ГАЗ 5204. Схема разборки заднего моста. Где можно посмотреть?

1 < Карданный вал Книга по ГАЗ-24

ЗАДНИЙМОСТ ГАЗ-24

Устройство заднегомоста ГАЗ-24

Задниймост (рис. 107)состоит из балки с разъемом в средней части,главной передачи, дифференциала и полуосей сколесными подшипниками в сборе Левая и праваячасти балки явтяются кожухами полуосей

Правыйкожух 26 изготовлен из стальной холоднокатанойтрубы (сталь 45) без термической обработкис наружным диаметром 76 мм, котораязапрессована шшфованным концом в картер 27 заднего моста К наружному торцу трубыстыковой сваркой (с оплавлением) приварен кованый квадратный фланец

Левыйкожух 36 полуоси изготовлен из такой же стальнойтрубы, к которой кроме наружного приваренстыковой сваркой внутренний круглый фланец 34, …

По поводу пары от 51 то поставить можно, ибо там что на 51 что 63-м применялись шестерни без гипоидного смещения. а вот по поводу пары от 66 у меня сомнения что она вообще будет работать. Там же редуктор другой и литье сделано под обеспечение гипоидного смещения, посмотри в атласе 66 стр 165. первуй том, там увидишь. Как поставить пару от 66 в картер 63 который не предусмотрен для установки шестерней со смещением осевых линий валов. Мине эт как странно представляется ставить главную пару от 66 на 63й , если б мост брать от 53 и туда дифф ставить от 66 то еще б ы пошло без проблем , картеры одинаковые и рудуктора, но тут….. . Я бы с удовольствием по наблюдал за тем кто поставил бы и как это стало бы работать под нагрузками. Если в чем то не прав относительно дифф и главной пары 66 то поправьте, но вроде дар здравомыслия не……

Отправлено 11 Июнь 2014 — 10:59

Отвечу сразу всем. Дурь мотора сказывается на приеместости, на разгоне. Сейчас в моем громыхающем мосту скорее всего пара4.1, потому как он сборный из разных половин это раз, и при резине 205/75 спидометр с навигатором и регистратором показывают одну скорость! Лопнула рессора и раз уж полез то меняю и мост. У меня 402 100л.с с карбюратором дааз 2107 на газу, пропан. Сейчас разгон очень резвый, расход 11 литров по трассе по спидометру. Газа. С парой 3.9 реальная скорость выше, по отзывам форумчан кто ставил, с 402 мощности хватает для уверенного разгона, а родной движок слабоват, мне важнее машина на дальние расстояния, по городу езжу мало.
Вопрос стоял в том что есть ли номер выбитый на мосту, типа каталожного как на подшибниках и т.д. хочется разрезной, 2410, он же 31029, но 31029 просто новее, а вот так называемые чайковские это пара тоже 3.9 но… качество жопа, воют через раз, а мост прийдется брать с разборки, вот и…

Сейчас ищу редуктор ведущего моста от ГАЗ-66 с диференциалом повышенного трения и буду ставить в него пару с передаточным отношением 6.16, большая шестерня 37 зубьев, малая 6 Задняя резина на моём ГАЗ-52 стоит от ГАЗ-53, но требуется сделать нарезку протектора, чтобы гребла получше, а вот какой рисунок сделать, пока не знаю, сейчас пока занимаюсь задними рессорами, уменьшаю их количество и вес, редуктор 66-го, просят 10.000 рублей за хороший рабочий, снятый с машины и новая пара 6.16 (37Х6) за 7.000 рублей! Дороговато однако, если смотреть на то, что за всю машину отдал 15.000 рублей!!!Нашёл ещё один редуктор заднего моста с передаточным отношением 5,5 с большой шестернёй на 33 зуба и малой на 6, такие пары главной передачи устанавливали на ГАЗ-3306 выпускавшийся в 1992 году, шасси ГАЗ-5204, двигатель дизельный ГАЗ-554, кабина квадратная нового образца! Интересно, в Автокроссе такое передаточное отношение испульзуется или у двигателя ГАЗ-52…

Перед разборкой заднего моста необходимо отвернуть сливную пробку и слить масло. Разборку моста производить в следующей последовательности:

— отвернуть гайки крепления полуосей и вынуть полуоси с помощью демонтажных болтов;

— снять прокладки фланцев полуосей;

— отвернуть наружную гайку подшипника ступицы, снять замочную шайбу, отвернуть внутреннюю гайку подшипника ступицы;

— снять тормозной барабан со ступицей в сборе;

— отвернуть болты крепления тормоза к фланцу картера и снять тормоз в сборе с тросом и маслодержатель;

— снять заднюю крышку картера и прокладку крышки (для неразъемного заднего моста);

— отвернуть болты крепления редуктора к картеру, снять редуктор при помощи демонтажных болтов и вывернуть заливную пробку (для заднего моста с балкой типа банджо);

— вывернуть сапун;

— отвернуть болты крепления стопорных пластин гаек подшипников дифференциала, снять стопорные пластины;

— отвернуть болты…

Задний мост и главная передача Газ 3307 и Газ 3309.

Здравствуйте Уважаемые друзья! Сегодня мы с Вами ознакомимся с главной передачей и с задним мостом автомобилей Газ 3307 и Газ 3309. Задний мост и редуктор у Газ 53 такой же, только разница в количестве зубьев ведомой шестерни: у Газ 53 го количество зубьев 41, когда тогда у Газ 3307 и Газ 3309 количество зубьев 37. И еще есть разница в тормозных колодках, ну и, соответственно, барабан. Колодки и барабан у Газ 53 не много уже только в этом разница. А в остальном никакой разницы нет все тоже самое. Так что, смело можно сказать, что сегодняшняя статья, так же будет касаться заднего моста и Газ 53 го, тоже.

Для повышения долговечности в мосты устанавливают главную передачу гипоидного типа. Ведущая шестерня относительно ведомой смещена вниз на 32 мм. Для предотвращения больших деформаций ведомой шестерни главная передача снабжена регулируемым упором. Главная передача и дифференциал смонтированы в отдельный…

1. Ключом или головкой «на 14» отворачиваем десять болтов крепления редуктора к балке заднего моста.

2. Вынимаем редуктор из балки, при этом стараясь не повредить прокладку.

3. Для удобства работы устанавливаем редуктор на стенд.

4. Снимаем фланец ведущей шестерни с манжетой. Кернером помечаем взаимное положение крышек подшипников дифференциала и их гаек, а также самих крышек относительно картера.

5. Снимаем фланец ведущей шестерни с манжетой. Ключом «на 12» отворачиваем болты стопорных пластин.

6. Снимаем стопорные пластины.

7. Ключом или головкой «на 17» отворачиваем болты крышки подшипника

8. Снимаем крышку. Аналогично снимаем вторую крышку.

9. Специальным ключом или большой отверткой отворачиваем регулировочные гайки подшипников

10. снимаем регулировочные гайки.

11. Снимаем коробку сателлитов с ведомой шестерней.

12. Если подшипники не заменяются, помечаем их наружные кольца, чтобы при сборке…

Leave a Reply