Как и где в России получить права на управление скутером?

1 …Права на мопеды и скутеры в России

В нашей стране права на мопеды и скутеры были не нужны. Именно этот факт становился самым решающим в том, что количество мопедов и скутеров на дорогах с каждым годом становится больше и больше, плюс ко всему сравнительно небольшая цена на иностранные мопеды и скутеры. Все это способствует появлению на дорогах великого множества данного вида транспорта, причем в большинстве своем мопедами и скутерами управляют несовершенно летние, что не запрещено законом. Достаточно сказать, что такие горе водители тринадцати-четырнадцати лет создают немало аварийный ситуаций на дорогах, ведь такой водитель мопеда или скутера зачастую не имеет ни опыта вождения, ни водительских прав, а значит, не знает правил дорожного движения, плюс ко всему он еще и не за что не отвечает.

Закон о получении прав на мопеды и скутеры

В 2013 году депутаты решили внести законопроект, который обязывает прежде чем сесть за управление скутером или мопедом…

Денис Крымов Мастер (1144) 5 лет назад

В соответствии с правилами сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений (утв. постановлением Правительства РФ от 15 декабря 1999года № 1396) подготовка водителей на получение права на управление транспортными средствами категории «А» может осуществляться в индивидуальном порядке путем прохождения подготовки в объеме соответствующих программ у специалистов, прошедших аттестацию и имеющих соответствующую лицензию, или самостоятельно.
Подготовка водителей транспортных средств осуществляется на основе государственных образовательных стандартов и примерных учебных планов и программ, утвержденных Министерством образования Российской Федерации по согласованию с Министерством транспорта Российской Федерации и Главным управлением Государственной инспекции;
К сдаче экзаменов допускаются лица
QUOTE
3) достигшие возраста:
шестнадцать лет — для категории «А»;

Безопасное управление скутером и мопедом

1. При старте с места и ускорении с небольшой скорости НЕ выкручивайте до отказа ручку газа во избежание подъема скутера на заднее колесо и опрокидывания. Особенно это опасно при старте в горку или со значительным грузом на багажнике.

2. Благодаря клиноременному вариатору разгон происходит при постоянной частоте вращения двигателя (близкой к оборотам максимальной мощности), поэтому скорость скутера обязательно следует контролировать по спидометру.

3. При торможении следует использовать и передний, и задний тормоз. При использовании только заднего тормоза возможно заваливание скутера на бок, только переднего — неуправляемый занос или переворот через руль.

4. Небольшой размер колес и короткая база делают скутер чувствительным к неровностям дороги и требуют определенной строгости в управлении.

5. Следует следить за высотой протектора шин и по мере необходимости заменять их. Езда на скутере с изношенным протектором…

Водить скутер, на первый взгляд, просто. Но и он — средство повышенной опасности, в том числе для водителя, так что о своеобразии его «характера» новичку лучше узнать заранее.

Запуск двигателя

Завести мотор скутера не составит труда. От водителя требуется повернуть ключ в положение «ON» -включится зажигание. Нажмите на любой из рычагов тормозов и затем на кнопку электростартера — двигатель запустится.

Почему инструкции требуют запускать мотор только в положении, когда скутер стоит на центральной подставке? Если он на колёсах, а водитель или стоящий рядом зевака по неосторожности повернёт ручку газа, аппарат уедет, в лучшем случае упадёт и поцарапает облицовки.

После запуска холодного двигателя не суетитесь, дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу. Это никакой не ритуал перед дорогой (типа «Присядем, друзья…»), а необходимость: непрогретый мотор работает с «провалами», вяло реагирует на газ или вообще глохнет. А пока двигатель…

Беседы, долго идущие, пожирают жизнь.

Научился говорить — значит вырос,
научился молчать — значит поумнел.

Беспечность есть причина всяких бедствий.

Только терпеливый закончит дело, а торопливый упадет.

Человеческое право ломает государственное право.

Большинство не только всегда является представителем глупости, но и представителем трусости.

Каждому действительному вождю приходится решительно бороться против всех попыток унизить его до роли простого политикана.

Тот истинный друг твой, кто честен и прям.

Тот, кто требует лишнего, несчастен.

Враг, что мудр и много знает, друга может быть ценней. Мудрость уважать пристало у врагов и у друзей.

Если хочешь иметь друзей, не будь мстительным.

Старайся не влюбляться под старость.

Если хочешь, чтобы тебя ценили по заслугам, сам цени других людей.

Талант и знания- яркий свет, без них из тьмы исхода нет.

Родина там, где чувствуешь…

Leave a Reply