Как спасти аккумулятор от сильного мороза?

1 …Как спасти автомобиль от мороза

18 Янв 2011, Рубрика: Ликбез. Просмотров: 120.

Готовиться к холодам уже поздно – от них надо спасаться. Тем не менее, что бы ни говорили владельцы погрузившихся в криогенную кому машин, резкое похолодание еще не апокалипсис. Любой автомобиль заведется в любой мороз, если соблюдать несколько несложных правил.

Для начала простой совет для тех, кому все-таки пришлось опробовать на своей шкуре, что такое общественный транспорт в такой мороз. Если автомобиль все же подает слабые признаки жизни, но отказывается «схватывать», шансы на спасение определенно есть. Нужно снять аккумулятор и поместить его в теплое место на пару часов. В идеале неплохо бы присовокупить к батарее еще и свечи зажигания, но далеко не на каждом автомобиле получится их оперативно снять. Если же это получилось, свечи следует просушить – можно примитивно прокалить на газовой плите. Батарея в это время пускай отогревается в трогательном единении с зарядным…

Как завести машину в мороз при минус 25 градусах и ниже

10 Сентябрь, 2014 — Авто и Мото

В сильные морозные дни нежелательно запускать машинный двигатель, потому что это губительно для него, но все равно, все автолюбители стараются передвигаться на собственных автомобилях даже в мороз из-за определенного уровня комфорта. Вызвать такси в такую погоду очень сложно, пользоваться городским общественным транспортом неудобно для владельцев собственных автомобилей. Вот, поэтому, машину необходимо завести.

udmavto.ru

В холодную погоду, когда температура воздуха опускается ниже 25 градусов, завести автомобиль очень сложно, но существует несколько советов для облегчения возможной ситуации.

Для удачного запуска двигателя машины выделяются несколько факторов. Главными из них являются технические возможности:

Хороший ёмкий аккумулятор. Чаще всего, именно от запаса энергии хорошего аккумулятора зависит, насколько удачно стартер может запускать двигатель. В тех…

Готовиться к холодам уже поздно — от их необходимо спасаться. Все Таки что бы ни говорили владельцы погрузившихся в криогенную кому машин, резкое похолодание еще не апокалипсис. Хоть какой автомобиль заведется в хоть какой мороз, если соблюдать несколько легких правил.

Для начала обыденный совет для тех, кому все- пришлось опробовать на своей шкуре, что такое общественный транспорт в такой мороз. Если автомобиль все же подает слабые признаки жизни, но отказывается «схватывать», шансы на спасение точно есть. Нужно снять аккумулятор и поместить его в теплое место на пару часов. В образце неплохо бы присовокупить к батарее к тому же свечи зажигания, но далеко не на каждом автомобиле получится их оперативно снять. Если же это вышло, свечи следует просушить — можно примитивно прокалить на газовой плите. Батарея в это время пускай отогревается в трогательном единении с зарядным устройством. Установив через два часа на родные места очищенные от нагара свечи и теплый подзаряженный…

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия…

Завести зимой двигатель с инжектором достаточно сложно, но опытные водители, освоившие некоторые навыки, не испытывают никаких проблем.

Хитростей и практических советов, по поводу того, как завести инжектор в мороз — очень много.

Фото

Если инжекторный двигатель отечественный, он неплохо приспособлен к родному российскому климату, поэтому при низких температурах, если с ним все нормально, обычно хорошо заводится.

Зато инжекторные иномарки боятся холодов, ведь они изготовлены в странах, где не бывает сильных морозов, и в их системах управления нет ручных регулировок.

Программа управления двигателем у таких автомобилей заложена в электронике.

Видео-инструкция:

У иномарок фактически невозможно перепрограммировать контроллеры, чтобы при низких температурах двигатель более эффективно запускался.

Некоторые неопытные водители считают, что лучше завести инжектор с толкача, другого выхода не существует.

Но лучше поискать более…

Leave a Reply