Как правильно понимать фразы интенсивное движение и полоса занята?

1

Просмотр полной версии : Теория: опережение по крайней левой полосе — п.9.4 абзац 3

Я еду ночью по средней полосе шестиполосной дороги (три полосы попутные, три встречные). Вокруг никого. Догоняю автомобиль, который также движется по средней полосе. Могу ли я опередить его по крайней левой полосе?

Интересная логическая задачка!

«Опережение» — движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.
Боюсь, что если вы его догнали, то вы его уже опередили. 😉

Я еду ночью по средней полосе шестиполосной дорогиИнтересно, а какая у шестиполосной дороги полоса является средней?

Сергей Котов

27.11.2010, 12:47

Я еду ночью по средней полосе шестиполосной дороги (три полосы попутные, три встречные). Вокруг никого. Догоняю автомобиль, который также движется по средней полосе. Могу ли я опередить его по крайней левой полосе?
Мне кажется, что я догадываюсь к чему Вы ведёте. 🙂

(…) Однако на любых…

Чем плотнее движение, тем ранее следует принимать решение для перестроения и занимать соответствующую полосу. Нельзя допустить, чтобы поток впереди резко снизил скорость или остановился (например, перед светофором). Перестраиваться при интенсивном движении с большой разницей скоростей намного сложнее. При любом перестроении разница скоростей должна быть минимальна. Если перестроение выполняется на сильно большей скорости придется резко тормозить вам, если на сильно меньшей, резко тормозить придется, тому, кто едет сзади.

Если скорость движения в полосе, в которую перестраиваетесь больше:

Увеличьте дистанцию до впередиидущего транспортного средства и включите сигнал поворота; Дайте себя опередить автомобилю в соседней полосе и плавно начиная смещение в своей полосе постарайтесь зацепиться за него и когда он опередит полностью разность скоростей должна быть минимальна. Не забывайте про дистанцию до транспортного средства в вашей полосе; Сместитесь максимум в пределах…9.1 9.2 9.3 9.4 9.5 9.6 9.7 9.8 9.9 9.10 9.12

9. РАСПОЛОЖЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ

9.1

Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой или знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).

Читатель А: Если знаки или разметка определяют количество полос движения, то у водителя нет проблем. Просто следуй их указаниям.

Автор: Эти знаки и разметка могут применяться как отдельно друг от друга так и совместно

Читатель Б: А…

Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаками 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.

Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для…

9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).

Проезжая часть разделена сплошной линией разметки на две полосы, каждая из которых имеет ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

При этом мотоциклам с учетом их габаритов не запрещено двигаться по полосе в два ряда

На дороге имеются четыре полосы движения, по две в каждом направлении.

При нанесении линий разметки, определяющих границы…

Пост совсем не свойственный журналу машины. Да и относится он к нему только потому что это напрямую касается моей машины, точнее мое передвижение на ней.
Я хочу высказать свое мнение по поводу игр в «шашки» и про безопасность на дорогах. И высказать свои претензии «правильным» водителям.
Итак, представляем себе картину: водитель (опытный или не очень) садится в свою машину и выезжает на дороги общего пользования. Он никуда не торопится, едет по своим делам так, как ему комфортно. А комфортно ему со скоростью 60-70 км/ч в левом ряду. Он так и едет. И матерится на тех кто постоянно обгоняет его справа, и перестраиваются перед ним не включая поворотники (вот сволочи, гоняют тут). И вот сразу появляется мнение о беспредельщиках-гонщиках, которые очень опасно ездят по дорогам. А теперь это мнение умножаем на сотню водителей, на тысячу, на сотни тысяч таких же как и он. Вот вам общественный стереотип.
Итак, я еду в левом ряду быстрее, чем весь поток, едущий правее. Я…

Казалось бы «Правила дорожного движения» — единый и нерушимый свод законов для всех автовладельцев страны. Но на деле получается, что почти в каждом городе есть своя автомобильная этика – неписанные нормы, которые соблюдает большинство опытных водителей. Например, в Тольятти принято пропускать машины, выезжающие по внутриквартальным дорогам, несмотря на то что они не имеют права приоритетного проезда, примерно каждый 10-15 водитель машины главного потока входит в положение ближнего и уступает дорогу. А в Москве, наоборот, принято выезжать с второстепенных дорог, подрезая автомобили главного потока, иногда с риском попасть в аварию, потому что иначе можно простоять в ожидании безопасного интервала между машинами несколько часов. Городские особенности автомобильной этики, как диалекты в языке: литературный русский вроде один, и, тем не менее, в каждом регионе есть свои языковые изюминки. Предлагаю ознакомиться с тольяттинским «автомобильным диалектом».
Что написано в ПДД: 9.4….

Просмотр полной версии : Не занимай левый ряд, если свободен правый. Я в сомнениях…

4EPHOMOP

15.09.2013, 23:47

Воскресение, раннее утро, на дорогах пусто, Балаклавка, напротив Бицевского КСК как всегда по выходным ДПСники ловят алкоголь. Останавливают. После традиционных вопросов про алкоголь внешний вид и т.д. » А почему нарушаем?» Не понял, скорость не превышал, пристегнут. А больше там нарушать нечего :). «Почему двигались в крайнем левом ряду при свободном правом?». Ну так немного раньше обогнал машину и в этой полосе дорога лучше, колодцев нет. Да и один я еду, никому не мешаю. » Это нарушение и предусмотрен штраф 1500 руб». Меня не оштрафовали, ограничились предупреждением. Но это правда, про штраф ??? Че то меня сомнения берут. По моему это рекомендовано, а не правила.

На сколько я помню, это на трассе штраф. В городе водитель имеет право использовать любой ряд.
Если конечно там нет уточнений или изменений…

штраф только за…

Перестроение
При движении по дорогам с интенсивным движением, имеющим много полос, водители занимают свои места в рядах последовательно от крайнего правого, для наиболее тихоходного транспорта, вплоть до середины проезжей части для быстроходного и желающего повернуть налево или развернуться. Чтобы выполнить поворот в такой ситу ации, вам придется пересечь пути всех тех, кто движется слева от вас. В транспортном потоке резко изменить направление движения вам не удастся. Вы должны последо вательно перемещаться из одного ряда в другой каждый раз, совмещая свое движение с движением других транспортных средств. Когда переход транспорта из ряда в ряд является вспомогательным, промежуточным, такой маневр называется перестроением.

Перед перестроением вы должны:

— заблаговременно подать предупредительный сигнал указателем поворотов до перестроения;

— через зеркала заднего вида и поворотом головы внимательно просмотреть зоны и дорогу по полосам, на которые собираетесь…

9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, запрещается выезжать на сторону дороги, предназначенную для встречного движения.

На таких дорогах транспортные потоки противоположных направлений обычно отделяют друг от друга двойной сплошной линией 1.3 горизонтальной разметки (рис. 9.6).

Более сложная задача поджидает водителей в том случае, когда на дороге нет разметки, поскольку даже если разметка отсутствует или не видна, выезд на полосы встречного движения все равно не допускается.

Пункт 9.1 Правил обязал водителей в такой ситуации самостоятельно определять количество полос для движения.

В случае если их окажется не менее четырех, то выезжать за середину проезжей части, т. е. на сторону, предназначенную для встречного движения, запрещено (рис. 9.7).

9.3. На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой (за исключением разметки 1.9), из которых средняя используется для движения в обоих…

Leave a Reply