Как сделать манометр для измерения давления масла в системе?

1

Давление масла можно измерить манометром, изготовленным собственноручно. Общая стоимость всех необходимых компонентов обойдётся вам всего лишь в 110 руб. А вся работа по сборке займёт пол часа. Итак, начинаем процедуру:

1. В любом магазине автозапчастей покупаете манометр на 6 атм. (Бар) — 0.6 Мпа за 65 руб., а также тормозной шланг от Волги ГАЗ-3105(02) за 45 руб. (учтите, что от ГАЗ-24 не годится). У шланга внутренняя резьба — М10х1.25 и наружная резьба М12. У манометра — 1/2″.

2. При помощи напильника нужно сточить наружную резьбу у шланга, а также резьбу у манометра до 10мм в диаметре. Перед тем, как это делать, потрудитесь заткнуть чем-нибудь отверстия у шланга и манометра, чтобы внутрь не попала стружка.

3. Плашкой делаете резьбы М10х1 у шланга и, соответственно М10х1.25 у манометра. Для того, чтобы не образовалось, режьте на шланге резьбы с помощью масла или кислоты . Резьбы нужно очистить посредством проволочной щётки, затем протереть, а после шланг…

Вам понадобится

— Разовый шприц — Пружина металлическая, диаметр которой равен диаметру баллона шприца — Иголка — Спиртовая или газовая горелка — Клей «Момент» — Пассатижи — Кусачки

Инструкция

Возьмите разовый шприц и до предела выдвините из него поршень. Обрежьте шток поршня так, чтобы остался кусок длиной около 1 см. Разогрейте оставшийся кусок штока с помощью газовой горелки и заплавьте в него один из концов спиральной пружины.

Введите поршень обратно в баллон шприца так, чтобы снаружи оставался небольшой кусок пружины, а большая часть находилась бы внутри баллона.

Разогрейте иглу и проколите ею баллон шприца со стороны, противоположной наконечнику, недалеко от края. С помощью пассатижей прикрепите конец пружины к игле. Лишнюю часть пружины откусите. Получился пружинный манометр.

Если со стороны наконечника шприца вместо иглы поставить резиновую трубку и подключить ее к емкости или трубопроводу, в котором измеряется давление,…

От работы топливной системы автомобиля зависит многое, и в первую очередь это безопасность водителя и его пассажиров. При возникновении даже самых незначительных проблем в ее работе, машина сразу же начнет вести себя не контролировано, дергаться и не слушаться.

Причина может укрываться в самых разных компонентах топливной системы, и чтобы избавиться от подобной проблемы – поломку нужно определять точно. Для этого и существуют манометры – приспособления, с помощью которых можно измерить давление топлива и, уже исходя от этого показателя, искать неисправность.

Такое приспособление имеет довольно простую конструкцию, поэтому опытные водители отдают предпочтение самодельным манометрам, нежели покупным. В нижеприведенной статье мы тоже разберемся в особенностях самостоятельного создания манометра, однако упомянем и о правилах покупки такого приспособления, в общих чертах ознакомимся с неполадками топливной системы и с тем, как их можно исправить.

1. Что нам…

Немного теории вопроса. Понимаем, что:
1. Насос должен выдавать определенное давление топлива при работе двигателя. Если это не так, то — или фильтры засорились или насос на подходе. И то и другое — важно понимать. Иначе — начинает теряется мощность, мотор тупит. Моторчик бензонасоса может заклинить в любой момент, если начинает «умирать».
2. После остановки мотора, давление должно держаться на определенном уровне за определенное время — иначе может плохо заводится. Если не так — пропускает обратный клапан в насосе.
3. Насос должен создавать определенное давление — если просто измерить давление от насоса — без работы двигателя. Также показывает состояние фильтров и состояние насоса.

Для проверки давления — на сервисе — подключают топливный манометр — в разрыв топливной магистрали от насоса к рампе, и проверяют в разных режимах.

