Hyundai Santa Fe рамный или нет?

1 Привет из Риги!
Про SsangYong-и ничего не могу сказать, т.к. не сидел, не знаю. Оутлендер, Капатива и Соренто, на мой взгляд достаточно схожи и по классу, по моим ощущениям, на порядок ниже той же Санты. Формы проще, панель хуже.

Но я бы в список выбора еще добавил бы такую забавную зверушку как Toyota RAV4, ориентировочно те же 30 с хвостиком К евро.

Я довольно долго на ней ездил, ощущения самые хорошие. Приятная панель, чудна держит себя на поворотах, особенно радует запуск кнопкой и открывания / закрывания дверей без ключа. То есть нажал кнопочку на ручке двери и машина закрылась, засунул руку в ручку двери и машина сама открылась.

В целом небольшая, юркая, маневренная молодёжная машина.

Единственный минус что с её 2.0 и 4 цилиндрами рывочка всё так и порой хочется больше. Скажем обгоняешь кого-то, выходишь на встречную, жмешь газ, а он пока расчехвостится. Но в целом я думаю есть где-то процентов 85 от той мощности, которую хотелось бы.

Санта……

Ну что можно сказать о Хёндай Санта Фе? Хороша. Правда. У меня даже возникло подозрение, что это вовсе не заявленный производителем кроссовер, а чистой воды рамный внедорожник. Об этом говорит его поведение и на трассе и вне ее, в особенности на занесенной снегом гололедице.

Но начнем по порядку. Первое — высокий клиренс. Для машин такого класса это уже редкость, ибо тенденция автомоды диктует невысокую посадку даже на внедорожниках (не более 20 см), к тому же напичканную разного рода утяжеленными обвесами. Но на Санта Фе этого нет. Я довольно высокого роста, но, открывая дверцу и ставя ногу на землю, не сгибал ее в колене — получалась совершенно прямая, вытянутая линия. Таким образом, расстояние от пола машины до нижней кромки днища автомобиля составляло около 40 см — весьма впечатляюще! Доселе разве что американские Чероки и Субурбаны отличались таким «высоким подъемом» над дорогой. Итак, первое необходимое условие для внедорожника на машине есть.

Второе -…

dixi72,
1. Я не питаю иллюзий по поводу проходимости этих экземпляров.
2,3 по поводу климата и тормозов попутал, сорри
4. Дешевле… правда, незначительно.

Машину хочу отцу. Субару не хочет — говорит обслуга дорогая.

И дизель — однозначно!!!

Таки сами ищем дизель, но мне непонятна однозначность при разговоре за паркетник. Если бы разговор шёл о полгоценном говномесе — тут да, дизель однозначно из-за хорошей работы на низах, а если иметь ввиду паркетник — тут вопросы скорее кто и как ездит. Дизеля более овощные на трассе.

АВТОМАТ — тем более однозначно!!!

Только не надо разводить тут срач ручка/автомат и про руль в бардачке. Отец хочет на ручке. Мне вообще по барабану на КПП.

И еще… любой новый автомобиль, очень быстро становится БУ… поэтому вариант с Б/У Форестером — однозначно более преемлем!!!

Мой отец — человек уже немолодой, хочет новую игрушку. Я уже пытался объяснить, что это не…

Kia Sorento 4×2 2.2 TD 2010

Если верить Чарльзу Дарвину, то нынешний Homo sapiens, «человек разумный», появился далеко не сразу. За многие тысячелетия антропогенеза он научился прямохождению, утратил за ненадобностью большую часть волосяного покрова, зато вдвое нарастил объем головного мозга. Так и Kia Sorento: прежний был «первобытным» рамным внедорожником, а у нового — несущий кузов, независимая подвеска и масса электроники. Auto sapiens?

Прощай, внедорожное неандертальство — новый Sorento построен на платформе стопроцентного кроссовера Hyundai Santa Fe второго поколения. С поперечным расположением двигателя и многодисковой муфтой в приводе задних колес. Антропогенез позволил человеку выжить, вот и Sorento тянется за конкурентами, среди которых нынче почти одни «паркетники». К тому же у Kia теперь есть более крупный полноприводник Mohave: у него и рама, и «честный» полный привод, и демультипликатор.

А новый Sorento благодаря отказу от внедорожных…

Рамное шасси:
Shevrolet Tahoe; Infiniti QX56; Mercedes ML, G; Mercury Mountaineer; Nissan Terrano; Suzuki Jimny; Grand Vitara (это предыдущая модель, про новую не знаю); Tata Sumo, Safari; Toyota Prado, 100; УАЗ.

Рамное шасси с поперечинами:
Aro 10, 24; Cadillac Escalade; Shevrolet Suburban, Blazer; Dodge Durango; Ford Explorer, Expedition, Excursion; Hummer H2, H3; Jeep Wrangler; Land Rover Defender; Lexus GX 470, LX470; Lincoln Aviator, Navigator; Mahindra.

