Как правильно обкатать двигателя после смены колец и вкладышей?

1
Как правильно обкатать двигатель после капитального ремонта?

Водители с опытом знают, что после покупки нового автомобиля необходимо некоторое время проводить так называемую горячую обкатку двигателя. То есть первые несколько тысяч километров придерживаться оптимальных режимов езды, не давить резко на газ или тормоз, не давать двигателю длительное время работать на холостых ходах и на повышенных оборотах. На нашем сайте Vodi.su вы можете найти достаточно полную информацию о том, как правильно проводить горячую обкатку двигателя.

Однако, со временем практически любому двигателю требуется капитальный ремонт. Симптомы того, что «сердце» вашей машины нуждается в диагностике и ремонте следующие:

Избавиться от всех этих проблем можно разными способами: замена прокладки блока цилиндров, использование различных присадок к моторному маслу, таких как XADO.

Однако, это лишь временные меры, которые на некоторое время исправляют ситуацию. Капитальный ремонт —...

0 0
2

Двигатели газ-51, зис 2, м-20 и газ-69

Обкатка двигателей

Основная приработка поверхностей трения происходит в первые часы работы двигателя, поэтому очень важно создать в эти часы его работы условия, благоприятные для приработки поверхностей трения без задиров , заеданий и усиленных износов, а также подготовить их к восприятию без повреждений нормальных эксплуатационных нагрузок.. Эта задача.

выполняется соответствующей обкаткой двигателя, во время которой:

а) сглаживаются и подравниваются выступающие шероховатости на поверхностях трения, образовавшиеся при их механической обработке, в результате чего во много раз увеличиваются опорные площади соприкасающихся поверхностей и соответственно уменьшаются удельные давления между ними;

б) устраняется вредное влияние неизбежно получающихся в результате механической обработки разного рода отклонений от правильной геометрической формы поверхностей трения на качество их прилегания за счет местного и...

0 0
3

Просмотр полной версии : Проблема после замена колец и вкладышей

Valerban

19.05.2011, 22:47

Мужики отдал блок с поршневой мастеру на замену полуколец и поршневых колец.После замены забрал блок,мастер сказал что заменил и вкладыши на третей шейке так как была полоса,сказал что шейка больше размера чем надо,типа в плюсах.Привез домой,а прокрутить не могу,звоню говорю так и так,а он говорит бери ключ и трубу и крути.Взял начал крутить,крутится тяжело,в одном месте даже слышен звук трения.Скажите это бок или вручную современем раскрутится

Nomak1989

19.05.2011, 23:01

Valerban, пару лет покрутишь может разработается. Если серьёзно так не должно быть мастер криворукий
проси что б переделал. Да и не крути лучше а то задиров понаделаешь.

Valerban

19.05.2011, 23:06

задиров на колене или на вкладыше????

Nomak1989

19.05.2011, 23:57

Valerban, и там и там. Просто в негодность прийдёт . вкладыши не страшно...

0 0
4
ПРАВИЛЬНАЯ обкатка по Демченко.
Почему можно легко поймать клин после обкатки? А была ли она вообще, и была ли правильной?

Написано почти в точности по материалу кникги Б.Ф.Демченко Справочник Мотоциклиста. Просто потому, что набирать текст слово в слово просто обломно.

Движение на мотоцикле следует начинать только после прогрева двигателя. К сожалению, только у двигателей с жидкостным охлаждением, да и то не у каждого, есть указатель температуры, по которому легко судить о степени прогрева двигателя. Что же касается двигателей с воздушным охлаждением, то тут все держится на ощущениях, как и сто лет назад: цилиндры должны быть теплыми на ощупь; мотор на холостых оборотах должен работать четко и устойчиво при выключенном пусковом устройстве или корректоре.

Процесс обкатки - один из наиболее сложных и ответственных. В это время идет приработка всех трущихся поверхностей, взаимное сглаживание неровностей, а потому в узлах трения повышается температура, они требуют...

