Фоторадар на дороге - средство сбора денег или для безопасности движения?

1

Договоренность с компанией V-Traffic (ранее Vitronic Baltica un partneri) о возобновлении работы фоторадаров не изменит способ их применения и по сути, фоторадары останутся в роли средства по сбору штрафов. Такой можно сделать вывод из комментария автожурналиста Паулса Тимротса.

В интервью радио Baltkom он указал: "Все будет, как было, потому что как они плохо работали, так они будут работать и дальше".

Эксперт также отметил, что мелькавшие в СМИ сообщения о резко ухудшевшейся ситуации на дорогах из-за выключения фоторадаров, были лживыми. "Все, кто говорил, что ситуация ухудшилась, все они по-черному врали", - заявил он, отметив, что осенью раньше темнеет, что и приводит к увеличению ДТП. "Это никакой связи не имеет с фоторадарами", - подчеркнул он.

При этом Тимротс признает необходимость фоторадаров. "Они нужны, но как любой инструмент, его надо уметь использовать. А у нас его не используют [как надо], а используют, как аппарат для собирания...

0 0
2

Безусловно благая цель , предупредить водителя , напомнить ему , что он рискует не только своей жизнью , но и жизнью простых пешеходов. Но это когда не превращается в балаган. Поверьте , то что я сейчас расскажу имело место в реальной жизни. В одном микрорайоне , в основном из частных домиков , поставили знаки " жилая зона ". Да да , вы правильно догадываетесь. Предприимчивые полицейские встали с радаром именно там ! И , если учесть , что центральная улица в этом ограниченном анклаве длинной около 2 км и полицейских не видно , догадываетесь каков результат их рейда был !. А по большому счету , считаю , что фоторадар , при правильном целивом использовании - вещь полезная и , даже необходимая , в некоторых , особо опасных...

0 0
3
Знаю что меня забросают тапками, но напишу своё мнение.

Имея водительский стаж 21 год, никогда не пользуюсь ремнём.

Это моё право.

И данный факт никак не влияет на других участников движения.

Пять раз был в авариях.

Разных.

Жив здоров.

Просто спокойно езжу.

Уступаю дорогу разным чудакам на букву "м"...

Не зря есть правило - дай дорогу дураку.

К тому же, а если это горная дорога?

Где чуть что - и летишь в пропасть несколько сотен метров...

Спасёт в этом случае ремень?

По мне так лучше выпрыгнуть.

Пусть я руку сломаю, а машина улетит вниз.

Зато живой останусь.

Другой пример.

Автомагистраль.

Машина идёт со скоростью 120 км/ч.

Встречная, со скоростью например 100 км/ч.

Лобовое столкновение.

Общая скорость 220 км/ч.

Спасёт ремень?

А многие и гораздо быстрее летают...

Другая ситуация.

Едете, например 20 км/ч.

Не...

0 0
4
Все места, где в Латвии установлены радары

ЮРМАЛА

— ул. Ригас (участок между ул. Виестура и Дзинтарским виадуком);
— проспект Асару у ул. Илгас;
— ул. Сколас у ул. Кауняс;
— шоссе Рига — Вентспилс у канала Варкалю.

ЕЛГАВА И РАЙОН

— Калнциемская сельская территория, 25,65 км шоссе A5 у перекрестка с дорогой P–101;
— Валгундский округ, 23,35 км шоссе A9 у перекрестка с дорогой P–99;
— Озолниекский округ, 36,2 км шоссе A8 у перекрестка с дорогой V–1068;

— Елгава, перекресток Добельского шоссе и 4–й линии;
— Елгава, ул. Ригас, 15, у перекрестка с ул. Институту;
— Елгава, ул. Паста, 63.

ДАУГАВПИЛС

— участок ул. 18 Ноября от ул. Варшавас до ул. Дзельзцеля;
— перекресток ул. 18 Ноября и ул. Чиекуру;
— перекресток улиц Тукума и Смилшу;
— участок ул. Видземес от ул. Карклю до ул. Авеню;
— участок ул. Карклю от ул. Стацияс до ул. Циетокшню.

САЛДУС И РАЙОН

—...

0 0
5

Новые стационарные фоторадары на латвийских дорогах появились в феврале. С тех пор с их помощью было зафиксировано около 45 тысяч случаев превышения скорости. Сумма наложенных на автомобилистов штрафов за первые 10 месяцев года составила около 1,35 миллиона евро.

Хотя о сокращении числа смертей на дорогах речь пока не идет, начальник Управления безопасности движения Главного управления полиции порядка Нормунд Крапсис подчеркивает, что фоторадары являются шагом в правильном направлении: «Думаю, что в такой короткий период каких-либо результатов и выводов мы видеть не можем. Но, если обратиться к истории, когда был предыдущий проект фоторадаров, который, к сожалению, закончился неудачей, то мы можем четко сказать, что это правильное направление и правильный путь.

То, что эти технические средства должны иметься для повышения безопасности дорожного движения, подтверждается не только нашим, но и мировым опытом».

Однако мнения водителей о пользе радаров...

0 0
6
Как оспорить штрафы зафиксированные фоторадарами?

24.02.2012

Консультирует юрист Эдгар Джериньш
Нет никаких сомнений, что соблюдение скоростного режима нужно контролировать. Тем не менее, делать это нужно в предусмотренном законом порядке. На данный момент все решения, где нарушение фиксировано с помощью фоторадара, являются противозаконными. Вместе с тем, все решения являются оспариваемыми.

