мм(без выемок), с обьемом 1,5 — 82мм
На шахе с 1,3 и 1,6 диаметр поршня 79, на шахе с 1,5 — 76мм.
На классике только у двигателя 2105(ременной) поршня с выемками 1.2, 1.5 — 76мм, 1.3 — 79мм

Цитата

самое главное что бы ДЫМ из под колес шел, а скорость на важное!

Это можно и на тухлом 1,2 сделать. Весь фокус в регуляторе тормозных усилий по осям(спарцмены ставят обычно). Можно тупо заглушить задний контур и будет тебе щастье, а можно из «восмерочного» регулятора задних тормозов сделать регулируемый. Кстати…

Порой автовладельцу ВАЗ 2106 мощности двигателя становится мало, тогда возникает вопрос, как форсировать двигатель ВАЗ ? Простым и эффективным методом создания форсированных модификаций является увеличение мощности двигателя за счет повышения рабочего объема. Такой способ достаточно часто используют при выпуске серийных двигателей переходных моделей, например разработка двигателя ВАЗ 2106 на основе двигателя 2103.

Так как не представляется возможным увеличить количество цилиндров, возможным решением этой задачи является увеличение хода поршня и диаметра цилиндра. Однако для того, чтобы увеличить ход поршня потребуется замена коленчатого вала, поэтому более простым считается увеличение диаметра цилиндра. Это достигается применением поршневой группы ремонтного размера. В дальнейшем для увеличения рабочего объема используют поршневую группу иной модели. Отметить, что это потребует расточку посадочных мест под гильзы, а также обработку уплотнительной поверхности прокладки…

Вопрос сформулирован изначально некорректно.

Объясняю.

Первое с чем надо определиться — для каких целей мотор нужен, в каком диапазоне хотите поднять мощность?
Или это дрифт — на низах вся мощь, или это драг — на верхах все, или это динамичная езда по городу, где вся мощь равномерно распределена во всем диапазоне.

Если хотите участвовать в гонках, о таких понятиях как маленький расход и отсутствие износа деталей можете забыть. На боевых моторах, клапана могут и за один заезд прогарать, и это считается нормальным.

И второй момент, тюнинг — занятие не быстрое и не дешевое даже для отечественной машины, и тюнинг не дается с наскока, это планомерные продуманные осознанные действия.

Если делать, то хорошо, а если не хорошо, то вообще лучше не браться.

пиши в личку если…

Увеличить мощность двигателя ВАЗ

Нередко владельцы автомобилей ВАЗ начинают понимать, что им недостаточно мощности двигателя, заявленного производителем, и рано или поздно их начинает заботить вопрос, как увеличить мощность двигателя машины.

Способы увеличения мощности карбюраторных и инжекторных двигателей принципиально отличаются.

Среди автомобилей ВАЗ в кузове старого образца особое признание заслужили всем известные «пятёрки», «шестёрки» и «семёрки», в большинстве своём оснащённые карбюраторным двигателем. Именно среди владельцев автомобилей ВАЗ перечисленных моделей наиболее часто можно встретить любителей уличных гонок, которые интересуются, как увеличить мощность ВАЗ 2105, каким образом можно увеличить мощность двигателя ваз 2106, или что сделать, чтобы увеличить мощность двигателя ваз 2107.

Популярные в народе карбюраторные «копейки» и «тройки» постепенно отходят на второй план: в большинстве своём они уже изрядно вышли из строя, и на таких…

Для существенного улучшения динамических показателей и мощности силового агрегата автомобиля ВАЗ 2106 имеется несколько методов. Главный и максимально полезный способ – доводка двигателя. Что же это означает! Доводка – это комплекс манипуляций с двигателем, который приводит к улучшению технических характеристик и повышению мощности автомобиля. Основные действия при выполнении доводки: облегчение коленчатого вала, шатунов и поршней. Шлифовка и подгонка коллекторов. Настройка электросистем, которые несут ответственность за зажигание и питание силового агрегата. Изменение (в основном увеличение) придаточных чисел.