0 0
5

Одна важная процедура, которая напрямую влияет на ресурс эксплуатации автомобиля – это обкатка двигателя. Многих водителей интересует, необходима ли обкатка двигателя после замены колец и насколько трудоемок данный процесс. Более того, неопытные, только начинающие водители и понятия не имеют, для чего вообще необходима обкатка, после любого ремонта двигателя. Что ж, в данной статье я постараюсь затронуть все важные аспекты данного вопроса.

Следует отметить, что первый этап обкатки двигателя может проходить не в движении, а на месте. На это Вам потребуется 2 или 3 часа. Попутно при необходимости регулируйте системы зажигания или питания. Затем следует процесс обкатки двигателя в движении.

Период длительности процесса в движении должен составлять не меньше 2-3-х тысяч километров пробега. Однако при этом пользователю нужно быть осведомленном и в таких вещах:

при осуществлении первого запуска двигателя, не забывайте полностью зарядить его аккумулятор; прогревайте...
0 0
6

Обкатка двигателя — по праву считается одним из важнейших этапов начала эксплуатации автомобиля, именно по этому опытные автомобилисты относятся к нему с большой ответственностью и трепетом. Кроме того, вопросом как обкатать двигатель задаются те, кто только что произвел капремонт мотора своего автомобиля, от правильности проведения этой процедуры зависит дальнейшая производительность и "судьба" двигателя.

Во время обкатки двигателя происходит своего рода приработка, притирка деталей друг к другу, после чего образуется определенная плотность их прилегания, которая влияет на КПД мотора.

Длительность обкатки двигателя напрямую зависит от того, какой характер носили ремонтные работы:

Если ремонт был минимальным (замена распредвала, клапанов или цепи) обкатка двигателя производится на протяжении – 500 км; После серьезного капремонта с заменой подавляющего большинства деталей мотора на новые, обкатывать двигатель необходимо не менее чем — 1500-2000 км; Ремонт...
0 0
7

Обкатка двигателя после ремонта

Как правильно обкатать двигатель после капиталки?
Обкатка необходима после любого вмешательства в мотор. Если вмешательство было:

1. минимальным (например, замена цепи или распредвала) обкатка может быть минимальной — 500 км.

2. при нормальной, качественной капиталке обкатка составляет 1500-2000 км.

3. перегильзован блок и заменены поршневые кольца а сами поршни остались старые — при таком ремонте обкатка должна быть намного больше (возможно 3-4 тысячи) и на самом щадящем режиме, т.е. никогда не быстрее 50-60 км.ч, только очень плавный старт и никакого насилования мотора на слишком низких или высоких оборотах, т.е. поставить себе диапазон 1800-2500 и в него укладываться. Проблема в этом случае кроется в том, что новые неизношенные кольца уложены в разбитые канавки поршней. Если поршни прожили трудную жизнь и канавки разбиты сильно(разбивание канавки можно оценить по старому кольцу — если нижняя опорная поверхность его...

0 0
8

Сама обкатка полностью зависит от того, насколько качественно выполнена работа. Известно, что если мотор собирается заново на заводе, то есть, на профессиональном оборудовании, то никакой обкатки и не потребуется. Обкатка нужна только тогда, когда точность деталей, из которых состоит двигатель, лежит вне пределов нормируемой точности. Обкатка нужна для того, чтобы натяги и зазоры сопряжённых деталей за счёт усиленного износа достигли нормированного значения.

Ещё один факт, который оказывает весьма существенное влияние на то, как приработается мотор, - это характер того, как обработан коленчатый вал и цилиндры. Если цилиндры хонинговались плосковершинной хонинговкой с суперфинишной обработкой, а шейки вала полировались после шлифовки, а зазоры находятся в допускаемых пределах, то прикатывать данные детали не надо. Можно обойтись и без притирки клапанов, т.к. можно применять инструмент, который даёт микрорельеф на седле, а этот рельеф все отклонения компенсирует. Геометрия...

0 0
9

Пользователь

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 18.7.2014
Город: Барнаул
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Как правильно обкатать двиг после капиталки без расточки?
Вскрыли двиг, хон на месте, элипсов-выработки нет, компрессионые кольца - нормально, маслосъемные - наглухо лежат. Отмыли все, притерли клапана, заменили кольца, вкладыши, колпачки, прокладки.
По поводу обкатки мне посоветовали прокатать тыщу км не более 90км/ч и не более 3000 оборотов, смена масло - по желанию. Порылся в тырнете - противоречивая информация со всех сторон.
А как действительно правильно, елси кто капиталил движки - поделитесь как потом...