Прежде будет дан юридический взгляд на проблему, а после описание порядка оспаривания решений, а также образец жалобы и заявления в суд (оспаривание решения является бесплатным, к тому же, до рассмотрения жалобы штраф платить не нужно).

Согласно закону штрафовать нужно совершившего нарушение водителя, а не владельца транспортного средства.
В пункте 149.8 Кодекса об административных правонарушениях Латвии (КоАП) четко и ясно сказано, что «штраф накладывается на водителя транспортного средства». На домашней страничке ГосПолиции размещена статья с названием...

0 0
7

Фоторадары на светофорах, перекрестках улиц и загородных скоростных шоссе стимулируют соблюдение правил дорожного движения исключительно благодаря неизбежности финансового наказания.

Одноокого стража дорог уважают все, но мало кто любит, о чем свидетельствуют многочисленные факты вандализма по отношению к таким объектам дорожной инфраструктуры.

Тем не менее, с подачи конкурса Fun Theory, проводимого крупной немецкой компанией, у автолюбителей может появиться повод изменить к лучшему отношение к фоторадарам и начать более серьезно относиться к соблюдению ПДД.

Идея, предложенная американцем Кевином Ричардсоном – участником акции Fun Theory, заключалась в том, чтобы фоторадары не только штрафовали за нарушение скоростного режима, но и материально поощряли дисциплинированных водителей.

Фоторадар регистрирует номер автомобилей-нарушителей и отправляет им требование об уплате штрафа, а номера автомобилей, строго соблюдающих скоростной режим, заносятся в...

0 0
8

В скором времени литовская дорожная полиция начнёт измерять не только моментную, но и среднюю скорость движения. Испытание новых измерительных приборов начнётся на магистрали «Via Baltica, точнее, на 29-ом километре магистрали со стороны Каунаса. Новые измерительные приборы будут установлены на отрезке магистрали протяжённостью в 4,873 км.

Этот участок магистрали будет обозначен специальными знаками и информационными стендами. Первый измерительный прибор будет фиксировать государственный номер проезжающего автомобиля и время, когда автомобиль пересечёт контрольную линию. Второй – государственный номер автомобиля и время, которое понадобится для преодоления указанных 4,873 км. Для того, чтобы преодолеть 4,873 км при скорости движения 90 км/ч (именно такая скорость установлена на экспериментальном отрезке магистрали), нужно 200 секунд.

Если время прохождения контрольных километров будет меньше 200 секунд, вполне понятно, что водителей ожидают штрафы. Размер...

0 0
9

Эксклюзив | 13 октября 2012 года, 15:24

Договоренность с компанией V-Traffic (ранее Vitronic Baltica un partneri) о возобновлении работы фоторадаров не изменит способ их применения и по сути, фоторадары останутся в роли средства по сбору штрафов. Такой можно сделать вывод из комментария автожурналиста Паулса Тимротса.

В интервью радио Baltkom он указал: "Все будет, как было, потому что как они плохо работали, так они будут работать и дальше".

Эксперт также отметил, что мелькавшие в СМИ сообщения о резко ухудшевшейся ситуации на дорогах из-за выключения фоторадаров, были лживыми. "Все, кто говорил, что ситуация ухудшилась, все они по-черному врали", - заявил он, отметив, что осенью раньше темнеет, что и приводит к увеличению ДТП. "Это никакой связи не имеет с фоторадарами", - подчеркнул он.

При этом Тимротс признает необходимость фоторадаров. "Они нужны, но как любой инструмент, его надо уметь использовать. А у нас его не используют [как надо], а...

0 0
10

технические средства организации дорожного движения — 3.93 технические средства организации дорожного движения : Комплекс устройств, сооружений и изображений, применяемых на дорогах для обеспечения безопасности дорожного движения и повышения пропускной способности дороги. Источник: СП 78.13330.2012 … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

ГОСТ Р 52289-2004: Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств — Терминология ГОСТ Р 52289 2004: Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств оригинал документа: 3.7. знак дополнительной информации… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

ОДМ 218.6.010-2013: Методические рекомендации по организации аудита безопасности дорожного движения при проектировании и...

0 0
11

Привет всем! Втягиваюсь понемногу в ваш коллектив и решил вас немножко отвлечь от предыдущих моих статей по ремонту, и внести небольшую паузу между разборкой и сборкой НФ.
Решил я как-то съездить к своей любимой второй маме-это мама-тещя, живет она 300км от меня г.Береза, кстати всем привет из г.Березы, и вроде бы я как добросовестный участник дорожного движения соблюдаю всегда скоростные режимы, а тут тебе на, попался на две камеры за 300км пути, где стоял знак 100км/ч, и второй знак 80км/ч/ Как попался? Скорее всего из-за наших дорог и наших любимых дорожников которые не сильно любят расставлять знаки с обоих сторон дорожного полотна.
Выезжая наш автобан М1 мы видим что скоростные знаки расположены только с одной стороны, в отличии от других г-в Польша, Литва, и.тд, стран Евросоюза, где знаки предупреждают водителя движущего как с левой, так и с правой стороны. Очень частая проблема, и вы каждый в ней побывали, когда едешь в не знакомой местности и по правой полосе...

0 0

Поиск

Главное меню