Как установить вакуумные тормоза на ВАЗ 21011?

1

Этот пост я посвящаю тюнингу тормозов исключительно ВАЗ 2101. Суть доработки – установка вакуумного усилителя тормозов на всеми любимую копейку. Что это дает? По сути, преимущество выделяется в повышении мягкости и информативности педали тормоза. Напомню, что эта доработка касается только автомобилей первого семейства, на остальных автомобилях классического семейства он установлен с завода!

Этот материал целиком и полностью принадлежит автору блога на drive2.ru, ссылку на этот блог Вы сможете найти внизу статьи. Перейдем к делу

Выбор деталей, подготовка к установке вакуумного усилителя тормозов

Вакуумный усилитель тормозов (дальше ВУТ) автор взял от ВАЗ 2108, хотя существуют и другие варианты. Но, следуя его совету, не стоит использовать ВУТ от лады калины, нивы-шевроле, имеется шанс получить мягкую (чересчур) и неинформативную педаль. Перечислим необходимые детали:

Для непосредственной установки на кузов, понадобится кронштейн вакуум усилителя ВАЗ…Устанавливаем вакуумный усилитель тормозов на ВАЗ 2101 Как установить вакуумный усилитель тормозов на ВАЗ 2101 своими руками

Данный пост посвящается тюнингу тормозной системы исключительно ВАЗ 2101. Ставим вакуумный усилитель тормозной системы на любимую копейку.

Какой смысл доработки?

По сути, явное преимущество заключается в повышенной информативности и мягкости педали тормоза. Стоит напомнить, что рассматриваемая доработка касается только копеек, на остальных ВАЗ данная доработка предусмотрена в заводской комплектации!

Подготовка к установке усилителя тормозов и выбор деталей

Усилитель тормозов вакуумного типа (в дальнейшем ВУТ) был взят от ВАЗ 2108, однако существует и множество других вариантов. Но, следуя его примеру, лучше не стоит брать ВУТ от нивы-шевроле или лады калины, так как существует шанс получить чересчур мягкую и неинформативную педаль. Далее перечислим все нужные детали:

Кронштейн вакуумного усилителя ВАЗ 21213, для…

Здался целью поставить вакуум. Долго подходил к этому вопросу, задался целью и все получилось) Главное желание! Вычитал в нете как все это лучше сделать и понеслась.
Нам понадобится вакуум шестерошный, педальный блок троешный, и самое главное штуцер на впускном коллекторе под воздух на вакуум.
На родном коллекторе ваз 2101 есть гнездо под штуцер, но самого его там нет. Было принято решение купить коллектор 2103 уже с готовым штуцером, но для этого прийдется снимать коллектор. Снял впускной коллектор (прежде надо слить тосол с блока), но решил сразу снять и выпускной коллектор, так как могли пострадать прокладки. Прокладки под коллектор поставил новые начал устанвливать вп.коллектор 2103,но он с трудом туда становился, после было принято решение поставить родной коллектор 2101,просверлив отверстие под штуцер для воздуха. На работе в слесарке просверлил отверстие: сквозное 10, потом сверлом на 14,после померил шаг резьбы 1,5, и мечником 12.5 нарезал резьбу. Поставил…

Если вы сядете за руль иномарки, а потом пересядете на десятку, разница будет сразу ощутима. На авто иностранного производства педаль тормоза значительно плавней и мягче, чем на наших. А если попробовать сделать своими руками доработку вакуумного усилителя тормозов (ВУТ), поможет ли это? Или, наоборот, такой тюнинг бесполезен и ни к чему хорошему не приведет?

На самом деле тюнинг тормозов тема довольно актуальная, затрагивающая установку задних дисковых тормозов. Но в этой статье мы такую доработку рассматривать не будем, а остановимся на изменении ВУТ. Давайте посмотрим, как можно модернизировать систему, установив всего-навсего одну лишь шайбу. Да, только одну шайбу именно эта деталь оказывает существенное влияние на процесс торможения. Давайте посмотрим, как вообще работает ВУТ.

Вы нажимаете на педаль тормоза и 18-шток упирается через шайбу 23 в 3-шток. Перепускные клапаны срабатывают позже, чем шток давит на главный тормозной цилиндр. Это обусловлено…

Leave a Reply