Как правильно, и сколько минут, прогреть машину с АКПП в мороз?

1 Как правильно прогревать машину с АКПП и МКПП зимой: алгоритм действий

Любой автомобилист знает, как и насколько меняется эксплуатация автомобиля с приходом холодов, и вместе с тем переводит свой ежедневный будильник на 20-30 минут назад, чтобы иметь время для прогрева машины перед поездкой.

Хотя не все знают, как правильно это делать, и чем отличается прогрев автомобиля с автоматический и механической коробкой передач. А, между тем, правильный прогрев автомобиля и запуск двигателя снижают его износ и повышают ресурс.

нужно ли прогревать автомобиль в сильный мороз? Да!

Как правильно прогревать автомобиль с МКПП

После морозной ночи или полного рабочего дня аккумулятор полностью остывает. Его необходимо подготовить к работе по запуску двигателя, тем более что на морозе аккумулятор теряет часть своих свойств и должен восстановиться. Перед восстановлением следует убедиться, что все потребители электроэнергии – печка, кондиционер, подогрев…

Запостил более 100-ки 🙂

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 28.04.2008
Из: Москва
Спасибо сказали: 68 раз(а)

Цитата(Step@ @ 13.02.2012, 21:00) Цитата(S@yg@K @ 13.02.2012, 17:05) Цитата(Step@ @ 13.02.2012, 17:50)

Если машина не завелась и после второй попытки, то «крутить» нет смысла, ищем товарища который возьмет на буксир (хоть и пищут что инжекторные машины так заводить нельзя, сколько не заводил так свои и чужие никогда проблем ни каких не было)

Это очень плохой совет!!! порвешь ремень ГРМ и что? Это про механику конечно

По пункту

Цитата(Step@ @ 13.02.2012, 17:50)

3. Выжимаем сцепление

Какое сцепление? В названии темы АВТОМАТ

Автомат с толкоча не заведешь, тут без вариантов. Только АКБ иметь хороший, можно поставить чуть большей чем рекомендован заводом изготовителем.
Я поделился своим опытом, у меня не МЕХАНИКА

Бытует…

На счет — сколько по времени нужно прогревать машину в морозы. Одни советуют постоять на холостых 20 -30 минут. Другие, наоборот, завели машину и поехали.

Напишу, как я прогреваю коробку автомат. Собственно, то же самое рекомендует и дилер.

1. Завели машину.

2. Греем двигатель –5-7 минут. Задача — что б чуть-чуть потекло маслице.

3. Когда салонный вентилятор начинает менять скорость, значит, антифриз прогрелся. Это нигде в инструкции не прописано. Смысла стоять в морозы по полчаса с заведенным двигателем — нет. Когда стоишь и просто греешь двигатель, он на холостых молотит, Но не прогревается.

4. Еще один показатель. Смотрим на обороты — они падают с 1500 до 1 тыс.

5. Далее, нажимаем на тормоз, потом включаем передачу на коробке – D, и продолжаем держать нажатой педаль тормоза. Ждем секунд 10-15, чтоб клапана отработали и точно всё включилось.

data-ad-slot=»6936546135″>

6. Медленно, без резких…

Просмотр полной версии : Как правильно прогреть зимой АКПП и не отморозить задницу

Как правильно прогреть зимой АКПП и не отморозить задницу

В последние годы появляется все больше пикапов, оснащенных АКПП. Как правильно прогреть коробку в нешуточные русские морозы?
В сети есть такие рекомендации.

3. Езда на непрогретой трансмиссии. Особенно эта проблема касается автомобилей с установленным автономным предпусковым подогревателем — двигатель он прогревает, а коробку нет! На морозе масло в трансмиссии густеет, чем ниже температура на улице, тем гуще масло. Густое масло плохо смазывает трущиеся детали, не проникает в некоторые узлы. Так же внутри автоматической трансмиссии много пластмассовых и резиновых деталей, которые на морозе становятся хрупкими, резиновые уплотнения поршней сцеплений могут при работе легко порваться. Поэтому перед началом движения автомобиля, автоматическую трансмиссию необходимо прогреть следующим образом:
при температуре до -10…

Я то как раз думаю ибо блокировка селектора связана с педалью тормоза когда её нажимаеш блокировка отключается
Сами немцы никогда не рекомендуют прогревать авто из экологических соображений,и в книге по эксплуатации авто написанно при минусовых температурах начать движение на минимальной скорости
Или ты думаеш что для тебя одного изходя из соображений сбереч твой автомат создали такую функцию?
бред всё это акпп прекрасно едет и холодная там атф залитый он не густет сильно и прогревается она в 10 раз быстрее авто
Пишу это потому что после того как я скинул акпп зимой теперь прогреть дизель стало сложнее ,а с акпп прогревался за несколько километров

Я все прекрасно понимаю. Но у меня когда я завожу машину (в мороз), нажимаю на тормоз, слышен щелчек, но селектор не переключается.
И блокировка снимается после прогрева машины. Такая ситуация только в мороз.
Я не исключаю, что у меня возможно установлен какой то блок, контролирующий температуру….

