Как увеличить дорожный просвет на автомобиле Hyundai Solaris?

1

Многие задаются вопросом какой клиренс у Хендай Солярис, и в этой статье мы об этом подробно поговорим, потому что этот вопрос не совсем однозначен, особенно на территории великой и многонациональной России, в которой живут и русские и башкиры, татары и украинцы, буряты и чуваши – и все они россияне. Больше ста народностей населяет Россию, и их представители также называют себя россиянами с полным на то правом…

А если задуматься об автомобилях? Например, о корейцах. Вот есть такой у нас корейский автомобиль Хендай Солярис. Производитель позиционировал его как русского корейца еще до выхода автомобиля на российский рынок.

Предполагается, что такая машина должна превосходно себя чувствовать на отечественных дорогах, то есть дорожный просвет Hyundai Solaris позволит машине ездить по проселочным дорогам. Интересно разобраться, соответствует ли это действительности.

На первый взгляд все верно: компания Хендай уже много лет функционирует на российском рынке и…

Как увеличить клиренс на Хендай Гетц

Hyundai Getz — бюджетный автомобиль субкомпактного класса, выпускаемый с 2002 года по 2011 год южнокорейской автотранспортной компанией Hyundai Motor Company. Это довольно недорогая машина, имеющая хорошие технические характеристики. По мнению большинства автолюбителей, легкий, экономичный и безопасный Hyundai Getz зарекомендовал себя только с положительной стороны.

Единственный его недостаток — это существенно низкий дорожный просвет. Согласно техническим характеристикам, его клиренс составляет 135 мм, а с защитой картера это расстояние становится еще меньше (на 20 мм). На многочисленных форумах люди пишут отзывы о том, что такой низкий клиренс Hyundai Getz затрудняет движение по разбитому асфальту с глубокими ямами и по проселочным дорогам.

Особенно тяжело приходится владельцам данного автотранспортного средства в зимнее время, когда много высокой наледи на дорогах и снега. Очень часто владельцы Hyundai Getz прибегают к…

На сегодняшний день возникает множество споров по поводу дорожного просвета у Хендай Солярис. Первые партии Хендай Солярис производились в республики Корея, и до представления автомобиля на российском рынке производители заявляли, что данный автомобиль создан для непредсказуемых российских дорог.

Соответственно подразумевается, что дорожный просвет позволяет ездить на автомобиле по не асфальтированной местности и по знаменитому бездорожью в российской глубинке. Рассмотрим подробнее, являются ли заявления корейских автомобилестроителей правдой.

На российском рынке компания Хендай предлагает свои автомобили уже очень много лет, по всей территории страны находятся дилерские салоны, производители изучили пожелания покупателей и стараются принимать все меры для удовлетворения их спроса. Тем более давно изучены особенности наших дорог, и предполагается, что во время проектирования Хендай Солярис 2014 клиренс производители должны были сделать…

В последнее время различные бюджетные автомобили иностранного производства начали пользоваться огромным спросом на российском рынке. Одной из таких замечательных машин является Хендай Солярис, клиренс которого интересует многих потенциальных покупателей.

Еще до того как данное транспортное средство начали официально продавать в России, представители компании Hyundai позиционировали модель в качестве народного автомобиля. Причина кроется в том, что дорожный просвет Хендай Солярис, а также другие элементы авто адаптировали к нашим условиям использования.

Основными преимуществами автомобилей этого производителя называют:

качественное дилерское обслуживание; приемлемая ценовая политика; внимание к пользовательским потребностям.

Стоит отметить, что выбор имени данного автомобиля осуществляли с учетом мнения россиян, в результате чего Hyundai Solaris можно уверенно назвать действительно народной машиной. Практика показывает, что создатели машины хорошенько…

Ребят , отзывов в интернете полно и уверен Вы знаете, что такое черный маркетинг и т.п.
Взгляните сколько солярисов в СПБ. Их ооочень много. Это не явный показатель , что машина хорошая , но конкуренты явно не довольны этим и заказывают дурные отзывы.

