Где находится датчик давления масла на шкода октавия?

1

2.15.11 Проверка датчиков и давления масла

2.15.11. Проверка датчиков и давления масла

Проверка датчиков давления масла 0,3 бар

Установлено 2 датчика давления масла, срабатывающие при различном давлении масла. Датчик давления масла 0,3 бар имеет коричневую изоляцию; датчик давления масла 1,8 бар имеет белую изоляцию. Вместо датчика давления масла 1,8 бар, дизельный двигатель имеет датчик 0,9 бар с серой изоляцией.

4-цилиндровый двигатель

Датчик давления масла 0,3 бар находится на торцевой стороне головки блока цилиндров слева в моторном отсеке. Датчики давления масла 1,8/ 0,9 бар привинчены сверху на кронштейне масляного фильтра.

5-цилиндровый двигатель

Оба датчика давления масла находятся на левой стороне блока цилиндров перед направляющим отверстием указателя уровня масла.

Проверка давления масла

Максимально допустимое значение давления масла

На поле тахометра в комбинации приборов или на дисплее бортового компьютера вашего автомобиля выводится сигнал аварийного падения давления масла в двигателе.Для надежной работы двигателя необходимо, чтобы в системе смазки двигателя постоянно обеспечивалось достаточно высокое давление.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если при работающем двигателе загорается и не гаснет сигнальная лампа аварийного падения масла, то это тревожный признак. Нужно немедленно прекратить движение,остановить двигатель и выяснить причину. Дальнейшая работа двигателя при пониженном давлении масла может привести серьезной его поломке и большим финансовым затратам на ремонт.

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ СМАЗКИ
1. Откройте капот. Не спешите сразу проверять уровень масла в двигателе, дайте ему стечь в масляный картер, это займет две-три минуты. За это время внимательно…

Привет форумчанам!У меня проблема такого же характера.Но фишка в чем .Сегодня закончил с заменой ГБЦ,гидротолкателей и цепи ГРМ(движка АМЕ).Все собрал клапана отрегулировал,масло,филтр поменял-короче чють ли не новый движок)))).После запуска все сделал как в азбуке-на холостых работала до сработки вентелятора,потом поднял на 2 минуты до 2500 оборотов.Машинка работает шепчет мурлыкает.
Только выехал из гаража начал разгон и тут на тебе, на 2500-3000 оборотах срабатывает индикатор масла.Я в панике глушу,ныряю под капот по причине возможной у течки масла а там сухо и нигде подтеков нет.
Может это быть из за того что я при разборке отсоединял датчик давления масла хотя потом понял что он мне не будет мешать-одел фишку назадно с очень большим трудом?!
Правда грешу на маслоприемник по причине того что герметик-прокладку срезал с поддона а сам поддон не помыл как обычно бензином могли мелкие остатки герметика попасть в отстойник а там как раз хобот маслоприемника

Добавлено…

Вот нарыл:
Индикатор уровня масла состоит из датчика уровня масла, который установлен на спускной пробке в масляном поддоне, и контрольной лампы на приборной панели. Индикатор контролирует уровень масла в масляном поддоне, начиная с температуры масла +60° C. Как только включается зажигание, контрольная лампа горит для функционального контроля и гаснет после начала вращения двигателя.

Уровень масла в масляном поддоне воспроизводится с помощью поплавка (35. При низком уровне масла (в области нижней отметки маслоизмерительного щупа) с помощью магнита (359) в поплавке открывается геркон. Благодаря этому электроника в коммуникационной панели получает сигнал, и загорается лампа.

При пониженном уровне масла, в зависимости от манеры езды, сначала ненадолго загорается контрольная лампа, а затем горит постоянно.

Чтобы при различных дорожных ситуациях, например, при резких поворотах, избежать ложных сигналов тревоги, в электронную схему вмонтирована линия задержки. Она…

Парни,всем привет,я хочу тут тему создать по полному капитальному ремонту этих моторов,но,не могу найти кнопки создать тему или подобную,подскажите,у меня много информации по этому мотору,с автором темы я связался по емайлу,но тут тоже хочу создать тему,по этому мотору!
Помогите новичку!

