Где находится маслоотделительная сетка в автомобиле?

1

При замене крышки клапана было также решено осуществить чистку маслоотделительной сетки. Сетка оказалась многослойной и не чистилась вот уже лет 15. И за эти 15 лет, как оказалось, она не просто засорилась, а настолько покрылась грязью, что даже очистителем карбюратора отчистить её было нереально. Продувал со стороны клапана вентиляции, чтобы посмотреть степень засорённости, но ничего не помогало. Оказалось, что всё забито наглухо, потому что воздух абсолютно не проходил. Было принято решение выжигать паяльной лампой. Конечно, это весьма варварский метод, но зато более, чем действенный. Итак, готовимся:

1. С крышки клапана были сняты все резиновые детали.

2. Разжег лампу.

3. Приготовил компрессор. Для выдувки можно приготовить и пылесос.

4. Деревянный брусок.

Начал процесс. Включаем маслоразжигательную лампу и пламя направляем на сетку. Жжем до тех пор, пока грязь не начнёт становиться более жидкой и капать. Перестал греть. Стучим по деревянному…

Всем привет! После чистки ДУ прошел где-то месяц и я решился почистить маслоотделительную сетку дабы на 100% уже быть уверенным, что масло в гофру выкидывать уже не будет (правда и до этого после чистки ДУ масло не было обнаружено). Ну так вот, приступим!

Сначала запасемся прокладкой клапанной крышки (за 65 руб). Затем откручиваем 2 болта на 10 и собственно снимаем клапанную крышку. Перед нами будет такая картина!

и вот такая =)

затем под самой клапанной крышкой видим еще 2 болта на 10. откручиваем и перед вами окажется та самая сеточка! вынимаем ее, кладем на негорющую поверхность, поливаем бензином и поджигаем

весь шлак на сеточке выгорит, немного поколотим ее об асфальт и готово!
кстати, пока горела сеточка, я почистил ужасающего вида клапанную крышку (тряпка, нож и бензин)

вот и все! собираем в обратной последовательности! ОБЯЗАТЕЛЬНО устанавливаем новую прокладку! удачи в…

09.06.2010 г.

Масло в воздушном фильтре на автомобилях ВАЗ 2108-2109 может свидетельствовать о многих проблемах, для точного ответа необходимо знать пробег автомобиля.

Рассмотрим типичные причины появления масла в воздушном фильтре. Масло попадает в воздушный фильтр через сапун принудительной вентиляции картерных газов.

Причиной могут являться:

1. Повреждение маслосъемных колец. Определить можно только разобрав двигатель. Так, если пробег вашего автомобиля достаточно большой 60 000 и более, то скорее всего это и является причиной возникновения масла в воздушном фильтре.

В большинстве случаев если маслосъемные кольца изношены, то в фильтр попадает тем больше масла, чем выше обороты двигателя.

2. Забит сам сапун вентиляции газов. Надо чистить.

3. Возможно забита сетка маслоотделителя, которая находится под клапанной крышкой.

Сетка маслоотделителя и клапанная крышка:

Для чистки маслоотделительной сетки, необходимо…

Если своевременно не производить очистку системы вентиляции картера двигателя, то засорения могут привести к повышению давления за счёт газов, которые туда частично попадают.

Обслуживание системы вентиляции картера двигателя ВАЗ 2110 связано с обеспечением нормального функционирования блока цилиндров двигателя автомобиля, необходимых для сжигания газов. Накопления смолистых отложений, появляющихся в течение некоторого времени эксплуатации машины, образуемых картерными газами, препятствует отводу газов через маслоотделитель в цилиндры, в крышке головки которых он и располагается. В результате происходит повышение давления газов в системе двигателя и последующая утечка масла через уплотнения, то есть прокладки и сальники. С целью недопущения данных последствий требуется очищать и промывать систему вентиляции двигателя, когда эта необходимость наступает.

Заводом-изготовителем рекомендуется производить процедуру очистки системы вентиляции картера через каждые 30-60 тысяч…

+1.Тема возникает как и тема недогрева из-за термостата при наступлении морозов.
Кольцо из-за старости теряет элластичность, а на морозе дубеет окончательно и в одно прекрасное морозное утро, при прогреве движка все масло, пока закрываешь гараж, под машиной. Сначала все подозрения на прокладку фильтра- покупаешь новый, все вытираешь , ставишь, заливаешь новенькое масло на последние, заводишь- вроди все ОК. Едишь , а дядя Вася на выезде из гаражей крутит пальцем у виска. Останавливаешься, а за машиной…
Извините за лирическое отступление, но рано или поздно подобное с обладателями 2L и выше по мере окончательной их старости случится. Так
что лучше сани летом готовить…

Пока народ помнит, что были Гольф 2 и В-3 продолжают верить…

Того который от лопаты к дросселю, толстый, резиновый.
На рисунке по ссылке в верхнем левом углу.