Рамное шасси с лонжеронами и поперечинами:
Buick Rainier; Shevrolet TrailBlaizer; Nissan Patrol, Armada.

Несущий кузов на раме:
Land Rover Discovery III, Range Rover Sport.

Несущий кузов с подрамником:
BMW X3, X5; Buick Rendezvous, Terraza; Cadillac SRX; Daihatsu Terios; Hyundai Tucson; Kia Sportage; Range Rover; Lexus RX; Mazda Tribute; Mitsubishi Outlander; Nissan X-trail, Pathfinder; Porshe Cayenne; Toyota Harrier; Volkswagen Touareg; Volvo XC90.

Несущий кузов с…

Пассивная безопасность — совокупность узлов и устройств, позволяющих
сохранить жизнь пассажиров автомобиля при аварии. Включает в себя,
помимо прочего:

1.подушки безопасности;

2.сминаемые или мягкие элементы передней панели;

3.складывающуюся рулевую колонку;

4.травмобезопасный педальный узел — при столкновении педали отделяются
от мест крепления и уменьшают риск повреждения ног водителя;

5.инерционные ремни безопасности с преднатяжителями;

6.энергопоглощающие элементы передней и задней частей автомобиля, сминающиеся при ударе — бамперы;

7.подголовники сидений — защищают от серьезных травм шею пассажира при ударе автомобиля сзади;

8.безопасные стекла: закаленные, которые при разрушении рассыпаются на множество неострых осколков и триплекс;

9.дуги безопасности, усиленные передние стойки крыши и верхняя рамка
ветрового стекла в родстерах и кабриолетах поперечные брусья в дверях.

При тяжёлой…

Описание Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe — передне- или полноприводный кроссовер. Представляет собой третье поколение модели, представленное в начале 2012. На украинский рынок автомобиль поступил в конце того же года.

По сравнению с предшественником кроссовер получил ряд усовершенствований. Речь идет не только об обновленных дизайне и оформлении интерьера, но и технических изменениях. Так, благодаря 30-процентному увеличению доли высокопрочных сталей кузов стал на 15% жестче. Примечательно, что в зависимости от версии Hyundai Santa Fe еще и «похудел» примерно на 100 килограмм.

Улучшилась шумоизоляция. Не последняя заслуга в этом принадлежит уменьшившемуся коэффициенту лобового сопротивления, который снизился с 0,38 до 0,34.

Кроме этого, в полноприводных версиях Hyundai Santa Fe электромагнитная муфта уступила место электрогидравлической. Механизм фирмы Magna способен не только выдерживать больший крутящий момент, но и быстрее «жонглировать» им…

[b]bir4ok[/b],
[quote]вопрос, что того стоит? )))) вопрос комфорта? или проходимости? или осознания того,что едешь на любимом автомобиле?
найти бы компромисс между этими пунктами,блин… [/quote]
Изначально это был вопрос комфорта. Элка отличная машина, но низкая, я сама маленького роста, в итоге на дороге ничего, кроме впереди идущей машины не видела на ней 🙁 С годами стало доставать это неудобство. Приехав в салон с Элкой на ТО, случайно заметили Санту. Было время — прокатились. Я поняла, что кроссовер, это именно то, что мне нужно. Посмотрели японские аналоги, но остановились на «большом корейце». Более комфортно я не чуствовала себя ни в одной из тех машин, которые мы смотрели. В принципе, сходных по техническим характеристикам машин в одной ценовой категории много, тут дело вкуса и личных ощущений. Осознание проходимости пришло позже, когда Питер завалило снегом. Мест, где не проехал бы Санта, пока не встретилось 😀 А многие застревали даже на…

Гость: Ну зачем они делают спортивные колодца приборов на НЕ спортивных машинах.. Что за колхоз? остальное не интересует уже, машина отстой
ответить08:33 18.11.2012

Sofic: Всем привет. Уважаемые, как кому а мне кажется что в 2013 году авто не имеет права жрать 12 литров бензина на сотню. ( это призводитель заявил 12л на 100 км в городе а на самом деле будет 15.)Да я понимаю что большая машина и т д но всё же! кто что скажет?
ответить19:26 18.11.2012

Гость чем больше машина, чем мощнее двигатель, тем больше жрет. Закон автожизни
ответить13:29 17.01.2013

Niki3003: А где же новые движки? обещали еще V6 и турбо.
ответить14:43 19.11.2012

sashaxan: ochen klasnaj j ezdil na test draive v KOREE a v seredine torpeda sovsem drygaj. na ix35 poxoze no ne to. v Koree 2.0 ,2.2 diesel bolwe nety 2 4 wd
ответить15:51 19.11.2012

sashaxan: zenu 33 000 dol eto 2,2 4wd max
ответить15:53 19.11.2012

sashaxan: kachestvo v xende ne…

Leave a Reply