Добавлено (21 Июля 2013, 00:22)
———————————————
Всем привет!
Решил поделиться своим приобретенным опытом по ремонту трехцилиндровых моторов AWY,AZQ,BME,BMD.
Все началось с того,что год назад проскочила цепь на моем Volkswagen Polo,зимой,в 25 градусный мороз.
После разборки мотора долго пытался понять почему так получилось,почему проскочила цепь,в следствии чего самое главное?!Оказалось не все так просто.Сразу развею мифы о том,что срывает звезду распредвала,она прокручивается,такое только возможно если не дотянут с нужным моментом болт звезды распредвала.Конструкция системы ГРМ такова,что мотор «крутит» по часовой стрелке,и болт…

Пару дней назад заметил, что каждый раз при включении зажигания на панели приборов, после диагностики индикаторов, моргает жёлтая маслёнка несколько секунд и гаснет. Сегодня подключился шнурком, сделал диагностику и увидел ошибку в приборной панели:

1 неисправность:
00562 — Датчик температуры и уровня масла-G266
27-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно

Попробовал сбросить ошибку, но положительного результата не получилось, а наоборот недостоверный сигнал стал постоянным. Сам датчик масла стоит на месте (стоит он снизу в задней части картера) , провода подходящие к нему целы. Решил посмотреть уровень масла, он был ровно посередине отметки на щупе. Долил примерно 100г масла, попробовал сбросить ошибку и она пропала! Посмотрим, что будет дальше…

А дальше жёлтая маслёнка продолжала периодически мигать при включении зажигания. Через несколько дней ошибка стала: 30-00 обрыв или короткое замыкание на плюс. Буду менять датчик.

Замена датчика…

В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить датчик давления масла на Skoda Octavia 1, 2 с объемами двигателей: 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 л., получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Донецк, Харьков и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль.

Вы можете подобрать датчик давления масла на Шкода Октавия 1, 2 одним из удобных для вас способов:

— указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Skoda Octavia в форме выбора автомобиля на этой странице;
— по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов, и передав его, введя в поле «Передача VIN-кода» внизу страницы сайта;
— по каталожному номеру запчасти (по артикулу), введя его в поле «Поиск по артикулу».

В нашем…

Доброго времени суток, Дамы и Гопспода.

Не сочтите за труд, подскажите, У меня Skoda Octavia Tour 1.8 турбированная, год выпуска конец 2008, покупал машинку с рук. Пробег у машинки на момент покупки 93 тысячи км.

Суть проблемы в следующем:

Вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю его на тест систем. после прохождения теста всяких систем, и погасания всех лампочек завожу машину, и почти сразу начинает мигать красным и пищать зумером масленка. После тогог, как я глушу двигатель и завожу его снова, никаких проблем нет. Сразу скажу, что 1-2 тысячи километров назад, по неопытности давел уровень масла до загорания желтой масленки, но масло дадлил, и получилось чуть больше уровня, а проблема началась дня через 2 после этого момента, совместно с появлением чека подушки безопасности.

Если кто сталкивался с таким мигаением масленки, подскажите, что это может быть? такая ситуация повторялась уже раза 2-3, и происходит она не постоянно а через примерно 5-8 запусков…

Все-таки я не понимаю, что значит нормированный расход. Это просто прикрытие производителем некачественного производства двигателей? Будто по принципу — 3й сорт это мол не брак…

В любом моторе должен быть расход масла на угар, по иному невозможно обеспечить нормальные условия для смазки верхнего поршневого кольца. Из-за этого частицы масла «залетают» в камеру сгорания, где и сгорают, и далее в виде микрочастиц сажи вылетают через выпускную систему, либо образуют нагар в камере. Но слой нагара не растет до бесконечности, обычно он наростает до определенной толщины и далее стабилизируется.

Отсюда следует, что угар масла есть типичная особенность рабочего процесса ДВС, и на разных автомоторах величина угара может сильно отличаться. В советское время этот расход считали не по км. пробега, а в процентном отношении к расходу бензина, что более правильно.

Автомоторов с «нулевым» угаром масла не существует, если машина, допустим, прошла 10 000 км, а уровень масла остался…

Leave a Reply