Можно сделать сравнительно недорого своими силами и потом пользоваться при необходимости. Особенно важно при больших пробегах —…

Загорелась лампа давления масла.

Подробности

Рис 1 – Лампа давления масла на панели приборов.

Если у вас в дороге вдруг по каким-то причинам загорелась лампа давления масла, то первое что нужно сделать, это сразу заглушить двигатель. После того как двигатель заглушен, нужно проверить уровень масла в двигателе. Если уровень ниже нормы, то следует долить масло в двигатель, после чего вновь попробовать его запустить. Если лампа давления масла продолжает гореть, то следует немедленно заглушить двигатель и думать о том, как дотащить автомобиль до гаража или сто на буксире, где уже в более спокойной обстановке продолжить детальное исследование потери давления. Ни в коем случае не пытайтесь добраться до места своим ходом, как бы близко оно вам не казалось, так как работа двигателя без смазки, приведет к его дорогостоящему ремонту.

Рис 2 – Схема контроля аварийного давления масла.

1- контакты разъема панели приборов. 2 – аварийная лампа…

Заплатить на сто 300р и замеры там. А можно замерить. Берем (на прибор для давления в шинах.).Штуцера рампы, Манометр, диапазон измерения 16 кгскв. См (обратите свое. И чево все раздумывают где и какой. Наглядно, какие для этого необходимо, Простой манометр для измерения давления воздуха, например. Откручиваем обычный например с насоса, я скрутил с ножного, Итак, если есть желание и умелые руки (можно не свои) начинаем 1. Для измерения давления масла точно такой же манометр c классом точности 2,5. Проше купить(заказать по инету) стандартный набор для. Заплатить на сто 300р и замеры там. Рецепт прост от ножного насоса тормозной шланг на передний или задний суппорт (первый.

Транспортное средство часто не заводится в мороз, после резких перепадов температур, в холодном климате. Но разницы между заводскими или самодельными приспособлениями нет, так как они работают по одному…

Механический манометр для измерения давления масла

Механический манометр для измерения давления масла

(1/1)

igor2140sl:
Сегодня в магазине видел манометр для систем водоснабжения, маленький, 55мм в диаметре, до 10 килограмм. стоит 100р. Можно ли его использовать для измерения давления масла? Переходник под датчик маслянный сделать не проблемма.
И вообще кто чего думает по этому поводу?

alexxx:
а чё тут думать ?
если тебя так волнует этот вопрос, делай переходник , Фтыкай манометр и меряй на здоровье.
хотя помему где то я видел в продаже уже всё вместе , готовое к измерению
правда для ВАЗдвижка.

KRWW:
Обычный манометр от насоса для колес рулит 🙂 Только переходник сделать. Видел самодельный такой,типо тормозной шланг от чегота,в него вкручены переходники под манометр и резьбу датчика.

ПАК:
любой не кривой манометр

тему закрываю, поскольку боян

Навигация

[0] Главная страница…

От работы топливной системы автомобиля зависит многое, и, в первую очередь, это безопасность водителя и его пассажиров. При возникновении даже незначительных проблем в работе, машина сразу же начнет вести себя неконтролируемо, дергаться и не слушаться.

Причина может критисяв самых компонентах топливной системы, и чтобы избавиться от подобной проблемы — поломки надо определять точно. Для этого и существуют манометры — приспособление, с помощью которых можно измерить давление топлива и, уже исходя из этого показателя, искать неисправность. Такое приспособление имеет достаточно простую конструкцию, поэтому опытные водители предпочитают самодельным манометрам, чем покупным.

1. Что нам может дать измерение давления топлива?

Часто так бывает, что вроде все в автомобиле функционирует правильно и слаженно, но здесь начинают проявляться необъяснимые проблемы.

На высоких оборотах Ваша машина начинает осуществлять провалы, при езде время от времени дергается,…

Leave a Reply