Да, абсолютно верно, P от N отличается лишь блокировкой выходного вала.насчёт уклона, всегда ставить на ручник, т.к. механизм из строя выходит не успеешь глазом моргнуть.

Насчёт греть, летом запустил двигатель немного дал поработать ему, щёлкаешь все передачи с задержкой в каждом из положении, и начинаешь движение аккуратно, первые 500 метров километр не давая нагрузки и потом едешь как обычно.
Зима, особые условия. Если система охлаждения двс объединена с АКПП греть желательно до рабочей температуры ДВС, так же щёлкаешь все передачи задерживаясь на нихи так же плавно трогаешься.

И ещё, на АКПП на холодную, сразу двигаться в реверс нельзя. Т.к. в этом режиме в магистрале создаётся давление выше чем на D в итоге начиная движение на густом масле происходит маслянное голодание некоторых элементов, а так же есть шанс вывести из строя блок соленоидов. В простонародье гидроблок. Если необходимо двигаться назад, .сначало режим D нога на тормозе, немного подождав…

Elantra V 2014 restyle GLS

1.6 АКПП Седан Active+

Год выпуска: 2014

Цвет: Brilliant Red

Регистрация: 02.11.2014

Адрес: Челябинск

Возраст: 24

Сообщений: 2,249

Сколько по времени греть машину в морозы

Сколько по времени греть двигатель и автоматическую коробку передач на новой Элантре в морозы при температурах ниже минус 15 градусов (вплоть до минус 35!)? Пока что я делаю так:
1. Завожу двигатель, обороты где-то сразу на 1500 поднимаются.
2. Включаю обогрев лобового и заднего стёкол, температуру на 24’C.
3. Всё довольно быстро оттаивает. Минут через 5 после заведения двигателя обороты с 1500 спадают до 1000 и ниже.
4. Меняю режимы АКПП по одному разу (P -> R -> N -> D -> N -> R -> P).
5. Начинаю движение.

Рабочие обороты машины в тёплую погоду или после полного прогрева зимой на холостом ходу -…

Как выяснилось из нашего разговора, «гонять» селектор АКПП туда-сюда моей собеседнице посоветовал менеджер в автосалоне. Причем это мнение довольно часто встречается и на различных интернет-форумах, где «бывалые» поучают «новичков». Приведу несколько примеров:

«Для владельцев АКПП открою «секрет» прогрева коробки. После того как температура двигателя только сдвинулась с мертвой точки, нужно нажать на тормоз, включить D (15-20сек), затем N (5-10 сек), затем R (15-20 сек) и так раз пять. Это — не панацея и не говорит о том, что потом можно со свистом наваливать. Но это сбережет вашу трансмиссию от протеков сальников и некорректной работы».

«Следует буквально «прогнать» селектор по всем точкам, задерживаясь в каждом положении на короткое время. Последнее действие — перевести селектор в точку D или R. После чего необходимо пару минут сдерживать машину при помощи тормоза и только потом трогаться. Эти действия абсолютно несложные. Достаточно пораньше выйти из дома, и вы…

Просмотр полной версии : АКПП-надо ли её прогревать в мороз???

SASHA М

02.03.2007, 14:22

Смотрел на форуме, но не нашёл ответ на вопрос. Надоли прогревать авто и АКПП в мороз? Или достаточно дождаться, когда обороты двигателя упадут до холостых и сразу можно будет ехать.:confused:
Хотелось бы определиться с этим вопросом, что бы не навредить машине.:znaika:

Можно трогаться после падения оборотов, но ехать не нагружая двигатель и, соответственно, АКПП, т.к. там и там масло, а оно должно разогреться. Если не давить на педаль, то обороты держаться в районее 1800-2000.

bitten Apple

02.03.2007, 14:33

Во-первых, обсуждалось не раз.
Во-вторых, читаем мануал. Там указано, что в холодное время некоторое время нужно двигаться на пониженных передачах.
То есть греть нужно, но не на месте. Первые пару километров ехать неспешно. Прогревать нужно не только двигатель, но и КПП (и А и Р), амортизаторы (один дохлый полицейский…

Для выезда из сугробов у меня есть спец. режим, когда авто дергается с третьей, тем самым уменьшая крутящий момент и пробуксовку. Также могу включить принудительно первую, вторую и третью. Мне манагер, когда машину забирл из салона, так и сказал, если надо будет буксовать, то врубай первую и вперед.

Видимо у тебя опыт застреваний очень мал, поскольку ты наивно думаешь, что твой режим спасёт тебя во всех сугробах /smile.gif’ border=’0′ style=’vertical-align:middle’ alt=’smile.gif’ />

Я, конечно, чрезмерно осторожен с этой штукой, просто на автомате езжу всего второй месяц и никак не могу выбить из головы, что она не из стекла сделана и не развалится, чуть я пережму педаль газа.

Ничего — пройдёт со временем. Кстати кик-дуаном так и не пользуешься /smile.gif’ border=’0′ style=’vertical-align:middle’ alt=’smile.gif’ /> ? Пробег какой? Хотя какой кик-даун, скоро уже скользко будет. У нас сегодня гололёд на сухом асфальте весь…

Leave a Reply