У меня это первая машина в личном пользовании, брал не новой, с пробегом , в салоне.
брал на 40 тыс 2011 год выпуска , коробка автомат 1,6

Что могу сказать — в ней есть все , что нужно. И кондей и музыка адекватная и едет резво
в общем в ней я уверен. Комфортная езда.
Если не будете ставить туда 17 диски с низкопрофильной резиной то машина очень мягкая , по шумке на летней резине даже на 140 км можно говорить в пол голоса, и я сомневаюсь , что у меня какая то особенная шумка стоит.

Автомат адаптивный , могу сказать что на мерседесе 3,5 литра автомат 2006 года выпуска — так же подтупливает — это я к тому , кто говорит , что автомат тупит.
Ничего он не тупит — нажми чуть больше половины так он…

Вообще не понимаю, для чего изобретать велосипед и заниматься подобного рода действиями. Иначе как извращением я это назвать не могу, как бы грубо это не звучало, но это именно так и ни как иначе, по крайней мере лично у меня именно такое мнение относительно данного вопроса, естественно необязательно с ним соглашаться. Если уж и хочется действительно внедорожный клиренс, а соответственно и потенциал, то возьмите тогда ту же Шеви Ниву за те же деньги и покоряйте бездорожье на здоровье. А если пугает российский бренд, то смело берите Рено Дастер. И вот над Солярисом извращаться не стоит, ведь у автомобиля совершенно другое предназначение. Чего именно можно добиться подобного рода доработками? Да вот именно, что ни чего! Наоборот будет лишь только хуже. Я к примеру мягко говоря в шоке от людей которые вытворяют со своими автомобилями подобное. В общем моему удивлению от подобного просто нет придела. И вся критика здесь по большей части справедлива и по делу.

…Проставки для увеличения дорожного просвета (клиренса)

К сожалению, качество российских дорог до сих пор оставляет желать лучшего и это в первую очередь негативно сказывается на наших автомобилях. Каждый раз съезжая с основных городских магистралей на второстепенные дороги, вы рискуете зацепиться днищем, повредить картер или оторвать глушитель. Большинство легковых автомобилей имеют и без того довольно низкий дорожный просвет. При этом в некоторых случаях ситуация усугубляется осадкой авто в результате изношенных за годы эксплуатации пружинам. Как правило, пружины чаще всего проседают на тяжелых автомобилях с изначально мягкой подвеской.

Каким образом устранить данный недостаток и снизить вероятность повреждений, причиненных плохим дорожным покрытием? Разумеется, просевшая подвеска требует замены пружин, однако такое решение не всем по карману. В подобных случаях на выручку приходят специальные проставки для увеличения дорожного просвета, которые…

• Используя межвитковую проставку можно увеличить дорожный просвет. Это происходит за счет того, что пружина сжимается меньше. В результате рабочий ход амортизатора на сжатие уменьшается. Амортизатор выполняет минимальную работу, и пружина по большому счету не сжимается. Как следствие, жесткость подвески увеличивается, а происходит уменьшение комфорта.

• Пружина, имеющая кустарное производство или же не соответствует автомобилю данной модели. В том случае, когда пружина не соответствует нормативу, например, очень сильная, то ход амортизатора на отбой либо вовсе прекращается, либо же уменьшается. В результате можно получить не комфортную езду. В конечном счете, автомобилист получит быстрый выход амортизатора из рабочего состояния.

• Способствуют увеличению дорожного просвета полиуретановые проставки. Они устанавливаются между кузовом автомобиля и опорой стойки. Полиуретан и армирующая металлическая втулка характеризуются различной плотностью. А данная разница может…

Как увеличить клиренс автомобиля

Клиренс автомобиля – расстояние между нижней частью кузова и дорожным покрытием. Клиренс еще называют дорожным просветом. Просто взять и поднять автомобиль над дорогой задача практически невыполнимая. Существует несколько способов, которые позволяют изменить дорожный просвет, но у каждого из них есть свои преимущества и недостатки.

Для чего увеличивать клиренс автомобиля

Зачем увеличивать клиренс

Сегодня многие автовладельцы сталкиваются с проблемой быстрого выхода из строя подвески автомобиля и повреждения кузова из-за некачественного дорожного покрытия. Уже давно привычным стало наблюдать на дорожном полотне многочисленные выбоины и ямы. Еще одной «бедой» отечественных дорог, особенно в сельской местности, стала колея, накатанная тяжелой техникой. Вот именно для того, чтобы не «повиснуть на днище» при прохождении подобных препятствий и увеличивают клиренс автомобиля.