0 0
10

Как правильно производить обкатку двигателя после капремонта?

Водители со стажем знают, что после капремонта или же покупки нового автомобиля, двигатель некоторое время должен проходить обкатку. То есть, на первых нескольких тысяч километров должны соблюдаться оптимальные режимы езды, нельзя резко давить на газ или тормоза, нельзя допускать работу двигателя длительное время на холостом ходу или на повышенных оборотах. В этой статье попытаемся донести до автолюбителя как можно полную информацию, как проводить обкатку двигателя после капремонта.

Практически любому двигателю со временем требуется капитальный ремонт. Симптомами того, что мотор вашего автомобиля требует диагностики и ремонта являются следующие признаки:

постепенное повышение расхода топлива и масла; выхлоп из трубы характерного черного или сизого дыма; снижение компрессии в цилиндрах; снижение тяги на низких или высоких оборотах двигателя; двигатель начинает глохнуть при перемене передач. ...
0 0
11

Проблема обкатки двигателя рано или поздно возникает перед любым автолюбителем. Связано это может быть с выполнением капитального ремонта мотора, заменой в нем колец или с приобретением нового автомобиля. Сама по себе такая процедура не представляет ничего сложного. Но обкатка двигателя в конечном итоге определяет, каким он будет при дальнейшей эксплуатации, и к ней надо подходить с пониманием важности и необходимости всего подобного процесса.

Зачем проводится обкатка нового двигателя

Здесь сразу надо определиться с терминами и пониманием ситуации. Под понятие нового двигателя попадает любой мотор, подвергнутый каким-либо изменениям, будь он хоть после расточки цилиндров, замены колец или капитального ремонта. Необходимость такого подхода объясняется тем, что поверхность любых деталей имеет своеобразный рельеф, состоящий из бугорков и впадин.

Естественно, что у разных деталей микрорельеф не совпадает, при их совместной работе, например движении колец...

0 0
12
Обкатка двигателя после смены колец и вкладышей

Всё зависит от качества работы. Известный факт, что вновь собранные моторы в заводских условиях не требуют обкатки. Дело в том, что обкатка требуется в том случае, если детали, из которых собран двигатель, находятся за пределами требуемой точности. Тогда зазоры и натяги сопряжённых деталей для получения рабочих величин будут в процессе обкатки нормализоваться за счёт усиленного износа. Второй факт, который влияет на приработку мотора - характер механической обработки цилиндров и коленчатого вала. Если цилиндры хонинговались плосковершинной хонинговкой с суперфинишной обработкой, а шейки вала полировались после шлифовки и зазоры в пределах допуска, то и эти детали не нуждаются в прикатке. Клапаны мы никогда не притираем, т.к. используем инструмент, дающий микрорельеф на седле, компенсирующий отклонения. Притирка клапанов всегда нарушает геометрию. Мы всегда контролируем размеры при сборке "по факту", а не по табличным значениям....

0 0
13
Правильная обкатка двигателя после замены колец

Одной из важнейших процедур, влияющих на ресурс эксплуатации автомобиля, является обкатка двигателя после проведения любых ремонтных работ, связанных с заменой изношенных деталей на новые. Причем к данному процессу надо относиться не менее ответственно, чем к выполнению самих ремонтных работ. Особенно обкатка важна для тех узлов двигателя, работа которых связана с трением друг о друга его деталей, а КПД зависит от плотности их прилегания.

