Где в Москве можно сдать автомобильные шины на переработку?

1

Каждый ответственный автолюбитель, которому небезразлично состояние окружающей среды, должен понимать всю важность того, какой огромный вред приносят неутилизированные покрышки. Поэтому, при их выходе из строя, первый вопрос, который должен возникнуть у любого думающего человека, где принимают резину на переработку?

Экологические и экономические аспекты захоронения автомобильных шин

Перед тем как решить, где можно сдать шины, следует осознать, какой невосполнимый ущерб можно нанести окружающей природе, оставив покрышки на свалке или закопав их в почву. Экологическая подоплека такой ликвидации резиновых изделий заключается в том, что в составе этих резиновых изделий присутствуют вещества и материалы, которые очень долго разлагаются с сопровождением выделения в атмосферу вредных компонентов, отрицательно сказывающихся на состоянии окружающей среды и самочувствии людей.

Помимо этого, неутилизированные автомобильные покрышки наносят вред всему…

В нашей стране избавиться от старых покрышек, не нарушая при этом экологическое законодательство, довольно затруднительно. Выбросить просто на свалку изношенные шины нельзя. Существуют крупные перерабатывающие предприятия, но они не всегда под рукой.

Заводы по переработке старых покрышек есть не в каждом городе, в Москве их два. Иногда можно оставить старую резину прям на пункте шиномонтажа (там где «переобували» свой автомобиль), правда не всегда это бесплатно. Ориентировочная стоимость 20-50 руб./скат.

После того как поменяли старые шины на новые необходимо позаботится за их сохранность от злоумышленников. В этом помогут колесные болты-секретки. На колесо устанавливается один болт, который откручивается специальным ключом, не имеющий аналогов.

Сохранить ваше имущество поможет и сигнализация технологии GSM. Установленный такой защитный комплекс, в случае тревоги, пошлет на ваш телефон сообщение о покушении на автомобиль, а также включит сигнал, привлекая…

Инструкция

В настоящее время существует всего два варианта, чтобы избавиться от шин, которые свое уже отслужили. Первый вариант – отнести свои покрышки на завод по переработке использованных шин, второй – в пункты по утилизации старых автомобилей.

В крупных и средних городах существуют специальные заводы, которые перерабатывают старые резиновые покрышки. Такие предприятия оснащены технологическими линиями, где покрышки перерабатываются в резиновую крошку, которая служит сырьем для кровельных материалов, различных покрытий (промышленный пол), резиновых изделий различного назначения, а также многого другого.

Сдавать шины на такие заводы могут как юридические, так и физические лица, ограничений в этом плане нет. Правда, может быть ограничение на минимальное количество покрышек к приему. Если у вас в городе (в округе, если быть точнее) функционирует завод по переработке автомобильных шин, вполне можно складировать старые покрышки у себя в гараже, а потом все разом…

Мы осуществляем прием старых и изношенных шин б/у на переработку. Вы можете сдать покрышки от легковых и грузовых автомобилей, сельскохозяйственной и строительной техники диаметром до 1,5 м. с металлическим и текстильным кордом, в том числе шипованные и с дисками.

Мы принимаем шины на переработку, оформляя необходимые подтверждающие документы.

Стоимость приема шин на переработку:

50
руб/шт*

20
руб/шт*

10
руб/шт*

ГРУЗОВЫЕ покрышки, в том числе, рванные

Легковые ПОКРЫШКИ, в том числе, рванные и ошипованные покрышки

Камеры от любых видов колес

* — Стоимость с учетом НДС

При вывозе покрышек транспортом ООО «Дмитровский завод РТИ» оплата за каждый вывоз (не более 5 тонн единовременно) составляет 30 руб./км.

Чтобы ознакомиться с подробностями того, как проходит прием автомобильных шин на утилизацию, вам достаточно набрать номер нашего телефона, а наши менеджеры подскажут вам, что нужно…

Переработка автомобильных шин

С 20 июля 2006 г. новую информацию размещайте и смотрите ЗДЕСЬ(новая версия сайта «Мир отходов»).

Старая версия (c информацией до 20 июля 2006 г.)

Перейти на страницу 2

Сморгонский завод оптического станкостроения19.07.06

Беларусь, 231000, Сморгонь, ул. Я. Коласа, 78, . Тел.(+375(1592)) 3-43-01, факс 3-45-84. E-mail: szos@tut.by, http://www.szos.nm.ru/. Мозгов Эдуард Иванович.

Мобильная установка для утилизации изношенных шин ТПО-500. Установка ТПО-500 перерабатывает как цельные автошины, так и мелкие отходы РТИ с добавлением отходов пластмасс. Изготавливается в виде модулей, установленных на двух шасси грузового полуприцепа. Основой технологии является способ паротермического разложения резины. Основное преимущество технологии – получение более ликвидных по сравнению с резиновой крошкой продуктов: жидкая углеводородная фракция (выход из тонны отходов — до 45%, аналог смеси нефтяных…

Меня самого заинтересовал этот вопрос
но кроме статьи в журнале «За рулем» Максима Сачкова (№10.2003)
мне найти больше ничего не удалось

Куда пристроить убитый аккумулятор? А отработанное масло с использованным фильтром? Или «лысые» шины? Большинство из нас назовет один адрес — мусорный бак, что рядом с домом или гаражом. И это — в лучшем случае. Есть ведь еще пустыри, полоса отчуждения вдоль железных дорог…

Стоп! Давайте потратим время на поиски более цивилизованного варианта. Здесь вполне подошел бы какой-то призыв, например: «Сохраним двор чистым!» или «Подумаем о здоровье своих близких»… Впрочем, если вы дочитали до этого места, значит, не надо объяснять, зачем это нужно.

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ. НЕ ВЫХОДЯ ИЗ КАБИНЕТА

Старый аккумулятор, скончавшийся в конце зимы, нашел в гараже. Рядом оказалась и пятилитровая канистра с отработанным маслом. Заодно освободил соседа от двух уезженных шин, которые из-за лени хозяина еще не на помойке.

Leave a Reply