Двигатель — вот где сила

Однако, улучшить ходовые способности автомобиля можно без участия двигателя. Например, обновить ходовую часть. Заменить амортизаторы, тормоза, пружины и т. д. Такой тюнинг влечет за собой немалые затраты.
Все же приступим к улучшению двигателя.
Благодаря усиленной подвеске ВАЗ 2106, с двигателем автомобиля можно выполнить…

Увеличить мощность ВАЗ-2106

Давайте рассмотрим особенности тюнинга двигателя ВАЗ 2106. Он состоит их скрупулезной настройки самого двигателя: установке и подгону по весу облегченных поршней и шатунов, установке подогнанных и шлифованных выпускных и впускных коллекторов, монтаже облегченного коленвала, скрупулезной балансировки всех деталей двигателя. Сюда же относится настройка системы питания и сжигания двигателя ВАЗ 2106 карбюраторного типа.

Также отметим увеличение передаточного числа трансмиссии и настройку ходовой части автомобиля ВАЗ 2106, состоящую из установки амортизаторов и пружин, усиления кузовной части, резины, дисков, тормозов и других частей подвески, подвергающихся изменениям при тюнинге.

Увеличение мощности ВАЗ 2106 и прочих моделей ВАЗ обходится достаточно дорого. Работа сопровождается необходимостью особого оборудования и специалистов с высокой квалификацией. К примеру, для тюнинга мотора ВАЗ 2107 применяется не только стетоскоп…

Хотите приравнять двигатель вашего автомобиля к двигателю ракеты? Исходя из реалий, вы должны понимать, что так же, как и коммунальная квартира после ремонта никогда не сможет превратиться в новенькую недвижимость в Испании , так и двигатель ВАЗ-2106 имеет определенный порог мощности.

И всё же существует несколько советов, которые способны улучшить мощность ВАЗ-2106:

Установка фильтров без сопротивления и прямоточная система выхлопов — на данный момент самый элементарный и не затратный способ, с помощью которого можно немного повысить мощность двигательной системы ВАЗ 2106. Несмотря на то, что изменения будут не слишком большими, во время поездки вы точно их почувствуете. Часто владельцы «шестерок» считают, что замена штатного карбюратора подобным Солекс тоже способна прибавить мощности. Такие изменения, как и в вышестоящем пункте, будут не значительными, но вы их почувствуете.

Но если заменой карбюратора вы не довольны, попробуйте выполнить эти небольшие…

Правильное зажигание — экономия топлива и увеличение мощности

Как-то так сложилось, что несмотря на выдающиеся усовершенствования механической части двигателей, параметры искры зажигания остались на уровне столетней давности. Везде стоят катушки зажигания с большим выходным сопротивлением, почти везде используются свечные провода с сопротивлением, бегунки и свечи с сопротивлением. Это не позволяет создать искру с малой длительностью и большой энергией.

В результате происходит ухудшение характеристик двигателя, обусловленное влиянием сразу трёх факторов.
Бензовоздушная смесь медленно разгорается, приходится выставлять большой угол опережения зажигания до ВМТ ( верхняя мёртвая точка ). А если Вы помните описание цикла Карно, то в идеале смесь должна сгорать мгновенно, когда поршень находится в ВМТ. Любое приближение к этому уменьшает потери и соответственно увеличивает к.п.д. двигателя, уменьшает удельное потребление топлива, уменьшает вибрации в двигателе и увеличивает…

Содержание статьи

Бензиновый двигатель внутреннего сгорания (ДВС) автомобиля ВАЗ 2106 – самый мощный в линейке силовых агрегатов Вазовской «классики». Тем не менее, можно значительно повысить его мощность доработкой и заменой некоторых узлов, а также настройкой двигателя для работы на повышенных оборотах. Рассмотрим, как можно форсировать силовой агрегат «Жигулей».

Доработка головки блока цилиндров

Самое первое, с чего начинают тюнинг ДВС «Жигулей» – это доработка головки блока цилиндров (ГБЦ), а также впускного и выпускного коллекторов. Для того чтобы уменьшить сопротивление прохождению топлива к цилиндрам, шлифуют поверхность впускного коллектора при помощи наждачной шкурки.

