Как работает вариатор на Toyota Corolla Axio?

1

Просмотр полной версии : Вариатор

Страницы : [1] 2 3 4

Сергей309

19.09.2013, 20:06

Как использовать на варике спорт режим:icon_cheese::icon_cheese::icon_cheese:: icon_cheese:

Игорек

19.09.2013, 20:14

Как использовать на варике спорт режим:icon_cheese::icon_cheese::icon_cheese:: icon_cheese:

нажимаешь кнопку спорт режим и едешь))))))

Как использовать на варике спорт режим:icon_cheese::icon_cheese::icon_cheese:: icon_cheese:

Стартовать можно с двух педалей. Но помните чтобы не писалось, вариатор не любит рывков — резких троганий через буксы.

похоже вариатор все таки не фонтан, у меня начал дергаться при переключении режимов d p n r у кого теперь вот интересно что дальше будет

Valedjio

21.09.2013, 07:17

Небольшое подергивание при переключениях это нормально.
На многих автоматах так же.

Нет никаких подергиваний при разгоне. Единственное ощущение переключения — это переход на низшую виртуальную…

Ок, не 5 минут а поболе, но и не так уж и долго. Последний раз я сам ковырялся со сцеплением на своем 41-м москвиче, процедура заняла минут 20, ну может быть 30, если не учитывать хождение взад-вперед по гаражу. Из них 10 минут отвинчивались привода и КПП с корзиной. За 10 сек вынималось сцепление, еще 2 секунды оно надевалось на оправку, 5 сек — установка на штатное место. Ну и 10 минут собиралось все обратно.
А колодки последний раз менял в эти выходные. 20-30 сек — «сдернул» затяжку 6 гаек, 30 сек — вывесил колесо (подкатной гидравликой), еще за минуту отвинтил суппорт (два болта на «14»), минута — неспешное извлечение старых колодок и установка новых, еще несколько минут — поставил колесо обратно и привинтил 6 гаек, 2 секунды — опустил машину, минута — подтянул еще раз шесть гаек. Переход на другую сторону машины — 10 секунд, потом та же процедура. Как раз примерно по 5-10 минут на колесо.
Причем видел людей, которые делают все это значительно быстрее.
Вопрос не…

Здесь вы найдете видео по «замена масла в вариаторе тойота королла аксио» — кликай. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Показов: 48951

Категория: Ремонт авто своими руками

Смех в теме: Зашел в магазин купить бутылочку минеральной воды, за 18 рублей.Протягиваю продавщице 100 рублевую купюру, а она мне:- 18 есть?- Могу паспорт показать!Зависли оба.

Опубликовал Админ: по просьбе Исаакийа

Отзывы владельца авто: Управляемость на высотеНа высоких оборотах удивляет превосходной динамикойСалон удобен, кресла хороши, все кнопочки на месте, всё удобно.Ha кольце и шоссе уступают почти все, видя злую морду в зеркало заднего вида, когда после обгона видят зад c надписью 320i наверно удивлены.

Video: замена масла в вариаторе тойота королла…

Замена масла в Тойота Королла Аксио

Седан серии E 150, пришедшей на смену поколению E 120, дебютировал на автомобильном рынке в 2006 г. Разработчики оснастили модель богатой палитрой КПП: и классическая 5-диапазонная «механика», и 4-ступенчатый автомат, и новинка тех лет – бесступенчатый вариатор Super CVT-i. В 2008 г. на сцену выступила 6-диапазонная АКПП. А вскоре японская корпорация объявила о переводе всех своих автомобилей на упомянутый бесступенчатый агрегат CVT.

Смазочное вещество для КПП

Бесперебойная и отлаженная работа КПП зависит от качества и количества залитой в нее масляной смеси. Как известно, идеальных условий вождения не бывает. Высокие скорости, некачественные дороги, летняя жара, зимние холода – все это приводит к тому, что смазочный материал со временем теряет свои ценные достоинства. Его плановое обновление предусмотрено после преодоления километража, равного 160 тыс. км. Но практический опыт показывает: данную операцию следует выполнять…

Добрый день!
Решил написать отзыв о маленькой и экономичной машинке, такой как королла аксио.
Брал я ее во Владивостоке на зеленом углу и в 2013м году весной, цена, за которую взял эту машину мне показалась приличной- всего 385 т. р. Взял, поехал. Поехал очень далеко и по плохой дороге в Якутск.

Я НЕ ХОЧУ ИСПУГАТЬ БУДУЩИХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ АКСИО, НО НАПИШУ В ОСНОВНОМ ТОЛЬКО О МИНУСАХ.

РАСХОД ТОПЛИВА+ДВИГАТЕЛЬ+ВАРИАТОР
Расход на трассе и в городе примерно одинаков 6-7 литров(порадовал), что после крауна 2.5. л. ооочень приятно) Но есть одно но. При разгоне автомобиля свыше 140 км в час расход резко и ощутимо возрастает. Двигателя такого объема нехватает и на то, чтобы, скажем тянуть 4х человек в салоне, или динамично разгоняться, или ехать в горку, хотя здесь надо привыкнуть и понять как разгоняется Аксио. Разгон этого автомобиля — это целая наука, понять которую можно только сев за его руль. Наука не в прямом конечно смысле, но есть свои тонкости. Например…

Toyota Corolla, народный во всех смыслах этого слова японский автомобиль, уже попала в Книгу рекордов Гиннесса как самая продаваемая машина на планете. Еще бы, ведь ее первое поколение появилось в 1966 году, и по сей день это семейство не сходит с вершины мирового автомобильного олимпа. Специально к 40-летию модели и было создано юбилейное десятое поколение, которое для некоторых стран выпускается до сих пор, а на внутреннем рынке Страны восходящего солнца оно известно как Corolla Axio. Именно этот седан гольф-класса мы сегодня и оценим в качестве кандидата на роль основного авто для семьи.

Наверное, в россиянах на подсознательном уровне заложена информация о желании обладать именно четырехдверкой, а уже потом некоторые пересаживаются на полноприводники и минивэны. В самой Японии, как и у нас, именно седаны всегда считались символами успеха и благосостояния, а потому с развитием экономики и автопрома родное для многих жителей островного государства название Corolla было…

Добрый день!
Решил написать отзыв о маленькой и экономичной машинке, такой как королла аксио.
Брал я ее во Владивостоке на «зеленом углу» и в 2013м году весной, цена, за которую взял эту машину мне показалась приличной- всего 385 т.р. Взял, поехал…Поехал очень далеко и по плохой дороге в Якутск.

Я НЕ ХОЧУ ИСПУГАТЬ БУДУЩИХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ АКСИО, НО НАПИШУ В ОСНОВНОМ ТОЛЬКО О МИНУСАХ…

РАСХОД ТОПЛИВА+ДВИГАТЕЛЬ+ВАРИАТОР
Расход на трассе и в городе примерно одинаков 6-7 литров(порадовал), что после крауна 2.5.л. ооочень приятно) Но есть одно но…При разгоне автомобиля свыше 140 км в час расход резко и ощутимо возрастает…Двигателя такого объема не хватает и на то, чтобы, скажем тянуть 4х человек в салоне, или динамично разгоняться,или ехать в горку, хотя здесь надо привыкнуть и понять как разгоняется Аксио. Разгон этого автомобиля — это «целая наука», понять которую можно только сев за его руль. Наука не в прямом конечно смысле, но есть свои…

Leave a Reply