Замена покрышек

……

Большинство наших водителей, выбирая автомобиль, с восхищением рассматривают машины, имеющие минимальный дорожный просвет. То, как они прижаты к земле и каждой деталью кузова устремлены вперед, конечно же, завораживает! Однако, здоровый прагматизм и рассудительность заставляют сделать совсем другой выбор.
Тем, кто регулярно выезжает за пределы Садового кольца нашей столицы, приходится реалистично оценивать состояние дорог. И, поэтому, выбирая для себя новый автомобиль, мы не только изучаем мощность, расход топлива и различные опции. Клиренс автомобиля, и оценка необходимости увеличения клиренса — вот один из основных критериев выбора машины, сложившийся в настоящее время.

Проставка для увеличения клиренса, устанавливаемая на пружину

И если ваш автомобиль достаточно приподнят над тем, что у нас называется «дорожное полотно», то вам не страшны ни проселочные дороги в отдаленных поселках, ни ямы и ухабы, которыми усыпаны пути передвижения в городах. На таком…

Главная / Интернет-магазин Проставок для увеличения клиренсаИнтернет-магазин Проставок для увеличения клиренса

Артикул: P1

Проставки ABS-пластик для передних амортизаторных стоек автомобилей Toyota: Сorolla, Sprinter, Carib, Spacio, Ceres, Marino, Levin, Trueno (кузова AE, CE, EE)
Hyundai: Accent/Verna X-3 1994-2000, LC 2000-2005, Getz BJ,TB
Для передних и задних амортизаторных стоек автомобилей Suzuki: Aerio, Liana

Артикул: P2

Проставки ABS-пластик для задних амортизаторных стоек автомобилей Toyota: Corolla, Sprinter, Spacio, Marino, Carib, Levin (кузова AE,CE,EE), европейские аналоги: Corolla *E10*,11*
Hyundai: Elantra…

Корейский автомобиль, собираемый в России, а теперь еще и с обновленным кузовом стал еще популярней, он всегда был среди лидеров по продажам.

Дорожный просвет на нем один из самых оптимальных, корейские производители в этом плане не скупятся. Так как стараются максимально подстроить машины под наш рынок.

Поэтому клиренс Hyundai Solaris позволяет ездить по плохим дорогам достаточно уверенно.

Клиренс Hyundai Solaris

В идеальном состоянии, то есть согласно данным, указанным в документации, клиренс Hyundai Solaris составляет 16 см, это хороший показатель.

Однако подвеска довольно мягкая и при полной загрузке эта цифра меняется на 20-25 мм и дорожный просвет становится равным 135-140 мм. Конечно такая загрузка редкость и езда по кочкам скорее всего не предусматривается.

В реальных условиях клиренс машины не сильно отличается от паспортного, 10 мм, максимум на 15.

Стоит ли увеличивать клиренс на Hyundai Solaris?

Судите сами: мы первыми провели сравнительный тест с участием новинки (ЗР, 2011, № 4); «солярисы» были призами в Гран-при (№ 5); будущий редакционный автомобиль собирал на заводе «Хёндай» в Санкт-Петербурге главный редактор (№ 6).

За полгода «солярисы» разошлись тиражом 50 тысяч – прекрасный результат. И вдруг – жалобы читателей на некоторые особенности управления, которые подтвердил наш спецтест (№ 8). Затем автомобиль не вполне удачно выступает в жарком тесте (№ 9), получает нарекания в марафоне «60 часов» (№ 10)… В общем, поводов для беседы с Денисом Петруниным, управляющим директором Hyundai Motor CIS, Антону Чуйкину искать не пришлось.

– Сначала я хотел бы пояснить наше отношение к автомобилю. Ряд критических замечаний вызван… более чем теплыми чувствами к новинке. Она нам настолько понравилась, что поневоле заставила быть строгими. Привлекательный дизайн, отличный силовой агрегат, просторный и красивый салон, хорошая цена. А вот к подвеске, ее работе на…

Leave a Reply