Как правило, продолжительность обкатки двигателя измеряется пробегом автомобиля, длина которого напрямую зависит от характера ремонта двигателя:

при минимальном вмешательстве (замена распределительного вала, цепи, клапанов и т.д.) для обкатки хватит – 500 км; после качественного капитального ремонта, при котором практически детали всех основных узлов заменяются новыми — 1500-2000 км; после среднего ремонта, когда в основных узлах детали заменяются частично, для обкатки нужен более...
0 0
14
имею кучу разно инфы по поводу обкатки, у всех разная!так вот есть вопросы:
1- как правильно проходить обкатку? (от людей слыхал не раз,так мол и так... Но приэтом потом говорилось, скидывал шатунные крышки после .....тыс км и смотрел на вкладыши, для чего?)
2- почему мы тянем гайки на вкладышах динометриком? только ради того чтоб не сорвать? (опять же не раз слыхал, что это для того, чтоб не перетянуть крышки и не зажать вал)
3- что значит выражение: обкатываюсь чтоб вкладыши притерлись? это как, вкладыши трутся об обвал?
4- какие нагрузки можно давать мотору после замены ТОЛЬКО ВКЛАДЫШЕЙ? или есть период "обкатки" см пункт 3
5- уменьшается ли моторесурс после проточки вала на 0.25, 0.5 ? если нет, почему тогда многие говорят не хочу точить вал, ЛУЧШЕкуплю стандарт и поставлю.?
6- есть ли на вкладышах легковых авто бабит???

Прошу делиться опытом и мнением,так как произошли споры по этому...

0 0
15
Сколько времени должна продолжаться обкатка? "В двигателе менялись кольца и колпачки. Теперь интересует, сколько времени должна продолжаться обкатка двигателя и что после этого делать с маслом?"Дело в том, что все заводские рекомендации по обкатке относятся к случаям ремонтов, при которых менялись не только поршневые кольца, но и поршни, шатунные и коренные вкладыши, менялись гильзы или растачивались и хонинговались цилиндры. С необходимостью обкатки двигателя после замены одних лишь поршневых колец согласны все опрошенные нами практикующие специалисты, но у каждого из них свое мнение о том, как и в течение какого времени мотор нужно обкатывать. Если суммировать все услышанное, а также проанализировать, что говорится о послеремонтной обкатке европейскими производителями деталей кривошипно-шатунного механизма, получается следующее.
В период обкатки автомобиль нельзя нагружать свыше двух третей его полной грузоподъемности, буксировать прицеп или другой...
0 0
16
Общеизвестно, что после капитального ремонта двигателя автомобиля, отремонтированный силовой агрегат должен пройти обкатку, но ни в одной инструкции не написано, надо ли делать обкатку мотора и как долго, при замене колец и маслосъёмных колпачков.

Правильная обкатка двигателя после капремонта.

В заводских рекомендациях к силовым агрегатам говорится, что обкатывать двигатель необходимо в тех случаях, когда производился ремонт, при котором были заменены поршни и поршневые кольца, шатунные и коренные вкладыши, заменены гильзы или были расточены и хонингованы цилиндры. Но про необходимость обкатать двигатель после замены одних поршневых колец ни где не написано, хотя большинство опрошенных практикующих механиков на СТО согласны , что движок желательно обкатать.

Проанализировав полученную у наших специалистов информацию и сведения о послеремонтной обкатке от европейских производителей деталей кривошипно-шатунных механизмов, получаем следующее.

Во время...

0 0
17

Продолжение истории,
неприятной вещью оказалось наличие отметины на клапане 4 цилиндра от выпускного клапана.

Но отметина больше на нагаре, если вычистить поршень то ее потом думаю будет проблематично отыскать, на самом клапане следов не найти, и притерся он хорошо, не течет, значит не должен быть деформирован…
Снял поддон, масляный заборник, и начал по одному вынимать поршни. (ключ для болтов шеек шатуна — головка на 11) Как и ожидалось, нагар был не только на днищах поршней, а маслосъемные кольца были замаслены и можно сказать залегшие, они конечно двигались но нагара в них было достаточно.
Как и надеялся двигатель оказался не ремонтный, стандарт, да и вообще повезло что его не крутили, клапана, кольца, вкладыши все родное еще
снял и вычистил поршни, отметин от клапанов на них нет, и следовательно можно смело полагать что на ней клапана не гнуло.
сегодня планировал поставить поршни с новыми кольцами, привезли мне ЗЧ, неприятная неожиданность))...
0 0

Поиск

Главное меню

Реклама