Начинают работу с грубой шкурки, а финишное полирование выполняют самой мелкой. Лучше всего выполнять шлифовку каналов при помощи дрели с подходящим по диаметру приспособлением, зажатым в патрон. Работу контролируют при помощи выпускного клапана «шестерки», который должен…

Понятное дело, что чем больше воздуха и бензине пойдёт в мотор, тем больше будет мощность машины – всё предельно просто. Однако как этого добиться – не совсем понятно. В видео и статье вы узнаете способы увеличения мощности автомобилей ВАЗ.

Существует 3 метода

Метод № 1: увеличение объёма мотора

Метод № 2: увеличение рабочих оборотов мотора

Метод № 3: турбонаддув или механический наддув

Увеличение с помощью закиси азота, нитрометана и прочей «химии» рассматриваться не будут, так как это не гражданский способ. Теперь обо всём подробнее.

Метод № 1: увеличение объёма мотора

В теории всё понятно – войдёт в него больше, выйдет тоже больше. Но есть и недостатки. Один из них – это трение. Объёмы увеличиваются, трение увеличивается.

В основном для увеличения объёма меняют коленвал, шатуны и поршни. За счёт увеличения хода поршня увеличивается объём мотора. Его недостаток – это смещение центра поршня и снижение ресурса мотора….

Двигатель ВАЗ-2106

Двигатель ВАЗ-2106 был разработан Волжским автомобильным заводом на основе силового агрегата ВАЗ-2103 для новой модели 2106. Последняя, по сути, была рестайлингом популярной «тройки». Потому и изменения в конструкции мотора были небольшими. Объем двигателя составляет 1569 см. куб., мощность — 75 л.с., крутящий момент — 116 Нм.

История и конструкция двигателя ВАЗ-2106

Вообще «донор» мотора ВАЗ-2106, двигатель ВАЗ-2103, ведет свою историю от начала производства автомобилей на Волжском автозаводе. Конструктивно силовой агрегат третьей модели был очень схож с агрегатом ВАЗ-2101 и разрабатывался на его основе. Работы велись с участием итальянских специалистов одновременно с главной модернизацией мотора ФИАТ — верхним распредвалом. Это, как известно, было основным требованием советских специалистов по доработке итальянского мотора. Потому налицо высокая степень унификации более мощной версии с первенцем ВАЗ.

Основной…

Двигатель ВАЗ 2106

Характеристика двигателя ВАЗ 2106

Двигатель Ваз 1,6л.
Годы выпуска – (1976 – наше время)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – карбюратор/инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 2
Ход поршня – 80 мм
Диаметр цилиндра – 79 мм
Степень сжатия – 8,5
Объем двигателя 2106 – 1569 см. куб.
Мощность двигателя 2106 – 75 л.с. /5400 об.мин
Крутящий момент – 116 Нм/3000 об.мин
Топливо – АИ92
Расход топлива — город 10.3л. | трасса 7.4 л. | смешанн. 10л/100 км
Расход масла — 700 гр на 1000 км
Габаритные размеры двигателя 2106 (ДхШхВ), мм — 565х541х665
Вес двигателя 2106 — 121 кг
Масло в двигатель 2106:
5W-30
5W-40
10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе 2106: 3.75 л.
При замене заливать около 3.5 л.

Ресурс двигателя ваз 2106 :
1. По данным завода – 125 тыс.км
2. На…

Увеличение мощности двигателя карбюраторной «классики» будоражит умы владельцев издавна. Точнее – с момента морального старения этих автомобилей, с появлением переднеприводных авто, впоследствии – оснащенных уже «впрысковыми» двигателями. Неразрывно увеличивалась разница в динамике между классикой и современными машинами. Разумеется, хочется не отставать в прямом и переносном смысле, но что поделать, если покупки более нового аппарата не предвидится?! Тогда владельцы «Фиатов-124» начинают задумываться о поднятии мощности двигателя, с целью добиться адекватной динамики, по крайней мере уровня новых «Лада». Люди ломают головы – каким же способом этого добиться? Способов море – в зависимости от бюджета владельца. Как правило, радикальные способы поднятия мощности требуют денег не меньше, чем покупка либо нового, либо б/ушного, но более современного автомобиля, который заведомо обладает высокой динамикой. Поэтому в данной статье хотелось бы рассмотреть способы относительно бюджетные и…

Leave a Reply