Do not drive faster than your angel can fly.

Капиталить конечно хорошо, но расход масла пока в пределах паспортного ( примерно 1л на 2000км), вот только проблема этим не решится.
Масляный туман в картере есть по определению, так зачем его сжигать, если можно масло отделить.

Подозреваю что где-то в трубках дожны были стоять какиенибудь сеточки для этого, только умельцы успели их выломать.
Вот я и хочу узнать ГДЕ ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ?

Do not drive faster than your angel can fly.

Интересненько…
У меня в этотом парубоке никаких шайб, дыра во весь диаметр.
Когда завел при снятой трубе,…Господа, обращаюсь к Вам за помощью!

Прошлый владелец, при продаже предупредил, что масло ест ОЧЕНЬ УЖ хорошо, соответственно нужно искать где утечка и тому подобное.

С отцом перебрали двигатель, заменили прокладки, посмотрели кольца, заменили маслосъемные колпачки, в принципе всё то, откуда может масло уходить, но расход масла не уменьшился, остался примерно таким же.
Дым из выхлопной идет белый, не сизый, значит масло где то течет.
Подозреваемым стал шланг отвода картерных газов. Он у меня лопнувший(жду новый) и если на него глянуть, видно — масло течет.
В связи с чем встал вопрос:
должна ли быть маслоотделительная сетка под клапанной крышкой?
Для наглядности прикладываю фото.

Там хорошо смотрел, трешин или сколов нет случаем, если нет, то тогда только разбирать… А разбирать так сразу прокладок норм придётся поменять…
Да у меня тож сочится только с паддона, так уровень масла почти на месте стоит, хотя каждое утро под машиной в очередной раз накапало, у тебя же просто давит, там много не надо, а ведь между макс и мин 1 литр, вот и не замечаешь…

Да кстати ты сетку сепаратора чистил, тот что на отвод картерных газов… а так если сочиться то прокладка там пробита, ток не уверен точно прокладка там или просто герметик, но симптомы на лицо что герметичности нет, хотя пару раз ещё повытирай, мож остатки просто…

Volkswagen FAQ.

2. Двигатель
2.1 Двигатели / опоры двигателей
2.1.1 Краткое описание двигателей устанавливаемых на VW 22/05/2003
2.1.2 Проверка опор двигателя
2.1.3 Замена передней опоры двигателя
2.1.4 Документация по различным двигателям VW
2.1.5 Особенности дизельных двигателей VW
2.1.6 Как самому проверить компрессию
2.1.7 Про замену колец на 9А
2.1.8 Про ремонт двигателя 9А
2.1.9 Обкатка двигателя после смены колец и вкладышей 25/05/2004
2.2 Гидрокомпенсаторы / клапана / прокладки
2.2.1 Проверка и замена гидрокомпенсаторов на двигателе
2.2.2 Стук клапанов на новой машине.
2.2.3 Замена гнутых выпускных клапанов на Volkswagen Golf II НК(1.3)
2.2.4 Замена прокладки головки блока
2.3 Ремень ГРМ / цепи ГРМ
2.3.1 Замена ремня ГРМ
2.3.2 Натяжение ремня ГРМ.
2.3.3 Цепи ГРМ на двигателе VR6
2.3.4 Особенности замены ремня ГРМ на Volkswagen Гольф 4 с двигателями 1,6…

…Если я не прав, обьясните чем отличается п.58 от п.66?

46. Спидометр.47. Рукоятка сброса показаний су-
точного счетчика пройденного пути. Сброс пока-
заний (обнуление) производится вращением руко-
ятки по часовой стрелке на остановленном
автомобиле. 48. Суточный счетчик пройденного
пути. 49. Суммарный счетчик пройденного пути.
50. Указатель уровня топлива. 51. Бортовая сис-
тема контроля. 52. Табло «TEST» загорается в
режиме самоконтроля сигнализаторов. Через 4 с,
табло гаснет и сигнализаторы переходят в- режим
индикации действительных параметров систем и
узлов автомобиля. 53. Табло «STOP» загорается
совместно с контрольной лампой или сигнализато-
ром, конкретизирующим вид неисправности, без
устранения которой дальнейшее движение недопус-
тимо. 54. Сигнализатор выхода из строя нитей
ламп стоп сигнала и габаритных огней загорается
в случае неисправности ламп стоп-сигнала…

Leave a Reply